Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
17.04.2014
Лоза и ветви«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» (Ин. 15:1). В Своих уроках Христос не обращался к высокопарным и умозрительным образам. Он пришел преподать самым простым языком истины величайшей важности, чтобы они были понятны даже тем, кого Он называл младенцами. Но при этом самые простые Его образы отличались глубиной и красотой, неисчерпаемыми даже для самых ученых умов… Лоза часто использовалась как символ Израиля, и урок, который Христос ныне преподал Своим ученикам, основывался на этом образе. Он мог бы сравнить Себя с благородной пальмой. А Своих верных искренних последователей мог бы представить в образе величественного, устремившегося к небесам кедра или мощного дуба, широко и высоко раскинувшего свои ветви. Но вместо этого Он обратился к лозе с ее цепкими усиками как к символу Самого Себя и Своих взаимоотношений с истинными последователями. «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь». На палестинских холмах наш Небесный Отец посадил добрую Лозу, о Которой Сам же и заботился. Во внешнем облике ее не было ничего, что с первого взгляда говорило бы о ее ценности. Она выросла в сухой земле и не привлекала большого внимания. Когда люди все же обратили на нее внимание, некоторые из них заявили о ее небесном происхождении. Жители Назарета стояли как зачарованные, узрев ее красоту, но, осознав, что она величественнее и привлекательнее их самих, они с корнем вырвали это драгоценное растение и выбросили его за стену. Жители Иерусалима подобрали его, истерзали и растоптали своими нечестивыми ногами. Они замыслили истребить его навеки. Но небесный Виноградарь никогда не выпускал из виду Свое растение. Когда люди решили, что убили его, Он взял его и посадил вновь по другую сторону стены. Он скрыл его от земных взоров… Каждая плодоносящая ветвь — это живая представительница лозы, ибо она приносит тот же плод, что и лоза… Каждая ветвь покажет, есть в ней жизнь или нет, ибо где жизнь, там и рост. Лоза постоянно питает ветвь своими жизнетворными соками, и это видно по плоду, который приносит ветвь. Как привой получает жизнь, когда его прикрепляют к лозе, так и грешник становится причастником Божеского естества, соединившись со Христом. Смертные люди объединяются с бессмертным Богом (Ревью энд Геральд, 2 ноября 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |