Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
16.04.2014
Обезоруживающие слова«Никогда человек не говорил так, как Этот Человек» (Ин. 7:46). Люди образованные были пленены учением Христа, да и малограмотным оно всегда было на пользу, ибо Он обращался к их разумению. Он черпал Свои иллюстрации из повседневной жизни, и, несмотря на свою простоту, они скрывали в себе замечательный по глубине смысл. Птицы небесные, полевые лилии, семя, пастух и его овцы — на их примере Христос являл бессмертную истину; и всякий раз, когда Его слушателям доводилось увидеть их в природе, они вспоминали Его слова. В Своих иллюстрациях Христос постоянно повторял Свои уроки. Иисус всегда пользовался самым простым языком, но при этом глубокие непредубежденные мыслители принимали Его слова, поскольку эти слова испытывали их мудрость. Духовные истины необходимо всегда излагать простым языком, даже когда вы обращаетесь к ученым людям, ибо они, как правило, не сведущи в духовных вещах. Самый простой язык одновременно и самый красноречивый… Слова Христа, столь утешительные и ободряющие для Его слушателей, предназначены и для нас сегодня. Как верный пастырь знает своих овец и заботится о них, так и Христос заботится о Своих детях… Иисус знает Своих овец лично, страждущие и беспомощные являются предметом Его особой заботы… Христос не желал, чтобы Его слова возвращались к Нему тщетными… Сам Он не написал ничего, но Святой Дух напомнил все Его слова и поступки Его ученикам, чтобы они записали их нам в назидание. Наставления Христа были изложены с величайшей ясностью. Понять их смысл совсем нетрудно. Но книжники и фарисеи… перетолковывали и искажали Его слова. Изречения, которые были хлебом жизни для изголодавшихся душ, стали горечью для иудейских вождей… В Своей Нагорной проповеди Христос говорил так, будто знал, что книжники и фарисеи верят Ветхому Завету. Они были на том собрании, а ученики теснились вокруг своего любимого Учителя. Там Христос заявил: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». Своими словами Он осудил их формализм и лицемерие. И хотя эти слова относились непосредственно к тем, кто стоял перед Ним, их можно также отнести к людям века сего, не соблюдающих волю Божью. Эти слова простираются на все времена до наших дней (Ревью энд Геральд, 18 мая 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |