Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
14.04.2014
Негодный раб«Подошел и получивший один талант и сказал: „господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле“» (Мф. 25:24, 25). Смысл этой притчи прост. Все наши дары — будь то интеллект или имущество — вверены нам. Они принадлежат Господу и должны быть использованы для Его чести и славы. Их необходимо совершенствовать и приумножать использованием, чтобы Господь мог получить с них прибыль. Однако многие таланты не приносят Ему никакой прибыли, ибо, подобно этому негодному рабу, люди, которым они вверены, хранят их там, где они не приумножаются. Все, лелеющие в своих сердцах себялюбие, слушают наущения сатаны и исполняют роль негодного ленивого раба. Они скроют вверенное им сокровище, не желая использовать свои таланты для Господа… Таковые сеют скупо, либо не сеют вовсе, и пожнут скупо. И хотя Господь говорит им об этом ясно и доступно, не давая повода неверно истолковать Его слова, они все равно лелеют в своем сердце недовольство и жалуются, что Господь обращается с ними, как жестокий господин, сурово и несправедливо… Подобным образом сегодня ведут себя многие из тех, кто утверждает, что знают Бога. Они говорят в духе ропота и недовольства Божьими требованиями. Они не обвиняют Бога напрямую в несправедливости, но жалуются на все, что касается использования их влияния или их средств в Его служении. Но кем бы они ни были, если те, кому Господь вверил Свои дары, не будут использовать их наилучшим образом, если не будут сотрудничать с небесными ангелами, стараясь стать благословением для своих ближних, они получат осуждение от Господа: «Лукавый раб и ленивый! У тебя в руках были Мои дары, которые ты должен был употребить с пользой, но ты пренебрег ими… Думая, что много знаешь, ты представлял Меня в неверном свете и внушал другим, что Я неоправданно жесток и требователен. Выбросьте его во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». В тот день эти неверные рабы увидят свои ошибку и осознают, что, своекорыстно лишив Господа прибыли от вверенных им талантов, они не только потеряли все, что имели, но и остались без вечных богатств (Ревью энд Геральд, 5 января 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |