Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
09.04.2014
Противодействие может оказаться полезным«А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении» (Лк. 8:15). Если любовь к миру, если самооценка либо какие-то порочные мысли или поступки возобладают над нами, тогда мы утратим уверенность в Иисусе или в самих себе. Разве причина в том, что Иисус оставил нас или удержал от нас Свою благодать? Нет, причина в том, что мы не исполнили повелений Господа: «Бодрствуйте в молитвах», «бодрствуйте на всякое время и молитесь», «непрестанно молитесь». Как вы можете сохранить здоровье души, если отказываетесь от молитвы и не имеете никакой связи со Христом — Источником всякого духовного просвещения, жизни и силы? Мы должны иметь постоянную связь со Христом, ибо Он — наша опора. Он — Хлеб, сошедший с небес. Так давайте же поступать по Слову Его, и тогда будем иметь духовную жизнь и силу. Мы должны часто приходить к Богу как просители, ибо молитва приводит душу в непосредственный контакт с Богом через Иисуса Христа. Он есть Путь, Истина и Жизнь. Если христиане падают, то только потому, что не исполняют приказов своего Военачальника. Они утратили бдительность и не уподобились Христу. Пренебрежение молитвой ведет душу к катастрофе, поскольку в своей беспечности вы уступите искушению. Но даже если оступились, не отбрасывайте свою уверенность в Боге, отбросьте уверенность в себе и теснее прильните ко Христу. Нельзя возлагать на Христа ответственность за собственное небрежение и нерешительность. Тот, Кто отдал Свою жизнь ради спасения людей, знает цену души. Он никогда не перестанет делать Свою часть работы и не впадет в уныние. Он никогда не оставит заблудшего, искушаемого и испытуемого в борьбе. «Довольно для тебя благодати Моей». «Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил». Он взвешивает и оценивает каждое испытание, прежде чем допустить его… Противодействие, с которым мы сталкиваемся, может оказаться для нас полезным во многих отношениях. Если мы его преодолеем, оно разовьет в нас такие добродетели, которые никогда бы не появились, если бы христианину нечего было преодолевать. Плодами перенесенного испытания будут вера, терпение, воздержанность, одухотворенность, доверие к Провидению и подлинное сострадание к заблудшим… Если слово попадет в почву доброго искреннего сердца, непокорная душа покорится и вера, взыскав обетований и положившись на Иисуса, восторжествует (Ревью энд Геральд, 28 июня 1892 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |