Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
08.04.2014
«Добрые» слушатели«Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать» (Мф. 13:8). Какое утешение, что труд сеятеля не всегда сопряжен с разочарованием! Иногда семя попадает в искренние сердца. Эти слушатели внимают истине и не противятся Святому Духу и влиянию истины на их сердца… Они принимают истину в сердце, и она совершает свою работу преобразования характера. Они не способны изменить свои сердца, но Святой Дух через их послушание истине освящает душу. Доброе сердце не означает сердце без греха, ибо Евангелие должно быть проповедано погибающим. Иисус говорит: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Принявшие обличение грешники видят себя преступниками в великом нравственном зеркале — Божьем святом Законе. Они взирают на Спасителя на Голгофском кресте и спрашивают, зачем была принесена столь великая жертва, и крест указывает им на святой Закон Божий, который был нарушен. Именно ради спасения преступника от гибели Он, равный Богу, принес Свою жизнь в жертву на Голгофе… Закон не властен даровать злодею прощение, но Иисус понес грехи преступника на Себе, и, когда грешник проявляет веру в Него как в жертву, Христос вменяет виновному Свою собственную праведность. Со времен Адама существует единственный путь к спасению. «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». У нас нет причин бояться, пока мы взираем на Иисуса и веруем, что Он силен спасти всех приходящих к Нему. Деятельная вера в Христа приводит к тому, что мы вступаем в нравственную битву с миром, плотью и дьяволом. Если мы будем вести эту борьбу по собственному разумению, собственными силами, нам никак не устоять, но если будем проявлять живую веру в Иисуса и практиковать благочестие, то поймем, что значит быть освященным через истину; и мы не уступим в этой борьбе, ибо вместе с нами будут сражаться небесные ангелы. Христос — Вождь нашего спасения. Именно Он укрепляет Своих последователей в нравственной борьбе, которую они дали обет вести… Те, кто открывает Священное Писание и вкушает небесную манну, становятся причастниками Божеского естества. Они не имеют жизни или опыта отдельно от Христа… Они знают, что должны уподобиться характером Тому, в Ком Божье благоволение (Ревью энд Геральд, 28 июня 1892 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |