Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
07.04.2014
«Тернистые» слушатели«Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его» (Мф. 13:7). В образе терния, заглушившего доброе семя, великий Учитель представил опасности, которые окружают слышащих Слово Божье, ибо повсюду враги, которые пытаются свести на нет влияние драгоценной истины Божьей. Все, что уменьшает привязанность к Богу, все, что заполняет внимание, не оставляя в сердце места для Христа, должно быть отвергнуто, дабы семя истины проросло в душе. Иисус указывает, что именно представляет опасность для души. Он говорит, что заботы века сего, обольщение богатства и стяжательство заглушают слово (растущее духовное семя), так что душа не получает питания от Христа, подобно питающейся от лозы ветви, и в сердце затухает духовная жизнь. Любовь к миру, любовь к его удовольствиям и славе, любовь к прочим вещам удерживает душу вдали от Бога, ибо любящие мир не ищут в Боге ни мужества, ни надежды, ни радости. Они не знают, что значит иметь радость Христову, ибо это та радость, когда мы приводим ближних к Источнику жизни, избавляем души от греха и приобретаем их для праведности… Когда людей, лишь отчасти знающих истину, призывают к исследованию какого-то вопроса, идущего вразрез с их предвзятыми мнениями, они приходят в замешательство. Такие мнения подобны терниям, заглушающим Слово Божье, и во время сева истины, когда возникает необходимость выкорчевать эти тернии, чтобы освободить для нее место, людям начинает казаться, что они теряют почву под ногами и им грозит беда. Многие имеют далекие от истины представления о характере Бога. Они считают Его суровым и деспотичным, и, когда им открывается, что Бог есть любовь, этим душам бывает трудно отказаться от своих ложных представлений о Боге. Но если они не впустят Слово истины в сердце, вырвав из него тернии, колючки разрастутся с новой силой и заглушат доброе Слово Божье; их религиозный опыт приостановится в росте, поскольку зло в их сердцах заглушит нежный росток истины и лишит его духовной атмосферы… Бог в Своем правлении руководствуется Своим Законом, и на протяжении бесконечных веков этот Закон будет мерилом для Его Царства… Если мы не покоримся его требованиям в этой жизни, научившись любить Бога всем сердцем и ближних своих, как самих себя, то встретим явление Иисуса, так и не пережив преображение характера (Ревью энд Геральд, 21 июня 1892 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |