Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
06.04.2014
«Каменистые» слушатели«Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока» (Мф. 13:5). Семени, посеянному в каменистую почву, недостает глубины почвы, чтобы укрепиться в ней корнями. Растение быстро растет, но нежные корни не могут проникнуть сквозь камень и получить питание для роста растения, поэтому оно вскоре погибает. Многих из исповедующих религию можно представить в виде «каменистых» слушателей. Они из той категории людей, которые легко поддаются убеждению, но их вера весьма поверхностна… Некоторые люди с радостью принимают драгоценную истину, они чрезвычайно ревностны, и их удивляет, что не все видят то, что для них так очевидно. Они убеждают других принять учение, которое сами находят столь убедительным. Они спешат осудить колеблющихся и тех, кто тщательно взвешивает свидетельства в пользу истины и рассматривает их со всех сторон… Но в момент испытания эти полные энтузиазма люди очень часто претыкаются и падают… Как корни растения пробиваются сквозь почву, вбирая из нее влагу и питательные вещества, так и христиане должны пребывать во Христе, питаясь от Него, как ветвь от лозы, доколе уже никакими испытаниями их нельзя будет отвратить от Источника их силы… «Каменистые» слушатели могут радоваться в течение некоторого времени, полагая, что религия избавит их от всех испытаний и трудностей. Они не рассчитали издержек… Люди, которых Иисус представил в образе каменистой почвы, полагались на свои добрые дела, на свои добрые побуждения, на собственные силы и собственную праведность. Они не укреплялись «Господом и могуществом силы Его». Они не поняли, что цена безопасности — постоянная бдительность. Они могли бы облечься во всеоружие Божье и устоять против козней врага. Им были даны богатые и обильные обетования, и, веруя Слову Божьему, они могли бы облечься в слова «так говорит Господь» и противостать всем вражеским ухищрениям, а когда враг пришел бы как река, дуновение Господа прогонит его (Ревью энд Геральд, 7 июня 1892 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |