Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
05.04.2014
«Придорожные» слушатели«Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге» (Лк. 8:5). Великая борьба между Христом, Князем света, и сатаной, князем тьмы, представлена нам в притче о сеятеле… Сеятель — это Сын Божий или тот, кому Он поручает Свою работу, поскольку, сотрудничая с Христом, мы становимся Божьими соработниками. Те, кто личным служением открывает людям Писание, сеют доброе семя, ибо доброе семя — это Слово Божье… Семя, посеянное при дороге, означает Слово Божье, упавшее в сердца невнимательных слушателей, ибо те, кому предстоит принести плод, должны много размышлять над представленным им Словом Божьим… Как птицы небесные готовы поклевать упавшие при дороге семена, так и сатана всегда готов с помощью своих незримых приспешников зла похитить семена Божественной истины из сердца, чтобы они не пустили там ростки и не принесли плод в жизнь вечную… Сатана и его ангелы находятся в любом собрании, где проповедуется Евангелие Царствия. Там же присутствуют и небесные ангелы, совершающие служение для тех, кому предстоит наследовать спасение, однако враг всегда настороже, стремясь свести на нет влияние истины. С ревностью, равной по силе его злобе, он старается воспрепятствовать действию Святого Духа на сердце слушателя, поскольку понимает: если человек примет истину, он (сатана) потеряет власть над своим подданным и Христос одержит победу… У многих людей сердца тверды, как утоптанная дорога, и кажется, что проповедовать им истину бесполезно, но пусть там, где не работают доводы логики и рассудка, труженики Христа приступят к таковым с христоподобным сочувствием и состраданием, и, возможно, любовь Христова смягчит и растопит их души к чуткости и раскаянию… На протяжении всех лет испытания Бог испытывает и проверяет сердца всех людей, чтобы узнать, кто из них найдет место для Иисуса. Каждая душа должна ответить на вопрос: «Примешь ли ты прощающую любовь Божью, которая есть исцеление от болезней души, или выберешь вражду сатаны и пожнешь ужасную участь потерянных?» (Ревью энд Геральд, 31 мая 1892 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |