Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
04.04.2014
Многое имею сказать вам«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:12, 13). Господь Иисус имел драгоценную истину, которую хотел открыть Своим ученикам, но не мог сделать этого, пока их разум не будет готов воспринять всю важность того, чему Он желал их научить… Хотя Иисус и открыл Своим ученикам великие замечательные истины, многое оставалось недосказанным, поскольку было еще недоступно их пониманию. Во время последней встречи с ними перед Своей смертью Он сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить»… Земные представления и суетные мысли занимали так много места в их разуме, что тогда они не могли понять возвышенную природу, святой характер Его Царства, хотя Он изложил это перед ними в простых и ясных словах. Из-за их прежнего неверного понимания пророчеств, из-за человеческих обычаев и преданий, представленных и навязанных им священниками, их разум был приведен в замешательство и стал невосприимчивым к истине. Что же утаил от них Иисус из-за их неспособности уразуметь? Еще более духовные и славные истины относительно плана искупления. Слова Христа, которые напомнил им Утешитель после Его вознесения, побудили их к более глубоким размышлениям и более ревностным молитвам о том, чтобы постичь Его слова и передать их миру. Только Святой Дух мог наделить их способностью осознать смысл плана искупления. Уроки Христа, открывшиеся миру благодаря богодухновенному свидетельству учеников, имеют гораздо большее значение и ценность, чем придает им случайный читатель Священного Писания. Христос стремился донести смысл Своих уроков с помощью наглядных иллюстраций и притч. Он говорил о библейских истинах как о сокровище, скрытом в поле, ради которого нашедший его человек идет и продает все, чтобы выкупить это поле. Иисус показывает, что драгоценные жемчужины истины не лежат на поверхности, но утаены глубоко в земле, как скрытое сокровище, которое нужно искать. Мы должны углубиться в поисках жемчужин истины, как рудокоп углубляется в рудники. Проповедуя истину ближним, мы должны следовать примеру Иисуса (Ревью энд Геральд, 14 октября 1890 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |