Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
30.03.2014
Почетная обязанность«Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Петр. 4:10). Господь сделал людей Своими соработниками, и они с сердцами, полными любви Иисуса, должны трудиться вместе с Ним ради обращения ближних от заблуждения к истине. Бог благословляет землю солнечным светом и дождями. Благодаря Ему земля приносит свои обильные сокровища для всеобщего блага. Господь сделал нас Своими благотворителями, дабы мы раздавали людям Его небесные дары, приводя души к истине. Не вспомнят ли мои братья в Америке [написано из Австралии в 1895 г.], как достигли их лучи драгоценной спасительной истины, когда они были еще во мраке? Мужчины и женщины принесли свои десятины и приношения Богу, и когда сокровищница наполнилась средствами, на евангельскую ниву были посланы труженики. То же самое должно повториться и сегодня, если мы хотим достичь истиной душ, пребывающих во тьме… Сегодня евангельский труд требует гораздо больших расходов, чем когда-либо прежде. Господь призывает Свой народ приложить все усилия, чтобы урезать свои расходы… Пусть деньги, которые уходят на удовлетворение собственных эгоистических интересов, текут в сокровищницу Божью для поддержки тех, кто трудится ради спасения погибающих душ… Скоро грядет Господь. Мы должны трудиться, доколе есть день, ибо приходит ночь, когда никто не сможет трудиться. О, сколь многие утратили дух самоотречения и жертвенности! Они закапывают свои деньги в земную собственность. Бог благословляет людей, испытывает их, желая увидеть, как они откликнутся на Его блага… Поспешите, братья, ныне у вас есть возможность быть честными с Богом; не откладывайте. Ради вашей души не обкрадывайте более Бога десятинами и приношениями… План искупления начинается с дара и заканчивается даром, и так он должен осуществляться. Тот же дух самопожертвования, которым было приобретено для нас спасение, будет пребывать в сердцах всех, кто стал причастником небесного дара. Петр говорит: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией». Иисус сказал Своим ученикам, посылая их на служение: «Даром получили, даром давайте»… Нам всем нужно приложить все силы, чтобы помочь как средствами, так и молитвами служителям, которые несут бремя спасения душ (Бюллетень Генеральной Конференции, 30 мая 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |