Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
28.03.2014
Просите, чтобы отдавать«Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить» (Мк. 10:45). Христос постоянно получал блага от Отца, чтобы передавать их нам. «Слово же, которое вы слышите, — говорил Он, — не есть Мое, но пославшего Меня Отца»… Не для Себя, но для других Он жил, и мыслил, и молился. Проведя часы в общении с Богом, Он каждое утро выходил на труд, чтобы нести небесный свет окружающим. Каждодневно Он получал новое крещение Святым Духом. В ранние часы нового дня Господь пробуждал Его от сна и помазывал Его душу и уста благодатью, дабы Он мог наделять ею других. Он снова и снова получал слова из небесных дворов, чтобы подкреплять ими изнемогающих и угнетенных… На учеников Христа производили большое впечатление Его молитвы и Его обыкновение общаться с Богом. Однажды, ненадолго отлучившись от своего Господа, они по возвращении застали Его погруженным в молитву. Как бы не замечая их появления, Он продолжал молиться вслух. Сердца учеников были глубоко тронуты. Когда Он перестал молиться, они воскликнули: «Господи! научи нас молиться». В ответ Христос повторил молитву Господню, которую Он уже приводил в Нагорной проповеди… «Положим, что кто-нибудь из вас, — сказал Он, — имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему»… Здесь Христос говорит о просителе, который просит, чтобы дать другим… Так и ученики должны были просить благословений у Бога. Накормив тысячи людей и произнеся проповедь о хлебе с небес, Христос открыл им, в чем состоит их труд как Его представителей. Они должны были давать хлеб жизни народу… К ним будут приходить души, алчущие хлеба жизни, а они почувствуют себя неимущими и беспомощными. Они должны получать духовную пищу, иначе им будет нечего дать людям. И ни одна душа не должна уходить от них ненасыщенной. Христос направляет их к источнику достатка… И неужели Бог, пославший Своих слуг кормить голодных, не даст им все потребное для Его же дела? (Ревью энд Геральд, 11 августа 1910 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |