Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
03.03.2014
Обольщение богатством«Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим. 6:10). Многие из исповедующих особые истины для настоящего времени не умеют разбираться в людях. Они неспособны оценить моральное достоинство. Они могут хвалиться своей верностью делу Божьему и своим знанием Писания, но в их сердце нет смирения. Они испытывают особое уважение к богатым и процветающим, забывая, что богатством не снискать Божьего благоволения. Истинное совершенство характера зачастую остается незамеченным, если им обладает бедняк. Деньги обладают могучим влиянием. Но разве о деньгах или об имении печется Бог? Ему принадлежит скот на тысяче гор, весь мир и все, что в нем… Бог поручил Своим управителям средства, чтобы они употребили их на добро и таким образом обеспечили себе сокровище на небесах. Но если они, подобно человеку с одним талантом, скроют эти средства, опасаясь, что Бог получит принадлежащее Ему, то потеряют не только прибыль, которой в конце будет вознагражден верный управитель, но и сам талант, который они должны были пустить в дело… Великий апостол в своем письме к Тимофею желает убедить его в необходимости давать наставления, способные развеять обман, который так легко овладевает богатыми: будто благодаря их способности приобретать богатство они превосходят в мудрости и суждении тех, кто беден, и будто доход — это благочестие… Люди могут посвятить всю свою жизнь одной цели — приобретению богатства, однако они ничего не принесли в этот мир и ничего не могут вынести из него… Они жертвуют благородными, возвышенными принципами, оставляют свою веру ради богатства и если не разочаровываются в своей цели, то разочаровываются в счастье, на которое рассчитывали, приобретая состояние… Апостол показывает единственно правильное использование богатства и повелевает Тимофею увещевать богатых благодетельствовать, богатеть добрыми делами, быть щедрыми и общительными, ибо, так поступая, они собирают себе сокровище, доброе основание для будущего — имея в виду конец времени — чтобы достигнуть вечной жизни… Великое приобретение быть благочестивым и довольным. Вот подлинный секрет счастья и процветания души и тела (Ревью энд Геральд, 4 марта 1880 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |