Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
16.02.2014
Небесные качества«Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина» (Ин. 17:17). Драгоценен каждый момент нашего испытательного времени, ибо это наше время для формирования характера. Мы должны уделять самое серьезное внимание развитию нашего духовного естества. Мы должны блюсти наши сердца, стоя на страже наших мыслей, чтобы нечистота не запятнала душу. Мы должны стремиться к тому, чтобы содержать все свои умственные способности в наилучшем состоянии, чтобы служить Богу в их полную силу. Ничему нельзя позволить помешать нашему общению с Богом… У нас есть дело, которое мы должны совершать в этом мире, и мы не должны позволять себе быть поглощенными собой, забывая о требованиях к нам Бога и человечества. Если мы взыщем Бога всем сердцем, Он воздействует на нас Своим Святым Духом. Он знает наши нужды, ибо Ему знакомы все наши немощи. Он хочет, чтобы мы трудились самозабвенно, чтобы мы стали добрыми в мыслях, словах и делах. Нам нужно перестать думать и говорить о себе, делая свои нужды и желания единственным объектом наших мыслей. Бог желает, чтобы мы развивали в себе небесные качества… Насколько терпеливее мы были бы к недостаткам и ошибкам своих собратьев, если бы помнили, как велики наши собственные промахи в глазах Божьих. Как мы можем молиться нашему Небесному Отцу: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим», если мы проявляем дух обвинения, если мы обидчивы и требовательны по отношению к нашим ближним? Бог желает, чтобы мы были более добрыми, любящими и достойными любви, менее критичными и подозрительными. О, если бы все мы обладали Духом Христа и знали, как относиться к нашим собратьям и ближним!.. Среди называющих себя последователями Христа слишком много таких, кто стремится оправдать свои собственные недостатки, преувеличивая чужие ошибки. Мы должны подражать примеру Иисуса, ибо, будучи злословим, Он не злословил взаимно, но предавал то Судии Праведному… Он был Величием Неба, и в Его чистом сердце не было места духу возмездия, ибо там пребывали жалость и любовь… Мы можем не помнить некоторые наши добрые поступки, они могут стереться в памяти; но вечность озарит ярким светом каждое деяние, совершенное ради спасения душ, каждое слово, сказанное в утешение Божьих детей; и эти дела, содеянные ради Христа, будут приносить нам радость на протяжении всей вечности (Ревью энд Геральд, 24 февраля 1891 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |