Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
13.02.2014
Водимые Духом«Вот, Я начертал тебя на дланях Моих» (Ис. 49:16). Существует два образа действий, из которых мы делаем выбор. Один уводит нас прочь от Бога и лишает нас Его Царства; на этом пути зависть, раздоры, убийство и всяческие злодеяния. Нам же следует избрать иной образ действий, ибо на этом пути мы найдем радость, мир, согласие и любовь… Любовь, сияющая в лоне Христовом, — вот в чем мы более всего нуждаемся; и когда она в сердце, она обнаружит себя. Можно ли иметь любовь Иисуса Христа в сердце и не проявлять ее к другим? Она не может там пребывать, не свидетельствуя о себе. Она будет проявлять себя в словах и в самом выражении лица… Когда наш старший сын, на которого мы возлагали свои самые светлые надежды, на которого рассчитывали опереться и которого торжественно посвятили Богу, был взят от нас, когда мы закрыли ему глаза на смертном одре* и оплакивали его в великой скорби и горе, тогда в мою душу сошел мир, не поддающийся описанию и превосходящий понимание. Я подумала об утре воскресения; я подумала о будущем, когда великий Жизнедатель придет и сокрушит могильные оковы и вызовет мертвых праведников из праха, когда Он освободит пленников из их темниц; тогда наш сын снова окажется среди живых. В этой мысли был покой, была радость, было утешение, неподдающееся описанию… Когда Христос оставлял сей мир, Он вверил Свое дело в наши руки. Будучи на земле, Он Сам продвигал его вперед; но когда Он вознесся на небо, труд продолжили Его последователи. После апостолов за дело взялись другие; и так оно совершалось до нынешнего времени, когда к нему приступили мы… Мы не одиноки на своем пути. Мы можем принести все наши скорби и горести, беспокойства и испытания, несчастья и заботы и излить их Тому, Чье ухо открыто, чтобы слышать, и Кто ссылается перед Отцом на заслуги Своей собственной крови. Он ссылается на Свои раны: Мои руки, Мои руки! «Я начертал тебя на дланях Моих». Он возносит израненные руки к Богу, и Бог внимает Его прошениям. Он посылает быстрых ангелов служить падшим людям, поднимать их и поддерживать (Ревью энд Геральд, 4 января 1887 г.). * Генри Николс Уайт (1847–1863). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |