Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
12.02.2014
Развитие Богоподобного характера«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22, 23). Люди могут быть такими, какими захотят. Характер не обретается в процессе образования. Характер не обретается путем нагромождения богатства или достижения мирской славы. Характер не обретается с помощью попыток заставить других вести за нас жизненную борьбу. Характера нужно добиваться, трудиться ради него, бороться за него; он требует целеустремленности, воли и решимости. Чтобы сформировать угодный Богу характер, необходимы настойчивые усилия. Он будет стоить постоянного сопротивления силам тьмы, чтобы нам устоять под окровавленным знаменем Князя Еммануила, быть одобренными в день суда и увидеть свое имя в книге жизни. Разве не более ценно для нас, чтобы наши имена были записаны в этой книге, чтобы они были увековечены среди небесных ангелов, чем возможность прославить их даже по всей земле? Мне бы только знать, что Иисус мною доволен; мне бы только знать, что Он одобряет мои поступки и мой путь, и тогда будь что будет, даже большие несчастья, я покорюсь своему уделу и возрадуюсь в Господе… Вы зажгли свой огонь от жертвенника? Тогда пусть он сияет в добрых делах, творимых для окружающих вас. Собирайтесь вместе и своим Божественным влиянием и ревностными усилиями распространяйте свет… Мы должны трудиться для Бога, и мы должны трудиться для Неба всеми силами и верой, которыми обладаем. Не обманывайтесь преходящими благами этой жизни. Размышляйте о вечном. Я хочу более тесного общения с Богом. Я хочу петь песнь искупления в Царстве славы. Я хочу, чтобы на мое чело был возложен венец бессмертия. Бессмертными устами я хочу петь песнь хвалы Тому, Кто оставил славу и сошел на землю, чтобы спасти погибших. Я хочу восхвалять Его. Я хочу возвеличивать Его. Я хочу прославлять Его. Я хочу получить нетленное наследие и вечное имущество. И что мне, спрашиваю я вас, что мне до земных благ, если я потеряю или приобрету Небо в конце всего? Или какая мне польза от них? Но если я держусь Небес, то у меня будут правильные отношения с моими ближними; я смогу оказывать влияние, которое будет постоянно противодействовать потоку зла в мире и приводить души в ковчег спасения (Ревью энд Геральд, 21 декабря 1886 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |