Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
03.01.2014
Вразумление для всех«Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых» (Пс. 118:130). Слово Божье представляет собой самое могущественное средство просвещения и самый ценный источник знаний, какой только доступен человечеству. Разум сообразуется с масштабами предмета, с которым ему приходится иметь дело. Если он занят только тривиальными, обыденными вещами, никогда не предпринимая серьезных усилий к постижению великих вечных истин, то он мельчает и слабеет. Отсюда и ценность Священных Писаний как средства развития интеллекта. Внимательное чтение Писаний в благоговении и желании учиться расширит и укрепит разум, как никакое другое занятие. Они ведут прямо к созерцанию самых возвышенных, самых облагораживающих и самых значительных истин, которые только открыты человеческому разуму. Они направляют наши помыслы к Безграничному Творцу всего сущего. Мы видим явленный нам характер Предвечного и внимаем Его гласу, обращающемуся к патриархам и пророкам. Мы находим объяснение тайн Его Провидения, великих проблем, привлекающих внимание всякого вдумчивого разума, которые, однако, без Божественного откровения человеческий интеллект тщетно стремится разрешить. Писания открывают нашему разуму простую и вместе с тем величественную систему богословия, представляя истины, доступные даже ребенку, но при этом способные озадачить своей глубиной самые мощные умы… Наш Спаситель не пренебрегал обучением и не презирал образование, однако для евангельской работы Он выбрал необразованных рыбаков, потому что они не были научены ложным обычаям и преданиям мира сего. Они были способными людьми, обладавшими смиренным ученическим духом; людьми, которых Он мог подготовить к великому труду… Образованные законники, священники и книжники презрели возможность учиться у Христа. Они желали учить Его и нередко делали такие попытки, всякий раз терпя поражение перед Его мудростью, обнажающей их невежество и глупость. Гордыня и фанатизм мешали им принять слова Христа, и все же они дивились мудрости, с которой Он говорил… Слова и дела кроткого Учителя, записанные малограмотными спутниками Его земной жизни, с той поры оказывают животворное влияние на мужчин и женщин всех веков (Ревью энд Геральд, 25 сентября 1883 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |