Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
18.01.2020 19:00:38
Религиозные новости
Просмотров: 31436
Ответов: 147
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 7857
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 6500
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 33468
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 10399
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 11793
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 41507
Ответов: 69
 

Какое правильное имя Христа?

Какое правильное имя Христа? 15.11.2012

Дмитрий спрашивает: "Как мне кажется правильнее называть Иисуса Христа - Йешуа Машиах. По крайней мере для евреев Иисус Христос ничего не значит. Мне бы например было не приятно если бы меня вместо Димы звали каким-нибудь Варфаламеем, поскольку это имя имеет абсолютно разные смыслы с моим именем."

Мир Вам, Дмитрий.

Есть имена, которые имеют свое различное произношение в разных языках.

Например: Иван (в русском) - Иоганн (в немецком) - Джон (в английском).

В принципе для кого-то это покажется разными именами, а кто-то в них увидит одно имя.

Я знаю человека, который у нас был Иван, а когда оказался в Германии - был записан как Иоганн. Он мог бы остатся с произношением Иван - но другим немцам это бы "резало слух".

В некоторой мере ситуация похожа с библейскими именами.

У нас привыкли Иисуса называть Иисусом, в англоязычных государствах - Jesus, в арабских странах - Иса, на иврите - Иешуа. Смысл ведь не только в звучании, но и в значении. Важно что люди подразумевают под этим именем.

Дня иудеев Иешуа это обычное имя, на английском оно тоже имеется - Джошуа. Но для англоязычных - Джошуа не тождественно Jesus, также как для нас Иисус Христос не совсем тождественно Иешуа Машиах.

В Израиле Христа можно назвать Иешуа Машиах и это поймут. Имя Иешуа га Ноцри у нас слышали от классика Булгакова. но большинство людей не знают что Машиах - это Христос - Помазанный.

Потому лучше называть Христа так, как адекватно и с благоговением поймут Его имя в каком-то языке и среди какого-то народа.

Благословений Божьих,
Виктор


...

Количество показов: 692
Подробнее:  http://www.bible.com.ua/…
Сайт:  www.bible.com.ua



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика