Библия ясно учит тому, что Бог есть Отец, Бог есть Сын, и Бог есть Дух Святой, и эти три Личности являются Одним целым. Иисус учил нас молиться "нашему Отцу, который на небесах", во имя Иисуса; и Он пообещал послать Святого Духа, чтобы Тот пребывал с нами всегда (Матфея 7:9; Иоанна 14:16-18). Истина о Божестве превосходит человеческие способности к её пониманию, хотя многие искренние христиане сотни лет были вовлечены в различные противостояния и борьбу, связанные с этой "тайной".
Как нам возвещать истину о Божестве мусульманам и евреям? В этом может помочь истина, которую сегодня знают не так много людей, - "Бог есть агапе" (1 Иоанна 4:8). Обратите внимание на настоящее время этого высказывания. Бог от самой вечности всегда был любовью "агапе". Неотъемлемая черта любви "агапе" заключается в том, что она всегда должна быть направлена на кого-то, она должна иметь для этого какой-то объект любви. Поэтому даже от самых времён вечности должен был существовать Сын Божий для того, чтобы любовь "агапе" Его Отца могла находить свою реализацию и изливаться на Него. Буквальный перевод текста из послания к колоссянам (1:13) гласит, что Отец "перевёл нас в царство Сына Своей любви "агапе"". Нам не стоит пытаться понять слово "Сын" с позиций наших человеческих взаимоотношений между отцом и сыном. Скорее наоборот. Если Небесный Отец имеет Сына, это не значит, что Отец "старше" Сына. Это просто значит, что они имеют одну и ту же природу. И если Бог-Отец есть "агапе", то и Бог-Сын есть "агапе". Вот почему Сын добровольно подчинился Отцу, несмотря на то, что они равны по своей природе. Невозможно правильно понять текст из Иоанна 3:16, не учитывая того факта, что Христос был Сыном Божьим от самой вечности. Нам открывается неизмеримая любовь Отца: Он пожертвовал Своим Единородным Сыном, отдав Его в бездну второй смерти за нас - за меня и за каждого из вас. Великая, неизмеримая, потрясающая ум истина, которую мы не можем полностью постичь. Всё, что мы можем - это сделать выбор верить в эту истину.
Библейская истина о Божестве - это часть благой вести евангелия ("Его вечная сила и Божество" (Рим 1:20); "Ибо в Нём обитает вся полнота божества телесно" (Кол 2:9)). Евангелие устремляет наше внимание на единую природу трёх Личностей Божества - "агапе" (1 Иоанна 4:8). Знание, которое мы можем иметь о Боге, открывается нам только по Его инициативе в откровениях от Него. Любовь "агапе" является источником веры, данной каждому человеку (Галатам 5:6). Поэтому мы имеем возможность понимать умом и веровать сердцем в то, что существует один Бог, состоящий их трёх существ (Иоанна 10:38).
Если мы проследим проявления Божьей любви "агапе" до самого времени перед творением всего существующего, перед тем, как Бог пожелал сотворить людей по Своему образу, то в семейном союзе Божества уже существовала и действовала эта любовь. Отец всегда имел Сына, чтобы любить Его от самой вечности, а Сын всегда выражал Свою любовь к Отцу, избирая сознательную и искреннюю покорность Ему. Дух Святой также любит Отца и Сына, принимая от Них взаимную любовь в ответ.
Нам нужно понять отношения в Божественной семье не с человеческой точки зрения, когда сын рождается отцом и матерью и поэтому подчиняется своим родителям. Нам необходимо понимание отношений между тремя Божественными Личностями, которое открыто в Библии. Эти три Личности абсолютно равны и вечны и каждая из них имеет всю полноту Божества (Иоанна 1:1-3). Эллен Уайт также даёт ясное определение: "Отец имеет всю полноту Божества телесно... невидимый смертному взору. Сын имеет всю полноту Божества, открытую... "образ ипостаси Его"... Утешитель... - это Дух во всей полноте Божества, являющий силу божественной благодати всем, кто принимает и верует во Христа как в своего личного Спасителя. В небесное Трио входит три живых Личности. Во имя этих трёх великих Начал - Отца, Сына и Святого Духа - крестятся все принимающие Христа живой верой, и эти силы будут взаимодействовать с теми, кто послушен небесам в их усилиях жить новой жизнью во Христе" ("Особые свидетельства", серия вторая, номер 7, стр. 62, 63 (1905-й год), "Евангелизм", стр 614, 615).
Тем не менее, эти три Личности являются одним Богом по своей природе любви "агапе", которая проявляется в их взаимном подчинении друг другу. В этом союзе нет независимых или доминирующих друг над другом, ибо такое подавление и владычество одной личности над другой чуждо самой природе любви "агапе", присущей им всем.
Иисус учил Своих учеников молиться: "Отче Наш, сущий на небесах" (Матфея 6:9). Наш Небесный Отец бесконечен. На первый взгляд этот факт может давать почву для сомнений в том, что утешение, посланное от Него актуально и действенно. Как может бесконечный Отец, обитающий в "неприступном свете" быть способным на такое?
Не будем забывать о том, что Он был таким же "нашим Отцом, сущим на небесах" для Иисуса, разделившего с нами нашу человеческую жизнь в течение 33-х с половиной лет Его пребывания с нами. Всё, чем был этот Отец для Иисуса, относится и к нам без исключения. Бесконечность Отца и Его пребывание в неприступном свете ни в малейшей степени не ограничивает его личное персональное внимание и заботу о каждом из нас.
Возьмите, к примеру, как Отец Небесный открыл Себя Иисусу (в том числе когда Тот был подростком), когда Он пробуждал Иисуса ото сна рано утром. Об этом нам сообщает пророк Исаия (50:4,5): " Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. (Исаия 50:4,5)
Когда Иисус был подростком и юношей (Иисус был молодым всю Свою жизнь, проведённую среди нас на этой земле), Он возможно тоже любил поспать по утрам. Подростков часто нелегко разбудить рано утром. Но Небесный Отец (тот же самый Небесный Отец, который есть и у вас), мягко и настойчиво пробуждал Иисуса в начале каждого нового дня. Иисус подобно нам должен был учиться. Ему нужно было познавать, как говорить "слово мудрости" уставшим толпам людей, или одиноким собеседникам подобно Никодиму, который "пришёл к Иисусу ночью", когда все двери офисов и приёмных уже давно закрыты (Иоанна 3:2, 3). Те ранние пробуждения и "обучение", каким бы оно ни было, научили Иисуса мудрости, в которой Он так отчаянно нуждался. Вот почему Он говорил: "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (От Иоанна 5:30).
Тот же самый "Отче, сущий на небесах", собирается пробуждать и учить нас день за днём. Кому Иисус проповедовал нагорную проповедь: Своим ученикам, или всему множеству народа? Кто-то говорит, что Бог является Отцом не всего человечества, а только тех, кто обратился к Богу. Все остальные, мол, дети дьявола. Но в евангелии от Матфея (5:1) написано, что когда Иисус увидел: "множество народа, Он взошёл на гору... и говорил..." Он обращался ко всему народу со словами: "Ваш Отец, сущий на небесах", и "молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах", и так далее (Матфея 6, 7).
Мусульманам говорят о том, что они должны стать чистыми прежде, чем они могут прийти к Аллаху. Но Иисус говорит: "Придите, и я сделаю вас чистыми". Он стал одним из нас специально для того, чтобы убедить нас в том, что мы можем относиться к Его Отцу как к нашему Отцу. Да, в мире много необращённых людей. Но почему? Неужели потому, что все они окончательно, бесповоротно и решительно отвергли Христа, или во многих случаях им никогда не было открыто истинное евангелие? Неужели все они волки? Неужели среди них нет потерянных овец, которых ещё ищет Пастырь?
Мы знаем слова Иисуса: " Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" (От Иоанна 10:16). Этими словами Он описывает славную работу по завоеванию душ того четвёртого ангела, который "сошёл с неба, имея власть великую; земля осветилась от славы его" (Откровение 18:1). Этот голос будет призывать этих "потерянных овец": "Выйди из Вавилона, народ Мой, чтобы не участвовать вам в язвах его" (Откровение 18:4). Мудрый писатель говорит о том, что когда Иисус принял крещение и с небес раздался голос, говорящий: "Это есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение", этот голос произнёс данные слова всему человечеству" ("Желание веков", стр 113).
Если вы считали себя сиротой, не имеющей доступа и участия в жизни небесной семьи, пожалуйста, примите Благую Весть: "Отец усыновил вас "во Христе" (Ефесянам 1:5,6). Именно поэтому Он просит вас обращаться к Нему в молитве со словами: "Отче наш..." Вы точно также драгоценны для Него, как и та разочарованная душа, бывшая замужем пять раз, которая пришла к колодцу Иакова, чтобы услышать слова Иисуса: "истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (От Иоанна 4:23). Да, да. Это Он ищет вас. Сатана становится всё более проницательным в своей пропаганде, направленной на осквернение характера Бога. Он нацелился и на любимое слово Иисуса, описывающее отношения в небесной семье - на слово "Отец". Некоторые отцы заслуживают тех душевных мук, которые они имеют в результате того, что они оставили своих жён и детей для того, чтобы жить в своё удовольствие. Эти ошибки оставляют глубокие душевные шрамы на всю жизнь у всех. Более того, римская католическая церковь специально отвела слово "отец" для отдельной категории людей - для своего духовенства, принявшего целибат. И немало священников опорочили свою позицию церковной власти, как говорится, "прямо у ковчега завета". Вдобавок к этому феминистическое движение внесло довольно веский вклад в разрушение устоев патриархального общества. Дошло до того, что сегодня даже молитвы в некоторых церквах могут возноситься к "матери" Богу. Матери воспринимаются сегодня как оплот любви и стабильности. Отцы воспринимаются скорее как далёкие, бесчувственные и неприступные объекты.
Порой наши земные отцы содействуют формированию не лучших ассоциаций, связанных со словом "отец". Но Иисус пришёл к нам на землю с особой миссией: открыть нам суть семейных взаимоотношений в Божестве. " Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (От Матфея 11:27). Здесь содержится изумительное наставление о самоотречении, исполненном высочайшей мудрости. Всё предано в руки Христа, и Он направляет Свои силы только на то, чтобы открыть людям Отца, совершенно не думая о том, чтобы кто-то узнал о Нём Самом. Мы говорим о познании Христа, но познавая Христа мы видим только характер Бога. И видя Его, мы видим Бога. Иисус сказал Филиппу: "Видевший Меня видел Отца" (Иоанна 14:9). Он "смирил Себя" (дословно "опустошил Себя"), чтобы Отец был явлен миру. Во всей вселенной никто не знает Сына, кроме Отца. В этом проявлялась и проявляется жертва Христа. Смотря на падшее человечество, Его сердце исполнилось любовью и состраданием, и Он сказал Отцу: " возвещу имя Твое братиям Моим..." (К Евреям 2:12) Поэтому Он был более чем согласен на полную неизвестность и презрение, на совершенное непонимание и отвержение, без всякого ропота и жалоб, зная, что Отец понимал Его.
Когда Бог Отец встал перед реальностью согрешившего мира (который согрешил и восстал против Него уже в Адаме), почему Он не сбросил на человечество бомбу? Это было бы вполне оправдано, но нет же, Он сделал то, что непадшая вселенная сочла за немыслимый поступок: Он от всего сердца простил их и даровал грешникам юридический вердикт оправдания.
Отец конечно имел право и свободу на то, чтобы относиться к грешникам так, как будто они никогда не грешили. Это называется благодатью. В 5-й главе послания к римлянам это описано так: "Но дар благодати не как преступление (дословно "дар благодати несравним с преступлением"). Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие (дословно "так многие"), то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют (дословно "гораздо больше превосходят") для многих (дословно "для так многих"). (К Римлянам 5:15)
Этот чудесный дар благодати никак не принижает всю тяжесть греха, совершённого нами. Истинные масштабы нашего согрешения можно увидеть в убийстве нами Сына Божьего. Но возникает вопрос: какая же жертва способна уравновесить всю тяжесть нашей вины? Некто святой и абсолютно невинный должен был занять наше место и принять на Себя возмездие за всю эту вину.
Данный юридический "вердикт оправдания", который Христос выстрадал и даровал нам, является безвозмездным даром. Отец настолько возлюбил нас, что отдал Своего Единородного Сына на смерть, чтобы Тот принял всю полноту нашей второй смерти, которую мы заслужили. Он просит нас только об одном: "поверить" в то, что Он сделал. И это слово "поверить" означает не сдерживать выражение сердечной благодарности за то, что стоило Ему спасти нас. И эта сердечная благодарность способна настолько растопить наши сердца, что это приведёт к изменению нашей личности - к обращению, к духовному рождению. Библия предлагает нам "подумать о Боге". И когда мы покоряемся этому повелению, нам нужно думать о Боге не так как мы думаем о какой-то электронной интеллектуальной системе, которая пронизывает всю вселенную, а подумать о Нём как о существе весьма близком лично к нам - как о "нашем Небесном Отце" (Матфея 6:9).
Умный и опытный враг Бога бросает Ему вызов за вызовом. Среди обвинений и подозрений, вызвавших восстание Люцифера, мы найдём многие из тех, которые эхом отзываются в греховных сердцах людей. Например:
1. Бог - эгоист. (Псалтирь 50:21). В книге "Великая борьба" (стр 502) мы читаем: "сатана обвинял Бога в том, что, требуя от сотворенных Им существ подчинения и послушания, Он навязывал им Свою волю и просто стремился к самопрославлению, что, призывая всех к самоотречению, Сам Творец ничем не жертвовал".
2. Божий закон несправедлив, потому что он требует послушания, которого невозможно достичь. (Смотри 5-й том "Библейского комментария", стр 1129, 1131; Римлянам 8:7).
3. Божественное правление виновато в том, что восстание было допущено ("Великая борьба", стр 670, Римлянам 9:20).
4. Самоотречение невозможно, и поэтому не существенно для человечества (Рукописи 50, стр 1900, Римлянам 7:19).
5. Ангелы (и люди) должны делать то, что на их взгляд кажется правильным, без всяких ограничений закона Божьего. "Он (сатана) повторил свое утверждение, что ангелы не нуждаются ни в каком контроле над ними, но должны руководствоваться собственной волей, которая неизменно будет побуждать их творить добро. Он заявил, что Божественные уставы ограничивают их свободу, и следует уничтожить Закон, чтобы небесное воинство, освобожденное от его уз, могло достичь еще более высокого и славного положения... Среди людей сатана проводит ту же политику, которую проводил, обольщая ангелов. ("Великая борьба", стр 499, 500).
6. Божьи несправедливые ограничения привели к грехопадению человека в Едеме (Бытие 3:5).
" Действуя так же, как и на небе, создав ложное представление о Господе как о суровом и жестоком тиране, — сатана склонил людей ко греху. И, преуспев в этом, он объявил, что несправедливые требования Божьи привели человека к падению, как в свое время они подтолкнули к мятежу и его самого" ("Великая борьба", стр 500).
7. Отец и Сын - враги ангелов и человека, а Люцифер - их друг (3-й том "Свидетельств", стр 328).
8. Отец гневается на грешников. Его гнев так и норовит снести их с лица земли. Иисус же предложил Себя в качестве объекта Божьего гнева на кресте, чтобы умилостивить Его. Искупление согласно этому взгляду сводится к юридическому разбирательству между Иисусом и Отцом, в котором Иисус переключил гнев Божий с грешников на Себя.
Жертвоприношения язычников всегда были приносимы с целью умилостивить гнев разгневанных богов. Очень часто среди языческих культов на Ближнем Востоке, как и в северной, центральной и южной Америке, встречались и такие, в которых приносились человеческие жертвы для умилостивления Богов. Обратите внимание на их пирамиды и алтари, которые были специально для этого предназначены.
"Неужели Христос умер для того, чтобы примирить с нами разгневанного Отца?" В этой идее мы видим чистейшей воды языческое представление, привнесённое в христианство. Многие думают, что Бог был разгневан, и что Ему нужно было этот гнев на кого-то излить. Если бы Он излил этот гнев на человека, то это означало бы его вечную смерть и проклятие, чего он и заслуживал. Но это противоречило Божьим планам и намерениям в сотворении миров, и следовательно, этого не должно было произойти. Но тем не менее, Бога нельзя было оставлять без возможности обрушить это возмездие на кого-то. Поэтому оно было излито на Христа, чтобы человек мог быть свободен от него. Поэтому когда Христос умер, он умер согласно этому представлению от гнева Отца. В этом и заключается чистое язычество. Истинное представление об искуплении делает Бога и Христа равными в их любви и едиными в их намерениях спасти человечество. Жизнь Христа не была платой Отцу за наше прощение. Как раз наоборот: вся эта жизнь была ценой, которую Сам Отец заплатил за то, чтобы открыть нам Свою силу любви и привести нас к тому состоянию покаяния, при котором Он смог бы простить нас совершенно безвозмездно" (Джордж Файфилд, "Любовь Божья", стр 33, 34)
" В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1-е Иоанна 4:10) "Он возлюбил нас и послал Своего Сына в качестве жертвы для искупления за наши грехи" (1-е Иоанна 4:10, современный перевод).
" которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды (дословно "праведности") Его в прощении грехов, соделанных прежде, по долготерпению Божьему" (К Римлянам 3:25)
" Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (К Римлянам 5:8-10)
Миссис Уайт поддерживала взгляд о том, что именно человек был примирён с Богом смертью Христа, а не Бог с человеком. Отец любил нас всегда:
"Но эта великая жертва была принесена вовсе не для того, чтобы пробудить в сердце Отца любовь к человеку, или вызвать у Него готовность спасти его. Нет, нет! Отец любит нас не потому что была принесена эта великая жертва умилостивления, но наоборот: Он принёс эту жертву умилостивления, потому что Он любит нас" ("Путь ко Христу", стр 15).
Текст из Иоанна 3:16 означает следующее: "Бог так возлюбил мир (то есть так возлюбил каждого отдельно взятого грешника в нём), что Он отдал Своего единородного Сына за нас (это значит, что Он возлюбил нас больше, чем Своего Сына), и всякий, кто делает выбор верить в Него уже не будет продолжать идти к самоуничтожению, но будет иметь жизнь вечную (вечную жизнь не только в смысле её продолжительности, но и качественно отличающуюся от нашей мирской и исполненной боли и страданий жизни), будет иметь жизнь, которую Иисус имеет после Его воскресения из мёртвых".
Мы все слышали о том, насколько хитёр, коварен и лукав сатана. Знаете ли вы о том, как он пытается лишить жизни величайший из всех библейских текстов? Текст из Иоанна (3:16) имеет достаточно силы истины, чтобы спасти любого грешника, но если само значение этого текста удаляется из него, то его сила действия на человеческое сердце значительно уменьшается.
Какую жертву Отец принёс когда Он "так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного"? Существует не новое учение, которое считается уже классическим. Оно отрицает тот факт, что Бог имел Сына перед тем, как Иисус родился в Вифлееме. Оно гласит о том, что Бог стал "Отцом" только в тот момент, а до этого момента на землю решил отправиться своего рода Божий брат-близнец, согласившийся прийти на землю и пострадать. Это учение выглядит очень благородно и даже мило, до тех пор, пока мы не задумаемся об этой жертве.
Когда мы думаем об Отце, Сыне и Святом Духе, то мы прикасаемся к такой великой истине о "Божестве", что мои мозги напоминают маленькую горошину, которая пытается понять эту великую истину. Но Бог желает мне сказать нечто конкретное. Согласно евангелию от Иоанна (3:16) Христос всегда был Сыном Божьим, всю вечность: " В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (От Иоанна 1:1,2,14)
В вечности не было такого времени, в котором бы не существовало Сына Божьего. Мусульмане говорят: "Вы учите тому, что Бог имеет своего рода "жену", если уж у Него есть Сын". Но Бог пытается сказать нам здесь нечто такое, что трудно передать словами: "Христос не был рождён так, как мы рождаем детей. Это слово в тексте не несёт такого значения. Оно означает "Возлюбленного" Сына. Любовь Отца к Своему Сыну была бесконечным "прообразом" нашей человеческой любви к ребёнку, и Бог позволил нам, недостойным людям, иметь в жизни опыт родителей, чтобы мы могли немного лучше понять ту глубокую и сильную агонию в бесконечном сердце Отца, когда для Него пришло время "отдать Своего единородного Сына". Эта жертва была принесена от вечности, и она была и остаётся вечной по своей природе. С этим пониманием текст из Иоанна (3:16) имеет глубокий смысл, и мой маленький мозг и сердце в конце концов начинают понимать эти слова.
Буквальное значение слова "единородный" - "единственный". Книга Псалтирь (24:16) использует это слово таким образом, что это к детям вообще не имеет никакого значения: "Призри на меня и помилуй меня, ибо я одинок (это же слово) и угнетен" (Псалтирь 24:16). Здесь то же слово "одинок" означает "один", или "единственный".
Употребление этого слова в 22-й главе книги Бытие (стихи 2-й и 16-й) представляет больший интерес. "[Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе... и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего..." (Бытие 22:2,16) Любовь Отца к этому миру иллюстрируется здесь любовью Авраама к своему "ячид" - единственному сыну, символизирующему "Единородного Сына", отданного миру. Это и есть живое пророчество того, что сказано в Иоанна 3:16. Вне всяких сомнений, Иоанн увидел в этой главе тот термин, который ему нужен был для описания Христа. Однако слово "ячид" не имеет никакой связи с понятием "рождённый".
По своему применению данное слово в 22-й главе книги Бытие может означать "единородный", чтобы показать, что Измаил не является "законным семенем", и по этой причине переводчики септуагинты могли использовать здесь слово "моногенез", как это произошло и в послании к Евреям (11:17). Иоанн же использовал "моногенез Христа" из-за образа Исаака в 22-й главе книги Бытие, но никак не с целью показать, что Христос начал Своё существование в определённый момент времени как ребёнок, рождённый своим отцом. Исаак был "единственным" ребёнком в глазах своего отца, которым он так дорожил. Таким же был и Христос для Своего Отца. Таким образом Иоанн пытается показать любовь Небесного Отца к грешному миру. В Иоанна 1:14 слово "моногенез" используется без артикля: "... и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца", то есть как точный образ Отца, потому что слово "слава" отражает характер совершенной любви.
Ребёнок не может "создать" своего отца. Но говоря библейскими категориями, ребёнок (то есть вы и я) может сформулировать видение и представление о том, что значит слово "отец". Для этого порой необходимо "уверовать" в это значение. Дух Святой лично присутствует рядом с каждым из нас для того, чтобы даровать нам живой опыт, который мы можем иметь с нашим персональным Небесным Отцом.
Ваши персональные воспоминания от вашем земном отце могут в этом здорово помешать, но ваш Небесный Отец не ограничен вашими личными индивидуальными ограничениями. Он имеет Свой подход и тропинку к вашему искалеченному сердцу и приглашает вас "поверить" в Него и в полноту Его любви "агапе".
Кто-то может сказать: "Это невозможно. Я зашёл в своём неверии слишком далеко". Но вы не можете зайти так далеко, куда бы ваш Спаситель Иисус Христос не зашёл вместе с вами, ожидая вашего признания до тех пор, пока вы не сделаете свой последний вздох. И даже если какая-то болезнь ограничила ваши возможности здраво размышлять, всё равно для вас не слишком поздно "из глубины воззвать к Нему", ибо "у Него прощение, чтобы благоговели перед Ним" (Псалтирь 129:1-4)
Итак, Господь Иисус Христос, Спаситель мира, открыл ворота Нового Иерусалима для того, чтобы все желающие вошли, и никто из таковых не был оставлен за его пределами. Слава Богу! Скажем же "аминь" со смиренными сердцами, оставляя позади всю свою гордость и своеволие (мы не сможем сказать "аминь", не расставаясь со своей гордостью, если познали суть Его жертвы). Господь Иисус говорит каждому из нас лично: "любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение" (Иеремия 31:3). Здесь речь идёт об очень личной, персональной и глубокой любви, а не о какой-то холодной электронной информационной осведомлённости. Речь идёт об Отце - о нашем Небесном Отце. Эта любовь настолько велика, насколько может только быть в нашем представлении любовь самого нежного отца, и бесконечно больше.
Что же может Господь сделать для тех, кто не испытывал любви земного отца и кому не с чем сравнивать? Я лично знал ребёнка, который может служить этому примером. Но честно говоря, разве наши земные отцы соответствовали на все сто процентов нашему представлению о любви нашего Небесного Отца? У нас нет повода для разочарований, если мы не познали отцовской любви. Мы можем встать на колени перед нашим Небесным Отцом и сделать выбор поверить в то, что мы не смогли в нашей жизни увидеть. И в ответ на готовность поверить в невидимое Он обязательно явит нам Свою любовь.
Дорогой Небесный Отец не оставит нас без ответа на нашу молитву. Он уже возлюбил вас "вечной любовью", и теперь, когда вы попросите даровать вам видение, проницательность и понимание, вы увидите дар, который Он уже подарил вам. Если Он возлюбил вас "вечной любовью", то это значит, что Он любил вас уже тогда, когда вы были ещё в утробе своей матери. Он уже тогда изливал на вас Свою любовь. Поэтому, если сегодня вечером вы не сможете заснуть, помолитесь молитвой Господней:
1. "Отче мой, сущий на небесах..." Ни одному ангелу в небесах не позволено обращаться к великому Царю вселенной, Господину галактики Млечный Путь со словом "Отец". Каждый ангел должен отойти в сторонку и позволить вам пройти прямо к самому трону вашего небесного Отца. Это потрясающая истина, но тем не менее, это правда.
2. По причине отцовской любви к одной "потерянной овце", к одной единственной планете, восставшей против Творца миров, Отец отдал Своего единственного Сына, Иисуса, сделав Его новым Главой человечества. Сделав это, Он усыновил нас как членов Его собственной семьи, чтобы мы все воскликнули: "Отче".
3. В юридическом смысле Отец уже усыновил каждого представителя человеческой семьи. Но кто-то либо отказывается быть усыновлённым, либо ещё не знает об этом усыновлении. Последние нуждаются в том, чтобы до них дошла "новость", которая может быть только "благой вестью", которую Библия называет "Евангелием".
4. "Потому что вы... приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу..." (К Римлянам 8:15-17) Если у вас бессонница, подумайте об этом.
5. Отец владеет галактикой Млечный путь и всей вселенной так, как вы владеете своими часами. Он бесконечен. И это значит, что Он заботится о вас точно также, как если бы вы были единственным Его "ребёнком" во всей бескрайней вселенной.
6. В послании к Евреям (11:6) нам сказано о том, что все искренне желающие прийти к Богу должны поверить в две вещи: а) что Бог есть (поверить в этого бесконечного Царя вселенной), и б) что Он слушает и вознаграждает искренние стремления всех людей прийти к Нему (включая грешников).
7. Итак, когда вы не сможете заснуть, помолитесь своему бесконечному Отцу, который видит и заботится даже о маленьком воробышке, падающем на землю (Матфея 10:29). Молитесь Ему непрестанно. Даже если вы не знаете, что сказать, говорите: "Авва, Отче..." до тех пор, пока Дух Святой не дарует вам понимание того, что вы очень важны для "Отца духов", который заботится о вас персонально (Евреям 12:9).
8. Вы переживёте на практике то "примирение", которое совершает Отец. "Бог был во Христе, примиряя с Собою мир" (2 Коринфянам 5:19).
9. Примирившись с Отцом, вы примиритесь и с Его святым законом. И это будут отражать все дела праведности, включая соблюдение святой субботы, седьмого дня недели, истинного "дня Господнего" (Откровение 1:10).
Поделюсь с вами правдивой историей, которая случилась в Индии, когда она была британской колонией. Памбамский мост расположен в городе Тами Наду. В начале этого моста вы можете увидеть картину плачущего человека, прижимающего части человеческого тела к своей груди.
Этот мост был построен ещё во время правления англичан и был создан таким образом, что центральная часть этого моста поднималась с помощью огромных зубчатых колёс, чтобы под мостом могли проплывать большие корабли. На этом мосту была дорога для автомобилей, а также железнодорожные пути. Для управления этим механизмом во время прохождения кораблей был поставлен мужчина среднего возраста. Однажды он увидел приближающийся поезд, в то время как он опускала часть моста после прохождения корабля под ним. Он должен был быстро вернуть мост на место, чтобы предотвратить фатальную катастрофу, в которой могли погибнуть тысячи людей.
Как раз в то время его 9-ти летний сын пришёл к нему из дома с обедом в руках. Когда он увидел своего отца, быстро крутящего эти колёса, он отложил обед и решил помочь ему в его труде. Вдруг палец сына застрял в колесе и он начал кричать. Если бы отец попытался в эти секунды спасти своего сына, мост невозможно было бы вернуть на место вовремя. И отец сделал выбор продолжить свою работу невзирая на крики сына. Изо всей силы он крутил колёса моста, чтобы вернуть его на место. По мере вращения колёс его сын был полностью затянут в огромный механизм. Слёзы текли по щекам отца, но он сделал выбор проигнорировать крики сына. Если бы он спас его, поезд с тысячами пассажиров упал бы в море. Отец слышал как ломаются кости сына и как с последним его криком механизм раздавил его голову.
Поезд с тысячами пассажиров спокойно проехал по этому мосту, и никто не знал о том, что здесь случилось. Несмотря на то, что этот мужчина спас тысячи людей, он потерял своего возлюбленного сына. С невыразимой скорбью он вытащил остатки тела своего сына из механизма и прижимая их к своей груди горько плакал. Британское правительство наградило этого человека высокими почестями и в память об этом происшествии его изображение было поставлено при въезде на этот мост. Как вы сами понимаете, никакие награды уже не смогут восполнить отцу потерю сына. Никакие, кроме воскресения из мёртвых его сына в царстве воскресшего Сына Божьего, которое даровано нам нашим любящим Небесным Отцом.
![]()
variant
|
Урок № 7. "Жить как Христос" «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» Поразмышляем? |
![]()
variant
|
Христос, придя на Землю поставил перед человеком довольно сложную задачу, а именно: любить всех - " любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас " Наверное, большинство людей считают себя не злобными людьми. Им известно, что такое любовь "к любящим их" - " Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" Но, что происходит с любовью человека, когда перед ним тот, кого любить не хочется? Почему в наших "внутрях" любовь не хочет распределяться одинаково к любящим нас и к не навидящим нас? Что препятствует нашему сердцу изобиловать милостью и прощением к некоторым из общества? Кем могут быть эти "некоторые" (кто может попасть в "черный список") и в чем проблема? |
![]()
dolgozhitel
|
очень хорошие мысли у Пенно: "Христос не признавал национальных, материальных, идейных или духовных разграничений... Его дар милосердия и любви так же невозможно заключить в какие-либо рамки, как воздух, свет или потоки дождя, освежающего землю". Он пришёл "сломать всякую стену разделения". "Жизнь Христа положила основание религии, в которой нет кастовых различий, в которой иудей и язычник, свободный и раб соединены узами братства и равны перед Богом. Ни один политический вопрос не оказывал влияния на Его действия. Он не делал разницы между соседом и незнакомцем, другом и врагом... Ни разу Иисус не прошел мимо человека, посчитав его недостойным, напротив, Он стремился использовать Свою целительную силу, чтобы помочь каждой душе... С кем бы Он ни общался, Его уроки всегда были уместны и соответствовали обстоятельствам и времени. Всякий раз, сталкиваясь с пренебрежительным или оскорбительным отношением людей к своим ближним, Он еще глубже осознавал, до какой степени они нуждаются в Его богочеловеческом сочувствии. Христос стремился зажечь огонь надежды в самых очерствевших и озлобленных душах. Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар. "Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви, которая пропитает Его тело, церковь. Мы уже не будем бессильны в наше время достичь грешника, чьи практические злые дела мы не понимаем и поэтому гордо заявляем о том, что не совершили их. Корпоративное покаяние делает нас способными преодолеть ту пропасть, которая изолирует нас от нуждающихся душ, которые любит Христос, но для которых Он не может применить Свою исцеляющую силу, потому что мы как Его инструменты "замёрзли" в нашем бесчувственном нераскаянии. Подобно Христу, который "не знал греха", но познал покаяние, мы также можем чувствовать подлинное сострадание к тем, чьи грехи мы возможно лично и не совершали по причине отсутствия возможности, либо по причине отсутствия искушений такой же силы. И тогда мы сможем оказать им реальную помощь. Наше служение этим людям становится "живым", и мы видим, что наши усилия приносят результаты. Наша любовь освобождается от цепей нашего же нераскаяния и немедленно начинает действовать подобно любви Иисуса. Наш опыт покаяния производит революционные изменения в наших же чувствах и мыслях по отношению к "каждому грешнику". Мы искренне думаем о каждом из наших "братьев": "Если бы не благодать Божья, я был бы на его месте, или в ещё худшем состоянии". Не сомневайтесь: грешник, о котором вы начнёте так думать, немедленно почувствует реальность нашего отождествления с ним в той же самой степени, в которой грешники, общавшиеся с Иисусом, чувствовали Его близость к ним...". |
![]()
variant
| ||
Он называет такую «любовь» любовью безбожников: "Не так же ли поступают и язычники?" Кажется, Христос поставил непосильную задачу перед человеком. Почему? Потому, что такие «установки» лишают преимуществ живущих в этом мире. Ведь враг, готовящийся у тебя что-то отнять, будет только приветствовать твое бесконечное миролюбие, молитвы и благотворительность. При таком раскладе, весь задор христианина быстро тает. Конечно, есть, наверное, какие-то рамки мудрости в проявлении любви к ближнему, какой-то «коридор» дозволенности врагу шкодить тебе. Но, если не понять логику Божьей воли, и не то, чтобы подчиниться ей, но проникнуться ею, полюбить ее всей душой, всем сердцем, - то «границы» нашей любви будут быстро передвигаться то в одну, то в другую стороны, в зависимости от того, находимся ли мы практически рядом с врагом, или теоретизируем на тему любви.То-есть, наша любовь не будет ничем отличаться от любви "безбожников". Отличие разве будет как между гробами не окрашенными и окрашенными. Чем же Иисус аргументирует здравомыслие той любви, которую Он предлагает? В чем ее преимущества? Где тут Джокер спрятался? . | ||
![]()
rusadm
|
Вопрос в том что мы относимся к людям любовью-эмоцией, а не любовью-принципом. Некто сказал о свободе слова когда-то такие слова: "Я ненавижу то, что ты говоришь, но я готов умереть за твое право говорить это." То есть эмоции направлены против человека, а принцип - за человека. |
![]()
variant
| ||||
Я шел к пониманию разности "любвей" около 10-ти лет. Но зачем нам этот "принцип" надо? Какой в нем смысл?
Может быть все дело в ставках и полученных дивидендах «в пакибытии»? Из Писаний видно, что Христос не переводил тему в вопросах учеников об ожидающей их награде, Иисус не пристыжал их в ответ на их Запросы. «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" Матф. 19:27-29 "кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" Матф. 10:41,42Может ключ к обретению Божьей любви "закопан" в силе осознания "дивидендов" ? То есть, чем лучше и глубже ты понимаешь, что тебе перепадет от Бога в конце, тем пламеннее будет твоя любовь к ближнему? . | ||||
![]()
Джаst
| ||
| ||
![]()
variant
| ||||
1. Какою любовью возлюбил нас Иисус? Что это за любовь? 2. Как обзавестись этой любовью? 3. Что мы будем с этого иметь? ( :D ) На первый вопрос rusadm дал комментарий. Речь идет о любви Агапе - любви принципе. . | ||||
![]()
rusadm
| ||
Рим.5:5 ... любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. 1Фесс.3:12 А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, Любовь от Бога(1Иоан.4:7), по-другому ею не обзавестись. | ||
![]()
variant
| ||
Христос пришел с любовью не от мира сего, потому, что Он и Сам был не от мира сего: "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира" Ин 8:23 Для того, чтобы "заиметь" любовь "не от мира сего", нужно и самим быть не от мира сего: "Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира" Ин 17:14 А как стать "не от мира сего"? Через рождение свыше. А это только от Бога. "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" Ин 3:3 Рождены ли мы свыше? . | ||
![]()
variant
| ||
Но, есть кое-что более вожделенное, то, что может понять только рожденный свыше: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается" Ин. 14:27 "Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" Ин 16:32,33 Мир Вам! . | ||
![]()
variant
| ||
Во-первых, эта любовь, которая любит плохих, уродливых и злых людей, любит даже своих врагов ( Во-вторых, эта любовь не зависит от ценности, которую представляет собой объект этой любви (вообще-то, мы никакой ценности и не представляем на самом деле). Эта любовь сама создаёт ценность в этом объекте, возвышая и освящая его. В книге В-третьих, любовь "агапе" ищет потерянных овец, а не наоборот. В евангелии от В-четвёртых, любовь "агапе" - это любовь, которая опускалась всё ниже и ниже (Филиппийцам 2:5-8 ) до самого последнего шага - до "смерти крестной", смерти, которая произошла в результате проклятия от Бога ( | ||
![]()
variant
|
Иисус предупреждал: "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется" Матф.24 Что значит «претерпевший же до конца»? Это значит физически выживший? Претерпевший до конца – это тот, кто сохранил сострадание и милость. Это тот, кто научился прощать и молиться за врага. Это тот, кто научился в своих глазах видеть соринки, и не привязываться к жизненному комфорту ценой оправданий своей злобы. Это тот, кто был миротворцем в разгар вражды. Претерпевший до конца, это тот, кто сохранил в своем сердце любовь Агапе, вопреки умножающемуся в мире беззаконию и несправедливости по отношению к себе и ближнему. |
![]()
Iurii Dascal
| ||
Пенно ниписал: Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар. "Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви... И, какой же из этого можно сделать вывод? Практическая любовь, то есть любовь Божья, проявится в верующих только тогда, когда произойдёт корпоративное покаяние. Вера верующего и его индивидуальное, или личное покаяние, к любви не приведёт. Верующему придётся ждать корпоративного покаяния. Не так ли dolgozhitel? И для тебя это прекрасные мысли? | ||
![]()
Iurii Dascal
| ||
Наша любовь, которая находилась в цепях нашего же нераскаяния! То есть, в цепях греха! Речь, как видите идет о нашей любви, а не о любви Иисуса. Никогда наша любовь не действовала подобно любви Иисуса, это просто невозможно! Разница между нашей и Христовой любовью, велика, как разница между святостью и нечестием. Может кому это и нравится, но у меня это вызывает отвращение! | ||
![]()
vopros
| ||
Еще давно кто-то мне говорил уже о неком корпоративном покаянии. Не помню в чем суть тех слов была,осталось в сознании лишь эта фраза - корпоративное покаяние. Если кто может в двух словах (от себя) обяснить смысл этих слов, обясните. Спасибо... | ||
![]()
Джаst
| ||||
| ||||
![]()
vopros
| ||||||
| ||||||
![]()
Джаst
| ||
«Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным и говорил: Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили - и я и дом отца моего. Мы стали преступны пред Тобою и не сохранили заповедей и уставов и определений, которые Ты заповедал Моисею, рабу Твоему.» Неем. 1:4-7 «В двадцать четвертый день этого месяца собрались все сыны Израилевы, постящиеся и во вретищах и с пеплом на головах своих. И отделилось семя Израилево от всех инородных, и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях отцов своих.» Неем. 9:1-2 «И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: "Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков. И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним. И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом. Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою. Наблюдал Господь это бедствие и навел его на нас: ибо праведен Господь Бог наш во всех делах Своих, которые совершает, но мы не слушали гласа Его. И ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! согрешили мы, поступали нечестиво. Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от града Твоего, Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас. И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его и воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи. Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие. Господи! услыши; Господи! прости; Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем'.» Дан. 9:3-19 | ||
![]()
Iurii Dascal
| ||
| ||
![]()
rusadm
| ||
| ||
![]()
Iurii Dascal
| ||
| ||
![]()
Luke
| ||
| ||
![]()
rusadm
| ||
Я внутренне согласен с этим утверждением, но вот никак не могу четко уяснить первую чать этой фразы (она уже неоднократно звучала) Каким образом служение в первом отделении готовит верующих к смерти? | ||
prognozz
| ||||
Будучи отделен от Отца клятвою (завесой), Сын ходатайствовал за грешников пред завесою воскуряя фимиам молитв на жертвеннике курений и кропя (напоминая о неизменности Своей клятвы) Кровью на завесу. Когда Христос умер на кресте, то с Ним все умерли. Все без исключения. Это значит, что все уже наказаны смертью пред Богом и, таким образом, смерть позади. Здесь надо уяснить одну вещь: человек не может устоять пред Богом. Ни один. Моисею Бог сказал, что он умрет, если увидит лицо Божье. И даже абсолютно безгрешный в личном плане Авель также был бы должен умереть, если б лично предстал пред Бога, о чем он и засвидетельствовал своей жертвой. И если любому человеку должно умереть пред Богом, то положение всех людей абсолютно безнадежно. Люди чувствительные к голосу Святого Духа понимают это и... сокрушаются. Они верят в благость Бога и сердцем понимают, что Он ждет их. Но сознание грехов не дает надежды, хотя они и надеются. Для отчаявшихся поиски выхода заканчиваются тогда, когда Бог видит их совершенно смирившимися пред Ним. Это как бы одни слова, но это абсолютно верно: когда человек в поисках выхода смотрит уже не на себя в своих грехах, а на одного лишь Христа, распятого за его грехи, то однажды наступает прозрение и он понимает, что он уже умер как грешник с Христом и больше не умрет! В этом и заключается Евангелие. И вот тогда спасенные предстают пред Богом в Иисусе Христе. В Адаме все умирают. Христос стал главой Адама и потому умер. И Адам с Ним. И все мы в Адаме. Кто уразумел и поверил, и смирился, того Христос принимает в Свое прославленное Тело - Церковь Христову, то есть воскрешает из мертвого тела Адама. А мы привыкли считать себя живыми и потому не можем перейти от смерти в жизнь, потому столько неспасенных в церквях. А после своего вознесения Сын Божий предстал пред лицо Божие потому, что клятва исполнена и преграды больше нет. Все стало Святым-Святых. Подробнее смотрите в теме "Святилище - две модели". | ||||
![]()
Iurii Dascal
|
Обращаюсь к администрации сайта. В связи с тем, что мною были обнаружены грубые ошибки в комментариях к субботней школе, от пастора Пол Пенно, советую администрации сайта удалить данный комментарий и не использовать комментарии Пенно в дальнейшем, дабы не вводить читателей в заблуждение. Исходя из анализа написаного Пенно, Дух Святой указал мне, что данный пастор не обладает правильным пониманием евангелия, и не имеет достаточного уровеня веры, чтобы учить людей. |
![]()
Iurii Dascal
| ||
| ||
![]()
Iurii Dascal
| ||
| ||
![]()
Iurii Dascal
| ||
| ||
![]()
Stanis
| ||
Я согласен с Iurii Dascal o некорректном использовании в отношении намерений Божьих в выражении
Верующий человек, имеющий ум Христов, обязан контролировать каждую мысль, чтобы не допустить искажения истины. | ||
![]()
Stanis
|
Относительно комментариев Пол Пенно адресую вопрос администрации сайта, что побудило Вас опубликовывать его комментарии, и проверены ли соответствие его взглядов евангелию. |
prognozz
| ||
| ||
![]()
Джаst
| ||||
| ||||
![]()
Джаst
| ||
«если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.» Кол. 1:23 | ||
![]()
Iurii Dascal
| ||
| ||
![]()
Iurii Dascal
| ||
| ||
![]()
rusadm
| ||||
Я конечно понимаю, что сейчас нарвусь на гневливую грубость, выдаваемую за праведный гнев, но: Это как понимать? Когда выгодно - тогда смотреть на фразу целиком, когда невыгодно - смотреть на каждое слово в отдельности? Где последовательность мысли? | ||||
![]()
Stanis
| ||||||||
Выражение "изначально не планировал" имеет значение того, что потом Бог мог бы спланировать такое. Кому на руку такое толкование !? | ||||||||
![]()
Iurii Dascal
| ||
А во вторых, есть большая разница между утверждением и вопросом. Пенно утвердительно написал и это имеет свои последствия для тех, кто примет написанное на веру. Джаст задал вопрос, и я не совсем понял, что он хочет узнать, к тому же меня интересует его мнение относительно терминов изначально и планировал, и это не в укор ему. И это касается Бога. И в третьих, я не раз призывал и советовал всем участникам форума, обратиться лично к Иисусу, задать Ему вопросы и верой ждать ответа на них. И это касается и тех, кто считает, что я не прав, что действую по своей воле, являясь еретиком и невеждой. Кто мешает вам обратиться лично к Иисусу и спросить у Него, от Него ли пишу и действую, или по своей воле, по плоти. Но по тому, что вы тут пишете, а это касается и тебя лично, явно, что вы к Нему, так и не обратились, а если и обращались, то ответа не дождались. Так, что, я уверен, что Он Сам, лично, очень скоро покажет, кто прикрывает свои плотские дела праведным гневом, а кто нет, кто по Его воле поступает, а кто нет. | ||
![]()
Джаst
| ||
Очевидно что согласно пророчеству до окончания периода 2300 лет Его пришествие не могло состояться и поэтому верные умирали в вере, а Его посредническое служение делало их способными остаться верными до смерти... | ||
![]()
Джаst
| ||||
| ||||
![]()
Iurii Dascal
| ||||||||
Но истинно, что не Иисус тебя вдохновил на это, и это видно по тому, что ты тут пишешь. Иисус мне это открыл. Джаст, предупреждаю тебя именем Иисуса, если ты не обратишься, то последствия для тебя будут очень плачевными. Он открыл мне, что оставил тебя, и что даст тебе пить чашу очень горькую, и не одну. Если ты и после этого не обратишься, то будешь оставлен дьяволу на растерзание. Кровь твоя будет на голове твоей. | ||||||||
![]()
Iurii Dascal
| ||||
| ||||
![]()
Джаst
| ||
Служение в первом отделении "готовило к смерти"в том смысле, что Его народ был верен до смерти, поскольку согласно пророчества Даниила до окончания периода 2300 не могло быть пришествия Христа, а значит Его верные тогда не могли принадлежать к тем, о которых сказано «не все мы умрем» 1 Кор. 15:51 «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'.» Дан. 12:4 После 1844г. «времени уже не будет» и среди Его верных будут те, которые живыми встретят Его «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].» 1 Фес. 5:23-24 ...по Его благодати «жена Его приготовила себя.» Откр. 19:7 | ||
![]()
Джаst
| ||||
| ||||
![]()
Iurii Dascal
| ||
Почитай внимательно, что Пенно написал. У него речь идёт о приготовлении, для взятия живыми на небеса. И это при служении во втором отделении, а в первом получается, приготовление к упаковыванию в гроб, в могилу. | ||
![]()
Джаst
| ||||
| ||||
![]()
Iurii Dascal
| ||||||
Если верующие до 1844 года и умерли во Христе, это не означает, что Иисус готовил их Своим служением к смерти. Пенно некорректно написал, и это имеет свои последствия.
| ||||||
![]()
rusadm
| ||
В урочнике СШ написано:
Из фразы урока можно подумать что речь идет о делах, направленных на то, чтобы оградиться от искушений. Это приводит либо к законничеству, либо к отшельничеству. Главное - в голове, остается без изменений. | ||
![]()
Ivan
| ||||
Если есть конкретные наблюдения, поделитесь, а делать предположения о чьих-то мотивах, тем более в сторону осуждения не надо. Фраза "Их увлекают его пышные фразы...", могла бы быть сказана "Многих увлекают его пышные фразы..." с тем же успехом и без негатива. | ||||