Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146964
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24966
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292739
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159806
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12705
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10232
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373387
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50404
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188834
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10865
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95896
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73741
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31993
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10140
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174947
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19548
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64567
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12184
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18235
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26923
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36457
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35199
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10132
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8921
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12441
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85080
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14771
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25605
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5598
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3340
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10858
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94770
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31551
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13714
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9425
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88955
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5963
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32791
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8753
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

25.02.2009 Истинная идентичность
Утренние размышления "Хлеб насущный". Роберт Виланд

Насколько сильно Бог заботится о вас как об отдельной личности? Насколько вы для него важны? Самой большой проблемой, которая есть сегодня у детей и молодежи, является то, что они не знают кто они. Да, они знают свои имена, которые дали им родители, но они не знают своей истинной идентичности или своеобразия, они не испытывают самоуважения и не осознают собственной ценности как личности. Поэтому они скатываются во всевозможные грехи. «Ничто движется...

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

28.03.2020

Урок 1. 28 марта –
3 апреля. Уникальность Библии

"Как толковать Писание" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2020

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2020 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Втор. 32:45–47; Быт. 49:8–12; Ис. 53:3–7; 1 Кор. 15:3–5; 51–55; Рим. 12:2.

 

Памятный стих:

 

«Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс. 118:105).

 

Библия — уникальная книга. Она состоит из 66 книг, написанных на протяжении шестнадцати веков более чем сорока различными авторами, проживавшими на трех континентах (Азия, Африка и Европа). Ей нет подобной среди других священных и религиозных книг, и неудивительно, ведь это — Слово Самого Бога.

 

Сохранилось более 24 600 манускриптов Нового Завета, написанных в первые четыре столетия нашей эры. Из оригинальных манускриптов Платона сохранилось семь копий, Геродота — восемь копий, «Илиады» Гомера — чуть более 263 сохранившихся копий. Следовательно, у нас есть убедительное доказательство, подтверждающее целостность новозаветных текстов.

 

Библия была первой книгой, переведенной на иностранный язык, первой книгой на Западе, напечатанной на печатном станке, и первой книгой, которая была настолько широко распространена на разных языках, что сегодня ее могут читать 95 процентов населения земли.

 

Библия также уникальна по своему содержанию и вести, которая сосредоточена на спасительных Божьих деяниях в истории. Эта история переплетается с пророчеством, которое предсказывает будущее Божьих планов и наступление Его вечного Царства. Это живое Слово Божье, потому что Тот же Дух, Который вдохновил авторов Писания (см. 2 Тим. 3:16, 17), обещан верующим сегодня, чтобы открыть всю истину, когда мы изучаем Божье Слово (см. Ин. 14:16, 17; 15:26; 16:13).

Последние слова, которые человек произносит в своей жизни, часто считаются самыми важными. Моисей, автор первых пяти книг Библии, которые служат фундаментом для понимания всех последующих библейских книг, перед своей смертью передает израильскому народу прославляющую Бога песню (см. Втор. 31:30–32:43).

 

Прочитайте Втор. 32:45–47. Как Моисей описывает Слово Божье и его силу в жизни евреев перед вхождением в обетованную землю?

 

В последних словах Моисея содержится пламенный призыв. Обращая сердца Божьих детей к словам, которые Бог передал через него, Моисей подчеркивает, что люди должны стараться удерживать Бога в центре своей жизни и исполнять Его волю, ибо в этом — их жизнь. Обучая своих детей этим словам, каждое последующее поколение передавало бы и дальше завещанный Богом план спасения. Обратите внимание, что они не должны были выбирать то, что им подходит или не подходит, а соблюдать и исполнять «все слова закона сего» (Втор. 32:46).

 

В конце земной истории у Бога будет народ, хранящий верность всему Писанию; это означает, что верующие будут соблюдать заповеди Божьи и иметь веру Иисуса (см. Откр. 12:17). Эти люди останутся верными учению Библии, потому что оно не только обогащает нашу жизнь на этой земле, но также ведет к вечной жизни с Иисусом в небесном доме, который Он готовит для нас (см. Ин. 14:1–3).

 

Прочитайте Ин. 1:1–5, 14; 14:6. Что эти тексты говорят нам об Иисусе и вечной жизни? Как Слово, которое стало плотью, соотносится с откровением и богодухновенностью Писания?

 

Иисус является центром и целью всего Писания. Его приход во плоти как Мессии был исполнением обетований Ветхого Завета. Его жизнь, смерть и воскресение стали для нас подтверждением не только истинности Писаний, но более того — великой надежды, обетования вечной жизни в новом мире.

 

Снова прочитайте Втор. 32:47. Можете ли вы на собственном опыте подтвердить истину, что послушание Божьему Слову «не пустое для вас»? Почему вера в Бога и послушание Его Слову никогда не бывают тщетными?

Разные библейские авторы, разное их происхождение и разное место жительства свидетельствуют о том, что Бог старается донести историю и Свою весть людям в их культурном разнообразии.

 

Что следующие тексты говорят нам о библейских авторах и их происхождении: Исх. 2:10; Ам. 7:14; Иер. 1:1–6; Дан. 6:1–5; Мф. 9:9; Флп. 3:3–6; Откр. 1:9?

 

Библия была написана людьми разного происхождения, находившимися в различных обстоятельствах. Одни писали во дворцах, другие в тюрьме, третьи в изгнании, а некоторые во время миссионерского путешествия и проповеди Евангелия. Эти люди отличались образованием и профессией. Кому-то, как Моисею, было предназначено стать правителем или же, как Даниилу, занимать престижную должность. Кто-то трудился простым пастухом. Одни были молоды, другие уже в возрасте. Но, несмотря на эти различия, у них всех было нечто общее — они были призваны Богом и вдохновлены Духом Святым записать послание Его народу, независимо от того, где и когда они жили.

 

Также некоторые авторы сами были свидетелями событий, о которых рассказывали. Другие проводили личное тщательное исследование событий или же внимательно использовали существующие документы (см. Нав. 10:13; Лк. 1:1–3). Однако все части Библии богодухновенны (см. 2 Tим. 3:16). Именно по этой причине Павел утверждает, что «все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Рим. 15:4). Тот же самый Бог, Который создал человеческий язык, дает способности избранным людям надежно и достоверно передавать вдохновенную мысль человеческими словами.

 

«Богу было угодно сообщить миру истину с помощью людей, и Он Сам через Святого Духа наделил их способностями для этого труда, определенным образом направляя их мысли и подсказывая, что говорить и писать. Хотя это сокровище хранится в земных сосудах и возвещается несовершенным человеческим языком, оно остается Божьим свидетельством» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 26).

 

Мы встречаем множество разных авторов, писавших в разнообразных обстоятельствах, и все же через них открывается один и тот же Бог. Как эта удивительная истина убеждает нас в достоверности Божьего Слова?

Библия уникальна среди других религиозных книг также и тем, что она почти на тридцать процентов состоит из пророчеств и пророческой литературы. Пророчество и его исполнение во времени занимают центральное место в библейском мировоззрении, потому что Бог, действующий в истории, также знает будущее и открывает его Своим пророкам (см. Ам. 3:7). Библия является не только живым или историческим Словом, но также и пророческим.

 

Как следующие тексты раскрывают детали пришествия Мессии? Быт. 49:8–12  Пс. 21:13–19  Ис. 53:3–7  Дан. 9:2–27 Мих. 5:2  Мал. 3:1  Зах. 9:9 

 

Существуют по крайней мере 65 прямых пророчеств о Мессии в Ветхом Завете, а если учитывать типологию, их намного больше (типология — изучение ветхозаветных реалий, например жертвоприношения, как мини-пророчеств об Иисусе). Прямые пророчества открывают специфические детали о Мессии, например, что «не отойдет скипетр от Иуды» (Быт. 49:10); что Он будет рожден в Вифлееме иудейском (Мих. 5:2); что Он будет «презрен и умален пред людьми»; Его будут бить, выдвинут против Него ложное обвинение, и все же Он не откроет уст Своих в Свою защиту (см. Ис. 53:3–7); что Ему пронзят руки и ноги и будут делить одежду Его между собою (см. Пс. 21:13–19).

 

Тот факт, что пророчества Ветхого Завета исполнились с такой точностью в жизни, смерти и воскресении Иисуса, свидетельствует об их Божественном вдохновении и откровении. Это также подтверждает, что Иисус был именно Тем, Кем Он Сам и другие провозглашали Его. Иисус вторил пророкам древности, предсказывая Свою смерть и воскресение (см. Лк. 9:21, 22; Мф. 17:22, 23), падение Иерусалима (см. Мф. 24:1, 2) и Свое Второе пришествие (см. Ин. 14:1–3). Таким образом, воплощение, смерть и воскресение Иисуса предсказаны Библией, а исполнение этих пророчеств подтверждает ее достоверность.

Обдумайте все возможные причины, почему мы можем верить в Иисуса и Его смерть за нас. Поделитесь ими в классе субботней школы и вместе обсудите вопрос: почему эти доказательства столь убедительны?

По сравнению с другими священными книгами Библия уникальна, потому что в ней представлена история. Библия — это не просто философские мысли человека (как книги Конфуция и Будды), но запись Божьих деяний в истории, совершаемых с определенной целью. В Библии такими целями являются: 1) обещание первого прихода Мессии и 2) Второе пришествие Иисуса. Это последовательное развитие иудео-христианской веры уникально по сравнению с циклическим взглядом многих других мировых религий, начиная с Древнего Египта и заканчивая современными восточными религиями.

 

Прочитайте 1 Кор. 15:3–5; 51–55; Рим. 8:11 и 1 Фес. 4:14. Что историческое подтверждение воскресения Христа, раскрытое в этих текстах, означает лично для вас?

 

Свидетельство четырех Евангелий и посланий апостола Павла заключается в том, что Иисус умер, был похоронен, затем физически воскрешен и что после воскрешения Он явился многим людям. Этот факт подтвердили свидетели, которые положили Его в могилу, а позднее увидели ее пустой. Свидетели прикасались к Иисусу, и Он ел с ними. Мария Магдалина, Мария (мать Иисуса) и другие женщины видели Его как воскресшего Христа. Ученики говорили с Ним по дороге в Эммаус. Иисус явился им, чтобы дать великое евангельское поручение. Павел пишет, что если мы отвергаем свидетельство Писания, тогда наша проповедь и вера «тщетна» (в англ. переводах «пуста», «бесполезна») (см. 1 Кор. 15:14). Ученики утверждают, что «Господь истинно воскрес» (Лк. 24:34). Греческое слово о́нтос относится к тому, что реально произошло. Оно переводится как «действительно», «конечно», «на самом деле». Ученики свидетельствуют, что Господь действительно воскрес.

 

Христос также представлен как «первенец из умерших» (1 Кор. 15:20). Исторический факт, что Иисус телесно воскрес из мертвых и жив сегодня, является гарантией воскресения умерших верующих. Все праведные «во Христе… оживут» (1 Кор. 15:22). Слово, употребленное здесь, означает будущий акт Творения, когда те, кто назван «Христовым», оставшись верными Ему, будут воскрешены «в пришествие Его» (1 Кор. 15:23) «при последней трубе» (1 Кор. 15:52).

Почему обещание воскресения является одним из центральных столпов нашей веры, особенно когда мы понимаем, что смерть — это сон? Почему без этого свидетельства наша вера была бы «тщетной»?

Прочитайте 4 Цар. 22:3–20. Что заставило царя Иосию разорвать свои одежды? Как соприкосновение со Словом Божьим изменило не только его, но и всю иудейскую нацию?

 

В 621 году до н. э., когда Иосии было около 25 лет, первосвященник Хелкия обнаружил «книгу закона» (4 Цар. 22:8). Это, по всей вероятности, были первые пять книг Моисея, в том числе и книга Второзаконие. В период царствования его отца Аммона и безнравственного дедушки Манассии этот свиток был утерян во время поклонения Ваалу, Астарте и «всему воинству небесному» (4 Цар. 21:3–9). Когда Иосия слышит условия завета, Он, сокрушаясь, разрывает свои одежды, потому что сознает, насколько далеко он и его народ отошли от поклонения истинному Богу. Иосия немедленно начинает реформы по всей земле, разрушает высоты и уничтожает статуи чужих богов. Когда он оканчивает эту работу, в Иудее остается только одно место для поклонения Богу — Божий храм в Иерусалиме. Соприкосновение с истинами Божьего Слова обличает во грехе, приводит к покаянию и дает силу для изменений. Такие изменения начались с Иосии и затем распространились на всю Иудею.

 

Каким образом Библия убеждает нас, что в ней есть сила совершать перемены в нашей жизни и указывать путь спасения? Прочитайте Ин. 16:13; 17:17; Евр. 4:12 и Рим. 12:2.

 

Одно из сильнейших свидетельств силы Библии — это измененная жизнь человека. Библия — это Слово, которое проникает сквозь грех и развращенность человека и открывает истинную человеческую природу и нашу нужду в Спасителе.

 

Такая уникальная книга, как Библия, созданная в истории, наполненная пророчествами, имеющая силу изменить жизнь, должна толковаться уникальным способом. Ее нельзя толковать, как любую другую книгу. Живое Слово Божье нужно понимать в свете живого Христа, Который обещал послать Духа Своего, чтобы наставить нас «на всякую истину» (Ин. 16:13). Следовательно, Библия как откровение Божьей истины должна содержать в себе принципы толкования. Эти принципы можно найти, исследуя, как сами авторы применяли Писание и подчинялись его руководству, позволяя Библии истолковывать саму себя.

Прочитайте главу «Наша единственная защита» из книги Эллен Уайт «Великая борьба» (с. 593–602) и главу «Да не смущается сердце ваше» из книги «Желание веков» (с. 662–680).

 

«В Своем Слове Бог сообщил человечеству все, что необходимо знать для спасения. Священное Писание должно быть принято как авторитетное и безошибочное откровение Его воли. С ним следует соизмерять наши поступки, оно должно служить путеводителем к истине и эталоном нашей жизни» (Э. Уайт. Великая борьба, с. vii).

 

Многие погибли за то, что превозносили Слово Божье и оставались ему верны. Одним из таких людей был Роланд Тейлор — английский приходской священник, который оказывал сопротивление принудительному введению католической мессы в его приходе в Хадли во времена правления Марии I (Кровавая Мария). После того как его изгнали из церкви и высмеяли за верность Писанию, Роланд Тейлор обратился лично к епископу Винчестерскому, лорд-канцлеру Англии, но был брошен в тюрьму и в конце концов сожжен на костре. Перед самой смертью в 1555 году он произнес такие слова: «Добрые люди! Я не учил вас ничему, кроме как Божьему святому Слову, и тем урокам, которые я извлек из благословенной Божьей Книги — святой Библии. Сегодня я пришел сюда поставить на это печать своей кровью» (John Foxe, The New Foxe’s Book of Martyrs, rewritten and updated by Harold J. Chadwick, 1997, p. 193). Люди слышали, как доктор Тейлор повторял псалом 50, перед тем как был зажжен огонь и он отдал свою жизнь.

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Каким образом пророчества подтверждают Божественное происхождение Библии? Как могут эти исполнившиеся пророчества укрепить нашу веру?
  2. Вернитесь к последнему вопросу за вторник. Обсудите, почему доказательства, что Иисус действительно Мессия, имеют такую силу?

Иисус и апостолы продемонстрировали непоколебимую веру в истинность и Божественный авторитет Священного Писания. Например, много раз Сам Иисус ссылался на Писания и говорил (часто имея в виду Свое служение), что должно «исполниться» Писание (см. Мф. 26:54, 56; Мк. 14:49; Лк. 4:21; Ин. 13:18; 17:12). Итак, если Сам Иисус настолько серьезно относился к Писанию (в данном случае к Ветхому Завету), особенно в отношении исполнения пророчеств, каким тогда должно быть наше отношение к Библии?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика