Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147006
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24995
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292856
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159909
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12730
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373509
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50454
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188858
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10875
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95931
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73791
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32024
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10163
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175006
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19601
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64651
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12210
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26966
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36472
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35241
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10167
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8943
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12465
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85133
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14794
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25656
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5635
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3367
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10901
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94836
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31571
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13725
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9431
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88979
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5967
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32804
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8763
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

17.08.2013 Благая весть, которую вы можете рассказать всем
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

15.02.2020

Урок 8. 15–21 февраля. От бушующего моря — до облаков небесных

"Книга Даниила" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2020

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ I квартал 2020 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Дан. 7; 2 Фес. 2:1–12; Рим. 8:1; Мк. 13:26; Лк. 9:26; Лк. 12:8; 1 Тим. 2:5.

 

Памятный стих:

 

«Царство же, и власть, и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан. 7:27).

 

На этой неделе мы будем изучать 7-ю главу книги Даниила. Видение 7-й главы дополняет новой информацией и расширяет сновидение Навуходоносора из 2-й главы. В ней представлена та же последовательность империй, но в ином символическом описании и с новыми деталями. Далее дается панорамный обзор библейских образов данного символического видения. Во-первых, видение дано Даниилу ночью. Ему показано море, взволнованное четырьмя ветрами. Тьма и вода упоминаются в истории Творения, похоже, что здесь творение искажено и подвержено нападкам. Во-вторых, животные, упомянутые в видении, являются помесью нескольких видов, т. е. являются нечистыми, что указывает на нарушение первозданного порядка. В-третьих, животные представлены как действующая власть; тем самым показано, что власть, данная Богом Адаму в Эдемском саду, была узурпирована этими силами. В-четвертых, с приходом Сына Человеческого Царство Бога возвращено тем, кому оно принадлежит по праву. То, что Адам утратил в Эдемском саду, Сын Человеческий восстановит на небесном суде.

 

Благодаря тому, что некоторые из важнейших деталей видения объясняются ангелом в самом видении, мы можем понять основные вехи этого удивительного пророчества.

Прочитайте Дан. 7. В чем суть видения Даниила и о чем оно говорит?

 

Каждое животное, увиденное Даниилом, соответствует определенной части истукана из сна Навуходоносора. Только теперь приводятся более подробные сведения о каждом царстве. Интересно, что существа, символизирующие языческие народы, являются нечистыми животными. Эти животные, за исключением четвертого зверя, соответствуют реально существующим в природе особям. Выбор этих животных в качестве символов обусловлен наличием у них некоторых характеристик, указывающих на какой-то аспект царства, которое они представляют.

 

Лев. Лев — наиболее подходящий образ Вавилона. Крылатые львы украшали стены дворца и другие произведения вавилонского искусства. У льва, изображенного в видении, по истечении некоторого времени вырваны крылья, он становится на ноги, как человек, и ему дано человеческое сердце. Этот процесс символизирует упадок Вавилонской империи в период более позднего правления царей.

 

Медведь. Медведь представляет Мидо-Персидскую империю. Тот факт, что у него одна сторона была выше другой, свидетельствует о превосходстве персов над мидянами. Три клыка между его зубами указывают на три главных завоевания мидо-персов: Лидию, Вавилон и Египет.

 

Барс. Быстрый барс представляет Греческую империю, основанную Александром Великим. Четыре крыла делают этого зверя еще более быстрым, и это весьма удачный символ Александра Македонского, покорившего за несколько лет весь известный мир.

 

Страшный и ужасный зверь. Если вышеперечисленные существа напоминают животных, известных человеку, — они с виду как лев или как медведь, — то четвертый зверь не похож ни на одного представителя животного мира. С многочисленными рогами он выглядит гораздо более ужасным и ненасытным, чем предыдущие животные. Таким образом, этот зверь хорошо иллюстрирует языческий Рим, который захватил и растоптал мир железными ногами.

 

За тысячелетнюю историю человечества великие империи возникали и исчезали, как и было предсказано. Какое утешение мы можем найти в понимании того, что у Бога все под контролем, несмотря на все возмущения, волнения, а порой и полный хаос на земле? Как это подтверждает достоверность Писания?

Прочитайте Дан. 7:7, 8, 19–25. Какую власть представляет небольшой рог, исходящий из четвертого зверя и являющийся его частью?

 

Вчера мы узнали, что четвертый зверь с десятью рогами, осуществляющий свое правление с крайней жестокостью, представляет собой языческий Рим. Сегодня мы рассмотрим небольшой рог и власть, которую он символизирует. Как показано в видении, у четвертого зверя десять рогов, из которых три рога были вырваны, чтобы освободить место для небольшого рога. Этот рог имеет человеческие глаза и «уста, говорящие высокомерно» (Дан. 7:8). Очевидно, что небольшой рог появляется из страшного и ужасного зверя, символизирующего языческий Рим. Таким образом, рог расширяет или воплощает некоторые черты языческого Рима. Это просто более поздняя стадия той же власти.

 

Даниил видит, что этот рог ведет брань со святыми. Ангел объясняет ему, что рог — это царь, который совершит три беззакония: 1) будет произносить высокомерные слова против Всевышнего, 2) будет преследовать святых Всевышнего, 3) намерен изменить времена и закон. И, как следствие, святые будут преданы в его руку. Затем ангел озвучивает временные рамки деятельности небольшого рога: «до времени, и времен, и полувремени». В данном случае на пророческом языке слово «время» означает «год», слово «полувремя» означает «полгода», а «времена» означает «два года». Следовательно, это период из 3,5 пророческих лет (1260 дней), который, согласно принципу «день за год», указывает на период 1260 лет. В течение этого времени небольшой рог будет совершать нападки на Бога, преследовать святых и попытается изменить Божий закон.

 

Прочитайте 2 Фес. 2:1–12. Что общего между человеком греха и небольшим рогом? О чем идет речь и почему? Какая власть не только возникла из языческого Рима, но и остается частью мировой римской власти до сегодняшнего дня?

После видения о четырех животных и деятельности небольшого рога пророк видит сцену небесного суда (см. Дан. 7:9, 10, 13, 14). Суд созван, престолы поставлены, и Ветхий днями занимает Свое место. Тысячи тысяч небесных существ служат Ему, судьи садятся, и раскрываются книги.

 

Важно отметить, что этот суд происходит после 1260-летнего периода деятельности небольшого рога (538–1798 гг. н. э., см. урок за пятницу), но до установления Божьего Царства. Фактически, в видении трижды появляется следующая последовательность:

 

Время деятельности небольшого рога (538–1798)

 

Небесный суд

 

Божье вечное Царство

 

Прочитайте Дан. 7:13, 14, 21, 22, 26, 27. Какое благо принесет суд Божьему народу?

 

В Ветхом Завете есть описания нескольких судебных процессов, совершающихся в скинии и храме, но суд, о котором идет речь в этом отрывке, отличается от них. Это вселенский суд, и он касается как небольшого рога, так и святых Всевышнего, которые в конечном итоге получат Царство.

 

В 7-й главе нет описания самого суда и подробностей о его начале и завершении. Но предполагается, что суд начался после нападок небольшого рога на Бога и Его народ. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть начало суда вселенского масштаба. Из 8-й и 9-й глав книги Даниила мы узнаем о времени начала суда и о его связи с очищением небесного святилища в День искупления. Главная мысль 7-й главы в следующем: до пришествия Христа на небе совершается суд в интересах Божьего народа (см. Дан. 7:22).

Почему понимание совершённого Христом для нас на кресте имеет основополагающее значение для того, чтобы мы могли иметь уверенность в день суда? На что мы могли бы надеяться, если бы не жертва Христа? (См. Рим. 8:1).

Прочитайте Дан. 7:13. Кто такой Сын Человеческий и что позволяет определить Его личность? (См. также Мк. 13:26; Мф. 8:20; Мф. 9:6; Лк. 9:26; Лк. 12:8).

 

Во время судебного процесса появляется самая важная фигура: Сын Человеческий. Кто Он? Во-первых, Сын Человеческий предстает как отдельная небесная Личность. Но в то же время из Его титула ясно, что Ему присущи и человеческие качества. Другими словами, Он и Бог, и Человек, Личность, Которая принимает активное участие в суде. Во-вторых, Сын Человеческий, грядущий с облаками небесными, является распространенным образом Второго пришествия Христа в Новом Завете. Тем не менее в Дан. 7:13 Сын Человеческий не грядет в величии и славе с небес на землю. Он просто переходит на небе из одного места в другое, чтобы предстать перед Ветхим днями. В-третьих, образ Сына Человеческого, идущего с облаками небесными, свидетельствует о зримом явлении Господа. Этот образ также напоминает первосвященника, который в окружении облака благовоний входит в Святое святых в День искупления, чтобы совершить очищение святилища.

 

Сын Человеческий — это Царь. Ему дана «власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» (Дан. 7:14). Глагол «служить» (арам. фэла`х) также можно перевести как «поклоняться». В главах 1–7 он упоминается 9 раз (см. Дан. 3:12, 14, 17, 18, 28; Дан. 6:16, 20; Дан. 7:14, 27) и передает идею поклонения божеству. Таким образом, вследствие попытки изменить Божий закон религиозная система, представленная небольшим рогом, искажает поклонение Богу. Небесный суд показывает, что истинное поклонение в конечном итоге будет восстановлено. Папская система, среди всего прочего, ставит падшего человека посредником между Богом и человеком. Даниил показывает, что единственным Посредником, способным представлять человечество перед Богом, является Сын Человеческий. Как сказано в Библии: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).

 

Как все, что мы знаем из Библии о жизни и характере Иисуса Христа, в том числе о Его ключевой роли во время суда, ободряет нас в размышлениях о суде?

Что происходит с Божьим народом, согласно следующим текстам? Дан. 7:18, 21, 22, 25, 27.

 

«Святые Всевышнего» — это определение, обозначающее Божий народ. Против них действует власть, которую символизирует небольшой рог. Поскольку эти люди были непоколебимо верны Слову Божьему, их преследовали во времена папского правления. Христиане подвергались гонениям и во времена языческой Римской империи (четвертый зверь), но преследование, о котором говорится в Дан. 7:25, — это преследование святых «небольшим рогом» после завершения периода языческого Рима.

 

Однако эта мировая власть не вечно будет угнетать Божий народ. Царство Божье заменит все царства мира. Интересно, что в этом видении Сыну Человеческому «дана власть, слава и царство» (Дан. 7:14). Но в последующем толковании ангела царство принимают «святые Всевышнего» (Дан. 7:18). Здесь нет противоречия. Поскольку Сын Человеческий связан с Богом и человечеством, Его победа — это победа тех, представителем кого Он является.

 

Когда первосвященник спрашивает у Христа, является ли Иисус Мессией, Сыном Божьим, Иисус указывает на Пс. 109:1 и Дан. 7:13, 14 и говорит: «Я; и вы у́зрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» (Мк. 14:62). Поэтому Иисус Христос — наш Представитель на небесном суде. Он уже победил силы тьмы и разделяет Свою победу с теми, кто принимает Его. Поэтому нам не надо бояться суда. Как утверждает апостол Павел: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:37–39).

 

Как точно видение Даниила раскрывает историю на тысячи лет вперед! Как это помогает нам учиться доверять Божьим обетованиям относительно будущего?

Поверхностный взгляд на историю показывает, что после распада Римской империи, вызванного нападениями варваров с севера, римский епископ воспользовался свержением трех варварских племен и утвердился в качестве единственной власти в Риме в 538 г. н. э. В результате этого он взял на себя несколько институционных и политических обязанностей римского императора. Поэтому возникшее папство было наделено мирской и религиозной властью. Папство было свергнуто Наполеоном в 1798 году. Это положило конец не Риму, а только определенному этапу преследования. Папа не только провозгласил себя наместником Христа, но и ввел ряд доктрин и обрядов, противоречащих Библии. Чистилище, епитимья, таинство исповеди и замена заповеди о субботе на воскресный день — всего лишь часть тех многочисленных изменений «времен и закона», введенных папством.

 

«Сам человек бессилен противостоять обвинениям своего главного врага. В запятнанной греховной одежде, исповедуя свою вину, обвиняемый стоит перед Богом. Но Иисус, наш Заступник, выступает с ходатайством, имеющим силу, в защиту тех, кто, раскаявшись и веруя, отдал свое сердце Ему. Он защищает их и, используя сильнейший аргумент — Голгофу, побеждает обвинителя. Его совершенное повиновение Закону Божьему дало Ему высшую власть как на небе, так и на земле, и Он просит у Своего Отца милости и примирения для виновного человека. Обращаясь к обвинителю Своего народа, Он говорит: „Господь да запретит тебе, сатана! Это приобретение Моей крови, головня, исторгнутая из огня“. И всем полагающимся на Него в вере Он дает заверение: “Смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные” (Зах. 3:4)» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 586, 587).

 

Вопрос для обсуждения:

  1. Посмотрите вновь на все характеристики власти небольшого рога, которая возникла и остается частью четвертого зверя, Рима. Какая могущественная власть возникла в языческом Риме много веков назад, преследовала Божий народ и продолжает существовать и сегодня? Почему ее точная идентификация помогает защитить нас от ложных толкований, в частности, от идеи, что небольшой рог относится к языческому греческому царю (Антиох IV Епифан, интерпретация претеристов, см. урок от 1 января), который исчез со страниц истории более чем за полтора столетия до первого пришествия Христа, и от идеи, что небольшой рог — это некая будущая власть, которая еще не возникла (интерпретация футуристов, см. урок от 1 января)?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика