Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146961
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24965
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292730
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159799
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12702
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10230
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373383
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50398
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188833
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10865
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95893
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73738
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31991
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10137
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174940
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19545
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64552
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12184
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18231
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26922
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36456
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35196
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10130
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8920
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12440
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85074
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14769
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25598
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5593
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3338
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10852
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94765
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31551
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13713
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9425
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88955
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5962
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32789
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8753
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

02.11.2010 Можно ли сказать о Хэллоуине* что-то хорошее?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

07.09.2019

Урок 11. 7–13 сентября. Жить с надеждой на пришествие Христа

"Братья Мои..." - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ III квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Лк. 18:1–8; Мф. 24, 25; 1 Кор. 15:12–19; Еккл. 8:14; 12:13, 14; Откр. 21:1–5; 22:1–5.

 

Памятный стих:

 

«Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1 Кор. 15:58).

 

Иисус провозгласил Царство Божье как реальность, частью которой мы можем стать уже сегодня. Его ученики должны были нести эту весть и являть Его Царство через проповедь Евангелия и служение другим — то есть даром получив, даром давать (см. Мф. 10:5–8).

 

Но Иисус также ясно сказал, что Его Царство иное — «не от мира сего» (Ин. 18:36) — и еще проявит себя в полной мере. Царство Божье было открыто через воплощение, служение, смерть и воскресение Христа, но Спаситель также ожидал того момента, когда Его Царство полностью вытеснит царства этого мира, и правление Бога будет явлено во всей полноте.

 

По определению адвентисты — это те, кто ожидает пришествия Христа и установления этого Царства, народ надежды. Но эта надежда заключается не только в будущем новом мире. Хотя надежда устремлена в будущее, она также преобразует настоящее. С этой надеждой мы уже в настоящем живем так, как собираемся жить в будущем, стараясь соответствовать тому миру, который однажды наступит.

На протяжении всей библейской истории Божий народ неоднократно взывал к Господу с просьбой вступиться за них. В частности, это происходило, когда люди находились в рабстве или изгнании, испытывали притеснение, нищету или несправедливость. В Египте и Вавилоне евреи взывали к Богу, чтобы Он увидел и услышал их страдания и восстановил справедливость. В Священном Писании приведены наглядные примеры Божьих действий, направленных на спасение и восстановление Его народа. Господь также посылал возмездие их угнетателям и врагам.

 

Но следующее за избавлением спокойствие, как правило, длилось недолго, а различные пророки продолжали указывать на последнее избавление в будущем, когда Господь положит конец злу и освободит угнетенных. В то же время эти пророки продолжали взывать: «Доколе, Господи?» К примеру, ангел Господень спрашивал о вавилонском пленении израильтян: «Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься?» (Зах. 1:12).

 

Авторы псалмов часто сетуют на то, что нечестивые процветают, тогда как праведники, подвергаясь насилию и эксплуатации, живут в бедности. Псалмопевец неоднократно призывает Бога вступиться, будучи убежден в том, что современный ему мир не соответствует тому идеальному миру, который создал и желал бы видеть Господь. Вот почему он подхватывает вопль пророков и всех угнетенных: «Доколе, Господи?» (см. Пс. 93:3–7).

 

Гораздо сложнее выносить несправедливость тем, кто верит в справедливого Бога, Который желает справедливой участи Своему народу. Народ Божий всегда будет нетерпим к всемирному злу, и кажущееся бездействие Бога является еще одной причиной нетерпимости. Вот почему иногда звучат суровые упреки пророков: «Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?» (Авв. 1:2).

 

Подобный вопль мы видим и в Новом Завете, где говорится, что само творение «стенает и мучится», желая спасения и восстановления от нашего Бога (см. Рим. 8:19–22). В Откр. 6:10 вопль «Доколе, Владыка?» звучит из уст тех, кто претерпел мученическую смерть за свою веру в Бога. И этот же вопль призывает Бога встать на защиту Его угнетенного и преследуемого народа.

 

Прочитайте Лк. 18:1–8. Что Иисус говорит о Божьем ответе на неоднократные призывы и молитвы Его народа вступиться за них? Как это связано с нашей верой?

На протяжении всей библейской истории Божий народ неоднократно взывал к Господу с просьбой вступиться за них. В частности, это происходило, когда люди находились в рабстве или изгнании, испытывали притеснение, нищету или несправедливость. В Египте и Вавилоне евреи взывали к Богу, чтобы Он увидел и услышал их страдания и восстановил справедливость. В Священном Писании приведены наглядные примеры Божьих действий, направленных на спасение и восстановление Его народа. Господь также посылал возмездие их угнетателям и врагам.

 

Но следующее за избавлением спокойствие, как правило, длилось недолго, а различные пророки продолжали указывать на последнее избавление в будущем, когда Господь положит конец злу и освободит угнетенных. В то же время эти пророки продолжали взывать: «Доколе, Господи?» К примеру, ангел Господень спрашивал о вавилонском пленении израильтян: «Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься?» (Зах. 1:12).

 

Авторы псалмов часто сетуют на то, что нечестивые процветают, тогда как праведники, подвергаясь насилию и эксплуатации, живут в бедности. Псалмопевец неоднократно призывает Бога вступиться, будучи убежден в том, что современный ему мир не соответствует тому идеальному миру, который создал и желал бы видеть Господь. Вот почему он подхватывает вопль пророков и всех угнетенных: «Доколе, Господи?» (см. Пс. 93:3–7).

 

Гораздо сложнее выносить несправедливость тем, кто верит в справедливого Бога, Который желает справедливой участи Своему народу. Народ Божий всегда будет нетерпим к всемирному злу, и кажущееся бездействие Бога является еще одной причиной нетерпимости. Вот почему иногда звучат суровые упреки пророков: «Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?» (Авв. 1:2).

 

Подобный вопль мы видим и в Новом Завете, где говорится, что само творение «стенает и мучится», желая спасения и восстановления от нашего Бога (см. Рим. 8:19–22). В Откр. 6:10 вопль «Доколе, Владыка?» звучит из уст тех, кто претерпел мученическую смерть за свою веру в Бога. И этот же вопль призывает Бога встать на защиту Его угнетенного и преследуемого народа.

 

Прочитайте Лк. 18:1–8. Что Иисус говорит о Божьем ответе на неоднократные призывы и молитвы Его народа вступиться за них? Как это связано с нашей верой?

Надежда христиан на Второе пришествие Иисуса Христа — это не просто ожидание светлого будущего. Для первых христиан телесное воскресение Христа превратило обещание о Его возвращении в непоколебимую реальность. Если Он смог воскреснуть из мертвых, чему они стали свидетелями, то Он обязательно вернется, чтобы завершить план по искоренению греха и его последствий и обновлению мира (см. 1 Кор. 15:22, 23).

 

Для апостола Павла воскресение было ключевым элементом надежды на скорое пришествие Христа. Достоверность всего, о чем он проповедовал, Павел готов был поставить в зависимость от этого чуда, венчающего историю жизни Иисуса Христа: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна» (1 Кор. 15:17). Подумайте о его словах и о том, какую важную роль играет воскресение Христа во всем том, на что мы возлагаем надежду.

 

Прочитайте 1 Кор. 15:12–19. Как бы вы объяснили заинтересованному неверующему человеку, почему истина о воскресении лежит в основе христианской надежды?

 

Свидетельство воскресшего Иисуса преобразило первых учеников. Как мы видели, Иисус ранее посылал их провозгласить и явить Царство Божье (см. Мф. 10:5–8), но смерть Иисуса поколебала их мужество и разрушила надежды. Вскоре воскресший Спаситель дал ученикам новое поручение (см. Мф. 28:18–20), которому сопутствовало сошествие Святого Духа (см. Деян. 2:1–4). Именно это побудило их ступить на путь изменения мира и воплощения в жизнь установленного Христом Царства.

 

Освободившись от власти и страха смерти, первые христиане смело действовали во имя Иисуса Христа (см. 1 Кор. 15:30, 31). Зло, приносящее смерть, — это то же самое зло, которое приносит страдания, несправедливость, нищету и угнетение во всех формах. Тем не менее благодаря победе Иисуса Христа над смертью всему этому однажды будет положен конец. «Последний же враг истребится — смерть» (1 Кор. 15:26).

 

Кому бы мы сейчас ни помогали, рано или поздно им все равно предстоит умереть. Что говорит эта жестокая правда о том, насколько важно рассказать другим людям о надежде, которую они могут обрести в смерти и воскресении Иисуса Христа?

Прочитайте Еккл. 8:14. В каких случаях вам приходится видеть суровую действительность того, о чем здесь написано?

 

Если страдания как таковые являются тяжелым испытанием, то обиду или оскорбление, кажущиеся безосновательными, перенести еще сложнее. История мира без финального торжества справедливости выглядит нелепой. Неудивительно, что писатели-атеисты ХХ века в конечном итоге разочаровались в своих абсурдных идеалах. Без надежды на справедливость, правосудие и лучшее будущее наш мир действительно был бы лишен смысла.

 

Но возглас в Еккл. 8:14 — еще не конец истории. Выражая свое негодование, Соломон в заключительной части книги делает неожиданный поворот. Среди своих жалоб на бессмысленность он делает довольно весомое заявление: «Бог намерен произвести суд, поэтому ничто не лишено смысла; в действительности каждый человек и все, что наполняет нашу жизнь, имеет значение».

 

Прочитайте Еккл. 12:13, 14. Согласно этим стихам, насколько важно все, что мы делаем здесь, на земле?

 

Надежда на суд сводится к тому, как человек понимает суть Божественной природы, жизни и мира, в котором мы живем. Священное Писание говорит нам о том, что мы живем в мире, который создал наш любящий Господь. Но мир пришел в упадок, и Бог разработал план его восстановления через жизнь и смерть Иисуса Христа. Божье правосудие является ключевым элементом восстановления нашего мира. Для тех, кого игнорируют, угнетают, эксплуатируют и с кем жестоко обращаются, обетование о суде — несомненно, добрая весть.

 

Какое значение имеет для вас осознание того, что однажды правосудие, которого мы так долго ждали, осуществится? Какую надежду мы находим в этом обетовании?

Прочитайте Откр. 21:1–5; 22:1–5 и попытайтесь представить себе жизнь, описанную в этих стихах. Почему нам так трудно представить жизнь без греха, смерти, боли и слез?

 

Библейское описание нашей жизни после искоренения греха, бесспорно, является прекрасным и славным. Мы едва можем представить, что нас там ждет. Если этот жестокий мир — единственное, что мы знаем, то очень трудно представить жизнь без боли и страданий, смерти и страха, несправедливости и нищеты.

 

Кроме того, в этом описании мы видим личное прикосновение: «И отрет Бог всякую слезу с очей их» (Откр. 21:4). Божье сочувствие к страдавшим в течение всей человеческой истории достигает кульминации в этом единственном предложении. Он не только избавляет от страданий, но и Сам вытирает их слезы.

 

Избитые и покрытые шрамами от греховной жизни и несправедливости, мы видим в книге Откровение указание на процесс исцеления. Описывая древо жизни, Иоанн поясняет, что «листья дерева — для исцеления народов» (Откр. 22:2). Божий план воссоздания нашего мира включает в себя восстановление и исцеление каждого из нас.

 

А пока, посвятив свою жизнь Христу, мы будем служить тем, кто нуждается в нашей помощи, какой бы незначительной она ни была. Добрые слова, горячая еда, одежда, медицинская помощь — что бы мы ни делали, необходимо делать это с тем же самоотречением и самоотверженной любовью, которые явил Христос, совершая служение на земле.

 

Несмотря на все наши усилия мир, безусловно, будет становиться все хуже и хуже. Иисус знал это, но эта истина не мешала Ему служить другим. Это также не должно останавливать и нас в нашем служении.

Прочитайте главу «Призванные стремиться к лучшему» в книге Э. Уайт «Деяния апостолов» (с. 309–322); главу «Опустошение земли» в книге «Великая борьба» (с. 653–661).

 

«Когда голос Божий возвратит Его народ из плена, произойдет страшное пробуждение тех, кто все потерял в великой жизненной борьбе. Во время испытания они, ослепленные сатанинскими обольщениями, оправдывали свой греховный образ жизни. Богатые гордились своим превосходством над лишенными таких преимуществ, но они разбогатели, нарушая Закон Божий. Они пренебрегали своим долгом кормить голодных, одевать нагих, действовать справедливо и любить дела милосердия… Продав свои души за земные богатства и наслаждения, они не стремились обогатиться в Боге и в результате потерпели полное крушение. Их внутреннее довольство сменилось горечью и досадой. Все их сокровища обратились в прах» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 654).

 

«Великая борьба окончена. Греха и грешников больше нет. Вся Вселенная чиста. В бесчисленных творениях бьется один пульс согласия и радости. Во все концы безбрежного пространства текут потоки жизни, света и радости от Того, Кто сотворил все. От мельчайшего атома до величайшей галактики — все одушевленное и неодушевленное в своей неомраченной красоте и совершенной радости провозглашает: „Бог есть любовь“» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 678).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Как урок этой недели указывает на то, что жизнь здесь и сейчас не лишена смысла? Сравните этот взгляд с убеждением некоторых людей, полагающих, что нам не нужно беспокоиться о жизни в этом мире, потому что Бог все это уничтожит и создаст все новое. Как нам избежать соблазна на основании обетования о вечной жизни отказать в помощи нуждающимся или, что еще хуже, эксплуатировать других?
  2. Церковь адвентистов седьмого дня, согласно библейскому пророчеству, ожидает, что зло, проблемы и страдания будут возрастать по мере приближения Второго пришествия Иисуса Христа. Когда происходит нечто плохое, мы обычно ссылаемся на 24-ю главу Евангелия от Матфея. Как нам следует рассматривать трагические события в свете 25-й главы?

Вывод: Наш Бог не позволит злу существовать вечно. Великое упование Священного Писания — это возвращение Иисуса Христа с целью положить конец злу, восстановить справедливость и создать новый мир таким, каким он был задуман Богом. Эта надежда, основанная на воскресении Христа, преобразует и придает дерзновение нашему служению Богу и другим людям, которое мы совершаем, ожидая Его возвращения.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика