Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146781
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24867
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292286
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159541
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12615
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10143
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373190
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50219
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188785
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10778
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95726
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73549
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31887
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10031
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174704
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19306
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64217
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12084
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18133
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26786
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36353
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35067
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10010
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8820
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12342
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84811
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14682
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25428
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5416
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3128
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10693
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94402
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31505
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13672
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9389
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88911
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5935
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32744
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8723
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

24.04.2014 Почему Иуда погиб, и Петр спасся?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

20.07.2019

Урок 4. 20–26 июля. Милосердие и справедливость в Псалтири и книге Притчей

"Братья Мои..." - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ III квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Пс. 9:8–10; 14–21; Пс. 81; Пс. 100; Пс. 145; Притч. 10:4; Притч. 13:23, 25; 30:7–9.

 

Памятный стих:

 

«Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость. Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его из руки нечестивых» (Пс. 81:3, 4).

 

В Псалтири и книге Притчей представлен опыт общения с Богом не только во время поклонения в храме или другой религиозной деятельности, но и в обыденной жизни. Книга Притчей предлагает целый ряд мудрых практических советов, касающихся разных сфер жизни: от межличностных и семейных отношений до работы и управления государством. Псалтирь же представляет собой сборник песен, которые охватывают широкий спектр эмоций и духовных переживаний — от скорби до восторженной хвалы. Совершенно очевидно, что наша вера должна найти отражение во всех сферах нашей жизни, потому что Бог заботится о каждой из них.

 

Между тем, наблюдая за жизнью в этом падшем мире, мы едва ли сможем проигнорировать царящую в ней несправедливость. Фактически несправедливость неоднократно описывается как зло, от которого Господь хочет нас освободить. Он — наша единственная надежда в мире отчаяния.

 

Мы лишь кратко обозначим, что эти две книги говорят на данную тему, но, возможно, этот урок вдохновит вас активнее участвовать в служении бедным, угнетенным и забытым, которые нас окружают и которым мы обязаны помочь.

Как уже было отмечено, Бог видит и слышит людей, находящихся в бедственном положении и испытывающих нужду. Чаще всего в псалмах мы слышим мольбы людей, которые доверяют Богу, но не видят правосудия. Несправедливость и притеснение, на которые сетуют в этих гимнах испытавшие их люди, казалось бы, перечеркивают утверждения о добре, справедливости и силе Бога.

 

Тем не менее это песни тех, кто продолжает воспевать. Их жизнь и вера не погасли. Надежда все еще есть, и Богу необходимо вступиться, прежде чем станет слишком поздно и зло восторжествует, уничтожив угнетенных. Тем самым псалмопевцы пытаются преодолеть разрыв между заявлением о своей вере и жизненными испытаниями и трагедиями.

 

Прочитайте Пс. 9:8–10, 14–21. Можете ли вы себе представить обстоятельства, в которых находился Давид — автор этого псалма? Чувствуете ли вы конфликт между его верой в Божью милость и его состоянием в тот момент? Как вам удалось сохранить веру во времена суровых испытаний?

 

В книге Псалтирь неоднократно указывается лишь одно решение этого конфликта — это надежда и обетование о Божьем благом и справедливом суде. Со стороны может казаться, что зло и несправедливость в современном мире торжествуют, но Бог будет судить злодеев и нечестивцев. Их настигнет возмездие, тогда как обиженные и угнетенные будут восстановлены и возродятся.

 

В книге «Размышления о псалмах» К. С. Льюис описывает свое первоначальное удивление по поводу сильного желания Божьего суда и связанного с ним воодушевления, которые неоднократно выражают псалмопевцы. Отмечая, что сегодня многие читатели Библии склонны опасаться суда, Клайв Льюис пишет об изначальном представлении евреев о суде: «Только тогда добьется правды неисчислимое множество несправедливо обиженных людей. Конечно, они суда не боятся. Они знают, что дело их — правое. Но кто их выслушает, пока не придет Бог?» (К. С. Льюис. Размышления о псалмах, с. 11).

 

Даже сегодня, испытывая страдания и разочарования, все угнетенные могут обрести надежду, читая книгу Псалтирь.

 

Почему мысль о суде должна вызывать у нас не опасения и страх, а положительные эмоции?

Прочитайте Пс. 81. Какая весть содержится для нас в этой главе?

 

Несмотря на предусмотренные Богом правила и общественный порядок, израильский народ неоднократно преступал закон, а их образ жизни противоречил Божьему замыслу. Подобно другим народам, они легко ступили на путь несправедливости и угнетения. Правители и судьи заботились только о себе, а их благосклонность можно было купить за деньги. Лишенные защиты и справедливого суда, простые люди, особенно бедные, подвергались эксплуатации.

 

Псалом 81 — ответ на подобную ситуацию. Бог предстает в роли Верховного Судьи, Который судит правителей и даже судей народа. В этом псалме акцент делается на том, что люди, уполномоченные производить суд на земле, «поставлены были судьями под руководством Бога» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 198). Они подчиняются Ему и выполняют свою работу как Его представители. С точки зрения псалмопевца, Божье правосудие — это образец того, как должно работать земное правосудие. Кроме того, оно содержит мерило, в соответствии с которым будет производиться суд.

 

В заключительной части псалма звучит обращенный к Богу призыв (см. Пс. 81:8), чтобы Тот вмешался и положил конец несправедливости, укоренившейся в стране. Подобно многим другим, этот псалом выражает вопль безгласных и угнетенных несправедливой системой, в которой они были вынуждены жить и работать.

 

В псалме 81 мы видим обращение к Богу как к Верховному Судье и Властелину Вселенной и всех народов. Нет более высокой инстанции, куда можно было бы обратиться с такой просьбой. Несмотря на то, что в земных судах мольбы бедных и угнетенных столь часто остаются без внимания, мы твердо верим, что есть справедливый высший суд нашего Господа, Который всегда поможет всем, кто нуждается в Его защите.

 

Иногда можно стать жертвой несправедливости, но в определенных ситуациях мы сами можем поступать несправедливо и извлекать из этого выгоду. В псалме 81 каждый из нас обретает понимание и мудрость независимо от того, относимся мы к угнетенным или угнетателям. Бог точно так же заботится о несправедливых судьях, называя их Своими детьми и желая, чтобы они изменили свою жизнь к лучшему (см. Пс. 81:6). Поэтому надежда есть даже для угнетателей, если только они позволят Господу изменить их сердца.

Прочитайте Пс. 100. Хотя он написан для руководителей, какой важный совет мы можем получить для себя, независимо от того, какой статус в обществе занимаем?

 

Псалом 100 — это псалом для лидеров. Считается, что Давид написал его в первые дни своего правления над Израилем. Не исключено, что в этот псалом вошли обеты, данные Давидом во время своего воцарения. Он на собственном опыте знал, что бремя власти налагает большую ответственность. Будучи в прошлом воином царя Саула, впавшим в царскую немилость, Давид стал свидетелем того, как царь, ступив на неверный путь, может нанести ущерб народу и своей семье. Давид решил, что его правление будет совершенно другим.

 

Далеко не все способны стать политическими или национальными лидерами, но у каждого из нас есть определенная роль в жизни, благодаря которой мы можем влиять на других и поощрять их. Это может быть наша работа, семья или церковь. Эллен Уайт пишет: «Обеты Давида, записанные в 100-м псалме, должны стать обетами всех, на кого возложена ответственность оберегать от дурного влияния свои семьи» (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 119).

 

Мы должны быть готовы при возможности изложить эти принципы тем, кто руководит нами. Каждый из нас, оказывая влияние на других в той или иной сфере, может применять лидерские принципы Давида, которые помогут стать благословением для других.

 

Отправная точка для Давида — прославление Бога за Его милость и справедливость (см. Пс. 100:1). Эти качества определяли деяния Давида во время его царствования. Он желал научиться этим качествам и применять их в своей жизни и работе. Для этого он должен был противостоять коррупции, мошенничеству и иным злоупотреблениям властью.

 

Зная, что он не сможет поступать правильно без хороших советников, Давид обещает найти надежных помощников и назначить честных чиновников. Справедливость и милость должны были ознаменовать его правление, распространяясь на тех, кто работал с ним и на него.

 

Как можно наполнить свою жизнь добрым влиянием, которое поможет нам жить и руководить, проявляя справедливость и милосердие к нуждающимся?

По мере того как мы приближаемся к концу книги Псалтирь, хвалебных восклицаний становится все больше и больше. Последние пять псалмов начинаются с простого и прямого повеления: «Хвалите Господа!». Первый из них — псалом 145 — особым образом отмечает заботу Бога о бедных и угнетенных как главную причину для восхваления.

 

Прочитайте Пс. 145. Какая весть содержится для нас в этой главе? О чем говорит Бог в Пс. 145:5–9?

 

Помимо неоспоримой роли Создателя этого мира (см. Пс. 145:6) Бог в этом псалме предстает также как Судья, Податель, Избавитель, Исцелитель, Помощник и Защитник. Все эти виды Его деятельности направлены на людей, нуждающихся в помощи. Это вдохновляющее видение того, что Бог совершает и желает совершить в нашей личной жизни и жизни общества во всем мире.

 

Иногда мы думаем, что должны заботиться о нуждающихся потому, что так сказал Господь. Но в псалме 145 сказано, что Бог уже давно совершает эту работу в нашей жизни, а нас приглашает присоединиться к Нему. Помогая бедным, угнетенным и больным, мы содействуем Божьей работе и служим Его целям. Нет большей привилегии, чем трудиться с Богом на Его ниве, совершая столь вдохновляющие дела, что описаны в псалме 145.

 

Но в этом сотрудничестве есть польза и для нас. Христиане часто говорят о своих поисках Бога и желании иметь более тесные отношения с Ним. Пс. 145:7–9 и другие стихи в Священном Писании указывают на то, что самый действенный способ найти Бога — присоединиться к Его работе. Если Господь трудится, чтобы поднять бедного, больного и угнетенного, то и мы должны работать с Ним. «Христос пришел на нашу землю жить и трудиться среди бедных и страждущих. Именно этим людям Он уделял больше всего внимания. И сегодня, в лице Своих детей, Он посещает бедных и нуждающихся, облегчая их горе и страдания.

 

Если бы не было страданий и нужды, мы бы не могли понять милости и любви Бога, не могли бы познать сострадательного и милосердного Небесного Отца. Евангелие выглядит особенно прекрасным и трогательным, когда возвещается самым нуждающимся и обездоленным» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 226).

 

Как служение другим может помочь нам приблизиться к Богу? Поделитесь личным опытом.

Книга Притчей как сборник мудрых изречений затрагивает широкий спектр тем и жизненного опыта. Здесь мы находим размышления о бедности, богатстве, довольстве, справедливости и несправедливости. Эти вопросы рассматриваются с разных сторон. Жизнь не всегда легка и проста, и книга Притчей предупреждает о последствиях решений каждого человека, включая тех, кто верен Богу.

 

Прочитайте и сравните Притч. 10:4; 13:23, 25; 14:31; 15:15, 16; 19:15, 17; 30:7–9. Что в этих текстах говорится о богатстве, бедности и помощи нуждающимся?

 

В книге Притчей подчеркиваются особая забота и внимание Бога к бедным и уязвимым. Иногда люди бедны в силу обстоятельств, неверных решений или эксплуатации, но независимо от причин их бедственного положения Господь по-прежнему остается их Создателем (см. Притч. 22:2) и Защитником (см. Притч. 22:22, 23). Никто не должен угнетать этих людей или использовать их для собственной выгоды, какие бы ошибки они ни совершили.

 

И хотя книга Притчей предлагает нам лучшую жизнь в случае, если мы изберем мудрость и повиновение Богу, богатство не всегда является результатом Божьего благословения. Более важным и ценным аспектом в конечном итоге является верность Богу, а не материальные блага: «Лучше немногое с правдою, нежели множество прибытков с неправдою» (Притч. 16:8).

 

В книге Притчей затронут еще один важный вопрос — вопрос честности в бизнесе, управлении и отправлении правосудия (см. Притч. 14:5, 25; 16:11–13; 17:15; 20:23; 21:28; 28:14–16). Притчи не только касаются нашей жизни, но и дают представление о том, как в целом должно функционировать наше общество во благо всех людей, включая тех, кто нуждается в особой защите. Вновь звучит напоминание о том, что люди, занятые руководством и управлением, должны трудиться с Божьей помощью (см. Притч. 8:15, 16) и являть нуждающимся Его милость и сострадание.

 

Жалеть тех, кто находится в затруднительном положении, не составляет труда. Как мы можем превратить чувство жалости в действие?

Прочитайте главу «Последние годы жизни Давида» в книге Э. Уайт «Патриархи и пророки» (с. 746–755), а также главу «Суд» в книге К. С. Льюиса «Размышления о псалмах» (с. 15–22).

 

«В псалмах Давида выражено все многообразие пережитого им — от терзаний виновной совести и самоосуждения до возвышенной веры и самого теснейшего общения с Богом. История его жизни говорит о том, что грех сулит только горе и стыд, но любовь Божья и милость Его беспредельны, что вера дает кающейся душе право усыновления, право быть сыном Божьим. Среди всех свидетельств, содержащихся в Его Слове, история жизни Давида является одним из сильнейших доказательств Божьей верности, справедливости и завета Его милости» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 754).

 

«Соблюдая эти принципы [книги Притчей], любое общество будет процветать, будь оно светское или религиозное, будут сбережены имущество и жизнь. Доверие и сотрудничество существуют в мире благодаря Закону Божьему, записанному в Его Слове и в сердцах людей, в которых, хотя и с трудом, можно еще рассмотреть его строчки, зачастую незаметные и почти стертые» (Э. Уайт. Воспитание, с. 137).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. В какой сфере вы считаете себя лидером или влиятельным лицом? Как вы можете демонстрировать Божественную справедливость в этом аспекте своей жизни?
  2. Подумайте о культурных и социальных структурах той местности, где вы живете. Какую работу вы можете совершать в рамках существующей системы, чтобы улучшить условия жизни нуждающихся?
  3. Почему принципы справедливости и честности так важны для построения здорового общества?
  4. Хотя основное внимание в книге Притчей уделяется мудрым советам для благополучной жизни, как она раскрывает нам характер Бога?

 

 

Вывод: Псалтирь и книга Притчей особым образом призывают нас проявлять живую веру, невзирая на жизненные переживания и испытания. Кроме того, в обеих книгах представлены Божье видение общества и Его особая забота о бедных и угнетенных. Псалтирь и книга Притчей свидетельствуют о том, что Бог все видит и защищает тех, кого игнорируют или эксплуатируют. И если так поступает Господь, то и мы должны поступать так же.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика