Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292293
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159554
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12618
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10144
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373195
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50222
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188786
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10778
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95729
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73552
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31890
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10033
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174711
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19308
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12086
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18135
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26790
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36355
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35073
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10012
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8821
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12345
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84813
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14686
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25429
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5419
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3133
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10694
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94408
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13674
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9389
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88912
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5936
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32744
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8723
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

13.06.2012 Новая глава в праведности по вере
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

08.06.2019

Урок 11. 8–14 июня. Семьи веры

"Книга Откровение" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Деян. 10:1–28, 34, 35; 1 Кор. 2:2; 1 Фес. 5:21, 22; Ин. 1:12, 13; 3:7; 1 Ин. 5:1.

 

Памятный стих:

 

«Посему и мы… с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:1, 2).

 

Независимо от того, на какой стадии жизни мы находимся, через что прошли и с чем еще столкнемся, мы существуем в определенном культурном пространстве. Наши родители, дети, семьи и даже наша церковь — все испытывают сильнейшее влияние культуры, в которой обитают. Изменение субботы на воскресенье — яркий пример того, как культура негативно повлияла на церковь.

 

Христианские семьи постоянно сталкиваются с вызовами культуры. Иногда культура способствует положительным переменам, но в большинстве случаев ее влияние негативно.

 

Хорошая новость заключается в том, что сила Евангелия дает нам свет, утешение и силу для решения проблем, обусловленных культурными факторами. На этой неделе мы рассмотрим, как мы можем быть «семьями веры», стремясь «быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире» (Флп. 2:15).

По мере того, как Евангелие охватывает весь земной шар, христиане сталкиваются с различными традициями и обычаями, многие из которых касаются семьи и общественных отношений. Для христиан-миссионеров самый главный вопрос — как следует относиться к различным культурным нормам, касающимся многих вещей, в том числе и семейных отношений, к нормам, из-за которых они могут чувствовать себя неловко.

 

Прочитайте Деян. 10:1–28, 34, 35. Чему мы можем научиться относительно того, как преодолевать свои внутренние барьеры и предубеждения, имея дело с другими культурами?

 

Христос умер за грехи каждого человека, где бы тот ни жил. Многие люди просто еще не узнали об этой великой истине. Нести эту весть, призывая мир откликнуться, — это и есть евангельская миссия христиан. Так как Сам Бог проявляет справедливость по отношению к человеку, то и христиане призваны относиться к людям с уважением и честностью, давая им возможность принять Благую весть, которая дана и им.

 

Каких выводов достигли ранние христианские миссионеры относительно возвещения Евангелия другим культурам? Какую идею мы можем вынести из этих текстов? Деян. 15:19, 20, 28, 29; 1 Кор. 2:2; 1 Фес. 5:21, 22.

 

Несмотря на то, что культура народа зачастую свидетельствует о падшем состоянии людей, в ней также могут быть верования, не противоречащие Священному Писанию и даже полезные в деле Евангелия. Во многих частях мира в семье и обществе высоко ценятся близкие отношения. Христиане могут поддерживать и укреплять то, что является благом и соответствует библейским принципам.

 

В то же время не следует идти на компромисс, поступаясь Божьей истиной. История церкви, к сожалению, показывает, как компромисс и приспособление к миру привели к формированию псевдохристианских верований, провозглашенных как истинное христианство. Сатана претендует на то, чтобы быть богом этого мира, и успешно распространяет ложные взгляды, но Иисус спас этот мир, и Его Дух наставляет Его последователей на всякую истину (см. Ин. 16:13).

 

Насколько ваша вера сформирована культурными традициями и насколько библейскими истинами? Как можно отличить одно от другого? Поделитесь своими ответами в классе.

«Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем» (Быт. 18:19).

 

Семья является краеугольным камнем, на котором строится общество, или ее «ячейкой», вне зависимости от ее состава. Поэтому отличительные особенности культуры разных народов тесно вплетаются в жизнь семьи. Например, в одной древней культуре сын был обязан съедать трупы своих умерших родителей; в другой культуре жених должен был принести отцу невесты в качестве выкупа головы людей из враждебного племени. Даже в настоящее время представления в отношении детей, родителей, ухаживания, развода, заключения брака и так далее очень широки. Благовествуя в местах со своеобразной культурой, мы должны знать, как поступать в тех или иных случаях, и, когда мы не можем пойти на компромисс, не создавать ненужных проблем. В то же время мы должны осознавать и серьезно учитывать влияние культурных особенностей на жизнь наших семей.

 

Каким образом культура влияла на жизнь семьи в следующих примерах? Чему мы можем научиться из этих примеров?

 

Быт. 16:1–3              

 

Быт. 35:1–4              

 

Езд. 10                      

 

3 Цар. 11:1                

 

Никто из нас не живет изолированно; мы и наши семьи подвержены влиянию культуры, в которой живем. Как христиане мы должны всеми силами поддерживать в своей культуре все лучшее, что находится в гармонии с нашей верой, и уклоняться, насколько возможно, от того, что противоречит ей.

 

Какие аспекты культуры вашего народа являются полезными в семейной жизни и находятся в гармонии с Библией? Какие нет? Каким образом можно совмещать веру с культурными традициями и в то же время не поступаться ключевыми истинами?

Независимо от того, в окружении какой культуры живут семьи, перемены в них неизбежны. Некоторые перемены можно предсказать, основываясь на общем ходе жизни, но зачастую они бывают непредсказуемыми, например: смерть, стихийные бедствия, война, болезни, переезд или же неудачи в карьере. Многие семьи сталкиваются с экономическими и общественными переменами в сообществах и странах. Но есть перемены, непосредственно связанные с культурой.

 

Перед вами несколько примеров из жизни библейских героев. Как эти радикальные и даже драматические перемены отразились на их семейной жизни? Представьте себя на их месте. Какие механизмы защиты возможны в каждой ситуации? Каким бы образом вы отреагировали на эти перемены?

  • Авраам, Сарра и Лот (Быт. 12:1–5)
  • Гадасса (Есф. 2:7–9)
  • Даниил, Анания, Мисаил и Азария (Дан. 1)

Перемены приносят переживания, потери, неуверенность и страх перед будущим. В зависимости от способности семьи адаптироваться к переменам подобный опыт может способствовать духовному росту, а может вызвать стресс и тревогу. Сатана заявляет, что перемены несут с собой только проблемы, надеясь таким образом вызвать сомнения в Боге и недоверие Ему. Обетования Божьего Слова, духовные и материальные ресурсы семьи, друзья и уверенность, что жизнь находится в руках Божьих, помогали многим героям веры успешно справляться с тяжелыми периодами жизни.

 

Если вы знаете кого-либо, кто сейчас переживает травмирующий опыт в жизни, то подумайте, как бы вы смогли помочь такому человеку или людям?

Какой кризис веры произошел в Израиле после смерти Иисуса Навина и представителей его поколения? См. Суд. 2:7–13.

 

Исследования того, каким образом ценности и убеждения в таких организациях, как церковь, передаются последующим поколениям, показывают, что их основателей отличает высокая степень приверженности своим убеждениям. Им первым пришлось их отстаивать. Через одно или два поколения многие теряют из виду ценности, а вслед за ними и принципы. Они могут принадлежать организации в основном в силу привычки. А привычное в последующих поколениях имеет тенденцию превращаться в традиции. Того огня, которым горели основоположники, уже более нет.

 

Говорят, что у Бога нет внуков, только дети. Как вы думаете, что значит эта поговорка? См. Ин. 1:12, 13; 3:7; 1 Ин. 5:1.

 

В христианстве пожилые люди, чтобы передать духовные ценности последующим поколениям, обычно просто рассказывают молодежи о своих убеждениях. Однако личная вера и знакомство с убеждениями родителей или вероучением церкви — не одно и то же. Быть христианином означает больше, чем принадлежать к организации, имеющей свою историю и доктрины. Истинная вера не является генетической характеристикой или чем-то естественно передающимся от одного поколения к другому. Каждый нуждается в личном познании Христа. Родители не могут сделать этого вместо своих детей. Церковь в целом и родители в частности должны сделать все, что могут, для создания атмосферы, которая позволит молодым людям сделать правильный выбор, но в конечном счете поколение будет либо спасено, либо потеряно именно в силу личного отношения каждого человека к евангельскому свету.

 

Джо, оставив атеизм и пережив удивительный опыт обращения, присоединился к Церкви адвентистов седьмого дня. Вскоре он женился на женщине, принадлежавшей к его церкви, у них появились дети, которых он, конечно же, воспитал в вере. Однажды, размышляя о духовном состоянии своих детей, он сказал, «О, если бы мои дети пережили то, что пережил я!» Что бы вы сказали ему, если бы оказались рядом?

В своем широко известном парафразе Библии Юджин Петерсон вместо библейского термина «Евангелие» использует слово «Весть». Евангелие об Иисусе — воистину Весть, мир все еще нуждается в ней. Христианские семьи, в какой бы культуре они ни жили, призваны жить этой Вестью и делиться ею с людьми.

 

Как бы вы охарактеризовали «Весть», используя следующие стихи? См. Мф. 28:5–7; Ин. 3:16; Рим. 1:16, 17; 1 Кор. 2:2; 2 Кор. 5:18–21.

 

Первой новостью, которая распространилась повсюду, была новость о воскресении Христа. Сегодня христианские семьи также распространяют эту весть, провозглашая: «Он воскрес, как и говорил» (см. Мф. 28:7). Реальность Его воскресения подтверждает истинность всего, что Он говорил о Себе, о Боге и о Его любви к грешникам, о прощении и о непреложности обетования вечной жизни через веру в Него.

 

Страстно любить Евангелие. Священное Писание показывает нам, насколько разительно преобразило Евангелие жизнь первых последователей Христа. Они открывают свои дома для изучения Библии; они едят и молятся вместе; делят деньги и средства, заботятся друг о друге. Целые семейства принимали евангельскую весть. Но сделались ли они безупречными во мгновение ока? Нет. Были ли между ними конфликты и разногласия? Конечно. Но, тем не менее, они все-таки изменились. Они признавали свою нужду в Боге и друг в друге, ставили на первое место единство и гармонию в домах и церквах, пытаясь воплотить в жизнь гефсиманскую молитву Иисуса (см. Ин. 17:20–23). Они смело свидетельствовали друг другу и неверующим, подвергая жизнь опасности ради своих убеждений.

 

То же самое должно происходить с нами. Даже в наш век, век предубежденного отношения к религиозным вещам, люди, восторженно рассказывающие о чем-либо, овладевают вниманием слушателей. Дух страстно желает наполнить человеческие сердца восторгом Евангелия. Когда добрая весть лично для вас станет настолько же доброй, насколько она представлена таковой в Слове, вы будете свидетельствовать непроизвольно и вас невозможно будет от этого удержать.

 

Какие перемены необходимы вашей семье, чтобы вы стали лучшими глашатаями вести, которой мы призваны делиться с окружающими?

Эллен Уайт. Пророки и цари, глава «При Вавилонском дворе», с. 479–490; Служители Евангелия, главы «Слова предостережения», с. 324, 329, «Бог не взирает на лица», с. 330, 331; Путь ко Христу, глава «Радость в Господе», с. 115–126.

 

Бог не взирает на лица. «Религия Христа поднимает человека, принимающего ее, на более высокий уровень мысли и действия, и в то же время она представляет весь род человеческий как равноценные объекты Божьей любви, искупленные жертвой Его Сына. У ног Иисуса встречаются богатый и бедный, образованный и невежда, совершенно забывая при этом об общественном положении или мирском превосходстве. Когда мы взираем на Того, Которого наши грехи пригвоздили ко кресту, то напрочь забываем все земные различия. Самоотречение, снисходительность, бесконечное сострадание Того, Кто был превознесен на небесах, посрамляют человеческую гордость, самомнение и социальную кастовость. Чистая, неоскверненная религия, провозглашая свои Божественные принципы, соединяет всех, кто освящен через истину. Все обращенные предстают перед Ним как искупленные кровью души и равно зависимые от Того, Кто искупил их Богу» (Э. Уайт. Служители Евангелия, с. 330).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Обсудите еще раз вопросы, заданные в уроке за воскресенье.
  2. Какие принципы можно извлечь из приведенной выше цитаты Эллен Уайт? Что практически может изменить нашу семейную жизнь?
  3. Насколько хорошо ваша местная церковь воспитывает новое поколение верующих? Что члены вашего класса могут сделать, чтобы помочь церкви в этом важном деле?
  4. Какие затруднения могут возникнуть в попытке передать веру другому поколению?
  5. Каким образом культура, в которой вы живете, позитивно влияет на вашу семейную жизнь и каким образом негативно?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика