Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
23.02.2020 16:58:34
На пороге вечного дня
Просмотров: 23134
Ответов: 260
23.02.2020 16:46:42
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 81576
Ответов: 756
23.02.2020 11:35:11
Книга Бытие
Просмотров: 19337
Ответов: 198
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 8
22.02.2020 15:05:41
Земля Живых
Просмотров: 3981
Ответов: 33
20.02.2020 19:48:07
Книга Даниила
Просмотров: 1073
Ответов: 58
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 891
Ответов: 25
10.02.2020 18:21:55
Священство Мелхиседека
Просмотров: 1633
Ответов: 29
31.01.2020 21:30:41
Религиозные новости
Просмотров: 32843
Ответов: 151
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 57734
Ответов: 266
18.01.2020 17:13:11
Изюминки
Просмотров: 138844
Ответов: 300
17.01.2020 10:50:12
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 29246
Ответов: 41
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 13464
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6799
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 2263
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 65024
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 2530
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 22156
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 4292
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 66577
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 15643
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 5007
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 9144
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 6154
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4470
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 9565
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 5250
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 20355
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 5217
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 4203
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8932
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 179851
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 7251
Ответов: 34
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 17408
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4707
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2252
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 24018
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3152769
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4879
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 31068
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 9044
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 7131
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 34322
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 35676
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9554
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 6160
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7540
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 14215
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 37154
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 22539
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6641
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12820
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 6320
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5470
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 4194
Ответов: 1


Богуслав (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?, Что общего в Царстве Божием и Царстве Небесном, и в чем их различие?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

6. ЦН подобно «купцу, ищущему хороших жемчужин,» «который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.»

(Ис.54:11) Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;

(Ис.54:12) и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.  

(Отк.21:21) А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.

Царство Небесное (духовная составляющая) подобно человеку (купцу), который уверовав в Спасителя, рожден свыше, начинает искать такое сообщество – Церковь (драгоценную жемчужину), доктрина которой отвечает духовным запросам его души, а найдя "пошел и продал все, что имел" 1Ин.2:15-17 "и купил ее".

7. ЦН подобно «неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,» который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.  

(Мф.4:18 ) Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,

(Мф.4:19) и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

Царство Небесное это духовное измерение (невод), который закинули в море (человеческое душевное море). Этот невод захватил рыб всякого рода, «хорошее» (сыновья Царства), так и «худое» (сыновья лукавого), которое выбросят вон Мф.13:49-50.

Вывод: Царство Небесное это духовное измерение, которое существует паралельно с нашим преждевременным физическим миром.

Общее Царства Божьего и Царства Небесного есть то, что они являются составляющими духовного мира.                  
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?, Что общего в Царстве Божием и Царстве Небесном, и в чем их различие?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

3. ЦН подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,

(Мф.17:20) Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: `перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;

Духовный рост человека, рожденного свыше, под действием веры, которая вначале "как зерно горчичное", начинает расти, совершенствоваться, приобретать вид Царства Небесного (духовных ценностей) в его душе (на поле его).

4. ЦН подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.

(Мф.16:12) 12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.

В этом преждевременном мире Царство Небесное это духовное измерение в котором каждая религиозная община слова Писания старается толковать на основании своей доминационной науки (закваски), "пока все вскисло", и только огонь Духа Святого делает все пригодным к использованию, ибо "наставит вас на всякую истину" Дух Святой Ин.16:13-14.

5. ЦН подобно «сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.»

(Мф.19:21) Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

(Мф.5:48 ) Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Под действием веры в Иисуса Христа, под действием Духа Святого, верующий человек в этом преждевременном мире (в поле Мф.13:38) находит духовное сокровище, спасение для своей души. Он продает свои преждевременные ценности 1Ин.2:15-17, и покупает "поле" с духовным сокровищем, которое символизирует Царство Небесное, "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" Мф.6:21.
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?, Что общего в Царстве Божием и Царстве Небесном, и в чем их различие?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

В следующих постах, на основании слов Писания, определимся на что указывает Царство Небесное.

(Мф.11:12) От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,

На основании данного стиха выходит, что до Иоанна Крестителя Царство Небесное невозможно было получить, но только от его дней, приложив силу, усилие своей души, возможно достичь этого Царства, находясь еще в этом преждевременном теле, или как написано "восхитить" Царство Небесное.

В тринадцатой главе Евангелии от Матфея Иисус Христос, на основании земных примеров, приводит семь уподоблений Царства Небесного.

1. ЦН подобно сеятелю посеявшему семя, (Мф.13:19) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.

(Мф.13:11) Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,

Сеятель сеет зерно (слово) для всех, так и Царство Небесное, или духовное измерение существует как для сынов Царства, так и для сынов лукавого. Рожденным свыше, рожденным от Бога дано увидеть и понять тайны Царства Небесного (Царства Духовного) еще в этом преждевременном мире.

2. ЦН «подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем

(Мф.13:25) когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;  

(Мф.13:38 ) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;  

(Мф.13:39) враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

Приведенные стихи свидетельствуют, что Царство Небесное это духовное измерение, которое существует рядом с нашим физическим миром в котором проживают как рожденные свыше "сыновья Царства", так и "сыновья лукавого".
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?, Что общего в Царстве Божием и Царстве Небесном, и в чем их различие?
 

Многие высказывают мысль, что Царство Божие и Царство Небесное - это одно и тоже, между ними нет разницы, это синонимы.

В начале, на основании слов Писаний, определимся на что указывает Царствие Божие:
(Лук.17:21) и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

(Рим.14:17) Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

1. Праведность – праведность от слова Божия.
(Рим.9:30) Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
(Рим.10:17) Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Ис.64:6) Все мы сделались – как нечистый, и вся праведность наша – как запачканная одежда

2. Мир – мир с Богом через Его Слово.
(Рим.5:1) Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Тим.2:5) Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(Ин.15:7) Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

3. Радость во Святом Духе – человек получает радостную весть о спасении своей души через Слово Божие открытое Духом Святым.
(Рим.8:14) Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:16) Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

Вывод – Царствие Божие это Слово Божие, которое должно быть внутри верующих, а сила Слова в Духе Святом. Подтверждение этого, слова апостола Павла:
(1Кор.4:20) ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может увидеть Царствия Божия», он не может увидеть духовную суть Слова Божия. Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может войти в Царствие Божие», он не может войти в духовное слово, не может его понимать Ин.3:3-7.
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.), Кто они - непокорные сыны, и в чем их непокорность?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.31:5) Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет.

После слов четвертого стиха: "Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его", не случайно в пятом говорится о защите, избавлении и спасении Иерусалима Господом, то есть придет время исполнения этого обета Рим.11:26, а это время скорби, время окончания периода благодати.

(Ис.31:6) Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!

Для того, чтобы Господь защитил, избавил, пощадил и спас, необходимо к Нему обратиться, а обратиться необходимо сынам Израиля от фанатичного поклонения закону, который был детоводителем ко Христу как ожидаемому Мессии - посреднику между ими и Богом.

(Ис.31:7) В тот день отбросит каждый человек своих серебряных идолов и золотых своих идолов, которых руки ваши сделали вам на грех.

В день обращения к Господу, то есть осознание ошибочности своих доктрин, основой которых был закон, каждый человек поймет, что они (доктрины) были ими самими сделаны, и сделаны без Господа, а это есть серебряные и золотые идолы (душевные и духовные Исх.32:1-4).

(Ис.31:8 ) И Ассур падет не от человеческого меча, и не человеческий меч потребит его, - он избежит от меча, и юноши его будут податью.

В связи с тем, что Ассур дело рук Господних Ис.19:25, а Он Дух Ин.4:24, то от человеческого меча, физического или душевного, Ассур конечно не упадет, он избежит этого меча, но его юноши, то есть члены ортодоксальных сообществ переходного периода (конец благодати, начало скорби) будут податью Ассуру (зависимые от закона, порабощенные им).

(Ис.31:9) И от страха пробежит мимо крепости своей; и князья его будут пугаться знамени, говорит Господь, Которого огонь на Сионе и горнило в Иерусалиме.

Поразить Ассура может только меч Господний, меч духовный и поэтому увидев перемены в Израиле под действием Духа Святого, ортодоксальная община "пробежит мимо крепости своей", крепости построенной на основании закона, а князья его (теологи, руководители общин) будут пугаться принятие Израилем Иисуса Христа своим Мессиєю, своим Спасителем. Огонь Господа, огонь Духа Святого на Сионе, который является южным холмом и горой города Иерусалима, - города мира, науки Господа в которой и находится горнило - огненная печь.
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.), Кто они - непокорные сыны, и в чем их непокорность?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.31:1) Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают!

Этот стих повторяет истины высказанные в первом и втором стихах тридцатой главы, и сводятся они к тому, что "на Святого Израилевого не взирают и к Господу не обращаются", эти слова говорят не только о ревности, но и о важности Его планов.

(Ис.31:2) Но премудр Он; и наведет бедствие, и не отменит слов Своих; восстанет против дома нечестивых и против помощи делающих беззаконие.

Наказаны от Господа будут как нуждающиеся в помощи, так и те кто будет ее надавать. В помощи нуждается дом Израиля Мф.15:24, а оказывать помощь будут стараться выходцы из периода благодати, названные сыновьями и охарактеризованные непокорными. О нечестии нуждающихся в помощи сказано и Апостолом Павлом: "придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова" Рим.11:26, а это нечестие в том, что нуждающиеся в помощи отбросили миссию закона как детоводителя ко Христу Гал.3:24, а сделали его (закон) элементом поклонения. Беззаконие желающих предоставить помощь сводилось к тому, что хотели навязать нуждающимся в помощи, свою науку и свои убеждения, то есть периода благодати.

(Ис.31:3) И Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут.

Во второй раз Господь подчеркивает, что погибнет и защитник и тот, кого защищают, потому что и один и другой надеются на ценности своего времени, а не на Него. Для одних это период благодати, а для других – закона, но они забыли, что борьба происходит "против духов злобы поднебесных" Еф.6:12, поэтому нужна духовная помощь, а она в Господе, ибо Он Дух Ин.4:24.

(Ис.31:4) Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, - так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его.

Господь предупреждает, что пред временем скорби, лев и скимен (сообщества исповедующие закон и законоученне), не вздрогнут и не уступят пред пастухами (теологами и пастырями периода благодати) в исповедании своих доктрин, но Сам "Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его", то есть в самом времени скорби и пред началом его Рим.11:26.
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.), Кто они - непокорные сыны, и в чем их непокорность?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.30:30) И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде.

Для всех, кто будет продолжать исповедовать плотскую и душевную доктрины, противиться духовным открытиям, явится гнев Господа с перечнем составляющих этого гнева: "в пламени огня" Духа Святого, который поедает непослушных; "в буре и в наводнении" - будут несогласия и разделения в деноминационных сообществах через отличие в понимании Писания; слово Ветхого Завета будет многих судить, будет для них как "каменный град".

(Ез.38:23) и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.

(Ис.30:31) Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый.

Голос Господа, это голос Духа Святого и от этого голоса содрогнется и будет поражен Его властью, "жезлом" каждый, кто прикрывается законом, забывая, что "закон был для нас детоводителем ко Христу" Гал.3:24. Ассур символизирует закон, который является делом рук Господних Ис.19:25 и который был возвеличен и прославлен ради правды Ис.42:21, а правдой является Иисус Христос Ин.14:6, вот тот, на кого указывает этот символ «от гласа Господа содрогнется».

(Ис.30:32) И всякое движение определенного ему жезла, который Господь направит на него, будет с тимпанами и цитрами, и Он пойдет против него войною опустошительною.

Все, что Господь будет делать во время скорби по отношению к фанатично исповедующим закон, к ортодоксальным общинам, будет на благо - "с тимпанами и цитрами" для ожидающих Христа во спасение Евр.9:28. Война Господа против Ассирии будет бескомпромиссной, войной опустошения потому, что "законом никто не оправдается пред Богом" Гал.3:11.

(Ис.30:33) Ибо Тофет давно уже устроен; он приготовлен и для царя, глубок и широк; в костре его много огня и дров; дуновение Господа, как поток серы, зажжет его.

Справка: Тофет - место долины сыновей Еннома, которая охватывает Иерусалим, где нечестивые иудейские цари Ахаз и Манассия сжигали детей в жертву Молоху и приносили курение Астарте. Уничтожая идолов, благочестивый царь Иосия осквернил это место и сделал его местом, куда выбрасывали мусор и погребали труппы погибших животных и казненных разбойников, откуда поднималось зловоние и дым от того,что там постоянно горел огонь. (Библейская Энциклопедия Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г)

Согласно приведенной справки, такое занечищенное место, только в духовном понимании, приготовлено Ассуру и его царю, то есть тем на кого они указывают. Слово Господа, открытое в духе и будет тем огнем "дуновение Господа, как поток серы", которое зажжет это место.
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.), Кто они - непокорные сыны, и в чем их непокорность?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.30:27) Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий,

Имя Господа, это Его Слово, Его наука, которая пришла издалека, из духовного мира и Он от начала говорил о конце Ис.46:10, а каждый кто противится Его Слову, Его науке, подпадает под Его гнев. Дух Господен - пламя сильное и во время скорби Он будет говорить через народ Свой, Имя Его в них, в рожденных свыше, а на преследователей - Его негодование и огонь поедающий.

(Исх.23:20) Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе];

(Исх.23:21) блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.

Имя Господа было в словах и повелениях Ангела, которые Он говорил народу, к которому был послан, а высказывание "блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него" является актуальным на все времена и относится к каждому, особенно во время скорби.

(Ис.30:28 ) и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению.

Все народы, которые будут противиться науке Господней (духовной науке), будут развеяны со своими деноминационными науками (узда), которые будут направлять их к заблуждению.

(Ис.30:29) А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.

В двадцать шестом стихе этой главы, говорится что "Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы", после этого у них "будут песни", будет "веселие сердца". Народ Господа, то есть сыновья, в результате Его милосердия, придут к духовному пониманию Его Слова, они поймут Его науку, Его волю и от этого будут иметь большую радость как идущие "со свирелью на гору Господню" Ис.2:2-3. А высказывание "к твердыне Израилевой" говорит о том, что Слово Господа, Его наука являются твердыней Израиля, потому что "им вверено слово Божие" Рим.3:1-2.
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.), Кто они - непокорные сыны, и в чем их непокорность?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.30:25) И на всякой горе высокой и на всяком холме возвышенном потекут ручьи, потоки вод, в день великого поражения, когда упадут башни.

Размышления над данным стихом необходимо начинать из слов "в день великого поражения, когда упадут башни". Во время скорби откроется единственное условие спасения человеческой души, это вера в Єдинородного Сына Божьего Иисуса Христа, как ожидаемого Мессии. Большое поражение испытают ортодоксальные общины, надеющиеся оправдаться исполнением закона, на основании которого и были выстроены сторожевые башни, которые и упадут. Каждая деноминация имеет свою доктринальную науку (гору, холм) основой которой есть Писание, а Дух Святой в книгах его откроет Иисуса Христа "источник живой воды" Ин.7:38 и тогда "на каждой высокой горе и на каждом холме возвышенном потекут ручьи, потоки вод».

(Ис.30:26) И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы.

Опять же, размышления начнем из слов "в тот день", во время скорби, когда сыновья согласятся выполнять волю Господнюю по благовестию спасение в Иисусе Христе как Мессии народу Израиля, Творец исцелит их "обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы", которые они получили в результате отстаивания своей ошибочной доктрины. А сыновья относятся к народу Его, потому что принадлежат периоду благодати, праобразом которого является Египет.

(Ис.19:25)…благословен народ Мой -Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.

Во время скорби, наука церкви благодати (свет луны) под действием Духа Святого дополнится открытиями Ветхого Завета и станет "словно свет солнца" Пс.83:12. Составляющей Духа Святого являются семь Духов Божьих, потому "свет солнца будет светлее всемеро", а при открытии всего Писания откроется вся полнота Земного бытия, то есть семи тысяч лет - "свет семи дней" Быт.2:1-2.

Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.), Кто они - непокорные сыны, и в чем их непокорность?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.30:23) И Он даст дождь на семя твое, которым засеешь поле, и хлеб, плод земли, и он будет обилен и сочен; стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах.

Важным в этом стихе является высказывание "в тот день", и говорит он о времени скорби, в котором с сыновьями будут происходить определенные события по выполнению ими мессийного труда. В начале сказано, что Господь даст дождь, то есть изольет Духа Святого на семя сыновей, а сыновья и семя их это верующие времени скорби, которые тоже вошли в Тело Сына Человеческого, и это семя появится во всех частях Земли - "которым засеешь поле".

(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;  

(Мф.13:38 ) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;

Кроме сказанного выше, сыновья являются членами церкви времени скорби - женщины облеченной в солнце, а под ногами ее луна Отк.12:1, которые будут благовествовать Израилю о спасении их душ в Иисусе Христе, как ожидаемом ими Мессии, и делать это будут через Ветхий Завет (облеченные в солнце Пс.83:12). Основой их доктрины будет доктрина церкви периода благодати - "под ногами ее луна". Семя сыновей является также и останком семени женщины, с которым вступит в брань дракон (дьявол) Отк.12:17.

(Ис.30:24) И волы и ослы, возделывающие поле, будут есть корм соленый, очищенный лопатою и веялом.

Во время скорби человечеству Земли (поле) будут благовещать спасение их душ в Иисусе Христе как в ожидаемом Мессии, и это будут делать как сыновья Израиля (христиане), так и сыновья из язычников (волы и ослы). В это время учителя будут подавать корм (слово) как для одних, так и для других соленый. Для сыновей Израиля соленость проявится в том, что язычники соучастники в спасении их душ на уровне с ними с Иудеями.

(Деян.11:1) Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.

(Деян.11:18 ) …видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

Соленость корма (слова) для язычников будет в зависимости спасения их душ от спасения Иудеев.

(Ин.4:22) …ибо спасение от Иудеев.

Корм (слово учителей) будет перечищен и подготовлен к потреблению Самим Господом, духом пророчим, который и выяснит Писание на время скорби: «ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» Отк.19:10.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика