Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
24.08.2019 17:24:52
Священство Мелхиседека
Просмотров: 20
24.08.2019 13:50:46
Книга Бытие
Просмотров: 9448
Ответов: 95
24.08.2019 11:21:08
Земля Живых
Просмотров: 1102
Ответов: 14
23.08.2019 17:42:49
На пороге вечного дня
Просмотров: 12617
Ответов: 106
23.08.2019 17:39:25
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 68567
Ответов: 561
22.08.2019 10:12:40
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 185
Ответов: 2
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 26881
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 61890
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 9164
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1395
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 48957
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20609
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3225
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 59226
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14126
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4430
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8211
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5538
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3777
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8345
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4577
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19469
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4639
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2927
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5652
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7535
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 173510
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6529
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 134279
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15965
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3923
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1826
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22324
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2847295
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4056
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29760
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7901
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6427
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32484
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 32521
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8706
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5501
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6667
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13228
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 32068
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20585
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5971
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11550
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5568
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4765
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3728
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26417
Ответов: 90


Богуслав (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл), Рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:29
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:7) Но восстанет отрасль от корня ее, придет к войску и войдет в укрепления царя северного, и будет действовать в них, и усилится.

В шестом стихе вспоминается о рожденном дочерью южного царя, а это ребенок мужского пола, который должен пасти все народы железным жезлом Отк.12:5, то есть составляющей доктрины Церкви во время скорби будет Закон и эта доктрина будет приемлемой в северном царстве, то есть для исповедующих Закон.

(Дан.11:8 ) Даже и богов их, истуканы их с драгоценными сосудами их, серебряными и золотыми, увезет в плен в Египет и на несколько лет будет стоять выше царя северного.

Доктрина Церкви во времени скорби, о которой вспоминается в 6 и 7 стихах, раскроет теологические душевные и духовные (серебряные и золотые) ценности северного царства и будет сама их использовать, то есть "увезет в плен в Египет", это будет происходить в первой половине времени скорби.

(Дан.11:9) Хотя этот (св.ц.) и сделает нашествие на царство южного царя, но возвратится в свою (св.ц.) землю.

Северный царь, или царство Закона чувствуя свое время, не захочет мириться с пренебрежительностью южного царства - царства Духа и будет стараться возвыситься, но не справится потому, что перед скорбью царство Духа будет еще сильным, поэтому члены северного царства "закроются" в своих общинах и на диалог с членами царства Духа идти не будут.

(Дан.11:10) Потом вооружатся сыновья его (св.ц.) и соберут многочисленное войско, и один из них быстро пойдет, наводнит и пройдет, и потом, возвращаясь, будет сражаться с ним (юж.ц.) до укреплений его (юж.ц.).

Ополчатся и соберут многочисленное войско сыновья северного царя, то есть десять заповедей Закона в их общинах, во время соревнований будут занимать ведущее место. Первая из десяти заповедей: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства", как написано: "будет сражаться с ним (юж.ц.) до укреплений его (юж.ц.)", то есть с южным царем, или с водимыми Духом Святым. Укрепления южного царя построены на словах Иисуса Христа, когда Он ответил на вопрос "какая первая из всех заповедей?":

(Мк.12:29) Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;  

(Мк.12:30) и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!  

(Мк.12:31) Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.  
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл), Рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:29
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Дан.11:3) И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле.

В результате борьбы Мидо - Персидского царства и царства Греческого, восстанет могущественный греческий царь, то есть над душевно - материальным превзойдет наука и философия.

(Дан.11:4) Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным, и не к его потомкам перейдет, и не с тою властью, с какою он владычествовал; ибо раздробится царство его и достанется другим, кроме этих.

В религии, никакая наука и никакая философия, не могут обойти четыре составляющие Евангелии (Ев.Матфея, Ев.Марка, Ев.Луки и Ев.Иоанна), поэтому в четвертом стихе написано, что его царство, то есть царство мудрости, философии "разделится по четырем ветрам небесным".

(Дан.11:5) И усилится южный царь и один из князей его пересилит его и будет владычествовать, и велико будет владычество его.

В пятом стихе вспоминается южный царь, то есть речь начинает идти о царстве Духа, а духовных даров есть девять и один из этих даров, или как написано: "и один из князей его" будет иметь великое владычество, предполагаю, что это дар пророчества.

(Дан.11:6) Но через несколько лет они и сблизятся, и дочь южного царя придет к царю северному, чтобы установить правильные отношения между ними; но она не удержит силы в руках своих, не устоит и род ее, но преданы будут как она, так и сопровождавшие ее, и рожденный ею, и помогавшие ей в те времена.

При окончании периода благодати, при приближении времени скорби, в котором состоится второй приход Иисуса Христа "к погибшим овцам дома Израилева" Мф.15:24, к "ожидающих Его во спасение" Евр.9:28, северное царство - царство Закона и южное царство - царство Духа сблизятся. Дочь южного царя, это Церковь, рожденная Духом Святым, по словам Иисуса Христа является Его свидетелем Деян.1:8.

(Ин.3:8 ) Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Церковь во время скорби, это женщина облеченная в солнце Отк.12:1, она будет стараться "установить правильные отношения" с исповедующими Закон, но не будет иметь успеха ни она, ни сторонники ее доктрины (род ее) потому, что время скорби будет работать на северного царя. Дочь южного царя и те, которые исповедовали ее науку во времени скорби (и сопровождавшие ее), и рожденный ею (ее доктрина) будут преданны, то есть воцарится буква.
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл), Рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:29
 

Книга пророка Даниила является пророчей, не исторической, а 11 и 12 главы раскрывают события, которые будут происходить во время скорби, во время окончания периода благодати, периода спасения человеческой души. Особенностью данного времени будет то, что религиозные общины согласятся на элементе, который является общим для них всех, а это десять заповедей Закона. Основой соревнований, или противоречий, будет восприятие Слова Божьего на уровне буквы и на уровне Духа.

Во встановленной Моисеем Скинии, при входе, с южной левой стороны был установлен семисвечник - менора, которая символизировала Духа Святого Исх.40:24, а с северной правой стороны был установлен стол хлебов, который указывал на Закон Исх.40:22. В одинадцатой главе книги Даниила описывается борьба, так называемых, южного и северного царей во времени скорби. Пророку это было открито Гавриилом, посланцем из духовного мира.

(Дан.11:1) Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением.

Подпорой и подкреплением Дария мидянина, или верующих времени на которое указывают данные события, стал Гавриил, значение имени которого - сила Божья. Название страны Мидия, представителем которой был Дарий, быстрее всего происходит от имени сына Иафета Мадая Быт.10:2 ("Библейская Энциклопедия" Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г).

(Дан.11:2) Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого.

На основании этих двух стихов, в царство Дария входила Мидия и Персия, первая представляет душевную составляющую, а вторая большое материальное богатство во главе с тремя царями. Эти цари, это восприятие человеком материальной составляющей (слух, смак, нюх), а четвертый царь - видение, как написано "поднимет всех против царства Греческого", то есть против науки, философии и мудрости Деян.17:18. Для того, чтобы устоять в этом душевно - материальном времени и был послан Гавриил - сила Божья. Пример победы над материально - душевными испытаниями подал Сам Иисус Христос, будучи испытуемый дьяволом в пустыне после крещения.

(Лук.4:5) И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,  

(Лук.4:6) и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;  

(Лук.4:7) итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.

(Лук.4:8 ) Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.

Посланец из духовного мира Гавриил, дает силу Божью, чтобы устоять в материально - душевных испытаниях.
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17), Какое значение этого действия и в чем блаженство?
 
Цитата
zhivaya_dusha написал:
Омывать ноги брату, сестре означает прощать им согрешения, долготерпеть, снося несовершенства их характера. И это более важно, чем буквальное (символическое, на самом деле!) омытие ног.

Вы правы, zhivaya_dusha, благодарю за внимание к теме.
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17), Какое значение этого действия и в чем блаженство?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ин.13:15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.  

1. По плотскому - каждый верующий человек, а тем более тот который считает себя учеником Иисуса Христа, живя в достатке, должен материально послужить нуждающимся братьям и сестрам, чтобы порою умывание ног другому, не оказалось легче чем материально послужить нуждающемуся.

(Деян.4:32) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

2. По душевному - учитель наставляется ради служения ученикам; поставленный директор или начальник, должен заботиться о работающих; президент выбирается народом и должен служить этому же народу.

(Еф.6:9) И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.  

3. По духовному - духовно "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" Рим.15: 1, то есть "умывать ноги".

(Иак.5:16) Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

Важнейший принцип духовного служения верующих, сильных в Духе Святом, сводится к служению духовно более слабым братьям и сестрам, то есть "умывать им ноги".

(Ин.13:16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.  

Как для учеников, для работающих и для народа, так и для учителей, директоров, начальников, президентов "есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия".

(Ин.13:17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее.

(1Пет.4:8 ) Более же всего имейте усердную любовь друг к другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

(Пс.32:2) Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17), Какое значение этого действия и в чем блаженство?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(1Ин.2:1) Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

То есть, возникает потребность в покаянии для прощения согрешений, одним словом "умывание ног".

(Ин.13:11) Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.  

Слово Христа не очистило предателя, потому что он продолжал жить материальными и душевными ценностями – ценностями мира сего.

(Ин.13:12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?

Ставя вопрос ученикам, Господь не ожидал от них ответа, "ибо Сам знал, что в человеке" Ин.2:24-25, а вопрос ставил чтобы подчеркнуть важность значения умывания ног, и побудить учеников роздумать над ним.

(Ин.13:13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.  

Из данных слов, как ученики, так и мы с вами, должны сделать выводы, что Иисус Христос (Слово Божие) есть:

1. По плотскому – Я, Человек;

(Ин.1:14) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

2. По душевному – Учитель;

(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью (душевным доб.мной). Имя Ему: `Слово Божие'.

Слово Божие, как духовное, вынужденно было приобрести душевный вид для того, чтобы Его мог понять душевный человек.

3. По духовному – Господь.

(Ин.10:30) Я и Отец - одно.

(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

На основании этих выводов и необходимо рассматривать процедуру умывания ног.

(Ин.13:14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.  
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17), Какое значение этого действия и в чем блаженство?
 
Цитата
Tikhik написал:
Надо же ,и не отсохнет же язык за такой поклёп. Где из слов Христа в 15-й главе  такой вывод можно сделать???

Читайте внимательно, особенно учитывая разделительные знаки. В первом, приведенном Вами моем предложении, вывод сделан на основании слов Христа в Ин.15:3, а второе мое предложение написано на основании 1Ин.2:1.
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?, Что общего в Царстве Божием и Царстве Небесном, и в чем их различие?
 
Цитата
Tikhik написал:
Это одно и тоже,  и составляющая мира плотского тоже.

Вы имеете право на свое мнение.
Изменено: Богуслав - 14 Окт 2018 20:45:40
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17), Какое значение этого действия и в чем блаженство?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ин.13:7) Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.

Слова Христа: "Что Я делаю, ты не знаешь теперь", довольно странные, потому что Господь просто умывал ноги ученикам. Тогда выходит, что в умовение ног Иисус вкладывал намного более глубокое значение и подтверждением этого является продолжение Его слов "уразумеешь после". После этих слов у Петра должно было бы возникнуть несколько вопросов, а именно: когда пойму и в результате чего?

(Ин.13:8 ) Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.  

Но не случилось, как думалось, Петр продолжает опираться плотскому умовению ног: "не умоешь ног моих вовек», не понимая глубины значения данного процесса, потому что духовное значение его открывает Дух Святой и понять это можно только тогда. В наше время, и те, которые умывают ноги во время Вечери Господней, и те, которые не умывают, к величайшему сожалению, в большинстве случаев, не понимают этого события. Но плотскую процедуру, после слов Христа "если не умою тебя, не имеешь части со Мною", как апостол Петр, так и кое-кто в настоящее время, поставили в разряд обязательной и чрезвычайной.

(Ин.13:9) Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.

То есть, Петр по плотскому уже готов, чтобы Иисус Христос умыл ему не только ноги, но и руки и голову, продолжая не понимать значение умывания ног.

(Ин.13:10) Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.

На непонимание ученика, Учитель глубже объясняет процесс умывания ног "омытому нужно только ноги умыть", с определенным выводом "потому что чист весь".

(Ин.15:3) Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

Из слов Иисуса Христа, записанных в пятнадцатой главе Евангелии от Иоанна, становится понятно, что человек, уверовав в Господа, исповедуя Его Слово умывается этим Словом. Но продолжая жить во плоти, к сожалению согрешает.
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17), Какое значение этого действия и в чем блаженство?
 

Довольно часто приходится слышать вопрос: Умывают ли в вашем сообществе ноги во время Вечери Господней? И этот вопрос задают не только верующие разных протестантских деноминаций, но и люди разных конфессий.

На вопрос: как вы понимаете обряд умывания ног? В большинстве случаев говорят, что это повеление Иисуса Христа и его надо исполнять, а не обсуждать.

(Ин.13:1) Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

Начало размышлений над умыванием Господом ног ученикам, необходимо начинать из слов: "Перед праздником Пасхи Иисус зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу". Пасха - праздник освобождение Израиля от рабства и является праобразом освобождения человека от рабства греха, а следующие слова говорят о завершении миссии Иисуса Христа на Земле.

(Ин.13:2) И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,  

(Ин.13:3) Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,  

(Ин.13:4) встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.  

Когда человек знает, что ему осталось жить несколько часов, то он говорит и делает что-то чрезвычайно важное в его розумении, а тем более Господь, выполнив Свою миссию на Земле, в последние Свои действия и слова вкладывает что-то особенное.

(Ин.13:5) Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.  

Необычный вид, человек, который выразил желание быть учителем, имея не малое количество учеников, умывает им ноги. Событие непонятное как самим ученикам, так и размышляющим над ним.

(Ин.13:6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?  

Один из преданных учеников, уважая своего учителя, веря в Его особенность, но не понимая факта умывания ног, или воспринимая это только на плотском уровне, противится Христу.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика