Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
24.08.2019 17:24:52
Священство Мелхиседека
Просмотров: 20
24.08.2019 13:50:46
Книга Бытие
Просмотров: 9447
Ответов: 95
24.08.2019 11:21:08
Земля Живых
Просмотров: 1102
Ответов: 14
23.08.2019 17:42:49
На пороге вечного дня
Просмотров: 12610
Ответов: 106
23.08.2019 17:39:25
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 68566
Ответов: 561
22.08.2019 10:12:40
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 185
Ответов: 2
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 26881
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 61890
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 9163
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1395
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 48957
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20609
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3225
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 59226
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14126
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4430
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8211
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5538
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3777
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8345
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4576
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19469
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4639
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2927
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5652
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7535
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 173510
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6529
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 134277
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15965
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3923
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1826
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22324
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2847255
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4056
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29760
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7901
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6427
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32484
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 32521
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8706
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5501
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6667
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13228
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 32068
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20585
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5971
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11550
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5568
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4765
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3728
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26417
Ответов: 90


Афанасий (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 67 След.
Противоречия в трудах Елены Уайт
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
А какие копыта у зайца? А у тушканчика разве есть копыта?
Цитирую себя любимого:
Цитата
А какие копыта у зайца? А у тушканчика разве есть копыта?
Вы заставляете меня повторяться, а это не есть хорошо.
Я вам еще раз показал, что наличие кажущихся противоречий и ошибок в книгах Вайт, не является причиной полностью их отвергнуть. Так как и в библии тоже есть кажущиеся противоречия..
Противоречия в трудах Елены Уайт
 
Цитата
Андриан пишет:
prognozz ,
не помогайте этим двум троллям тарахтеть. Вы их подкармливаете этим. Они так стараются привнести мирской дух в этот форум.. вы что, действительно не видите, что они делают?
Я этому гласу вопиющему показываю, что такие же непонятные вещи встречаются и в Библии как и в книгах Вайт, поэтому ничего тут сенсационного нет в этом. Это старая давно изученная тема.
Противоречия в трудах Елены Уайт
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Объясняю дословно по тексту, Только тех не ешьте из тех которые жуют жвачку и имеют раздвоенные копыта, - Верблюд по определению уже в эту категорию не входит, и входить не может, копыта у него ведь не раздвоены. Он не имеет раздвоенных копыт.
Так ведь в тексте предлагаются ДВА критерия для определения чистоты/нечистоты, а не один. Не только "имеет раздвоенные копыта", но и "жует жвачку". Так вот, про верблюда там прямым текстом (прямее некуда) сказано: "потому что (хотя) он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены". В эту категорию входят все, кто соответствует хотя бы одному критерию. Так что верблюд вполне себе входит, ведь он жует жвачку. А вы на копытах зациклились. Доканает вас эта копытная тема...
Не два а три.

2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:

3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;

(Левит 11 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Кушать можно тех животных у которых одновременно три признака присутствуют. Если хоть одно условие не выполняется - животное несъедобно по книге левит. Верблюд соответствует только одному признаку.
15 глава, Деяния
 
Перечитал я эти 2 послания. Возник пока один вопрос. В ветхом завете  человек оправдывался перед Богом исполнением закона? Тоесть человек обретал спасение не по вере а соблюдение закона вменялось в праведность?

Например библейский комментарий асд утверждает:

Цитата

10. вложу законы Мои   -   На горе Синай Господь написал Свои законы на каменных скрижалях Втор. 4:13, и в книгу Втор. 31:24, 26. Он имел в виду, что эти законы также будут написаны на сердцах народа. Но Израильтяне были довольны рассматривать эти законы просто как внешний свод законов, а их со­блюдение - как вопрос внешнего, видимого согласия. Бог не имел в виду, чтобы Его законы рассматривались таким образом. Он предложил Своему народу пе­режить опыт нового сердца (см. на Иез. 36:26), но они довольствовались лишь внешней видимостью религии. При новом завете, сердца и мысли людей долж­ны быть изменены (см. на Рим. 12:2; 2Кор. 5:17). Люди не в состоянии посту­пать справедливо своей собственной силой, но силой Христа, пребывающего в сердце, живущего Своей жизнью в верующем (см. на Гал. 2:20). Они рождены от Духа и приносят плоды Духа  Гал. 5:22, 23. Изменение может быть дейст­венным только Божественной силой. Только Бог может «вложить» Свой закон в сердца Своих последователей, хотя, конечно, не без согласия и сотрудничества человека (Откр. 22:17; ср. НПХ142).
Цитата

немощи и бесполезности. - Левитскому священству не было соответст­венно такое состояние, ибо Сам Бог учредил его. Но оно не имело успеха из-за отношения народа к нему. Они поставили закон самоцелью и верили, что послушание ему, - должно принести им спасение. Им была проповедана благая весть, но не принесла пользы, не растворённая верою слышавших гл. 4:2,
Цитата

19. закон ничего не довел до совершенства;    -    Т.е., закон сам по себе. Это не означает, что спасение было невозможным для людей в ВЗ времена. Бы­ло возможным и совершенство, но посредством тех же средств, которыми оно достигается и теперь - через веру в Иисуса Христа. «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, ... По пришествии же веры, мы уже не под руково­дством детоводителя» (см. на Гал. 3:24, 25).
Изменено: Афанасий - 17 Июл 2013 19:36:48
15 глава, Деяния
 
Цитата
Джаst пишет:
Афанасий, что в твоем понимании эти тексты доказывают o роли закона?
Отвечу словами библии в переводе Заокского:

А прежде чем пришла вера, мы пребывали под стражей Закона до 'времени', когда вера должна была открыться.

24 Так что Закон был слугою, который вел нас ко Христу, чтобы нам на основании веры оправданными быть.

(К Галатам 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)
Противоречия в трудах Елены Уайт
 
А какие копыта у зайца? А у тушканчика разве есть копыта? :D
 :D
Изменено: Афанасий - 17 Июл 2013 16:44:06
Противоречия в трудах Елены Уайт
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;

4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта : верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены , нечист он для вас;

5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,

6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

(Левит 11 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Это писал наркоман или обкуреный?
А вся проблема в чем? В том, что ваш родной язык - русский, а не иврит (тем более, иврит эпохи Моисея).
В русском языке слова "раздвоенный" и "копыто" - совершенно разные слова (разные корни слов). В иврите это однокоренные слова (такое явление весьма характерно для иврита), и перевести эту фразу на русский достаточно близко к тексту никак не получится. Вот и появляются такие ляпы, как в синодальном переводе.

Мой вариант смыслового (не буквального, не слово-в-слово) перевода этой фразы: "потому что у него нет копыт, которые могли бы быть раздвоенными" (чтобы он мог быть чистым).

Так что использовать это в качестве примера того, что Библия содержит ошибки, не получится. Здесь проблема в некорректном переводе
Вы меня не поняли.  Прочитайте еще раз: только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

(Левит 11 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Объясняю дословно по тексту, Только тех не ешьте из тех которые жуют жвачку и имеют раздвоенные копыта, - Верблюд по определению уже в эту категорию не входит, и входить не может, копыта у него ведь не раздвоены. Он не имеет раздвоенных копыт.

Объясняю на пальцах, на другом примере. Например. Всякую еду свежую ешьте, только не ежьте ту свежую еду, которая не свежая, потому что она не свежая. То есть звучит как минимум нелепо или странно. Или глупо. Ну может это только  для русского языка глупо звучит.

Помню как-то на уроке немецкого я переводил текст дословно, и у меня получилось: "Девушка была никакая" хахахаха то есть на современном молодежном, пьяная в дуплет.  А чего вы так прикопались к книгам Вайт,  и там полно подобных ляпов.
Изменено: Афанасий - 15 Июл 2013 13:22:15
15 глава, Деяния
 
Цитата
prognozz пишет:
Э-э, зачем тебе этот гомерический пересказ?

Как раз главного можешь и не заметить.
мне нравится этот перевод
ок прочитаю 2 перевода   :)
15 глава, Деяния
 
Прочитаю, прочитаю, подождите пока немного. Я их знаю эти послания, просто еще раз хочу перечитать в переводе Заокского.
Изменено: Афанасий - 14 Июл 2013 23:18:01
Противоречия в трудах Елены Уайт
 
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;

4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,

6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

(Левит 11 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Это писал наркоман или обкуреный?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 67 След.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика