Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
14.10.2019 19:07:44
На пороге вечного дня
Просмотров: 16803
Ответов: 133
14.10.2019 18:57:08
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 73500
Ответов: 591
13.10.2019 11:50:42
Книга Бытие
Просмотров: 13348
Ответов: 122
12.10.2019 11:05:13
Земля Живых
Просмотров: 2367
Ответов: 22
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5999
Ответов: 21
10.10.2019 11:43:31
Священство Мелхиседека
Просмотров: 529
Ответов: 6
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 1349
Ответов: 12
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 28686
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 63394
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10960
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1785
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 52664
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21366
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3765
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 62855
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14788
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4727
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8648
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5843
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4110
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8843
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4889
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19929
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4950
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3336
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8183
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 176074
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6800
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 136211
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16655
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4285
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2023
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 23169
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2995711
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4442
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 30154
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8454
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6637
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32942
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 34043
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9109
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5771
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7055
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13703
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 34536
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21365
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6254
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12129
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5901
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5075
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3958
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 27555
Ответов: 90


Вопросы по СШ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по СШ
 
Цитата
variant пишет:
когда семя бросают в землю, то оно окружено грунтом, облечено в грунт. Вся необходимая сила для роста семени находится в грунте. Поэтому попав в него, семя имеет, чем питаться для своего возрастания. Когда нам говорят «облекитесь во Христа» - это значит, что нам нужно окружить себя возможностями слышать побольше Библейских истин, чтобы они пропитывали наше мышление.
Очень верное сравнение! Без "среды" возрастание невозможно. Человек, которого действительно коснулся Святой Дух, будет искать возможности: "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его". (Пс.26:4)

Цитата
variant пишет:
Христианство – это религия искупления. Почему? Это то, что многие не готовы принять потому, что им нравится быть делателями дел.
Однозначно, такая "прослойка" присутствует. Но "большинство", как мне кажется, больны совсем не этим. Искупление называют подвигом, но на самом деле искупление это следствие подвига. В чём же подвиг? Это тотальная победа! Христос победил во всём и на всех этапах. Само искупление стало возможным именно благодаря Его победе. Что было бы с искуплением, даже если принять во внимание смерть на кресте, если бы Господь проиграл? Что было бы если бы Он не мог произнести: "...идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"? (Иоан.14:30) Таким образом христианство - это религия Победы! Почему это важно? Потому, что в Великой Борьбе Господу нужны свидетели победы, а не просто спасённые от смерти.

Более того, современная протестантская теология очень "любит" термин "искупление" и судя по утверждению автора урока, это теперь и наше понимание. Такая теология, как раз считает христианство "только" религией искупления. А это ориентир. Это "предел" выше которого нет роста. Теологи учат, что главное, это возможность получить прощение. Поскольку мы "неисправимые" грешники, то грешить будем всегда и должна быть возможность очищаться от греха. У Христа, таким образом, много работы и Ему некогда выйти из Небесного Храма. Согласитесь, что "теология Победы" рисует совсем другую перспективу.

Цитата
variant пишет:
Рабы обретают свободу. Но слово «Искупление» имеет более глубокий смысл. А именно освобождение не только от долга за грех, но и от рабства греха вообще.
Верно. Я бы обратил внимание на некоторое недопонимание "метода" получения свободы. Можно слышать, что Христос Своей смертью искупил нас от греха и мы более не его рабы. Благодаря жертве Христа был действительно уплачен "долг", но стоит ли довольствоваться только этим чисто юридическим фактом? Когда этот долг был уплачен? Две тысячи лет назад! Почему же многие из нас ещё остаются в рабстве? Причина только одна: Чтобы стать по настоящему свободным от греха, надо стать рабом праведности. Вот какому термину стоило бы посвятить время при ответе на вопрос урока. Павел прекрасно справляется с такой задачей. Почему именно такое понимание важно? Потому, что "половинчатое Евангелие" не работает, а лишь вносит в наши ряды разочарование в следствии постоянного состояния "непобеды".

Цитата
variant пишет:
Власти и силы. Какие власти и силы пытаются оказать разлучающее влияние на человека с Богом?
Мы хорошо понимаем и верим, что есть силы зла против которых мы ведём борьбу. Тут я бы обратил внимание только на два момента. Первый: мы часто путаем объект с субъектом и направляем весь свой "праведный гнев" не против духов тьмы, а против тех, кто ими обладаем. Христос же любил грешника, ненавидя, при этом, грех. И второе. Если с реальными духами всё ясно, то с духами из "своего зоопарка" полное незнание врага. На протяжении жизни мы потакая своим прихотям буквально "выращиваем" своих духов (привычки), которые начинают нами управлять. При этом мы можем молиться Богу с просьбой избавить нас от этой напасти (и это если мы вообще идентифицируем проблему), но с такими духами можно справиться только одним способом. Плохую привычку покорить можно лишь хорошей. Как практиковать хорошую привычку? Важно, чтобы вера становилась действующей.
---

п.с.
Во вступлении к уроку сказано, что "победа никому не будет дарована автоматически". Привычное нашему уху утверждение. Мы даже не подозреваем, что это может быть не так. Но парадокс заложен в Самом Нашем Боге: Он руководствуется не мирской логикой, а Своей Любовью. И, как раз Победа уже дарована всем нам "автоматически"! Подвиг Иисуса тому гарантия: "...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе". (Еф.2:5,6) Да и что это будет за дар если он даётся на условии? Это взятка! Но наш Бог дарит всего Себя безусловно. Он сделал это и делает дальше всё для того, чтобы начатое довести до конца. Дабы оказаться в числе неспасённых, надо постоянно противиться любви Господней, что требует недюжинных усилий.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:    Это тотальная победа! Христос победил во всём и на всех этапах....  Таким образом христианство - это религия Победы!
Аминь!

Мы привыкли концентрировать внимание на лишь на том аспекте Евангелия, на который указывал Иисус в словах "...смерть Мою возвещаете..." - усматривая в них "победу для искупления". И это важнейший аспект. Но, ведь, и победу на "прочих этапах" никто не отменял!  :D  

Надо о Евангелии по-чаще размышлять в таком ключе.

Красота.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Теологи учат, что главное, это возможность получить прощение.
Пока они учат о "возможности" ДАР остается в пренебрежении...
Цитата
dolgozhitel пишет:
Благодаря жертве Христа был действительно уплачен "долг", но стоит ли довольствоваться только этим чисто юридическим фактом? Когда этот долг был уплачен? Две тысячи лет назад! Почему же многие из нас ещё остаются в рабстве? Причина только одна: Чтобы стать по настоящему свободным от греха, надо стать рабом праведности.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Рим.6:14)


зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
(Рим.6:6)


О, если бы люди действительно "довольствовались только этим", тогда бы царствовала свобода от греха. Сколько неверие,  непонимания, сомнения еще в глубинах нашего сердца, поэтому  многие  НЕ "от сердца" стали послушны тому образу учения(Евангелия)"(Рим.6:17)
Поэтому часто "ЗНАЯ ТО..." факт не затрагивающий сердца и не несущий свободу от страха, не дающий уверенности...в таком состоянии невозможно побеждать...
Изменено: Джаst - 6 Ноя 2012 10:35:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Пока они учат о "возможности" ДАР остается в пренебрежении...
Это так. Но мы знаем кем руководим Вавилон.

Цитата
Джаst пишет:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. ( Рим.6:14 )
Верно. Не должен.
Но ведь господствует, хотя все люди под благодатью. Очевидно, что дар благодати используется не по назначению, эгоистично. Даже не говоря о грешниках, сами христиане сегодня остановились на теологии "искупления", не желая двигаться дальше, и открыто эксплуатируют Христа в Его даре прощения. Стих который ты привёл звучит сильнее в контексте, где апостол прямо просит братьев "обратиться" от злых дел и заняться, переключиться на дела святые. Сердечное принятие вести Евангелия неминуемо влечёт тебя к Господу и рождает желание полностью подчиниться Ему, делая тебя рабом праведности:
"Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые". (Рим.6:14-19)

Цитата
Джаst пишет:
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ( Рим.6:6 )
Этот стих я бы цитировал с предыдущим:
"Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". (Рим.6:5,6)

Я слышал такие проповеди, когда людей увещевают "не грешить" потому, что "ветхий наш человек распят и похоронен в водах нашего крещения". Но. Тут ясно сказано, что мы перестаём быть рабами греху лишь в одном случае - "если мы соединены с Ним. До тех пор, пока этого реально не произошло, человек остаётся рабом греха, а наша смерть в Нём, засчитана лишь юридически и бесценный дар остаётся не востребован. Как же с Ним соединиться, как принять участие в Его смерти, а значит и в воскресении? Только верой, поскольку юридически мы уже в Нём, во Втором Адаме.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Тут ясно сказано, что мы перестаём быть рабами греху лишь в одном случае - "если мы соединены с Ним. До тех пор, пока этого реально не произошло, человек остаётся рабом греха, а наша смерть в Нём, засчитана лишь юридически и бесценный дар остаётся не востребован.
Дар как раз и дан(через слово спасения), чтобы через него соединиться с Ним.
"Юридический дар" может быть "не востребован", только в случае не осознания("зная то...";) сердцем, что в нем содержится для человека... рабство греха связано с «страха(ом) смерти» Евр. 2:15, т.е состоянием осуждения(под законом).
Только свободный от осуждения(глубоко в сердце), может быть движим «любовь(ю) Христова(ой)» 2 Кор. 5:14, а значит
«уже не для себя жили(вут), но для умершего за них и воскресшего.» 2 Кор. 5:15

«Грех не должен над вами господствовать» Рим. 6:14 потому «что ветхий наш человек распят с Ним» Рим. 6:6, а это значит, что «вы не под законом» Рим. 6:14, «которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» Евр. 2:15  «вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.» Рим. 6:17
«дабы нам не быть уже рабами греху» Рим. 6:6
Изменено: Джаst - 7 Ноя 2012 02:06:52
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Прочитал "Комментарий к уроку №6 Субботней школы. Пастор Пол Пенно" и прошу кого-нибудь сказать кратко то, что брат имел ввиду? Видимо идет какой-то долгий разговор о Библейской истине. А можно кратко и по существу? Спасибо.
 
Цитата
Джаst пишет:
«Грех не должен над вами господствовать» Рим. 6:14 потому «что ветхий наш человек распят с Ним» Рим. 6:6 , а это значит, что «вы не под законом» Рим. 6:14 , «которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» Евр. 2:15 «вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.» Рим. 6:17
«дабы нам не быть уже рабами греху» Рим. 6:6
Для меня важно подметить, кто такой "ветхий наш человек"?

Находясь в таком состоянии, Павел говорит, мы находимся под господством греха! То есть, только после распятия "нашего ветхого человека", мы уже не рабы греха!  
 
Цитата
duhsv пишет:
Прочитал "Комментарий к уроку №6 Субботней школы. Пастор Пол Пенно" и прошу кого-нибудь сказать кратко то, что брат имел ввиду? Видимо идет какой-то долгий разговор о Библейской истине. А можно кратко и по существу? Спасибо.
Да, это целый урок, поэтому и длинно. Пол говорит с реальным классом субботней школы. Некоторые темы настолько обширны, что приходится поднимать несколько под-тем. Но на самом деле у него в каждом уроке есть центральная идея ;)

Думаю, что последний абзац суммирует эту "идею":
Цитата
Простым определением поклонения Ваалу, как в древние времена, так и в наши дни, можно считать следующие слова: Поклонение Ваалу - это поклонение себе, замаскированное под поклонение Христу. Это приспособление к образу мыслей "народов", окружающих нас в современном Вавилоне. Единственным средством от этого заблуждения является распятие моего "я" "со Христом". Но такое распятие в свою очередь становится возможным только тогда, когда мы понимаем, что произошло на кресте. Эту истину Вавилон просто не в состоянии понять из-за своей приверженности языческо-папской доктрине о естественном бессмертии человеческой души. Мы говорим без лишней гордости: Ни одна церковь на земле не может провозлгашать то, что произошло на кресте так, как это могут сделать Адвентисты. И это сказано с глубоким уважением к популярным церквям, соблюдающим воскресенье. Их учение ослепило их. И поэтому от их искренности уже ничего не зависит.
Если хочется "короче", то есть ещё два источника:
1. Урок от "Динамики вести" перейти...2. Урок от "Комитета 1888 г" перейти...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
В комментарии к уроку 6 Пол Пено говорит: " (4) Современное поклонение Ваалу и утончённый спиритизм содержат поддельные "вдохновенные" воззрения на праведность по вере. Это возрождение "Христоцентричного проповедования", являясь практически идентичным "евангелию" современного Вавилона, не является истинным возрождением, о котором говорили Джоунс, Ваггонер и сестра Уайт много лет назад.  (5) Эта "спонтанная" вера во "Христа" никогда не сможет приготовить церковь остатка к тому, чтобы устоять в "день Господень". Она также не является той ясной и отчётливой вестью, которой предстоит осветить всю землю славой Божьей. Если позволить ей дойти до своего логического конца, то она лишит нас той отличительной вести, которую Бог поручил нам открыть миру. Это есть ничто иное, как возвращение в Египет." Что он имеет ввиду под словами "Христоцентричного проповедования",  "спонтанная" вера во "Христа"  - в чем он видит здесь опасность для АСД?
 
Цитата
duhsv пишет:
Что он имеет ввиду под словами " Христоцентричного проповедования",
Возьмите любую проповедь папы и сосчитайте сколько раз он говорит о Христе :)...думаю не мало...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
Читают тему (гостей: 86)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика