Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.09.2019 20:28:02
Книга Бытие
Просмотров: 11111
Ответов: 104
16.09.2019 10:16:46
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 784
Ответов: 9
15.09.2019 16:04:00
Священство Мелхиседека
Просмотров: 261
Ответов: 4
15.09.2019 13:41:58
На пороге вечного дня
Просмотров: 14516
Ответов: 120
15.09.2019 13:38:30
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 70882
Ответов: 576
14.09.2019 18:35:48
Земля Живых
Просмотров: 1728
Ответов: 20
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 27923
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 62589
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10134
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1599
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 51278
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20995
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3527
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 61232
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14545
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4621
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8479
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5731
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3967
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8637
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4769
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19731
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4815
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3169
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5808
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7871
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 174804
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6668
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 135243
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16424
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4116
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1931
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22839
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2931487
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4264
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29945
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8192
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6519
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32721
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 33317
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8946
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5634
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6866
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13462
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 33107
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21045
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6113
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11852
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5745
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4937
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3849
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26868
Ответов: 90


На пороге вечного дня

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

Теперь слово о Джесси Ф. Мозер-Ваггонер. Она сожалела о некоторых вещах, которые она сделала, но она не могла уничтожить то, что она сделала. Она перестала носить фамилию Ваггонера. Доктора Ваггонера исключили из церкви, но Джесси Ф. Мозер не была исключена.  Все это, что имело место в течение ее жизни ослабело ее физически. Нет никогда оправдания греху, но Бог знает все обстоятельства, и Он любит принимать того, кто сделал ошибку.
Из "Избранные Вести," номер 1, страница 368, мы читаем, "Христос смотрит на дух, и когда Он видит, что мы несем наше бремя с верой, Его прекрасная святость искупает наши недостатки. Когда мы прилагаем все усилия, Он становится нашей праведностью.” Это - только одна из множеств подобных цитат.
Джесси Ф. Мозер, была очень, очень способной, и основательно идущей христианкой АСД. Она поселилась в Глендейле, Калифорния. Ее старшая дочь, Бесси И. Хaррoвeр, которую считали богатой, предоставила ей хороший дом на Восточном Бродвее через дорогу от Лаборатории Хaррoвeр. Она стала членом большой Глендейльской Церкви. Они постоянно призывали ее блестящей разум и талант помочь в Отделе Субботней школы . Она умерла в Глендейле в возрасте 84 лет, от остановки сердца, сидя в старомодном кресле-качалке. Она не была больна, то же также как и доктор Ваггонер. Я ожидаю встретить ее в Царстве a также и доктора Ваггонера.

A. T. Джонс
В то время как Перл и я были в Батл-Крике в течение короткого времени в 1916, часть мая, июня и июля, A. T. Джонс был в Каламазу, Мичигане, проводя адвентистские собрания и что он проповедовал? Это было чистое адвентистское простое учение. Джонс был известен своими картами, и знанием истории. Он был исключен из церкви. Я спрашиваю почему? Пожалуйста даже не пытайтесь ответить. Оставьте это в руках Бога.  Джоунс был старым другом семьи. Перл, когда была маленькой, сидела на его коленях и слушала истории Библии. Она любила пресвитера Джонса и я тоже. Я ожидаю встретить Джонса в Царстве, которое скоро придет.
Я испытываю желание написать намного больше. Однако, я дал вам достаточно, чтобы понять причины для некоторых вещей. И насколько замечательный наш Небесный Отец и замечательна весть, которую Он доверил нам - Церкви Остатка.
Эллис П. Ховард
P.S.  
Ma 1, 1972  Эллис П. Ховард
У меня есть еще что написать,если позволите.
Как я прожил свои годы. Из-за сильной амёбной дизентерии и десяти лет малярии я был ограничен в моей способности что-то делать. Все же я многих обратил к истине, - одну университетскую пару дипломированных специалистов и пятерых детей, очень ожесточенных против истины. И нескольких еще.  Присутствие ангела - красивый свет затопил мои книги Духа пророчества около меня однажды ночью. Это, должен быть был ангел, который однажды, когда со мной могла произойти ужасная авария, я был на дюйм от следующего авто передо мной и идущего в 20 милях в час, и это, должно быть, был ангел, который буквально взял мой автомобиль и перенес его на другую линию дороги. Удивительно. Но есть и другой подобный случай.
Моя самая глубокая и самая интересная духовная мысль для исследования была "Любовью Бога к Потерянной Расе." Я делю ее приблизительно на пять мыслей, не учений. Они могут состоять из текстов Библии и цитат Духа пророчества.
Доктор Дж. Х. Keллoгг
Я так глубоко сожалел в течение лет, что доктор Келлогг принял Пантеизм. Я уверен, что братья пробовали показать ему как ошибочен пантеизм. Это - очень утонченная форма пантеизма. Она из Индии. Гигантское дерево баньяна, старое,сотни лет противостояло ветрам ста миль в час.  Оно красиво и его тень очень приветствуется множеством животных или людей. Очень длинные ветви имеют корни, которые опускаются к земле и поддерживают ветви. Любой может восхититься этим. Конечно невидимая сила Бога проявляется в этом красивом дереве. Но есть скрытая опасность в восхищении Божьего красивого создания , чтобы мы стали поклонятся дереву и не Создателю. Вот - красивые цветы, и сила Бога проявлена в них, но мы не должны поклоняться цветам. Думать, что природа является Богом - пантеизм. Это может быть очень тонкая и вводящая в заблуждение форма спиритизма. См. "Служение исцеления", страницы 413, 428.
Доктор Келлогг удалил большую внутреннюю опухоль у моей бабушки, бесплатно, в 1894.
P.S.  
A. T. Джоунс
Важная тайна,которую я забыл.
Как мог пресвитер Джонс посвящать свое время спасению душ без имения дохода? Вот - ответ, сохраненный тайной в течение лет.
Однажды в широкой прихожей Санатория Батл-Крика на первом этаже один из главных женщин-докторов остановилa меня. Она сказала, брат Ховард, вы знаете, как пресвитер Джонс может жить и платить за свое проживание? Она сказала, я скажу вам теперь. Она выглядела ответственной.
Ответ: доктора Санатория Батл-Крик поддерживают пресвитера Джоунса и платят все его расходы.
Эти доктора были хорошими Адвентистами седьмого дня, члены Церкви Батл-Крика. Они конечно не поддержали бы движение ереси. Я повторяю это: A. T. Джонс никогда не оставлял истину. Он не соглашался с одним именем из десяти царей - и все. Бог никогда не будет извинять известный грех. Будет замечательно встретить Джонса в Царстве.

 

На пороге вечного дня

31 августа ВАШЕ НЕВЕРИЕ ПОЛОЖИЛО КОНЕЦ ЭТОЙ РАБОТЕ

Церкви в ____ и в ____ приняли на себя большую от­ветственность. Плоды их работы станут вполне известными толь­ко после судного дня. Братья, вам необходимо обладать небесной мудростью, ибо грех проявляется во многих видах. Недостаток духовного ведения вынуждает вас спотыкаться подобно слепым. Если бы вы обладали единством цели, это стало бы для вашей конференции фактором огромной силы. Однако произошло именно то, чего я так боялась: исключительно важная работа ос­талась невыполненной. Где все эти общины, которые я видела ор­ганизованными в результате хорошо спланированных усилий? Где молитвенные дома, которые можно было бы построить? — Ваше неверие положило конец этой работе. Вы мало сделали са­ми, а когда кто-то действительно хотел потрудиться, вы создали такие условия, чтобы и его работа оказалась бесполезной.

Некоторые из вас слишком медлительны, чем, к сожалению, и гордятся. Но подобная праздная леность является недостат­ком, которым вряд ли следует хвастаться. Примите твердое решение — преодолеть этот недостаток, и, с божественной по­мощью, вы обязательно добьетесь успеха. Пусть ваше [297] по­священие будет по-настоящему полным; возложите свою собственность и друзей на жертвенник Богу, и когда ваше сердце бу­дет готово принять небесное влияние, яркие лучи от престола Божьего войдут в вашу душу и ускорят развитие всех ныне дремлющих талантов.

Некоторые люди не имеют твердости в характере. Они подобны комку замазки, которому можно придать любую форму. У них нет определенности, ни постоянства и никакой практиче­ской полезности в мире. Но эта слабость, нерешительность и не­постоянство должны быть побеждены. В нашем христианском ха­рактере должна быть неукротимость, несгибаемость, которая не поддается реформированию при неблагоприятных обстоятельст­вах. Верующие люди должны иметь моральный хребет, твер­дость, не поддающуюся ни лести, ни торгу, ни запугиваниям. Глава 30 Обманчивость греха

На пороге вечного дня

1 сентября Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЗА НАШУ ЦЕРКОВЬ

Ап. Павел выразил это следу­ющими словами: «Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор. 11:3). Далее Павел объясняет, что враг старается подорвать веру церкви при помощи развращен­ных учителей. «Ибо таковы лжеапостолы, — говорит он,— лука­вые делатели, принимают вид апостолов Христовых. И не удиви­тельно, потому что сам сатана принимает вид ангела света. А по­тому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2Кор. 11:13—15).

Чем больше мы узнаем о первой христианской церкви и ви­дим, какими лукавыми методами работал сатана, чтобы ослабить и погубить детей Божьих, тем с большим рвением мы должны го­товиться к тому, чтобы сопротивляться его обольщениям и до­стойно встретить грядущие опасности. Мы живем в очень труд­ное время: «Горе живущим на земле и на море, потому, что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени!» (Откр. 12:12). Но Бог поставил границы, через кото­рые сатана не может перейти. Наша святая вера является этим барьером, и если мы будем возрастать в такой вере, тогда ока­жемся в безопасности в руках Всемогущего. «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искуше­ния, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живу­щих на земле» (Откр. 3:10). [298] Глава 30 Обманчивость греха

 

На пороге вечного дня

2 сентября КРИТИКА И ОСУЖДЕНИЕ СЛУЖИТЕЛЕЙ

Одна ошибка обязательно влечет за собой другую. Наши братья должны научиться поступать благоразумно, а не исходя из чувственных побуждений. Чувства не должны быть нашим критерием. Пренебрежение к долгу и угождение ложному со­чувствию неизбежно повлечет за собой пренебрежение и к тем, кто честно трудится, созидая дело Божье. Иисус сказал: «Я при­шел во имя Отца Моего и не принимаете Меня; а если иной при­дет во имя свое, его примете» (Иоан. 5:43).

Многие не смотрят на проповедь как на определенное Христом средство учить и наставлять народ. Она же всегда должна быть высоко оценена. Они не сознают того, что проповедь — это Слово Божье, обращенное к ним, людям, и что оно содержит ис­тины Божьи. Они смотрят на проповедь как на речь юриста, вы­сказанную на суде, т. е. своего рода ораторское искусство, оце­нивая ее по красоте слога и выражения. Конечно, любой служи­тель имеет свои недостатки, но Бог сделал его Своим вестником, и если вы не будете относиться к нему с должным уважением, как к человеку, несущему на себе особенное поручение, тогда вы не будете относиться с уважением и к его словам и не примете их как весть от Бога. Ваша душа в таком случае не будет питаться небесной манной; у вас возникает целый ряд сомнений, и вы на­чинаете подвергать критике и осуждению все слова, какие толь­ко будете слышать в проповеди, как слова лектора или политиче­ского оратора. И после окончания богослужения в вашей душе уже будет готов большой запас придирчивых замечаний, сарка­стических выпадов, т. е., другими словами говоря, все это будет говорить о том, что хотя сказанная весть и была истинной и самой необходимой, но вы не приняли ее. Вы не оценили ее долж­ным образом. Вы научились критиковать и находить ошибки у других людей; вы выработали в себе привычку все пропускать че­рез сито и отвергаете то, в чем как раз крайне нуждаетесь.

В работе Верхне-Колумбийской и Северо-Тихоокеанской ме­стных конференций проявляется слишком мало почтения к свя­тому; определенные Богом средства воздействия в ней практиче­ски не видны. Бог пока еще не указал на новые методы, чтобы до­стичь разума сынов человеческих. Отказываясь от определенных небом средств осуждения грехов, исправления заблуждений и напоминания о необходимости честно исполнить свой долг че­рез служителей, члены этих конференций лишают себя связи [299] с небом. Их окружает мрак, в котором враг без труда зама­нивает их в свои сети и овладевает ими.

Господь повелевает Своему служителю: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой подобно трубе и укажи наро­ду Моему на беззаконие его и дому Иаковлеву на грехи его» (Ис. 58:1). Вот что говорит Господь об этих людях: «Они каж­дый день ищут Меня и хотят знать пути Мои как бы народ, по­ступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего» (Ис. 58:2). Здесь перед нами — заблуждающиеся, самоправед­ные и самодовольные люди, поэтому служителю поведено воз­высить голос и указать им на их грехи. Эта работа совершалась для блага народа Божьего во все века, но сейчас она нужна больше, чем когда-либо. Глава 31 Критика и осуждение служителей

На пороге вечного дня

3 сентября У БОГА ВСЕГДА ЕСТЬ ЛЮДИ

Слово Господне пришло к Илии; он не стремился стать вест­ником Божьим, но к нему пришло Слово. У Бога всегда есть люди, которым Он может доверить Свою весть. Его Дух проникает до глубины их сердец и побуждает говорить. Находясь под непре­одолимым божественным влиянием, и побуждаемые святой ре­вностью, они сразу же приступают к исполнению своего долга, не взвешивая холодным рассудком всех последствий возвеще­ния людям слова, данного им Самим Господом. Однако вскоре служитель Божий начинает понимать, что исполнение этого долга связано с известным риском, ибо критике подвергается и он сам и его весть. Его привычки, собственность, образ жизни и мышления — все это становится предметом пристального на­блюдения и самого тщательного обсуждения. Его весть букваль­но разбирают по косточкам, отрицая ее с таким непросвещен­ным и неосвященным духом, на который только способно огра­ниченное человеческое суждение. Выполнила ли переданная таким образом весть задачу, поставленную ей Богом? Конечно, нет! Она потерпела явную неудачу, ибо сердца слушающих не были освящены.

Если служитель не обладает решительным и твердым харак­тером, если он не обладает непоколебимой верой и надеждой, ес­ли его сердце не закалилось и не стало сильным путем постоян­ного общения с Богом, в таком случае он начнет подстраивать свои проповеди под вкусы неосвященных людей. Желая избе­жать критики, он будет постепенно удаляться от Бога и терять божественное благословение, и его проповеди станут безжиз­ненными и пустыми. Он вскоре потеряет свою энергию, вера его ослабеет, и все его труды будут бесплодными. Мир полон льсте­цов и лицемеров, которые только тем и заняты, чтобы угождать толпе. В настоящее время мало верных мужей, которые [300] лишены своекорыстия, но любят своих братьев, невзирая на все их ошибки и слабости.

Сатана имеет определенное намерение, чтобы прекратить всякую связь между Богом и Его народом, чтобы таким путем он мог проводить в жизнь свои коварные, хитрейшие планы и что­бы больше ни один голос не предупреждал их об угрожающей им опасности. И если ему удастся вызвать со стороны людей неува­жительное, дискриминирующее отношение к служителю или же предать его вести обесценивающее значение, то они с такой же пренебрежительностью будут относиться к Слову Божьему. А когда свет уступит место тьме, тогда сатана будет делать все, что он хочет. Глава 31 Критика и осуждение служителей

 

На пороге вечного дня

4 сентября НАШ БОГ — БОГ-РЕВНИТЕЛЬ

Он не допускает легкомысленно­го отношения к Себе. Ему, Который все совершает по Своему благоволению, было угодно поместить людей в самых различных обстоятельствах, дав им обязанности и правила, точно соответ­ствующие времени, в котором они живут, и условия, которые их окружают. Когда они по достоинству оценивают данный им свет, все их способности весьма увеличиваются и облагоражива­ются, и их взору открывается все более и более глубокое пони­мание истины. Перед их разумом раскрываются тайны вечности, особенно чудесная благодать Божья, как она явлена в плане ис­купления, ибо духовное можно различить только духовным зре­нием.

Никогда не следует забывать, что Христос учит нас через Своих служителей. Обращение может произойти и без помощи проповеди. Находясь в таком положении, когда отсутствуют лю­бые средства благодати, люди испытывают на себе непосредст­венное влияние Духа Божьего и убеждаются в истине, читая Его Слово; и все же определенным Богом средством спасения душ по-прежнему остается «юродство проповеди» (1Кор. 1:21). Божь­ими вестниками все-таки являются люди, несмотря на все сла­бости человеческой природы и ее ограниченность; посему наш дорогой Спаситель искренне огорчается, когда плоды их работы оказываются незначительными. Долг каждого служителя, нахо­дящего среди великих созревших полей, всемерно умножать свое служение. Он должен не только стремиться привести лю­дей к истине, но и трудиться сам подобно апостолу Павлу, «вра­зумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Кол. 1:28). [301]

К человеку следует относиться только как к Божьему послан­нику и только в этом смысле воздавать ему честь. Хвалить чело­века — неугодно Богу. Всякую весть, принесенную человеком, необходимо проверять Словом Божьим: «Обращайтесь к закону и Откровению. Если они не говорят, как это слово, то в них нет света» (Ис. 8:20). Недопустимо измерять Слово Божье человече­ским мерилом. Следует заметить, что наименьшее уважение к слугам Божьим, наименьшее почтение к вести, которую доверил им Бог нести народу, проявляют прежде всего те, кто тяготеет к земному, кто имеет ограниченный христианский опыт и имеет мало познания в божественном. Прослушав тщательно подготов­ленную проповедь, они отправляются по домам, заранее готовые подвергнуть критике все услышанное, поэтому все влияние про­поведи исчезает, как утренняя роса под лучами восходящего солнца. Если проповедь эмоционально насыщена, она влияет на их чувства, но не затрагивает ни сердце, ни совесть. Такие про­поведи не производят длительного побуждения к добру, но зато они нередко помогают приобрести сердца и симпатии слушате­лей по отношению к тому проповеднику, который готов им угож­дать. Они забывают слова Господа: «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его» (Ис. 2:22). Глава 31 Критика и осуждение служителей

На пороге вечного дня

5 сентября ВСЕ ЕГО ЗАПОВЕДИ И ПОВЕЛЕНИЯ ПРАВЕДНЫ

Иисус искренне желает раскрыть перед народом Своим всю славу, которая будет сопровождать Его Второе пришествие; ког­да Он сможет повести людей к созерцанию красот вечного бла­женства. Нам всем предстоит увидеть немало чудес. Ведь даже самая долгая жизнь в духе молитвы и глубоких исследований многое оставляет нераскрытым и необъяснимым. Но твердо зна­ем, что все непознанное сейчас откроется нам в жизни вечной. Начатое нами воспитание продолжится и дальше на небе. Агнец будет водить искупленных к источникам живых вод и там будет открывать перед ними богатство знаний; Он откроет им некото­рые тайны в работе и Провидении Божьем, чего они раньше не понимали.

Мы не можем исследованием найти Бога. Он не имеет в виду открыть Свои планы весьма любопытным людям. Мы не должны пытаться самонадеянной рукой открыть занавес, скрывающий величие Бога. Апостол восклицает: «Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Римл. 11:33). Но именно дока­зательством Его милости следует считать [302] сокрытие Его силы, что Он облечен облаками тайн и неизвестности, ибо рас­крытие этой завесы, скрывающей Его священное присутствие, влечет за собой верную смерть. Ни один смертный разум не в со­стоянии проникнуть тайну, где обитает и трудится Всемогущий. Нам дано познать только те из Его деяний и только те побуди­тельные мотивы, которые Он считает нужным нам раскрыть. Все Его заповеди и повеления праведны, поэтому мы не должны быть недовольными или недоверчивыми; наоборот, мы должны с бла­гоговейным послушанием преклониться перед ним. Он раскроет нам Свои планы и намерения в такой мере, сколь необходимо для нашего же блага; сверх же всего этого мы должны доверить­ся Всемогущей Руке и сердцу, полному любви. Глава 31 Критика и осуждение служителей

 

На пороге вечного дня

6 сентября НУЖДА В ВЕРНОСТИ И НАСТОЙЧИВОСТИ

Состояние дел церкви в ___ далеко от того, каким ему сле­довало бы быть. И если не произойдет самых решительных пере­мен, эта церковь будет ослабевать и, наконец, прекратит свое су­ществование. Среди ее членов процветает выискивание недо­статков; многие становятся жертвами сомнения и неверия, те, кто говорят о вере и лелеют веру, будут иметь веру; те же, кто лелеют и выражают сомнения, будут иметь только сомнения.

В данном случае небрежность проявилась и со стороны слу­жителей, которые не смогли убедить сердца слушателей в необ­ходимости проявлять верность. Они не раскрыли перед членами церкви всех пунктов истины и их обязанности; не проявили должной ревности, чтобы привить в них любовь к порядку и пробу­дить живой интерес ко всем отраслям дела Божьего.

Мне было показано, что если бы воспитательная. работа в этой церкви находилась на должной высоте, сегодня они были бы далеко впереди. Члены, видя небрежность со стороны слу­жителей, в свою очередь становятся беспечными и неверными. Вместо того, чтобы осознать свою личную ответственность, они оправдывают себя недостатками служителей в их пастырской ра­боте Однако Бог не принимает их извинений. Их вина и, следо­вательно, ожидающий их приговор были бы меньше, если бы у них не было Библии и они не получили бы предостережений, увещаний и многих наставлений с неба, призывающих их к ис­полнению долга. Но ведь Бог дал им все необходимые наставле­ния и советы, [303] в которых ясно раскрывались обязанности каждого человека, и, следуя им, совершить ошибку было бы про­сто невозможно.

Бог дает свет, чтобы путеводить тех, кто честно жаждет света и истины; но в Его планы совершенно не входит устранить все причины для сомнения и неверия. Он дает достаточно доказа­тельств, на которых можно смело основать свою веру, и требует, чтобы люди, приняв представленные доказательства, проявили свою веру.

Тот, кто в изучении Св. Писания руководствуется смирен­ным желанием познать истину, найдет в нем надежного Провод­ника, безошибочно указывающего правильный путь жизни. Но чего стоит даже такое изучение Библии, мои братья и сестры, ес­ли вы не претворяете в жизнь истины, которые познаете? В этой святой книге нет ничего, не имеющего важности, ничего, что не имело бы прямого отношения ко всей нашей жизни. Чем глубже и сильнее мы любим Иисуса, тем выше будем ценить это слово, рассматривая его как голос Божий, обращенный лично к нам. Глава 32 Нужда в верности и настойчивости

На пороге вечного дня

7 сентября НО РАБА МОЕГО, ХАЛЕВА, ЗА ТО, ЧТО В НЕМ БЫЛ ИНОЙ ДУХ

Церковь в ___ зиждется на заколдованной сатанинской почве и явно нуждается в полном обращении. Для этого необхо­димо всем приложить личные усилия. Богатые благословения Библии предназначены для тех, кто принимает свой крест и еже­дневно отвергает свое «я». Каждый, кто искренне желает стать учеником в школе Христа, должен воспитывать в себе духовную направленность и использовать все доступные средства благода­ти, но в этой церкви многие пренебрегли данными возможностя­ми и преимуществами. Пусть человек имеет мало способностей в проповеди и может лишь немного сделать в винограднике Гос­поднем, но его обязанность сказать весть наилучшим образом, как он может, и быть заинтересованным в святом деле работни­ком. Каждый член церкви должен внести посильную лепту в де­ло ее укрепления и развития. И хотя. это понятно всем, во многих случаях, когда находится один или два работника, обладаю­щих истинным духом посвящения, характерным для ветхозаветнего Халева, им охотно позволяют взваливать на себя все бремя и ответственность работы, в то время как остальные члены церк­ви беззаботно «умывают руки».

Верность и стойкость — вот те черты, которыми в избытке обладал Халев. Он никогда не хвастался и не выставлял напоказ свои заслуги и добрые дела, но его влияние всегда было на сто­роне справедливости. И что же он получил в награду? Осуждая народ, отказавшийся прислушаться к Его гласу, Господь сказал:

«Но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух и он со­вершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и [304] семя его наследует ее» (Числ. 14:24). А все трусы и ропотники погибли в пустыне, в то время как верный Халев обрел дом в обетованном Ханаане; «ибо Я прославляю прославляющих Меня» (1Цар. 2:30), — сказал Господь.

Анна молилась и верила; и в сыне своем, Самуиле, она пода­рила Израилю Божьему наиболее драгоценное сокровище — де­ятельного мужа, обладающего хорошо сформированным харак­тером, стойкого, как скала, во всем, что касалось принципов. Глава 32 Нужда в верности и настойчивости

 

На пороге вечного дня

8 сентября СИЛОЙ ГОСПОДНЕЙ ОНА БЫЛА ВОЗВРАЩЕНА

В городе Иоппия жила христианка Тавифа, чьи искусные ру­ки говорили красноречивее уст. Она всегда знала, кому необхо­дима удобная одежда, а кому сочувствие и утешение, всегда по­могала тем и другим. Но только тогда, когда смерть похитила ее, церковь в Иоппии поняла, какую потерю она понесла. Поэтому неудивительно, что все рыдали, роняя горячие слезы на ее без­жизненный прах. Она была весьма ценной для людей, настоль­ко ценной, что силой Господней была возвращена из земли не­приятельской, чтобы ее искусство и энергия могли и дальше слу­жить благословением для других людей.

Такая терпеливая, молитвенная и стойкая верность, харак­терная для Божьих святых, весьма редка, но без нее не может по-настоящему процветать ни одна церковь. Она нужна всем — церкви, Субботней школе и обществу вообще. Многие вступают в церковное общение с невозрожденными природными чертами своего характера. Поэтому, когда встречаются испытания и тре­буется сильный, полный надежды дух, они легко впадают в отча­яние, перекладывают бремя борьбы на других членов церкви и во всем этом не видят ничего плохого. Делу Божьему такие люди не нужны, ибо в высшей степени ненадежны; и, наоборот, мы постоянно испытываем великую нужду в стойких, богобояз­ненных работниках, которые не падают духом, встретившись ли­цом к лицу с врагом.

Некоторые члены церкви в ____ являются причиной по­стоянных неприятностей, ибо до сих пор не привели свою волю в согласие с волей Христа. Особенно великим препятствием для этой церкви является брат Е., который находит для себя удовлет­ворение в превосходстве над другими; если же он не видит себя среди первых, все его поступки неизменно оказываются на не­правой стороне. Все его решения зависят от случайного побуж­дения. Он не в состоянии спокойно и разумно рассудить и выне­сти правильное заключение; [305] он подвергает все сомнению и занимает противоположную точку зрения, поскольку выиски­вание недостатков у других, равно как и стремление во всем ви­нить своих братьев, стали неотъемлемой чертой его характера. Претендуя на роль ревнителя истины, он на самом деле все даль­ше и дальше отдаляется от церкви; он слаб в моральном отноше­нии, не укоренен и неутвержден в вере. Святые принципы исти­ны так и не стали частью его характера. Ему нельзя доверять; Бог также недоволен им. Глава 32 Нужда в верности и настойчивости

На пороге вечного дня

9 сентября ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ И СВЯТАЯ РАБОТА РОДИТЕ­ЛЕЙ

Брат и сестра Е. не следуют указаниям Слова Божьего в вос­питании своих детей, позволяя им господствовать в доме и по­ступать, как им заблагорассудится. До тех пор, пока они не будут помещены в совершенно другую атмосферу, их следует искать в стане врага, ведущего борьбу против порядка, дисциплины и ес­тественного повиновения. При этом несчастны и сами дети, ко­торым позволяется идти своим путем; ибо там, где мало почита­ется родительский авторитет, не может быть должного уваже­ния к Богу.

Воспитание детей — это серьезная и святая работа родите­лей. Однако многие не осознают этого, поскольку ослеплены врагом всякой правды. Вместо того, чтобы тактично, твердо, ре­шительно и последовательно наставлять своих детей, имея в ви­ду цель, чтобы справедливость и милосердие сочеталось с терпе­нием и сдержанностью, т. е. направляя их путем, ведущим к во­истину великолепным результатам, они, вопреки всему этому, позволяют им расти распущенными, непочтительными, мятеж­ными, самоуверенными, неблагодарными и лишенными свя­тости.

Брат Е. нуждается в преобразующей благодати. Он не может считать себя в безопасности до тех пор, пока сохраняет природ­ные недостатки своего характера, пока не объявит им решитель­ную и бескомпромиссную войну. Если его жизнь не станет мо­литвенной и полной бдения, его характер никогда не станет уравновешенным, а влияние, оказываемое им на окружающих, по-прежнему будет мешать распространению истины и вызы­вать к ней неуважение. Пока не поздно, ему следует позаботить­ся о том, чтобы не проснуться в трясине неверия, выбраться из которой уже будет невозможно.

В человеческой природе есть естественная склонность — бросаться из одной крайности в другую. Многие настроены фа­натично. Их съедает огонь ревности, ложно принимаемый за ре­лигию, но в действительности только характер является истин­ной проверкой последователя Иисуса. Имеют ли такие люди кро­тость Христа? Обладают ли они Его смирением и щедростью? [306]

Освобождена ли их душа от гордости, высокомерия, эгоизма и от склонности к критике и осуждению? Если всего этого в них нет, тогда они сами не знают, какого они духа. Они не понимают того, что истинное христианство состоит в том, чтобы приносить много плодов для славы Божьей.

Некоторые впадают в крайность в вопросе сообразования с миром. Между ними и миром нет четкой, отличительной линии разделения. Если в каком-либо случае людей отталкивает от ис­тины суровый, осуждающий дух, это может привести их к за­ключению, что христиане лишены принципа и ничего не знают о перерождении сердца или характера. Иисус Христос говорит: «Пусть ваш свет сияет среди людей, чтобы они видели ваши до­брые дела и прославили Отца вашего Небесного» (Матф. 5:16).

У многих нет правильного представления об истинном хри­стианском характере, и их жизнь является позором для дела истины. Если бы они полностью обратились, то в их жизни про­израстали бы не шипы и колючки, а обильные гроздья драгоцен­ных плодов Духа: «Любовь, радость, мир, долготерпение, благо­сть, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22—23). В пренебрежении работой сердца таится великая опасность. Многие весьма довольны собой, полагая, что вполне достаточно формального соблюдения закона Божьего; поэтому им не ведома благодать Христа, и Он не обитает в их сердце живой верой. Глава 32 Нужда в верности и настойчивости

 

На пороге вечного дня

10 сентября ЭТО — ИСТИННОЕ ОСВЯЩЕНИЕ

«Без Меня,— говорит Христос, — не можете делать ничего» (Иоан. 15:5). Но когда Его благодать проявляется в наших чело­веческих усилиях, мы можем делать все. Кротость и терпение Христа пропитывает наш характер и озаряет его драгоценней­шим сиянием, указывающим верный путь к небу. Наблюдая за Его жизнью и подражая ей, мы обновляемся по Его образу. Не­бесная слава засияет тогда в нашей жизни и отразится на дру­гих. У престола благодати мы обретем помощь, в которой нужда­емся, чтобы жить такой жизнью. Это — истинное освящение, и о каком более возвышенном состоянии могут мечтать смертные, чем столь тесно соединиться со Христом, как ветвь соединена с виноградной лозой? [307]

Я видела изображение, представляющее вола, стоящего меж­ду плугом и жертвенником, и там была надпись: «Готов к труду и жертве!» Т. е. готов все отдать в самом изнурительном труде или же пролить свою кровь на жертвеннике. Таким должно быть постоянное положение каждого дитяти Божьего — идти туда, куда призывает его долг; отречься от себя и всем пожертвовать ради дела истины. Христианская церковь была основана на принципе жертвенности: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Лук. 9:23). Христос требует безраздельного служения сердца, всех чувств. Проявление ревности, искренности и бескорыстного труда в Его преданных последователях по отношению к миру должны за­жечь нас пламенным огнем и побудить нас подражать их при­меру. Подлинная религия дает искренность и стойкость цели, которая формирует характер по божественному образцу и дела­ет нас способными считать все земное за ничто ради познания превосходства Христа. Такое единство цели будет свидетельст­вовать о наличии элемента необыкновенной силы в характере человека.

Мы являемся обладателями самой великой и торжественной истины, когда-либо доверявшейся смертному человеку, и пото­му несем всю полноту ответственности за верность передачи этой истины. Каждый из нас должен, не покладая рук, работать для спасения душ. Нам необходимо явить, как сила этой истины повлияла на наше сердце и характер, и в то же время сделать все возможное, чтобы и другие приняли истину и полюбили ее. При­вести грешника ко Христу — означает возвысить и облагоро­дить весь его характер, сделать его благословением для семьи, общества и церкви. Разве такая работа недостойна самых возвы­шенных и благородных усилий? Глава 32 Нужда в верности и настойчивости

На пороге вечного дня

11 сентября ЭТО ПЛОД БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ

Верно проявляя любовь к Богу в своем сердце, любой чело­век, сколь бы малыми талантами и возможностями он ни обла­дал, может приобрести много душ для Христа. Харлан Пейдж был бедным механиком средних способностей. У него не было возможности получить хорошее образование, но он сделал про­движение дела Божьего главным занятием своей жизни и добил­ся в этом воистину замечательных успехов. Он трудился для спа­сения ближних, беседуя с ними и молясь за них. Он организовы­вал молитвенные собрания, Воскресные школы, распространял трактаты и другую религиозную литературу. Поэтому, находясь на смертном одре, когда тень вечности уже покоилась на его ли­це, он мог с полным правом сказать: «Я знаю, [308] что все сде­ланное мной — это плод благодати Божьей, а не моих личных заслуг. Но мне кажется, у меня есть конкретные свидетельства того, что 100 человек обратились к Богу при моем непосредст­венном участии».

Каждого члена церкви следует приучать трудиться система­тически и постоянно: все должны трудиться для Господа. Одни могут пробудить у людей интерес к чтению; другие могут беседовать и вместе молиться. Служителя, не жалеющего сил для вос­питания и наставления множества действенных работников, ожидают радостные случаи славных побед еще раз, на земле; а какая великая награда ожидает его в тот момент, когда вокруг большого белого престола соберется множество спасенных, не погибших благодаря его влиянию!..

Поспешим, мой друг, спасать, Ибо ангел без движенья Вскоре прекратит летать... Так и без трудов спасенья Бог не даст благословенья...

После того, как церковь в ____ пришла к познанию исти­ны, если бы ее члены проявили стремление к искренности, ре­вности и любви, она могла бы наслаждаться плодами добрых дел и имела бы могущественное влияние, будучи силой к добру. Од­нако они предпочли оставаться в равнодушном состоянии, по­степенно охладели и умерли духовно. Хотя они и посещают со­брания, но вносят в них атмосферу земного, а не небесного вли­яния. Эта церковь не готова откликнуться и участвовать в трудах для блага ее же членов. В своем нынешнем состоянии они не ви­дят и не осознают нужды в сотрудничестве со своей стороны; не­достаток искренности и посвящения в них весьма беспокоит слу­жителей. Вместо равнодушия в их сердцах должно проявиться чувство личной ответственности. Истинное процветание в этой церкви, не наступит до тех пор, пока ее члены не начнут совер­шать реформу в своих собственных сердцах. Многие из испове­дующих веру Христа довольствуются слишком малым: проявив немного самоотвержения и сделав лишь первые шаги в реформе, они полагают, что этого вполне достаточно, и не считают нуж­ным следовать этим путем и дальше. Откуда такое самоуспокое­ние? У нас нет и не может быть расслабления и остановок по пу­ти к небу. Никто не должен довольствоваться уже имеющимися духовными достижениями. Никто не живет согласно своих воз­можностей, если в его жизни не видно постоянного прогресса. [309] Мы все должны неуклонно двигаться вперед и выше; толь­ко вперед и выше. Преимущество каждого христианина в том и заключается, чтобы непрерывно возрастать до полного возраста Христова. Глава 32 Нужда в верности и настойчивости

 

На пороге вечного дня

12 сентября СКОРО ЭТА БИТВА ПОБЕДОНОСНО ОКОНЧИТСЯ

Как много наших дорогих собратьев в ____ нуждаются в наставлении относительно личного благочестия. Они нуждают­ся в пастырском труде! Они многое знают, однако не живут со­гласно полученному свету. Братья, Бог испытает всех, и некото­рые из вас окажутся плевелами, а другие — драгоценными зер­нами пшеницы. Не поддавайтесь влиянию искусителя. Хотя он является в полных доспехах, но не предоставляйте ему никакого преимущества! Готовьтесь отстаивать свой долг и без борьбы не сдавайте ему ни одной пяди вашей земли. Готовьтесь не отсту­пать, а наступать; и вместо малодушия и страха, будьте смелы и мужественны, дайте врагу достойный отпор. Бог призывает вас: вступите в борьбу против всех видов греха. Облекитесь во все­оружие Божье и сосредоточьте свой взор на Вожде нашего спа­сения, ибо впереди нас ожидают опасности. Не окажитесь под ложными знаменами врага, но встаньте под знамя нашей святой веры, всегда двигаясь за ним вперед среди самой ожесточенной битвы. Скоро эта битва победоносно окончится, и через Того, Кто возлюбил вас, при условии вашей верности, вы выйдите из этой битвы более, чем победителями! Вас ожидает невыразимая награда — вечная слава.

Дорогие друзья, мне было показано, что вы, как семья, слиш­ком, много страдаете и напрасно. Бог не определил вас быть не­счастными, но вы отворачиваете свой взгляд от Иисуса и слиш­ком много сосредоточиваетесь на себе. Великий грех вашей семьи — ропот против Божьего Провидения, ваше нежелание подчиниться этому Провидению воистину ужасно. Вы непомер­но раздуваете малейшие трудности и слишком много говорите о разочарованиях. Для вас стало привычным без всякой причины окрашивать все в мрачные тона и поэтому считать себя самыми несчастными существами. Ваш непрерывный ропот все больше и больше отдаляет вас от Бога. [310] Глава 32 Нужда в верности и настойчивости

На пороге вечного дня

13 сентября РОПОТ — ЭТО ГРЕХ

Вам следует держаться подальше от заколдованной террито­рии сатаны и сохранять свой разум в полной верности Богу. Че­рез Христа вы можете не только стать счастливыми, но также приобресть навыки самообладания. Даже мысли ваши должны быть вполне подчинены воле Божьей; чувства же должны нахо­диться под контролем разума и истинной религии. Сила вообра­жения не дана человеку как бесконтрольное явление, не имею­щее ограничений и независящее от воспитания. Если мышление неверно, то неверны будут и чувства, а ведь соединившись вме­сте, они-то и создают моральный облик человека. Придя к выво­ду, что христианину не обязательно сдерживать свои мысли и чувства, вы попадаете под влияние и контроль злых ангелов. Предаваясь личным впечатлениям, позволяя своим мыслям пи­таться различного рода подозрениями, сомнениями и ропотом, вы сами делаете себя несчастнейшими из смертных, обрекая свою жизнь на поражение.

Дорогая сестра Ф. У вас больное воображение; вы бесчестите Бога, позволяя своим чувствам полностью властвовать над разу­мом и суждением. Ваша решительная воля, действуя через ра­зум, влияет на все тело, нарушая кровообращение и перегружая различные органы тела; вы тем самым в жертву чувствам прино­сите собственное здоровье.

Вы совершаете ошибку, которая, если ее вовремя не испра­вить, приведет к крушению не только вашего личного счастья. Вы наносите вред не только себе, но и остальным членам семьи, особенно вашей матери. У нее расшатана нервная система, по­сему она очень чувствительна. Страдания любого из ее детей приводят ее к смущению и сильному расстройству. Частые при­ступы вашей истерии, которые она вынуждена наблюдать, лишают ее способности логически мыслить и делают несчастны­ми всех, кто вас окружает. Но при всем этом у вас есть силы и способности, чтобы обуздать собственное воображение и пре­кратить эти нервные припадки. Вы обладаете сильной волей, призовите ее на помощь. Однако вместо этого вы позволяете своему извращенному воображению господствовать над разумом, чем сильно огорчаете Духа Божьего. Если бы вы не [311] обла­дали способностью управлять собственными чувствами, тогда в этом не было бы и греха, но вы просто поддались врагу. Вам не­обходимо освятить и подчинить свою волю, а не позволять ей противодействовать воле Божьей. Глава 33 Ропот — это грех

 

На пороге вечного дня

14 сентября ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОСПОДУ

Дорогие друзья, вместо того, чтобы бороться с болезнью, вы поддаетесь ей, всячески ее лелея. Избегайте употребления нар­котических лекарств и тщательно соблюдайте законы здоровья. Если вы цените собственную жизнь, питайтесь естественной пи­щей, приготовленной самым простым способом, и как можно больше занимайтесь физическими упражнениями. Каждый член семьи нуждается в благах реформы здоровья. А наркотиче­ский лекарства необходимо вообще устранить, ибо они не лечат, а только ослабляют человеческий организм, делая его еще более восприимчивым к болезням.

Человек живет в этом мире среди печалей, забот и затрудне­ний. Он находится здесь для того, чтобы подобно Адаму и Еве, пройти испытание и проверку, чтобы развить правильный харак­тер, чтобы благоразумно и гармонично поступать при разногла­сиях и замешательствах. Нам всем предстоит многое сделать, весьма необходимое как для личного счастья, так и для счастья других. При этом нас ожидает многое, чему мы сможем искрен­но радоваться. Через Христа мы можем вступить в живую связь с Богом, Чья беспредельная милость накладывает на всех нас по­стоянные обязательства. Сознавая свою недостойность в виду Его благословений- мы получаем возможность правильно оце­нить даже самые маленькие из них.

Дорогие друзья, всем, что вы имеете и чем являетесь, вы обя­заны Богу. Он и никто иной дал вам силы и способности, кото­рые в известной мере подобны тем, какими обладает Он Сам; по­этому вы должны искренно трудиться, чтобы всемерно развить эти способности не для возвышения и угождения своему «я», а для прославления Бога. Пока же вы далеко не лучшим образом используете дарованные вам блага. Вам необходимо воспиты­вать в себе чувство личной ответственности и всемерно разви­вать свой ум, ибо, находясь в бездействии, он ослабевает.

Земля принадлежит Господу. При взгляде на нее, становится ясным, что вся природа, живая и неживая, подчиняется Его во­ле. Бог создал человека высшим существом на земле; только он один сотворен по Его подобию и способен стать причастником божеского естества, сотрудничая со своим Создателем и испол­няя Его планы; но вместе с тем только человек выступает против исполнения Божьих намерений. [312]

Как замечательно, с каким чудесным великолепием все уст­роено в природе! Повсюду мы видим совершенные труды велико­го Художника. Небо являет Его славу, земля же, созданная для счастья человека, говорит о Его несравненной любви. Поверх­ность нашей планеты не представляет из себя однообразную, монотонную равнину; нет, ее ландшафты разнообразят вели­чественные древние горы, на ней имеется великое множество журчащих ручьев, плодородных долин, прекрасных озер, широ­ких рек, безбрежных морей и океанов. Бог ниспосылает росу и дождь, чтобы напоить жаждущую землю. В оздоровительных це­лях Его мудростью направляются ветры, очищающие и охлажда­ющие земную атмосферу. Он поместил во вселенной солнце, чтобы отмечать периоды дня и ночи и посредством его жизнедательных лучей освещать и обогревать землю, влиять на рост и цветение растений. Глава 33 Ропот — это грех

На пороге вечного дня

15 сентября КАК ВЫ ВЕЛИ СЕБЯ НА ПОХОРОНАХ

Друзья мои, обратите самое пристальное внимание на эти благословения, исходящие от щедрой руки Господа. Пусть новая слава каждого наступающего дня пробудит в наших сердцах ис­креннюю хвалу за все эти виденные проявления Его любящей заботы. Однако, давая для нашего счастья столь много явных бла­гословений, наш добрый Небесный Отец дает нам также немало и скрытых благословений. Он понимает нужды павшего челове­ка и поэтому, с одной стороны, дает ему явные преимущества; а с другой, допускает трудности и неудобства, чтобы побудить его использовать дарованные Им способности и всемерно развить в себе такие качества, как терпение, трудолюбие, настойчивость и мужество.

Есть некоторые виды зла, которые человек может умень­шить, но он не в силах устранить их совершенно. Тем не менее, он должен преодолевать стоящие на его пути препятствия и вли­ять на окружающую среду, а не поддаваться ее воздействию. У него есть все возможности использовать дарованные ему талан­ты, чтобы даже среди смущения и разочарования в его душе был полный порядок и гармония. В этой работе он может рассчиты­вать на божественную помощь, если, конечно, он ее попросит. Никто из нас не предоставлен самому себе в борьбе с соблазнами и испытаниями. Всемогущий Бог всегда готов помочь нам. Иисус оставил царские чертоги неба и принял страдания и смерть на оскверненной грехом земле, чтобы иметь возможность научить человека, как бороться с испытаниями жизни и преодолевать ее соблазны. В этом для нас лучший пример для подражания.

Подсчитайте все блага, дарованные вам Небесным [313] От­цом, и вам станет стыдно перед Ним за собственную неблагодар­ность и ропот. В течение нескольких лет Он вам представлял воз­можность иметь рядом дочь и сестру, но вы стали считать ее своей собственностью и уверовали в то, что имеете полное право на Его добрый дар. Бог услышал ваш ропот. Один вид облака на небе рождал в вас сомнения в том, светит ли солнце когда-либо вообще; вам казалось, что облака и мрак всегда окружали вас. Бог допустил вам страдание — Он лишил вас сокровища, чтобы вы научились отличать благоденствие от настоящей печали. Од­нако вы не склонили перед Ним своих сердец и не раскаялись в великом грехе неблагодарности, отделившем вас от Его любви. Подобно Иову, вы почувствовали, что имеете причину для печа­ли, но не захотели получить утешение. Разумно ли это? Вы зна­ете, что смерть — это сила, которой никто не может противосто­ять, но вы, тем не менее, своими бессмысленными огорчениями делаете чуть ли не бесполезной и саму жизнь. Такие чувства поч­ти равнозначны восстанию против Бога. Я имела возможность видеть, как вы вели себя на похоронах. В своих переживаниях вы так неприлично и шумно выражали свои чувства, что ангелы закрывали свои лица и удалялись от этой неприятной сцены. Глава 33 Ропот — это грех

 

На пороге вечного дня

16 сентября НАШ ГОСПОДЬ МИЛОСТИВ, ДОБР И ИСТИНЕН

Давая такую свободу своим чувствам, почему бы не вспом­нить; как ваш небесный Отец отдал Своего Единородного Сына на смерть ради нас, чтобы мы не уснули вечным сном? Помните ли вы о том, как Господь жизни и славы прошел через могилу и Собой осветил ее мрак? Возлюбленный ученик говорит: «Напи­ши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, гово­рит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр. 14:13). Апостол хорошо знал, о чем он говорил, когда писал эти слова; но когда вы разражаетесь плачем в безу­тешной печали, соответствует ли ваше поведение утешению, за­писанному в этих словах?

Наш Господь милостив, добр и истинен. Он допускает, чтобы самый невинный и наиболее приготовленный член вашей семьи ушел на покой — мог покоиться не подверженный опасностям этих последних дней. О, не закрывайте своих сердец для пения и торжества, скорбя, как если бы впереди не будет больше никог­да воскресения из мертвых, но будьте признательны Богу, что для нее уже нет больше смерти, нет больше испытаний, [314] нет больше скорби. Она покоится в Иисусе, пока не придет вели­кий Жизнедатель и не пробудит всех спящих к славному бес­смертию.

Сестре Ф. предстоит еще много потрудиться, чтобы с по­мощью благодати Божьей, научиться управлять собственными чувствами. Ей известно, что она находится не на небе, а в мире, где господствует смерть, в любой момент отнимающая от нас наших ближних. Она должна понять, что главная цель этой жизни — приготовиться к жизни в лучшем мире. Правильное отношение к вечной жизни нисколько не ограничит ее жизнен­ных преимуществ в этом мире и поможет ей благородно нести бремя этой жизни; оно поможет ей с полным самоотвержением и самоотречением исполнять все свои обязанности.

Как семья, вы столь много роптали и представляли все в мрачном свете, что сами стали воплощением мрака; вы столь сильно сочувствовали друг другу, вызывая нервное возбужде­ние, что сами погрузились в печаль и уныние. Ваши поминаль­ные церемонии только отпугивают ангелов. Если вы не измени­те своего отношения, Бог еще больше приблизится к вам и будет говорить с вами языком суда. Не пора ли вам вместо этого устра­ивать благодарственные служения и с радостью перечислять по­лученные от Него благословения? Глава 33 Ропот — это грех

На пороге вечного дня

17 сентября В НЕМ НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ЛЮБВИ

Силы истины вполне достаточно, чтобы утешить и поддер­жать любого человека, оказавшегося в тяжелом положении. Ис­тинная ценность религии Христа и раскрывается прежде всего в том, что она делает ее обладателя способным восторжествовать над любыми невзгодами. Она подчиняет все желания плоти, страстей и чувств велениям совести и разума, направляя поток мыслей в здоровое русло. И, как следствие этого, язык лишается возможности бесчестить Бога выражениями греховного ропота.

Наш Создатель имеет полное право поступать с творением Своих рук так, как Он сочтет нужным; Он на законном основании может править в полном соответствии со Своей волей, а не по желанию воли человеческой. Но Он не является строгим Судьей или безжалостным, непрощающим заимодавцем. В Нем неиссякаемый источник любви, источник неисчислимых благо­словений. Причина вашей глубочайшей печали в пренебреже­нии столь великой любовью и в отсутствии благодарности и хвалы в ваших сердцах за величайшие благословения Божьи Мы не заслуживаем всех Его благодеяний, однако [315] продолжаем их получать, несмотря на нашу недостойность и черную небла­годарность. Так прекратите же роптать и жаловаться, словно ра­бы жестокого хозяина. Иисус благ и милостив! Прославьте Его! Хвалите Его, ибо Он дарует вам здоровье, и вашего Бога! Глава 33 Ропот — это грех

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика