Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.07.2019 12:59:04
На пороге вечного дня
Просмотров: 9988
Ответов: 87
17.07.2019 12:38:10
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 65105
Ответов: 542
13.07.2019 18:32:21
Книга Бытие
Просмотров: 6892
Ответов: 71
13.07.2019 09:48:28
Земля Живых
Просмотров: 363
Ответов: 5
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 25014
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 60860
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 7476
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1105
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 46059
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20110
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2880
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 55335
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13731
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4258
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7996
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5363
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3572
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8036
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4398
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19232
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4490
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2645
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5457
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7129
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 171512
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6324
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 132826
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15503
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3678
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1682
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 21906
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2731851
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3806
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29544
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7638
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6306
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32157
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 31629
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8501
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5331
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6443
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12985
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 31213
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20043
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5782
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11243
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5339
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4551
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3568
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 25675
Ответов: 90


На пороге вечного дня

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

6 июля НЕОБХОДИМО БЫТЬ СКОРЕЕ УЧЕНИКАМИ, ЧЕМ УЧИТЕЛЯМИ В ШКОЛЕ ХРИСТА

В последнее время среди нас появились люди, которые счи­тают себя слугами Христа, но их работа противоречит единству, установленному Господом в церкви. Они имеют свои личные оригинальные планы и методы работы. Они хотят внести неко­торые изменения в церковь, согласно их идей о прогрессе, и ду­мают, что все это увенчается большим успехом. Но эти люди нуждаются в том, чтобы быть скорее учениками, чем учителями в школе Христа. Это очень беспокойные люди; им хочется сде­лать нечто великое, что прославило бы их. Но они весьма нужда­ются в том, чтобы прежде всего воспринять один из наиболее по­лезных уроков — смирение и веру Иисуса. Некоторые внима­тельно наблюдают за своими соработниками и жаждут указать на их ошибки, в то время как они сами скорее нуждаются в том, чтобы со всей искренностью приготовить свои души к великой предстоящей борьбе. Спаситель повелевает им: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Матф. 11:29).

Учителя истины, миссионеры, служители церкви — все мо­гут сделать очень много хорошего для своего Учителя, если очи­стят свои души повиновением истине. Каждый живой христиа­нин должен быть бескорыстным [239] работником для Бога. Господь дает нам познание о Своей воле, чтобы таким образом мы стали каналами света для других. Если Христос пребывает в нас, мы не можем не работать для Него. Невозможно пользовать­ся милостями Божьими и радоваться благословениям любви Спасителя и в то же самое время, оставаться безучастными и рав­нодушными к тем, кто погибает в своих грехах. «Тем прославит­ся Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Иоан. 15:8).

Апостол Павел побуждает Ефесян сохранять единство и лю­бовь: «Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны. Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг к другу любовью. Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех нас» (Ефес. 4:1—6).

Апостол увещевает своих братьев проявить в жизни силу ис­тины, которую он им проповедовал. Через кротость и благород­ство, терпение и любовь они должны воплотить в своей жизни характер Христа и благословения Его спасения. Есть только од­но тело, один Дух, Один Господь и одна вера. Как члены тела Христа, все верующие воодушевляемы одним духом и одной на­деждой. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

7 июля ОНИ ОСЕНИ­ЛИ СВОИМ СВЕТОМ ВЕСЬ МИР

Разделения в церкви бесчестят религию Христа перед миром и дают возможность врагам истины оправдывать свою линию по­ведения и действий. Наставления Павла относятся не только к церкви его дней. Бог имел в виду, что они имеют прямое отноше­ние к нам. Что мы делаем для того, чтобы сохранять единство в союзе мира?

Когда Святой Дух был излит на первую церковь, тогда братья любили друг друга. «Они... преломляя по домам хлеб, принима­ли пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасае­мых к церкви» (Деян, 2, 46—47). [240]

Те первые христиане были малочисленны; они были бедны, безызвестны, но влияние их было могущественным. Они осени­ли своим светом весь мир. Они были ужасом для нечестивых, где только становился известным их характер, дела и учение. И по­этому их так ненавидели беззаконники и преследовали их до смерти.

Мерило святости и сегодня остается таким же, как и во дни апостолов. Ни обетования, ни требования Божьи — ничто не изменилось в своем значении и силе. Но каково же состояние народа Божьего в сравнении с первой церковью? Где Дух и сила Божья, сопровождавшие проповедь Евангелия тех дней? Увы, «как потускнело золото, как изменилось золото наилучшее!»

Господь насадил Свою церковь, как виноградную лозу на пло­дородной земле. С нежной заботливостью Он выращивал и леле­ял ее, чтобы она могла принести плоды праведности. Он говорит:

«Что еще можно было сделать для виноградника Моего, чего бы Я не сделал?» Но виноградная лоза, наклонившись к земле, ис­кала себе человеческой опоры. Она широко распростерла свои ветви, но плоды ее оказались нехорошими. Хозяин виноградника говорит: «Когда Я ожидал, что она принесет добрые плоды, она принесла дикие ягоды». (Ис. 5:4). Глава 25 Христианское единство

 

На пороге вечного дня

8 июля ГОСПОДЬ ИЗЛИЛ НА СВОЮ ЦЕРКОВЬ БОЛЬШИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ Справедливость требует, чтобы она возвратила вверенные ей та­ланты с прибылью. По мере увеличения вверенных ей сокровищ истин, ее долг увеличивается. Но вместо того, чтобы становиться все более совершенной, она даже отошла от того, что имела в первый период христианства. Эта перемена в ее духовном состо­янии происходила постепенно, медленно и почти незаметно. Войдя в дружеские отношения с миром, и»стремясь к похвале, ее вера потускнела, прежняя ревность погасла, и пламенная пред­анность уступила место мертвой формальности. Каждый шаг, направленный к миру, был шагом удаления от Бога. С появлени­ем гордости и мирского честолюбия начал удаляться дух Христа, и вместо него в церковь проник дух соперничества, [241] разде­ления, споров, раздоров, и все это ослабляло и ухудшало ее ду­ховное состояние.

Апостол Павел писал Коринфским братьям: «Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногла­сия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю по­ступаете?» (1Кор. 3:3).

Разум, отвлеченный завистью и спорами, не в состоянии по­нять глубокие духовные истины Слова Божьего. «Плотской чело­век не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почи­тает это безумием и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1Кор. 2:14). Мы не можем верно оценить боже­ственные откровения без помощи Того же Духа, Который пере­дал это Слово.

Те, кто поставлены хранителями духовных интересов церк­ви, должны быть очень внимательны к тому, чтобы во всем пода­вать правильный пример, не давая никакого повода к зависти, ревности или же подозрению, но всегда и во всем проявлять тот же дух любви, уважения и любезности, который им хотелось бы видеть в жизни своих братьев. К наставлениям Слова Божьего нужно относиться с большим вниманием. Любое проявление вражды, нелюбезности должно быть устранено, всякий горький корень должен быть вырван и уничтожен. Когда между братьями возникают неприятности, нужно очень строго следовать прави­лам Спасителя. Нужно поддержать каждое искреннее стремле­ние к примирению. Но если стороны упорно продолжают оста­ваться в разделении, тогда необходимо временно оставить их вопрос открытым, пока они не примирятся. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

9 июля КАЖДЫЙ ЧЛЕН ДОЛЖЕН ТЩАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ

В случае возникновения неприятностей в церкви каждый член должен тщательно исследовать свое сердце, чтобы знать, не кроется ли причина осложнения внутри него? Из-за духовной гордости, желания повелевать, честолюбивого стремления, от­сутствия самообладания, проявления различного рода предрас­судков и гнева, непостоянства суждения или отсутствия его, церковь может прийти в упадок и лишиться мира.

Затруднения часто возникают по вине распространителей сплетен, чьи сказанные на ухо намеки и предположения отрав­ляют жизнь ни о чем не подозревающим людям, и разлучают са­мых близких друзей. Клеветникам помогают в этой злой работе и те многие, которые готовы все выслушивать [242] при этом го­воря: «Расскажите... и мы понесем эту весть дальше».

Этот грех не должен быть терпим среди последователей Хри­ста. Ни один верующий отец или мать не должны позволять, что­бы какая-либо сплетня или клевета обсуждалась в их семейном кругу или произносились пренебрежительные замечания по ад­ресу тех или иных членов церкви.

Каждый христианин должен считать своим духовным долгом подавлять дух зависти или соперничества. Они должны радо­ваться, если их братья пользуются большим авторитетом и успе­хом, даже если они сами при этом или же их личные успехи бу­дут оставаться в тени. Дух гордости и честолюбия, взлелеянный в сердце сатаны, изгнал его с неба. Это зло очень глубоко засело в нашей павшей натуре, и если оно не будет удалено, то набро­сит свою тень на каждое хорошее и благородное качество и при­несет гибельные плоды зависти и раздора.

Мы должны больше стремиться к истинной доброте, нежели к чести и величию. Кто обладает умом Христа, тот будет иметь скромное представление о себе. Такой человек будет трудиться для чистоты и благополучия церкви и будет готов пожертвовать своими личными интересами и желаниями, чтобы только не произошло разделения между братьями. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

 

На пороге вечного дня

10 июля НЕКОТОРЫЕ КАЖУТСЯ С ВИДУ ХОРОШИМИ ХРИ­СТИАНАМИ

Сатана постоянно озабочен тем, чтобы производить среди народа Божьего недоверие, отчуждение и вражду. Мы будем часто подвергаться искушениям, чувствовать, что наши права ущемлены, в то время, когда, возможно, все вовсе не так. Те, кто любят свое «я» сильнее, чем Христа и Его дело, будут ставить свои личные интересы на передний план и не упустят ни одного случая, чтобы нанести ущерб общей работе, если это выгодно им. И если такие люди посчитают себя в чем-то ущемленными со стороны братьев, то некоторые из них даже обратятся за по­мощью к гражданским законам, вместо того, чтобы следовать правилу Спасителя. Некоторые кажутся с виду хорошими хри­стианами, но их гордость и самомнение препятствуют им пойти к тем, кого они считают неправыми, чтобы поговорить с ними в духе Христа и помолиться друг за друга. Раздоры, ссоры и судеб­ные тяжбы между братьями наносят позор и бесчестие делу истины.[243] Те, кто ведут себя таким образом, подвергают цер­ковь презрению со стороны врага и доставляют много радости си­лам тьмы. Таким поведением они вновь наносят раны Христу и открыто позорят Его. Пренебрегая авторитетом церкви, они тем самым показывают презрение к Богу, Который наделил церковь Своим авторитетом. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

11 июля ЧТОБЫ ОНИ «ХОДИЛИ В ДУХЕ»

Апостол Павел писал галатам: «О, если бы удалены были воз­мущающие вас! К свободе призваны вы, братья, только бы свобо­да ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служи­те друг другу. Ибо весь закон заключается в одном слове: люби ближнего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съе­даете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделе­ния плоти» (Гал. 5:12—16).

Лжеучители внесли в галатийскую церковь учения, противо­речащие Евангелию Христа. Апостол Павел искал пути к тому, чтобы исправить это положение. Он настаивал на удалении лже­учителей из церкви, но их лжеучение поразило столько членов, что казалось рискованным предпринимать какие-либо меры про­тив них. Все это могло произвести споры и разделения, которые бы губительным образом сказывались на духовных интересах церкви. Поэтому он пытался внушить братьям важность стрем­ления в духе любви помогать друг другу. Он заявил, что все тре­бования закона, излагающие наш долг к ближним, находят свое осуществление в любви друг ко другу. Он предостерегал их, что если они будут иметь ненависть друг ко другу; если в их среде будут споры, разделяющие их на партии; если они, подобно зве­рям, будут разрывать друг друга на части, то все это неминуемо приведет их к гибели. Был только один путь предотвратить это ужасное зло, и апостол настаивал только на одном — чтобы они «ходили в Духе». Они должны постоянно в молитве искать руко­водства Святого Духа, Который и приведет их к любви и единст­ву. [244]

Дом, разделившись сам по себе, не сможет устоять. Когда христиане спорят между собой, тогда приходит сатана и берет власть над ними. О, как часто он пользуется большим успехом в разрушении мира и согласия между общинами! И как часто бы­вает, что незначительные причины вызывают страшную борьбу, ненависть и другие осложнения. О, какие надежды разрушаются и сколько семейств разделяются на части по причине споров и раздоров! Глава 25 Христианское единство

 

На пороге вечного дня

12 июля БОГ ЯВ­ЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕМ ИХ ДЕЛ

Павел предостерегал братьев, чтобы при желании исправить недостатки других, они не совершили большего греха. Он предо­стерегал их, что ненависть, соперничество, гнев, раздоры, под­рывная деятельность, лжеучения — это такие же дела плоти, как и похоть, прелюбодеяние, пьянство, убийство, которые, не­сомненно, закроют врата неба перед виновным.

Христос говорит: «А кто соблазнит одного из малых сих, веру­ющих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновый камень на шею и бросили его в море» (Марк. 9:42). Кто коварным обманом, хитростью или же дурным примером вводит в заблуждение ученика Христа, тот виновен в большем грехе. И тот, кто делает его предметом клеветы или же насмешек и глум­ления, тот наносит этим оскорбление Иисусу. Наш Спаситель отмечает каждое неправильное действие против Своих последо­вателей.

Как в древние времена были наказаны те, которые насмеха­лись над тем, что Бог избрал для Себя святым? Валтасар и тысяча его князей осквернили золотые сосуды Иеговы и возвеличили идолов Вавилона. Но Бог, Которого они обесчестили, был свиде­телем этой богохульной сцены. Среди разгульного шума ночной оргии появилась бескровная рука, пишущая таинственные зна­ки на стене дворца. Исполненный ужаса, царь и придворные вы­слушали приговор, произнесенный слугою Всевышнего.

Пусть те, кто любит произносить слова клеветы и ложных об­винений против слуг Христа, всегда помнят о том, что Бог яв­ляется свидетелем их дел. Их клевета оскверняет не бездушные сосуды, но характер тех, кого Христос [245] искупил Своею кровью. Рука, начертавшая буквы на стенах дворца Валтасара, верно отмечает каждое дело несправедливости и притеснения, совершенного против народа Божьего. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

13 июля БОГ НАКАЗАЛ ЖЕСТОКОСТЬ ЯЗЫЧЕСКОГО НАРОДА

Священная история свидетельствует нам о поразительных примерах Божьей ревности и заботы о наиболее слабых из Своих детей. Во время путешествия Израиля по пустыне в его тылу бы­ли перебиты слабые и отставшие. Это сделали трусливые и жес­токие амаликитяне. И Израиль, вступив после этого в войну с амаликитянами, поразил их: «И сказал Господь Моисею: напи­ши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память амаликитян из поднебесной» (Исх. 17:14). И пе­ред своей смертью Моисей вновь напомнил этот приговор Божий над амаликитянами: «Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта; как он встретил тебя на пути и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога... Изгладь память Амалика из поднебесной, не забудь» (Втор. 25:17—19).

Если Бог наказал жестокость языческого народа, как же Он поступит с теми, которые называют себя Его народом, но воюют со своими же братьями, утомленными, измученными трудом и лишениями жизни, работниками в Его деле? Сатана имеет боль­шую власть над теми, кто подпадает под его контроль. Это первосвященники и старейшины, религиозные учителя народа, под­стрекали кровожадную толпу, сопровождавшую Христа от зала суда до Голгофы. И сегодня среди так называемых последовате­лей Христа есть люди, которые наполнены тем же духом, требу­ющие распятия нашего Спасителя. О, пусть же все работники зла помнят, что Святой Свидетель, ненавидящий грех Бог, отме­чает все их действия и слова. И в свое время Он все приведет на суд, все тайное и сокрытое.

«Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных [246] и не себе угождать: каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал» (Римл. 15:1—3). Подобно тому, как Христос сострадает и помогает нам в наших слабостях и греховных недостатках, так и мы должны сострадать и помогать другим. Многие люди удручены сомнени­ем, болезнями, немощами, имеют слабую веру и не могут сами по себе довериться Невидимому, и когда к ним приходит чело­век, на которого они могут положиться, тогда заменяет им Хри­ста; он является для них цепью, которая соединяет трепещущую их веру с Богом. О, какая это благословенная работа! Пусть ни гордость, ни эгоизм не помешают нам делать добро, которое мы можем делать, если будем трудиться во имя Христа и любящем, нежном духе. Глава 25 Христианское единство

 

На пороге вечного дня

14 июля МЫ ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАЕМ О НАШЕМ СЕРДЦЕ

«Братья! Если и впадает человек в какое согрешение, вы, ду­ховные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каж­дый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга и, таким образом, исполните закон Христов» (Гал. 6:1—2). И снова здесь в этих словах очень ясно и определенно изложен перед нами наш долг. Как могут последователи Христа так легко­мысленно и беспечно относиться к этим вдохновенным настав­лениям? Не так давно я получила письмо с описанием обстоя­тельств, при которых один брат совершил грубый, неблагоразум­ный поступок. И хотя с того момента прошли многие годы и все это было так незначительно и мелочно, что даже не стоит гово­рить об этом, но автор письма отмечала, что это разрушило раз и навсегда ее доверие к тому брату. И если эта сестра не сделала в своей жизни еще больших ошибок, то это действительно удиви­тельно, потому что человеческая натура очень немощна и слаба. Я в течении долгого времени знакома с братьями и сестрами, ви­новными в тяжелых грехах, которые они не видят в настоящее время так, как их видит Бог. Но Он терпеливо относится к этим людям, а почему же я должна по-другому относиться к ним. Од­нажды Он так повлияет Своим Духом на их сердца, что они уви­дят свой грех таким, как его увидел ап. Павел,— в его чрезвы­чайной порочности.

Мы очень мало знаем о нашем сердце и имеем ограниченное понятие о нашей нужде в милости Божьей. Вот почему мы так мало радеем о том нежном сочувствии, которое Иисус проявляет к нам и которое, в свою очередь, мы должны проявлять друг ко другу. [247] Мы никогда не должны забывать, что наши братья такие же слабые, грешные люди, как и мы. Предположим, что брат, утратив бдительность на собой, оказался добычей искуше­ния и, вопреки своему обычному поведению, совершил некото­рые грехи; каково же должно быть наше отношение к нему? Мы знаем из Священного Писания, что мужи, которым Бог доверял великую и ответственную работу, порой совершали тяжелые грехи. Господь не оставлял их поступки незамеченными, но и не бросал Своих слуг. Когда они раскаивались, Он самым милосерд­ным образом прощал им и открывал через них Свое присутствие и работал через них. Пусть бедные, слабые смертные люди ни­когда не забывают о том, как велика их личная нужда в сочувст­вии и терпении Божьем и в сочувствии, терпении своих брать­ев. О, пусть они будут очень внимательны к тому, как они оце­нивают других! Мы должны обратить серьезное внимание на предостережения апостола: «Братья! Если и впадает человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушен­ным» (Гал. 6:1). Мы все способны впасть в искушение и все нуж­даемся в снисхождении и терпении, которые в свою очередь дол­жны проявлять и к согрешившим. «Ибо каким судом судите, та­ким и будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матф. 7:2). Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

15 июля СЕРДЦЕ ОБ­МАНЧИВО

Апостол предостерегает самонадеянных, гордых людей: «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя...Каждый понесет свое бремя» (Гал. 6:3—5). Считающий се­бя непогрешимым в суждении и намного выше стоящим в опыт­ности, чем остальные братья, и обесценивающий их советы и предостережения, находится в опасном заблуждении. Сердце об­манчиво. Человек должен проверять свой характер и жизнь биб­лейским мерилом. Слово Божье проливает безошибочный свет на жизненный путь каждого человека. Не взирая на различного рода отрицательное влияние, могущее совратить человека, те, кто искренно стремится получить от Бога мудрость, обретут пра­вильное направление в жизни. Каждый человек должен в ко­нечном итоге сам устоять на ногах, независимо от тех, кто под­держивает его или ополчается против него, независимо от сужде­ния любого человека; но это произойдет в силу его [248] характера перед лицом живого Бога. Церковь может предостере­гать, советовать, увещевать, но она не может заставить человека занять правильное положение. Тот, кто упорно продолжает пре­небрегать Словом Божьим, сам отвечает за себя перед Богом, сам несет свое бремя и сам пожинает все последствия своего пове­дения.

Господь дал нам в Своем Слове определенные, безошибочные указания, исполняя которые, мы сможем сохранить союз и согласие в церкви. Братья и сестры! Обратили ли вы должное вни­мание на эти вдохновенные указания? Исследуете ли вы Биб­лию и исполняете ли эти слова? Стремитесь ли вы к тому, чтобы исполнить молитву Христа о единстве Его последователей? «Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии меж­ду собою, по учению Христа Иисуса; дабы вы единодушно, еди­ными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Хри­ста» (Римл. 15:5—6). «Усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны — и Бог любви и мира будет с вами» (2Кор. 13:11). Глава 25 Христианское единство

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ №32 (1885г.)

На пороге вечного дня

16 июля РАБОТА СЛУЖИТЕЛЯ ЕВАНГЕЛИЯ

В работе Верхне-Колумбийской и Северо-Тихоокеанской конференции многое нуждается в исправлении. (Это были ме­стные конференции АСД, составляющие теперь Северо-Тихоокеанскую унионную конференцию). Создатель ожидал от братьев — членов этих конференций — плодов, соответствую­щих данному свету и их преимуществам, но Он был разочаро­ван. Господь дал им все необходимое, но они не возрастают ни в кротости, ни в благости, ни в щедрости. Они ведут такой об­раз жизни, проявляют такие черты характера, оказывают такое влияние, которые не приносят чести Спасителю, не облагора­живают их самих и не приносят благословений для ближних. Их сердца полны себялюбия. Они любят следовать своим путем, ищут личных удобств, чести, богатства и собственных удоволь­ствий в самом изысканном виде. Если мы пойдем путем мира и будем следовать склонностям собственного ума, принесет ли нам такой курс наилучшие результаты? Разве Бог, сотворив­ший человека, не ожидает от нас нечто лучшее?

«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные» (Ефес. 5:1). Христиане должны быть подобны Христу. Они должны об­ладать тем же духом, проявлять такое же влияние и иметь такое же моральное превосходство, каким Он обладал. Все идолопок­лонники и развращенные сердцем должны раскаяться и обратиться к Богу. Все гордые и самоправедные должны распять свое собственное «я» и стать раскаянными, кроткими и смиренными. Все помышляющие о земном должны очистить свои сердца от грехов мира и постоянно размышлять о Боге; они [250] нужда­ются в правильной духовной настройке. Все нечестные и невер­ные должны стать честными и верными. Все тщеславные и алч­ные должны искать убежища в Иисусе и воздать Ему славу, а не себе. Они должны презреть собственную святость и собирать се­бе сокровища на небесах. Все пренебрегающие молитвой должны осознать свою великую нужду как в тайной, так и в семейной молитве; они должны обращаться к Богу с большей искренно­стью и серьезностью.

Являясь поклонниками живого и истинного Бога, мы долж­ны приносить плод согласно полученному свету и данных нам преимуществ. Многие поклоняются не Богу неба и земли, а сво­им идолам. Все, что человек любит, чему доверяет вместо того, чтобы любить и вполне доверять Богу, становится для него идо­лом и таким именем отмечается в небесных книгах. Даже бла­гословения часто превращаются в проклятия. Сочувствие че­ловеческому сердцу укрепляется благодаря повторению; иногда смысл сочувствия настолько извращается, что оно становится дьявольской сетью. Когда кто-либо из нас подвергается порица­нию, всегда находятся люди, начинающие ему сочувствовать. Они совершенно не обращают внимания на зло, наносимое делу Божьему через греховное влияние того, кто своей жизнью и ха­рактером не соответствует Образцу. Бог посылает Своих слуг с вестью к народу, называющемуся последователями Христа; однако некоторые из них, являясь детьми Божьими по названию, отвергают Его предостережения. Глава 26 Работа служителя Евангелия

На пороге вечного дня

17 июля НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЖИВУЮ СВЯЗЬ С БОГОМ

Бог чудесным образом наделил человека силой мышления. Тот, кто даровал дереву способность приносить прекрасные пло­ды, вложил также и в человека способность приносить драго­ценные плоды праведности. Он поместил человека в Своем са­ду, нежно заботился о нем и теперь рассчитывает на достойные плоды.

В притче о смоковнице Иисус говорит: «Вот я третий год при­хожу искать плода» (Лук. 13:7). Вот уже более двух лет наш Гос­подь ждет плодов, которые Он по праву рассчитывал получить от этих конференций, и что же Он видит? Вспомните, с какой лю­бовью и нежностью мы ждем, чтобы в ответ на уход и заботу, лю­бимое нами дерево или растение вознаградило нас набухающи­ми бутонами, цветами и плодами; и как же мы огорчаемся, когда в итоге не видим на нем ничего, кроме листьев. А теперь поста­раемся представить себе, насколько более заботливо и нежно наш Небесный Отец следит за духовным ростом тех, кого Он со­творил по Своему образу и подобию, ради кого Он снизошел до того, [251 ] что отдал Своего Собственного Сына ради их возвы­шения, облагораживания и прославления.

Господь исправляет ошибки и заблуждения людей через на­значенных Им служителей; Он посылает Своих посланников с ясными свидетельствами, чтобы пробудить их от сонного состо­яния и открыть их пониманию слова жизни из Священного Пи­сания. Эти люди являются не просто проповедниками, но слу­жителями, носителями света и верными стражами, видящими угрожающую опасность и предостерегающими о ней народ, иск­ренней ревностью, благоразумной тактичностью, личной само­отверженностью, короче говоря, всем своим служением они дол­жны напоминать о Христе. Им необходимо иметь живую связь с Богом и знать пророчества и практические уроки Ветхого и Но­вого заветов досконально, чтобы иметь возможность черпать из сокровищницы Слова Божьего «новое и старое».

Некоторые служители при подготовке проповедей допуска­ют явную ошибку. Они так скрупулезно планируют выступле­ние, что не оставляют Богу никакой возможности направлять и воздействовать на ход их мыслей во время проповеди. Они про­рабатывают каждую деталь со всеми подробностями и не укло­няются от такого курса, следуя по заранее намеченному плану; такой подход рано или поздно приведет к ограниченности мыш­ления, поставит их в полную зависимость от собственной точки зрения и лишит их энергии и жизни подобно тому, как были лишены влаги и росы горы Гелвуйские. Вместо этого они долж­ны открыть свою душу и позволить Святому Духу, чтобы Он ов­ладел их разумом. Когда все расписано заранее и нет никакой возможности отойти от предначертанного плана, результат по­лучится не намного лучше, чем суетливо прочитанная пропо­ведь. Глава 26 Работа служителя Евангелия

 

На пороге вечного дня

19 июля ОН ПРИШЕЛ В ВИДЕ СМИРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

В современном служении всех христианских религий слиш­ком мало внимания уделяется Иисусу и слишком много про­славлению личного «я». Господь для проповеди Своих вестей избирает скромных и смиренных людей. Многие сразу приняли бы Христа, если бы Он явился на землю в царском величии и со всей пышностью, неизменно сопровождающей великих лю­дей мира. Однако Иисус из Назарета не стал потрясать вообра­жение людей внешними проявлениями Своей славы, не сделал ее основой для их благоговения. Нет, Он пришел к ним в виде смиренного человека, чтобы стать Учителем, Образцом и Иску­пителем человеческой расы. Если бы Он поощрял пышность и последовал примеру великих мира сего, как Он мог бы учить других смирению? Как Он смог бы возвещать пламенеющие истины, представленные Им в Нагорной проповеди? Христос представил такой пример, которому, согласно Его искреннему желанию, могут подражать все Его последователи. Могли бы мы смиренные иметь хоть какую-либо надежду, если бы Он явился и обитал на этой земле в величии Царя? Иисус знал нужды людей лучше, чем они сами. Поэтому Он и пришел в мир не как ангел в небесном облачении и доспехах, а как про­стои человек. Однако Его смирение в сочетании с огромной внутренней силой и великолепием вызывали благоговение у любящих Его. Но и в таком положении — сочетании внутрен­ней красоты и скромной внешности — они, тем не менее, при­знавали Его достоинство и власть как небесного Царя. Люди были удивлены и смущены. Они стремились постичь этот воп­рос, но, не желая отказаться от привычных воззрений, они сно­ва оказались под властью сомнений и ухватились за древнее ложное представление, что Спаситель должен явиться к ним в земном великолепии.

Когда Иисус излагал нагорную проповедь, ученики находи­лись рядом с Ним, и весьма любопытная толпа стремилась быть к Нему как можно ближе. Они ожидали услышать нечто необыч­ное. Их жаждущие лица и напряженное внимание свидетельст­вовали об огромном интересе. Все взоры были устремлены на Го­ворящего. Его глаза светились невыразимой любовью, а небес­ное выражение лица придавало особую значимость каждому произнесенному слову. Среди толпы в числе слушающих были небесные ангелы. Конечно, враг душ со своими ангелами также присутствовал среди них, стараясь, насколько возможно, ума­лить влияние небесного [254] Учителя. Глава 26 Работа служителя Евангелия

На пороге вечного дня

20 июля ВСЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБРАЗЦУ

Истины, произнесенные вовремя этой проповеди, прошли сквозь века и стали светом среди всеобщего мрака заблуждений. Многие нашли в них то, в чем более всего нуждается душа,— надежное основание веры и жизни. Однако в этих словах, про­изнесенных величайшим из когда-либо существовавших на зем­ле учителей, не было показного человеческого красноречия. Он говорил ясно и понятно; Его мысли и чувства выражались с ве­личайшей простотой. Бедные, неграмотные простые люди пони­мали их. Господь в Своем милосердии и доброте обращался к ду­шам, которые Он пришел спасти. Он учил как власть имеющий. высказывая истины вечной жизни.

Все. по мере возможности, должны соответствовать образцу. Хотя они не могут обладать сознанием той силы, что была при­суща Иисусу, они могут настолько тесно соединиться с Источни­ком силы, что Иисус пребудет в них и они в Нем, и, таким обра­зом, Его Дух и сила будут явлены в них.

«Ходите во свете, подобно как Он во свете» (1Иоан. 1:7). Нас отдаляют от Бога светскость и эгоизм. Вести с неба всегда вы­зывают в душах людей противодействие- Верные свидетели Христа и истина порицают грех. Их слова, подобно молоту, раз­бивают черствые сердца; подобно огню, отделяют шлаки. Мы постоянно нуждаемся в искренних и решительных вестях пре­достережения. Богу нужны люди, готовые честно и верно исполнить свой долг. В надлежащее время Он пошлет Своих вер­ных вестников, чтобы выполнить работу, которую Он когда-то доверил пророку Илии. Глава 26 Работа служителя Евангелия

 

На пороге вечного дня

20 июля ВСЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБРАЗЦУ

Истины, произнесенные вовремя этой проповеди, прошли сквозь века и стали светом среди всеобщего мрака заблуждений. Многие нашли в них то, в чем более всего нуждается душа,— надежное основание веры и жизни. Однако в этих словах, про­изнесенных величайшим из когда-либо существовавших на зем­ле учителей, не было показного человеческого красноречия. Он говорил ясно и понятно; Его мысли и чувства выражались с ве­личайшей простотой. Бедные, неграмотные простые люди пони­мали их. Господь в Своем милосердии и доброте обращался к ду­шам, которые Он пришел спасти. Он учил как власть имеющий. высказывая истины вечной жизни.

Все. по мере возможности, должны соответствовать образцу. Хотя они не могут обладать сознанием той силы, что была при­суща Иисусу, они могут настолько тесно соединиться с Источни­ком силы, что Иисус пребудет в них и они в Нем, и, таким обра­зом, Его Дух и сила будут явлены в них.

«Ходите во свете, подобно как Он во свете» (1Иоан. 1:7). Нас отдаляют от Бога светскость и эгоизм. Вести с неба всегда вы­зывают в душах людей противодействие- Верные свидетели Христа и истина порицают грех. Их слова, подобно молоту, раз­бивают черствые сердца; подобно огню, отделяют шлаки. Мы постоянно нуждаемся в искренних и решительных вестях пре­достережения. Богу нужны люди, готовые честно и верно исполнить свой долг. В надлежащее время Он пошлет Своих вер­ных вестников, чтобы выполнить работу, которую Он когда-то доверил пророку Илии. Глава 26 Работа служителя Евангелия

На пороге вечного дня

21 июля СЛУЖИТЕЛИ В РОЛИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Положение дел в ___ достойно большого сожаления. Все, что Господь представил мне, вызвало у меня чувство невырази­мой боли. Всем, кто работает там или в ___, придется тяжело трудиться, поскольку работа в этих местах не выполнялась с вер­ностью и осталась неоконченной. Все это тем более печально, что ее плохие результаты объясняются не только стремлением людей к земному или недостатком их любви к Иисусу и истине, но прежде всего отношением [255] к работе служителей, пре­небрегающих своим долгом. У них недостает истинного миссио­нерского духа, они не ощущают огромной нужды в основатель­ном воспитании людей во всех отраслях нашего дела и во всех местах, где истина уже утвердилась. Когда работа совершается основательно для одной души, она одновременно совершается и для многих, других душ. Однако наши служители не осознают важности этого и не ведут воспитательной работы среди людей, которые в свою очередь должны твердо встать в защиту и воспи­тывать других. Такой небрежный, слабый и половинчатый образ действия не угоден Богу.

Проповедывание, как таковое, может доставлять служителю истинное удовольствие, поскольку является приятным и относи­тельно легким аспектом его работы, однако вряд ли было бы пра­вильным оценивать служителя только по его ораторским спо­собностям. Ведь основная и наиболее трудная часть его работы начинается сразу после того, как он заканчивает проповедь и оставляет кафедру, чтобы поливать посеянное им семя. После пробуждения интереса у слушателей должна последовать его личная работа — посещение семейств, проведение библейских уроков, практические указания, как изучать Священное Писа­ние, молитвы с семьями и стремление развить и углубить впе­чатление, произведенное проповедью на сердца и совесть слуша­телей.

Среди нас есть многие, не желающие познакомиться ближе со своими неверующими соседями, со всеми, с кем они соприка­саются в жизни; и притом они не считают своим долгом побе­дить этот недостаток в характере. Воспринятая ими истина и лю­бовь Иисуса дадут им великую силу, чтобы помочь преодолеть это чувство. При этом необходимо помнить, что с этими самыми мужчинами и женщинами им придется встретиться на суде. Сказали ли они им слова предостережения? Имеют ли они столь великий интерес к этим душам, чтобы предостерегать, умолять, молиться за них и приложить все усилия, чтобы приобресть их для Христа? Соединили ли они ревность с благоразумным подхо­дом к людям, принимая во внимание указание апостола: «И с другими будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня; обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию» (Иуд. 1:22—23). Глава 26 Работа служителя Евангелия

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика