Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
23.02.2020 16:58:34
На пороге вечного дня
Просмотров: 23137
Ответов: 260
23.02.2020 16:46:42
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 81576
Ответов: 756
23.02.2020 11:35:11
Книга Бытие
Просмотров: 19338
Ответов: 198
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 8
22.02.2020 15:05:41
Земля Живых
Просмотров: 3981
Ответов: 33
20.02.2020 19:48:07
Книга Даниила
Просмотров: 1073
Ответов: 58
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 891
Ответов: 25
10.02.2020 18:21:55
Священство Мелхиседека
Просмотров: 1633
Ответов: 29
31.01.2020 21:30:41
Религиозные новости
Просмотров: 32844
Ответов: 151
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 57734
Ответов: 266
18.01.2020 17:13:11
Изюминки
Просмотров: 138844
Ответов: 300
17.01.2020 10:50:12
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 29246
Ответов: 41
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 13465
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6799
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 2263
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 65024
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 2530
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 22156
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 4292
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 66577
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 15643
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 5007
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 9145
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 6154
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4470
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 9565
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 5250
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 20355
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 5217
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 4203
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8932
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 179851
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 7251
Ответов: 34
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 17408
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4707
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2252
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 24018
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3152781
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4879
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 31068
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 9044
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 7131
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 34322
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 35676
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9554
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 6160
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7540
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 14215
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 37154
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 22539
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6641
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12820
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 6320
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5470
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 4194
Ответов: 1


Ваши письма

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
[ Закрыто ] Ваши письма, Ответы на вопросы заданные в переписке
 
Постоянно захожу на сайт, много интересного. Раз зашел разговор о раздаче газет
СС, волна которая докатилась и до нас, да много эмоций и желания в верху (у руководителей наших), но Духа нет. Хочу узнать как относитесь к Узльскому
пробуждению 1903 года. Может отдельную тему создать? На ваше усмотрение.
Божьих вам благословений.
Изменено: Юра - 16 Ноя 2010 22:06:58
 
Цитата
Иван, тут вопрос совместного купания обсуждается мальчиков и девочек.
Ты встречал цитаты на  эту тему?
Думаю, во времена Е.Уайт для общества с пуританскими взглядами этот вопрос не был актуален. Поэтому искать у нее цитату прямо на эту тему, все равно что в Библии искать цитату против табака и Мальборо. Библия говорит: не убивай, и каждый трактует это как ему заблагорассудится. Также и в отношении одежды.

Уайт говорит о приличной и неприличной одежде, обсуждая фасоны, длину. Но чтобы обсуждать вопрос о том, носить или не носить одежду?! До такого в ее времена мир еще не докатился, поэтому об этом, очевидно, пророк в то время еще ничего не сказал. Я во всяком случае пока не встречал.

Почитайте в интернет историю купального костюма. Это история нравственного падения расы. Это увидит всякий здравый человек, а другим ты никогда и ничего не докажешь. Их исправит могила. Немного утрирую. Кому-то, конечно, помогут продолжительные и, возможно, поначалу безуспешные, искренние попытки докопаться до истины.
 
"Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах".
"[Иисус] повелел нечистому духу выйти из сего человека"

"и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме"
Отсутствие одежды на человеке, который находится в общественном месте - один из признаков одержимости нечистыми духами.
 
Цитата
все равно что в Библии искать цитату против табака и Мальборо. Библия говорит: не убивай, и каждый трактует это как ему заблагорассудится. Также и в отношении одежды.
А ты им отвечай так:
Цитата
а вы могли бы Библией подтвердить, что мухоморы или поганки кушать нельзя?
Нет?! Ну тогда кушайте!!! [IMG][IMG]
 
От: СВЕТЛАНА (22.04.2013)
Цитата
Добрый день!  
Вы пятидесятники? Вы часто присылаете на мою почту проповеди,но я их почти не читаю. Я предпочитаю читать только Библию, где четко и ясно написано, что вера без дел мертва. Вся религиозно-нравственная жизнь человека, по словам ап.Петра, начинается с принятия веры(2Петр.1:1.5). Это вера как убеждение-это вера в Бога, во Христа, в Евангелие. Эта вера включает в себя признание божественных истин Священного Писания(Рим.10:14.17).

Если мы убеждены, что Бог с нами говорит через Библию, то дальше идет вера как взирание, посредством которой создается постоянная связь с Богом( 2Кор.3:18 ). Так идет нравственный прогресс. В течение христианской жизни и та и другая вера возрастают и углубляются(2 Фес.1:3).
Ап Петр показывает что  мы должны показать в своей жизни, соединяя с верой добродетель.
 Проявление одной веры без практических дел любви к Богу и ближнему будет- лицемерие. Христианская вера должна содействовать делам( Иак.2:22). Но дела добродетели нельзя приобрести без борьбы с грехом и злом как внутри, так и вне нас.

Скажите, у пятидесятников есть иные языки?, когда они говорят каждый на своем языке, не понимая ни себя, ни окружающих. Что это? И ап.Павел и Е.Уайт говорят, что это не от Бога. Смысла нет в этих языках. С уважением к Вам. Читатель.

22.04.2013

Здравствуйте! Мы не пятидесятники, мы адвентисты седьмого дня.

По вопросу тщетности бездействующей веры мы с Вами полностью согласны. Но хочется сказать лишь то, что действие веры - это не действие человека, а действие  Бога в человеке, ибо вера Божия - это Сам Иисус (Мар.11:23, 1Иоан.5:12), а значит, и слава за сделанные добрые дела принадлежит не человеку, но Богу (2Кор.4:7). Это очень часто упускается из вида, а, следовательно, слава за соделанные добрые дела воздается не Богу, а человеку, пусть даже частично, а это не справедливо (Матф.5:16). То, что добрые дела совершаются не человеком, а Богом через человека не означает, что человеку нет необходимости прилагать усилия чтобы делать добро. Но в абсолютном смысле, это, опять таки, усилия Бога, а не человека, хотя и ощущаются они человеком как свои собственные.

Бог, действуя в человеке, позволяет ему испытать это так, как если бы человек делал это сам. Это похоже на работу наших внутренних органов и систем организма, которые постоянно работают ради нашего блага и обеспечивают возможность выполнять нами любую работу, но при этом никак не ощущаются нами и не напоминают о себе, если организм здоров. Бог не появляется после каждого нашего доброго поступка и не говорит: "Ведь это не ты сделал это доброе дела, а Я! И это не ты сделал, а Я", хотя, по существу, это именно так, и мы лишь выбираем позволить Богу действовать в нас или нет. Бог просто трудится в нас и таким образом позволяет нам испытать ту радость, которую испытывает Сам, прилагая усилия и принося плод. Бог знает, что нет и не может быть большей радости, чем совершать полезный созидательный самоотверженный труд, и нет большего дара, которым Он мог бы поделиться с нами, как поделиться ощущением и осознанием принесенной пользы.

Он не говорит всякий раз: Прославь Меня, прославь Меня. Но всякое разумное и доброе сердце сделает это без всякого принуждения и с большой радостью. Он делает нас соработниками Себе и это Его самое большое благословение данное человеку. Самый великий труд, когда либо совершенный Создателем - это Голгофская жертва. Поэтому в книге Желание Веков сказано, что самым большим благословением, которым небо может поделиться с нами, является участие в страданиях Христа. На подвиг Своей души Он будет смотреть с довольством (Ис.53:11), и эту удовлетворенность, и от приложенных усилий, и от полученного результата, испытает всякий трудящийся вместе с Ним. Короткий практический вывод из сказанного: прилагай все силы для того, чтобы делать добро, но поступая так, воздавай всю славу за соделанное Богу.

Тема эта может быть раскрыта более полно, т.к. могут остаться вопросы. Благодать и мир от Бога. Иван.


От:
СВЕТЛАНА (22.04.2013)
Цитата
Добрый день!
Спасибо за ответ. Не буду ВАС беспокоить вопросами, не буду отвлекать. Но скажу, что Адвентисты близки по духу, потому что пришла к ним из мира, а теперь стараюсь быть ближе к Богу и иметь действенную веру, исполняя 10 Заповедей Бога Живого. Раньше только совесть меня контролировала и мучила, когда поступала против. Сейчас все по другому, когда узнала, что есть Бог. Ведь в город ничто не войдет нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. Благословений ВАМ Божьих, ВАНЯ!
 
Один из наших подписчиков спрашивает:

Цитата
Вот у меня к вам вопрос из области истории времен Уайт.
Скажите, ее труды о здоровом образе жизни основаны на видениях или изучении трудов пионеров движения Натуральной (Естественной) гигиены?
Это не секрет, что период формирования нашей церкви, от движения отдельных групп к цельной организации, совпал с ростом интереса к здоровому образу жизни по всей Америке. Но, невзирая на это многие наши пионеры были настроены довольно пренебрежительно к своему здоровью. Э. Уайт также не была последователем  здорового образа жизни. Однако в 60-х годах девятнадцатого столетия она получает видения, на основании которых формируется цельный взгляд на реформу здоровья, а впоследствии и на другие сферы жизни: реформа образования, места жительства, одежды и пр. В некоторых случаях давались прямые указания по питанию или оздоровлению. Это общеизвестно, что в её видениях были вещи, явно опережающие время.

Могла ли она использовать наработки своего времени относительно гигиены и можно ли называть такой подход Божьим? Да. И она не первая. Вот, например: "в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима". (Дан.9:2) Или вот: "К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати" (1Пет.1:10). В этих текстах прямо говорится, что пророки исследовали материал, который был им доступен, и получали заверение Господа, что это верно. Ведь главное тут не способ получения знаний, а "заверение Господа" в их истинности. Как раз его то и имела Элен Уайт в случае с реформой здоровья.

Следует отметить, что изучая вопрос реформы, очень важно не упускать из виду её истинное предназначение. Сегодня можно слышать буквально повсеместно, и это стало общепринятым взглядом, что исполнение принципов здоровья прибавляет нам несколько лет жизни. Такой подход стал, как бы визитной карточкой адвентизма, и на нём были воспитаны целые поколения. Лишь изредка вспоминается фраза апостола из 1Кор.6:19, где он сравнивает наши тела с храмом в котором обитает Сам Бог. Однако более важным представляется то, что реформа появилась в определённый, особенный период истории нашей церкви. Чем же этот период выделялся? Церковь тогда ещё верила в Пришествие Господа при жизни их поколения! Всё её учение, вся деятельность и сама жизнь верующих людей были пропитаны этим восторженным духом. А это значит, что и реформа здоровья была ничем иным, как подготовкой к переселению! Кто сегодня воспринимает её именно так?

Да, реформа продлевает жизнь. Да, она "очищает" мышление, что позволяет "лучше понимать Господа". Но всё это второстепенные вещи, проистекающие из верховной, делающей нас адвентистами, доктрины о скором Славном Пришествии, вместе с охлаждением веры в которую, был утерян и настоящий приоритет. Таким образом, сегодняшнее понимание предназначения реформы испытывает кризис мотивации. Современное понимание стало своего рода "реверансом" востоку: здоровье тела, ненасилие, просветление. На самом же деле, это не что иное, как подлог, избежать обвинения в котором, можно лишь открыто признав своё "заблуждение" в прошлом. Но что останется тогда в Адвентизме адвентистского?

п.с.
Рекомендуем книгу Роджера Куна "Дар света", в которой поднимаются эти вопросы (например, глава 4, Взгляд ученого на Елену Г. Уайт)
 
В некоторых общинах пройдут торжественные служения посвящённые 125-летию Сессии Гк 1888 года (Миннеаполис).

Осознавая всю ответственность за вверенную нам "Самую драгоценную весть" мы молимся о том, чтобы донести её до всякого слушающего без порока и непредвзято. Понимая, что эту весть сегодня некоторые братья используют фактически для раскола церкви, оставляя это на их совести, мы, всё же, не можем удерживать вдохновенные слова вести звучавшие, как на самой конференции 1888 года, так и в последующие годы из уст вестников Миннеаполиса: Эллета Ваггонера, Алонзо Джоунса и Элен Уайт. Эта весть никогда не призывала к расколу, но лишь к большему превознесению в слове и деле нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.

Нас весьма обрадовал тот факт, что на самом высоком уровне нашей церковной организации помнят и ценят это эпохальное событие. Так, 11-го октября 2013 года, начиная годичное совещание Генеральной Конференции Церкви Адвентистов Седьмого Дня, было проведено праздничное служение среди представителей церкви из разных уголков мира посвящённое юбилею: "125-лет  Сессии ГК 1888 г., которая особенное внимание уделяла праведности Христа". Оставляя исход той встречи (1888 г.) без комментариев мы отмечаем саму возможность напоминать о вести и исследовать её.

Приводим ссылку на официальное заявление церкви по этому поводу: читать...  Пользуясь случаем, призываем всех неравнодушных и верящих этой Богом посланной вести, донести информацию в своих общинах.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика