Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.09.2019 20:28:02
Книга Бытие
Просмотров: 11111
Ответов: 104
16.09.2019 10:16:46
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 784
Ответов: 9
15.09.2019 16:04:00
Священство Мелхиседека
Просмотров: 261
Ответов: 4
15.09.2019 13:41:58
На пороге вечного дня
Просмотров: 14516
Ответов: 120
15.09.2019 13:38:30
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 70882
Ответов: 576
14.09.2019 18:35:48
Земля Живых
Просмотров: 1728
Ответов: 20
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 27923
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 62589
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10134
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1599
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 51278
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20995
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3527
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 61232
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14545
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4621
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8479
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5731
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3967
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8637
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4769
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19731
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4815
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3169
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5808
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7871
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 174804
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6668
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 135243
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16424
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4116
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1931
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22839
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2931487
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4264
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29945
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8192
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6519
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32721
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 33317
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8946
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5634
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6866
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13462
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 33107
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21045
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6113
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11852
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5745
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4937
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3849
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26868
Ответов: 90


Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл), Рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:29
 

Книга пророка Даниила является пророчей, не исторической, а 11 и 12 главы раскрывают события, которые будут происходить во время скорби, во время окончания периода благодати, периода спасения человеческой души. Особенностью данного времени будет то, что религиозные общины согласятся на элементе, который является общим для них всех, а это десять заповедей Закона. Основой соревнований, или противоречий, будет восприятие Слова Божьего на уровне буквы и на уровне Духа.

Во встановленной Моисеем Скинии, при входе, с южной левой стороны был установлен семисвечник - менора, которая символизировала Духа Святого Исх.40:24, а с северной правой стороны был установлен стол хлебов, который указывал на Закон Исх.40:22. В одинадцатой главе книги Даниила описывается борьба, так называемых, южного и северного царей во времени скорби. Пророку это было открито Гавриилом, посланцем из духовного мира.

(Дан.11:1) Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением.

Подпорой и подкреплением Дария мидянина, или верующих времени на которое указывают данные события, стал Гавриил, значение имени которого - сила Божья. Название страны Мидия, представителем которой был Дарий, быстрее всего происходит от имени сына Иафета Мадая Быт.10:2 ("Библейская Энциклопедия" Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г).

(Дан.11:2) Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого.

На основании этих двух стихов, в царство Дария входила Мидия и Персия, первая представляет душевную составляющую, а вторая большое материальное богатство во главе с тремя царями. Эти цари, это восприятие человеком материальной составляющей (слух, смак, нюх), а четвертый царь - видение, как написано "поднимет всех против царства Греческого", то есть против науки, философии и мудрости Деян.17:18. Для того, чтобы устоять в этом душевно - материальном времени и был послан Гавриил - сила Божья. Пример победы над материально - душевными испытаниями подал Сам Иисус Христос, будучи испытуемый дьяволом в пустыне после крещения.

(Лук.4:5) И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,  

(Лук.4:6) и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;  

(Лук.4:7) итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.

(Лук.4:8 ) Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.

Посланец из духовного мира Гавриил, дает силу Божью, чтобы устоять в материально - душевных испытаниях.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Дан.11:3) И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле.

В результате борьбы Мидо - Персидского царства и царства Греческого, восстанет могущественный греческий царь, то есть над душевно - материальным превзойдет наука и философия.

(Дан.11:4) Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным, и не к его потомкам перейдет, и не с тою властью, с какою он владычествовал; ибо раздробится царство его и достанется другим, кроме этих.

В религии, никакая наука и никакая философия, не могут обойти четыре составляющие Евангелии (Ев.Матфея, Ев.Марка, Ев.Луки и Ев.Иоанна), поэтому в четвертом стихе написано, что его царство, то есть царство мудрости, философии "разделится по четырем ветрам небесным".

(Дан.11:5) И усилится южный царь и один из князей его пересилит его и будет владычествовать, и велико будет владычество его.

В пятом стихе вспоминается южный царь, то есть речь начинает идти о царстве Духа, а духовных даров есть девять и один из этих даров, или как написано: "и один из князей его" будет иметь великое владычество, предполагаю, что это дар пророчества.

(Дан.11:6) Но через несколько лет они и сблизятся, и дочь южного царя придет к царю северному, чтобы установить правильные отношения между ними; но она не удержит силы в руках своих, не устоит и род ее, но преданы будут как она, так и сопровождавшие ее, и рожденный ею, и помогавшие ей в те времена.

При окончании периода благодати, при приближении времени скорби, в котором состоится второй приход Иисуса Христа "к погибшим овцам дома Израилева" Мф.15:24, к "ожидающих Его во спасение" Евр.9:28, северное царство - царство Закона и южное царство - царство Духа сблизятся. Дочь южного царя, это Церковь, рожденная Духом Святым, по словам Иисуса Христа является Его свидетелем Деян.1:8.

(Ин.3:8 ) Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Церковь во время скорби, это женщина облеченная в солнце Отк.12:1, она будет стараться "установить правильные отношения" с исповедующими Закон, но не будет иметь успеха ни она, ни сторонники ее доктрины (род ее) потому, что время скорби будет работать на северного царя. Дочь южного царя и те, которые исповедовали ее науку во времени скорби (и сопровождавшие ее), и рожденный ею (ее доктрина) будут преданны, то есть воцарится буква.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:7) Но восстанет отрасль от корня ее, придет к войску и войдет в укрепления царя северного, и будет действовать в них, и усилится.

В шестом стихе вспоминается о рожденном дочерью южного царя, а это ребенок мужского пола, который должен пасти все народы железным жезлом Отк.12:5, то есть составляющей доктрины Церкви во время скорби будет Закон и эта доктрина будет приемлемой в северном царстве, то есть для исповедующих Закон.

(Дан.11:8 ) Даже и богов их, истуканы их с драгоценными сосудами их, серебряными и золотыми, увезет в плен в Египет и на несколько лет будет стоять выше царя северного.

Доктрина Церкви во времени скорби, о которой вспоминается в 6 и 7 стихах, раскроет теологические душевные и духовные (серебряные и золотые) ценности северного царства и будет сама их использовать, то есть "увезет в плен в Египет", это будет происходить в первой половине времени скорби.

(Дан.11:9) Хотя этот (св.ц.) и сделает нашествие на царство южного царя, но возвратится в свою (св.ц.) землю.

Северный царь, или царство Закона чувствуя свое время, не захочет мириться с пренебрежительностью южного царства - царства Духа и будет стараться возвыситься, но не справится потому, что перед скорбью царство Духа будет еще сильным, поэтому члены северного царства "закроются" в своих общинах и на диалог с членами царства Духа идти не будут.

(Дан.11:10) Потом вооружатся сыновья его (св.ц.) и соберут многочисленное войско, и один из них быстро пойдет, наводнит и пройдет, и потом, возвращаясь, будет сражаться с ним (юж.ц.) до укреплений его (юж.ц.).

Ополчатся и соберут многочисленное войско сыновья северного царя, то есть десять заповедей Закона в их общинах, во время соревнований будут занимать ведущее место. Первая из десяти заповедей: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства", как написано: "будет сражаться с ним (юж.ц.) до укреплений его (юж.ц.)", то есть с южным царем, или с водимыми Духом Святым. Укрепления южного царя построены на словах Иисуса Христа, когда Он ответил на вопрос "какая первая из всех заповедей?":

(Мк.12:29) Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;  

(Мк.12:30) и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!  

(Мк.12:31) Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.  
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:11) И раздражится южный царь, и выступит, сразится с ним, с царем северным, и выставит большое войско, и предано будет войско в руки его (юж.ц).

Южному царю, или общинам водимым Духом, будет недоставать сдержанности в соревнованиях, во время которых они будут приводить очень много мест из Писания в подтверждение того, что Иисус Христос и является ожидаемым Израилем Мессией, то есть "выставит большое войско, и предано будет войско в руки его (юж.ц.)". Написано, что при голосе первой трубы "сделались град и огонь, смешанные в крови, и пали на землю" Отк.8:7, то есть град - замороженная вода, или слово Ветхого Завета с огнем Духа Святого перемешаны в крови, в душе человека и упали на землю. Огонь Духа Святого растопит замороженную воду в душе человека, в которой и откроется Иисус Христос как Мессия Израиля.

(Дан.11:12) И ободрится войско, и сердце царя (юж.ц.) вознесется; он низложит многие тысячи, но от этого не будет сильнее (юж.ц.).

В результате победных теологических соревнований, члены южного царства - царства Духа превознесутся, но как написано "от этого не будет сильнее", потому что время скорби будет работать на северное царство.

(Дан.11:13) Ибо царь северный возвратится и выставит войско больше прежнего, и через несколько лет быстро придет с огромным войском и большим богатством.

Большое войско и большое богатство северного царя, это общины исповедующие Ветхий Завет, которые на основании своих доктрин будут противиться Духу Святому Деян.7:51, а об Иисусе Христе будут говорить и убеждать "из Назарета может ли быть что доброе?" Ин.1:46.

(Дан.11:14) В те времена многие восстанут против южного царя, и мятежные из сынов твоего народа поднимутся, чтобы исполнилось видение, и падут.

Данный стих подтверждает, что "В те времена", то есть во время скорби, которое будет работать на исповедующих доктрину Закона, или на членов северного царства. Его члены будут противиться водимым Духом и восстанут "против южного царя". Гавриил в четырнадцатом стихе, раскрывает представителей большого северного войска, а они сыновья народа Даниила и это не кто иной, как народ Израиля. О том, что "исполнилось видение" подтвердил верный диакон Стефан Деян.7:51-52, а о том, что непокорные будут наказаны и упадут, говорит сам Бог:

(Втор.18:18) Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

(Втор.18:19) а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:15) И придет царь северный, устроит вал и овладеет укрепленным городом, и не устоят мышцы юга, ни отборное войско его (юж.ц.); недостанет силы противостоять.

Соревнования доктрин закона и доктрин духа будут происходить в течение определенного времени и побеждать будут то одни то другие. Представители северного царя овладеют "укрепленным городом", да только не Иерусалимом - городом мира, а будут побеждать в теологических соревнованиях над отборным войском юга (доктрина духа) потому, что время скорби будет работать на Израиля.

(Дан.11:16) И кто выйдет к нему (св.ц.), будет действовать по воле его (св.ц.), и никто не устоит перед ним (св.ц.); и на славной земле поставит стан свой (св.ц.), и она пострадает от руки его (св.ц.).

Общины, доктрины которых построены на законе, будут поддерживать северного царя. Славная земля, или обетованный край, на которой растет дерево жизни Отк.22:2 - составляющая духовного измерения, она и постраждает от северного царя потому, что все построенно будет на букве, то есть духовное понимание и выяснение будет оспариваться.

(От.22:2) В середине улицы его и реки, отсюда и оттуда, дерево жизни творящее плодов двенадцать, в месяц каждый отдающее плод его, и листья дерева на исцеления народов. (греч.)

Дерево жизни росло посредине, между улицой и рекой, улица (отсюда) указывает на Иисуса Христа «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» Ин.14:6, река воды жизни "исходит от престола Бога и Агнца" (оттуда) Отк.22:1, которая символизирует Духа Святого.

(Дан.11:17) И вознамерится войти со всеми силами царства своего (св.ц.), и праведные с ним (св.ц.), и совершит это; и дочь (юж.ц.) жен отдаст ему (св.ц.), на погибель ее, но этот замысел не состоится, и ему (св.ц.) не будет пользы из того.

Праведные - водимые Духом Святым, поймут назначение времени скорби, времени в котором Дух Божий будет работать над Израилем по уверованию их в Иисуса Христа как ожидаемого Мессию и войдут в этот труд вместе с северным царем. Дочь южного царя - Церковь, задумает отдать его жен (веру, надежду, любовь) северному царю (закону), даже на погибель ее, но это не состоится и северный царь не примет жен южного царя потому, что закон не может дать веру, надежду и любовь потому, что веру, надежду и любовь может дать только южный царь, или царство духа 1Кор.13:13.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:18) Потом обратит лице свое (св.ц.) к островам и овладеет многими; но некий вождь (лев) прекратит нанесенный им (св.ц.) позор и даже свой (лев) позор обратит на него (св.ц.).

Северный царь (закон) обратит свое внимание на деноминации и многими овладеет, то есть большое количество разных деноминацийнных сообществ включат в свои доктрины элементы закона и тем самым откликнутся, во времени скорби, в поддержку народа Израиля. Во второй половине данного стиха говорится о том, что вождь, или первый зверь - лев Дан.7:4, который вышел из моря (душевное человечество) постарается прекратить нанесенный северным царем ему позор, то есть северный царь охарактеризовал первого зверя (льва) не духовным, а душевным. Этот зверь, который "стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему", обвинит северного царя (закон) в душевности, то есть "даже свой (лев) позор обратит на него (св.ц.)».

(Дан.11:19) Затем он (лев) обратит лице свое на крепости своей земли; но споткнется, падет и не станет его (лев).

Цель первого зверя (льва), привести исповедующих закон к поклонению сатане и он "обратит лице свое на крепости своей земли", а крепости его земли буква закона, "но споткнется, падет и не станет его", то есть замысел откроется и разрушится.

(Дан.11:20) На место его (лев) восстанет некий (медведь), который пошлет сборщика податей, пройти по царству славы; но и он (медв.) после немногих дней погибнет, и не от возмущения и не в сражении.

На место первого зверя станет другой зверь, схожий на медведя, с тремя клыками во рту между зубами, которому было сказано "встань, еж мяса много"!. Этот зверь, который тоже вышел из моря, постарается ввести плотскую доктрину и собрать плотской налог в царстве славы, но и этот замысел, вместе со вторым зверем погибнут, как написано: "не от возмущения и не в сражении" потому, что в царстве славы плотского налога нет.

(Дан.11:21) И восстанет на место его (медв.) презренный (барс), и не воздадут ему царских почестей, но он (барс) придет без шума и лестью овладеет царством.

На место второго зверя - медведя, станет третий зверь - барс, которому не будут воздавать царских почестей, но он коварством, или как написано "лестью" овладеет царством, то есть царством северным. Согласно Дан.7:6, у третьего зверя четыре птичьих крыла, то есть деятельность данного зверя две тысячи лет, тело его с темными пятнами Иер.13:23. Характер доктрины его кроется в четырех головах, а это: подстерегание своей жертвы (Иер.5:6), скорость (Авв 1:8 ), кровожадность, жестокость.

(Дан.11:22) И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им (барс), даже и сам вождь завета.

Общины, с элементами закона в доктринах, которые поддались на "лесть" барса, презрят сам завет, а тем самым и вождя завета. Во время скорби они будут проявлять особенную активность.

(Дан.11:23) Ибо после того, как он (св.ц.) вступит в союз с ним (барс), он (св.ц.) будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом.

Северный царь, который вступит в союз с барсом, переймет некоторые элементы его доктрины и в начале даже будет иметь успех.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:24) Он (св.ц.) войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его; добычу, награбленное имущество и богатство будет расточать своим и на крепости будет иметь замыслы свои, но только до времени.

От периода благодати во время скорби перейдут как мир с Богом Ин.14:27, так и обильно приумноженные благословения Ин.15:8. Северный царь, как написано "войдет в мирные и плодоносные страны", а над исповедующими его доктрину будет работать Дух Божий по благовещению Иисуса Христа как ожидаемого Мессию и Израиль начнет принимать Иисуса Христа своим Мессиею. В подтверждение этого и написано, что "совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его", то есть до времени скорби Израиль Иисуса Христа своим Мессиею не принимал. Северный царь будет использовать достижения общин периода благодати, которые войдут в его царство, для себя, как написано "расточать своим". Его деятельность и замыслы будут направлены на присвоение обетов, как написано "на крепости будет иметь замыслы свои", но это будет происходить только во время скорби.

(Дан.11:25) Потом возбудит силы свои (св.ц.) и дух свой (св.ц.) с многочисленным войском против царя южного, и южный царь выступит на войну с великим и еще более сильным войском, но не устоит, потому что будет против него (юж.ц.) коварство.

Северный царь с общинами исповедующими Закон, восстанут против южного царя, против царства Духа, которые будут продолжать возвещать Иисуса Христа как ожидаемого Мессию. Они будут это делать на основании пророчего духа, но как написано "не устоит, потому что будет против него коварство", потому что общины северного царства будут противиться проповедям на основании пророчего духа, который будет свидетельствовать об Иисусе Христе Отк.19:10.

(Дан.11:26) Даже участники трапезы его (юж.ц.) погубят его, и войско его (юж.ц.) разольется, и падет много убитых.

При наступлении времени скорби, ряд членов протестанских сообществ, исповедующих ведение Духом Святым, то есть члены южного царства, перейдут в сообщества исповедующих Закон, в северное царство, при этом понося южного царя. Апостол Иоанн, в своем первом послании, об этом достаточно ясно сказал:

(1Ин.2:19) Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

А в третьем послании Дух Святой, через апостола Иоана, предупреждает об упорстве бывших членов протестанских сообществ, или южного царства.

(3Ин.1:9) Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.

(3Ин.1:10) Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:27) У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени.

Как южный, так и северный цари, во время скорби, будут говорить неправду, что говорит о коварстве в их сердцах. Члены южного царства не захотят признавать, что обеты Бога Отца были даны Иудеям и спасение зависит от них.

(Ин.4:21) Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.  

(Ин.4:22) Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

А члены северного царства не захотят слушать Иисуса Христа, как своего Месию, как пророка, несмотря на то, что написано:

(Втор.18:17) И сказал мне (Моисей) Господь: хорошо то, что они говорили [тебе];

(Втор.18:18 ) Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

Но все это не будет на пользу как одним, так и другим, пока не закончится время скорби, как написано: "успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени".

(Дан.11:28 ) И отправится он (св.ц.) в землю свою с великим богатством и враждебным намерением против святого завета, и он (св.ц.) исполнит его, и возвратится в свою (св.ц.) землю.

Верующие периода благодати, которые перейдут в северное царство, принесут у него большое богатство откровений Духа Святого, но в этом царстве его члены будут продолжать придерживаться буквы закона и восстанут против "святого завета".

(Иер.31:31) Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

(Иер.31:33) Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Восстав против "святого завета", они оказывали сопротивление духовной сути его, а "возвратясь в свою землю", члены северного царства вернулись к ортодоксальной доктрине, отбросив спасение в Иисусе Христе.

(Ин.3:17) Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:29) В назначенное время опять пойдет он (св.ц.) на юг; но последний поход не такой будет, как прежний,

"Назначенное время", это время скорби, предназначенное Израилю для уверования его в Иисуса Христа как своего Мессии, как своего Спасителя.

(Рим.11:25) Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;  

(Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.  

(Рим.11:27) И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.

Во второй половине времени скорби Дух Божий побудит Израиля обратиться к духовным открытиям, по отношению к Иисусу Христу, как написано "опять пойдет он (св.ц.) на юг".

(Дан.11:30) ибо в одно время с ним (св.ц.) придут корабли Киттимские; и он (св.ц.) упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое (св.ц.) намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святого завета.

В это самое время, душевные общины, названные "корабли Киттимськие", тоже будут принимать откровения Духа Святого, что угнетит северного царя потому, что в начале времени скорби он опирался на некоторые элементы их доктрины. Общины северного царства, водимые буквой, вернутся к своей ортодоксальной доктрине, озлобившись на святой завет, отказавшись от духовных обетов его (Иер.31:31,33), и как написано: "опять войдет в соглашение с отступниками от святого завета". Новый завет, или святой завет сводился к тому, что Бог Свой закон, который является духовным Рим.7:14, будет пытаться вложить в духовную средину израильтянина, но они, в результате преданности букве, восстанут против этого и опять договорятся с телесно - душевными исповедниками Закона Божьего.

Справка: Киттим, один из сыновей Иавана, внук Иафета Быт.10:2,4. ("Библейская Энциклопедия" Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)

О Иафете, его отец Ной сказал так:

(Быт.9:27) да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.

Иафет и его потомки являются праобразами душевности, а душевный сможет принять откровения духовного.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для лучшего понимания, около некоторых местоимений, я в скобках указал к кому они относятся.

(Дан.11:31) И поставлена будет им (св.ц.) часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.

События, описанные в 31 стихе, будут происходить во второй половине времени скорби. Часть войска северного царя, это часть Писания, которую будут преподавать в угоду антихристу, чтобы осквернить святыню, в которой находился ковчег силы Божьей, который указывал на Иисуса Христа.

(Пс.131:8 ) Стань, Господи, на место покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.

В результате принятия подданными северного царя антихриста своим мессией, Иисус Христос, как жертва примирения Пс.49:5, как спасающая жертва прекратится и «мерзость запустения» сядет в храме Мф.24:15.

(Дан.11:32) Поступающих нечестиво против завета он (св.ц.) привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.

Человечество во время скорби поделится на две части, одни продолжат исповедание своей ортодоксальной доктрины, доктрины буквы, которая будет против завета, потому что согласно завета закон Господа должен быть в духовной средине человека и в его сердце. Вторая часть человечества, которая уважает своего Бога, которая поклоняется Ему в духе и истине Ин.4:24, усилится и будет проявлять активность в проповеди духовных и пророческих ценностей завета.

(Дан.11:33) И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;

Но часть людей, которая будет поклоняться Богу в духе и истине, будет стараться "вразумит многих", но будут страдать от искаженного слова и его духовного толкования, или как написано: "от меча и огня". В результате, их будут брать в плен этого искаженного слова, грабя у них слово правды в духе и истине.

(Дан.11:34) и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.

Во время страдания, "разумным из народа" будет предоставленна помощь от Бога, или к ним будет послан посланец из духовного мира Гавриил - сила Божья. Господь, через пророк Исаию, об этом говорит достаточно понятно:

(Ис.54:7) На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.

(Ис.54:8 ) В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.

Но только в этом времени, как написано "многие присоединятся к нам но притворно" то есть, во время испытания они изменят и перейдут к противникам.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика