Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.08.2019 14:08:25
Земля Живых
Просмотров: 795
Ответов: 10
16.08.2019 14:43:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 12025
Ответов: 103
16.08.2019 14:07:27
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 67808
Ответов: 557
14.08.2019 12:51:12
Книга Бытие
Просмотров: 8684
Ответов: 89
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 26519
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 61654
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 8747
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1329
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 48363
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20497
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3143
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 58355
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14034
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4390
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8170
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5496
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3734
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8278
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4529
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19427
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4607
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2852
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5608
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7425
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 173039
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6486
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 133865
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15867
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3847
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1783
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22241
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2823652
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3989
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29720
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7810
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6400
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32410
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 32299
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8658
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5453
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6608
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13159
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 31788
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20471
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5919
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11451
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5499
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4713
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3680
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26217
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 56 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

31 января СПАСЕНИЕ ЕГО ОТ ЭТОЙ ОШИБКИ

 В Деяниях 21:27 и вплоть до Деяний 25:11, мы читаем интересную историю, которая сейчас нас особенно интересует. Вдали от Иакова, "брата Господня", и других апостолов в Иерусалиме, которые служили Евангелию до него, Павел навлёк на себя преследования, взяв неправильный курс (Смотри "Очерки из жизни апостола Павла", Елен Вайт), который привёл его к обстоятельствам, в которых толпа жестоко обошлась с ним, как написано в Деяниях 21:27. Прочтите эту историю.

  Кто навёл эту толпу на Павла? Неужели Бог сделал это? Дух Пророчества говорит нам о том, что на момент, когда он разговаривал с первосвященником насчёт жертвы, которую следовало было принести, эта жертва была жертвой за грех, то есть жертвой, которая фактически была бы с его стороны отвержением Иисуса Христа, если бы толпа иудеев не наложила на него руки и таким образом не спасла его от этой ошибки. Господь спас его от последствий попыток братьев склонить его к компромиссу в своих принципах, когда он пошёл на этот компромисс из уважения к этим братьям. Но как он попал в руки римской власти? Когда он увидел, что толпа хочет убить его, я могу представить, как он призывает римские власти спасти его от этой толпы: "Позовите римского правителя, скорее, и призовите римских воинов, эти люди хотят убить меня! Я - римский гражданин. Я обращаюсь к Цезарю. Поспешите, скорей, позовите патрульного в этом храме, позовите римского офицера. Спасите меня от этих людей!" Но верно ли я представляю себе происходящее? Действительно ли так всё происходило? Нет, нет. Почему же нет? Потому что патруль храма уже был там, был довольно близко, чтобы услышать его. Разве по римскому закону он не был гражданином Рима? Разве не имел он право призвать римские власти на его защиту? Имел, однако он не делал этого. Он принадлежал Господу. Он был в руках Божьих, и он позволил Богу позаботиться о нём. Поэтому Дух Пророчества говорит нам, что Бог взял его в Свои руки и хранил его от того дня и до дня его смерти, даже во время тюремного заключения. Однако Церковь лишилась его исполненного любви служения, по той причине, что он склонился к компромиссу, к которому братья склонили его. Проповедь № 5 «Требую суда кесарева»

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

1 февраля ТЕПЕРЬ ПАВЕЛ БЫЛ В РУКАХ РИМСКИХ ВЛАСТЕЙ.

Просил ли он об этом? Нет. Был ли он инициатором этого? Нет. Настаивал ли он на своём римском гражданстве, для того, чтобы римские власти защитили его? Нет. Он попросил у офицера разрешения обратиться к людям. Ему было позволено это сделать. Заняв место на лестнице, он произнёс речь, записанную в Деяниях 22:1-21, где он сказал, что Господь повелел ему: "иди, я посылаю тебя к язычникам". Когда толпа услышала слово "язычники", они снова возмутились и кричали: "истреби от земли такого! ибо ему не должно жить. Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух, тысяченачальник повелел ввести его в крепость, и в связи со всем шумом вокруг него, он подумал, что перед ним какой-то злодей, и, "приказал бичевать его..." Однако римским законом было запрещено бичевать римских граждан.

  Сейчас, когда он находится в руках римских властей, он имеет право настаивать на том, чтобы они действовали согласно своего собственного закона, и поэтому он сказал: "разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да ещё и без суда?" Эти слова остановили избиение.
   На следующий день тысяченачальник, желая узнать все обстоятельства дела, собрал синедрион и привёл туда Павла. Павел только начал говорить, когда первосвященник приказал "бить его по устам". "Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня." Проповедь № 5 «Требую суда кесарева»

 

Глава 10 Часть 2 Том. 5 Опасности, подстерегающие молодых

https://ok.ru/video/1363181444931

Вам даровано преимущество быть процветающей и счастли­вой церковью. Пусть каждый из вас исследует собственное серд­це, очистит от скверны храм своей души и бодрствует в молитве. Со всей решимостью ищите Иисуса, пока не найдете Его; не от­ступайте до тех пор, пока Его любовь не воцарится в ваших серд­цах, пока Его Дух вполне не овладеет всей вашей жизнью и сфор­мирует ваш характер. Тогда с верой и дерзновением приступайте к престолу благодати, зная, что Он услышит ваши молитвы.

 

Глава 11 Том 5 Работники Божии

https://ok.ru/video/1372351373123

Сотрудники на великом поле труда! У нас осталось очень ма­ло времени для работы. Сегодня нам представлена для этого одна из самых благоприятных возможностей, и каким старательным образом мы должны использовать каждый момент! Наш Искупи­тель был настолько предан работе спасения душ, что с нетерпе­нием ожидал даже Своего часа крещения кровью. Апостолы, подражая ревности Учителя, мужественно и настойчиво шли вперед к осуществлению великой работы, сражаясь против тем­ных сил и духовного нечестия.

 

Проповедь 25 Весть 1895 года Принцип живого присутствия Иисуса

https://ok.ru/video/1373434093379

 "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18)

  Я радуюсь тому, что Иисус Христос упразднил формализм. Этот формализм был разрушен, устранён, повержен в руины. Он убрал ту стену разделения, которая была между людьми, и совершенно отменил её, пригвоздив ко кресту. И когда мы в Нём и с Ним, когда мы также пригвождены ко кресту, тогда мы обнаруживаем, что эта "вражда" устранена, что стена разрушена, и мы являемся все "одним во Христе Иисусе", Христос есть "всё во всём", и всё это для того, чтобы Бог был "всё во всём".

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

2 февраля  И ПАВЕЛ ТАК И ПОСТУПАЕТ

Таким образом, он призывает их в обращении с ним к исполнению закона, которому они служат. Он находился там не по своему собственному выбору. Они привели его туда, и он не сопротивлялся им. И он имел право настаивать на том, чтобы они действовали строго по своему собственному закону, соблюдая его беспрекословно. И Павел так и поступает.

   Когда он сказал: "мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят", эти слова возбудили вражду фарисеев и саддукеев друг против друга. Когда саддукеи хотели убить его, а фарисеи - спасти, он был близок к тому, что его могли разорвать на куски, поэтому военачальник послал солдат, чтобы они увели его из этой толпы. Затем некоторые люди дали клятву себе, что не будут ни есть ни пить, пока не убьют Павла. Однако племянник Павла сообщил об этом ему и военачальнику. Затем военачальник приказал выделить 470 солдат для того, чтобы вывести Павла ночью и привести его к правителю Феликсу в Кесарию. Через несколько дней первосвященник и синедрион пришли в Кесарию, чтобы обвинять Павла, и сделали это, наняв оратора Тертуллуса в качестве выступающего. После слушания дела, Феликс отложил дело до тех пор, пока не придёт Лисий. Прошло целых два года бесчисленных слушаний и отлагательств. Правитель Фест сменил Феликса на его посту, и оставил Павла в узах, чтобы угодить иудеям.  

  Фест проходил через Иерусалим, и иудеи снова упомянули о Павле и просили отправить его в Иерусалим, намереваясь убить его по дороге. Фест отказался, сказав им послать своих обвинителей, чтобы обвинить его в Кесарии. Иудеи отправили своих обвинителей вместе с Феликсом, и "на следующий день" после его прибытия "сидя на судейском месте" он повелел привести Павла. Иудеи произносили на Павла " многие и тяжкие обвинения, которых не могли доказать" (Деяния 25:1-7), он же отвечал сам за себя так: "я не сделал ничего плохого ни против храма, ни против закона иудейского, ни против Цезаря."

  "Фест, желая сделать угождение Иудеям, сказал в ответ Павлу: хочешь ли идти в Иерусалим, чтобы я там судил тебя в этом? Павел сказал: я стою перед судом кесаревым, где мне и следует быть судиму. Иудеев я ничем не обидел, как и ты хорошо знаешь."

  Он был на скамье подсудимых у Цезаря ни по своей вине, ни по своему выбору, ни по своим делам. Цезарь арестовал его, продержал его в темнице всё это время, не имея в нём никакой вины. Павел не сделал никому никакого зла, и правитель об этом "хорошо знал". Поэтому римский правитель не имел права отправить его к иудеям просто потому, что они этого хотели. Поэтому Павел продолжал говорить, и довёл всё это дело до критической точки следующими словами: "если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева." Проповедь № 5 «Требую суда кесарева»

    ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

3 февраля ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ СЕКРЕТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ДВОЙНОМ ПРИНЦИПЕ

Римский правитель не имел никакого права отдать римского гражданина под суд иудеям. Этот римский гражданин, находясь в руках римского правителя, под римской юрисдикцией, куда он был доставлен по их собственной инициативе, имел право настаивать на том, чтобы римские власти были послушны своему собственному закону и придерживались своих собственных принципов, и, вместо того, чтобы отправить его к иудеям, оставили его, провели расследование, и довели весь процесс до конца согласно римскому законодательству.

  В обращении Павла к Цезарю мы находим необходимый нам секрет. Этот божественный секрет заключается в двойном принципе, согласно которому христиане имеют двойное право как послы Божьи и граждане небесного царства, во-первых, протестовать против любого вмешательства земного правительства в дела народа, подданного небесному Царству, или в дела самого этого Царства, и во-вторых, когда такое вмешательство всё-таки имеет место, и земные власти помимо нашего желания и выбора арестуют нас, забирая под свою юрисдикцию, мы имеем Богом данное право как послы и граждане этой страны, требовать, чтобы эти правители следовали во всей строгости тому закону, который управляет ими на их собственной территории.

  Бог позаботится о нас в рамках этого закона, действующего на той территории, на которой мы живём, являясь гражданами данного государства. Он будет использовать эти законы и будет таким образом вести все дела, что всё будет происходить согласно Его собственным праведным путям и намерениям. Поэтому в стране, где мы "странствуем", если её правители забирают нас под свою юрисдикцию, мы имеем право требовать, чтобы с нами обращались согласно принципов и законов данного государства. Проповедь № 5 «Требую суда кесарева»

 

      ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

4 февраля НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ

  Есть ещё два или три других текста, которые мы рассмотрим в порядке нашего изучения, которое мы совершаем последние три вечера. Продолжать мы будем там, где остановились в прошлый раз - то есть на книге Деяний 25:11, со слов: "Требую суда кесарева." Мы читали эти тексты в прошлый раз, дойдя до этих слов, и выяснили, что, судя по всему, Павел никогда до этого не обращался к цезарю. Но после того, как Цезарь арестовал его, Павел стал требовать, чтобы Цезарь придерживался своих собственных принципов и законов полностью.

  Особый принцип, который мы исследуем, заключается в том, что гражданин Царства Божьего, посланник Христов, имеет право требовать от других властей и царств полного соответствия и исполнения их собственных законов и правил, которыми они руководствуются в своём обращении с ним.

  В 16-й главе Деяний мы встречаем ещё один инцидент, начиная с 16-го текста. Они были в Филиппах, и "Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам."

  Эти "начальники" также были представителями римских властей, потому что Филиппы были римской колонией, и имели особые преимущества, оказанные императором. Их привели в судилище, говоря: "сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять. Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками..." Однако стали ли они обращаться к Цезарю? Не стали. Но они же были римскими гражданами, не так ли? Почему же они не обратились к Цезарю? Разве они не стояли перед угрозой насилия и жестокого обращения? Что бы вы сделали на их месте? Вообще-то, нужно задать вопрос не так. Нужно спросить не "что бы вы сделали?", а "что вы собираетесь делать сейчас?" Сегодня вопрос должен звучать именно так. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

      ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

5 февраля ТРЕБУЮ СУДА КЕСАРЕВА

" и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их. Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду. Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их."

  После этого мы читаем о землетрясении, и об обращении тюремного стража и его домашних, и об их крещении. Затем 35-й стих: "Когда же настал день, воеводы послали городских служителей сказать: отпусти тех людей. Темничный страж объявил о сем Павлу: воеводы прислали отпустить вас; итак выйдите теперь и идите с миром. Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас."

  "Воеводы нарушили все законы, которые только можно было нарушить в этом городе, и сейчас они хотят, чтобы мы тайком вышли отсюда? Нет уж, приходите сами и выведите нас на свободу. Вы бросили нас сюда, вам также придётся и выгнать нас отсюда."
   "Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане. И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города. Они же, выйдя из темницы, пришли к Лидии и, увидев братьев, поучали их, и отправились."
   Мы прочтём ещё один отрывок из 2-го послания к Коринфянам 11:23_25, говорящий о тех, кто хвалится тем, что крепко держится, и так далее: "Они Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; три раза меня били палками..." Побивание палками было Римским наказанием. Иудеи, безусловно, были ограничены законом к побиванию людей "сорока ударами без одного". Павел пять раз удостоился этого наказания, но побивание палками было не иудейским наказанием, а римским наказанием. Римскими палками его побивали как римского гражданина. Однако мы нигде не встречаем упоминание о том, что он когда-либо обращался к Цезарю в таких обстоятельствах, или вообще в каких-либо обстоятельствах. Когда Цезарь схватил его и держал в тюрьме два года, а затем хотел отдать его в руки иудеев, только тогда Павел сказал представителю Цезаря: "я стою перед судом кесаревым, где мне и следует быть судиму... Требую суда кесарева." (Деяния 25:10,11) Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

 

      ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

6 февраля  ОН ПРОСТО НАСТАИВАЛ НА ТОМ, ЧТОБЫ РИМСКИЕ ВЛАСТИ ИСПОЛНЯЛИ РИМСКИЕ ЗАКОНЫ.

Вопрос из зала: "Почему в этом случае Павел воспользовался своим римским гражданством, вместо того, чтобы обратиться к своему Небесному подданству?

  Я всего лишь говорю о том, что он зависел и полагался на своё небесное гражданство и на своего Небесного Царя до тех пор, пока Римская власть не забирала его под свою юрисдикцию, и когда это происходило, он просто настаивал на том, чтобы римские власти исполняли римские законы.

  Однако общепринятым представлением является точка зрения о том, что Павел обращался к римскому гражданству и к его привилегиям в каждом случае, когда он встречался с опасностью, в то время, как на самом деле он в этой связи так не поступал никогда. Не менее трёх раз он получил римское наказание плетями, и не прибегал к римскому гражданству, не обращался ни разу к гражданским властям. Однако когда он был взят под их власть, и содержался под их контролем, и находился под этой властью Рима, тогда и только тогда он прибегал и обращался к римской власти. Но даже тогда, когда римский военачальник собирался его выпороть, что было незаконно, Павел сказал: "Разве положено вам побивать римского гражданина, да ещё и без суда?"

  В этих обстоятельствах, и ни в каких других, Павел только и обращался к римской власти, или пользовался римской гражданством. Потому что, когда он отправился проповедовать Евангелие, то куда бы он ни ходил, он был побиваем, переживал жестокое обращение, побиваем камнями, и всё же мы не встречаем ни одного намёка на его обращение к каким-то земным властям, или его использование своего римского гражданства. Если всё это написано для нашего наставления и нашего изучения, то разве не этому мы должны учиться, и разве не сейчас настало время для этого изучения? Он доверял только Богу, Всевышнему Владыке того царства, которому он принадлежал, и которому принадлежало его истинное гражданство. Почему бы нам не поступать так же?

  Даниил жил в империях Вавилон и Мидо-Персия. Это правда. Когда приходит время, и один народ приходит со своей армией к другому народу, в котором вы находитесь и живёте, и завоёвывает его, беря вас в плен с огромным количеством народа, и связывает вас, и переправляет вас в свою собственную страну, и держит вас у  себя в качестве рабов вашего нового царя, и царь приводит вас в свой дворец, чтобы вы служили ему, тогда вы, по моему мнению, довольно быстро примете решение служить в этом дворце, не считая это стремлением занять какую-то политическую позицию в этой стране. Именно так и рассказывается в Библии о Данииле и о его пути к своему положению. Когда обстоятельства в вашей жизни складываются так, что вы попадаете в такое же положение, я не думаю, что кто-то будет возражать против вашего служения царю на том месте, где он вас поставит. Но пока вы имеете свободу и возможность держаться подальше от таких должностей, я не думаю, что вы будете приводить Даниила в пример того, что кто-то должен сознательно всегда стремиться занять такое положение. Это будет противоречить ясному учению Христа. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

      ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

7 февраля Я ДОЛЖЕН БУДУ ЗАНЯТЬ ЭТО МЕСТО

Если мы будем взяты в плен, как был взят Даниил, и будем поставлены царём, как были поставлены некоторые соотечественники Даниила, к изготовлению кирпичей или строительству стен вокруг Вавилона, я думаю, что мы будем работать на этом кирпичном заводе. Затем, если царь возьмёт меня оттуда и пошлёт меня в школу, как он сделал с Даниилом и некоторыми из его братьев, я думаю, что, скорее всего я пойду в эту школу, и буду учиться там самым старательным образом. И если после этого он возьмёт меня и приведёт в свой дворец в качества привратника, я должен буду исполнять обязанности привратника, а если в конце концов он приведёт меня в королевский двор, чтобы мне предстоять перед царём, как и написано о Данииле и его трёх друзьях, то мне придётся также предстоять и перед царём. И если я буду довольно честным и верным, и Бог даст мне мудрость истолковывать царю такие глубины, к которым Бог дал способность Даниилу, и царь оценит те Божьи благословения, которые побудят его почтить Бога за них, и в конце-концов он возложит на мою шею золотую цепь, и поставит меня на должность, близкую к царской, я должен буду занять это место.

  Но до тех пор, пока это время и эти обстоятельства не настали, я удовлетворён своим положением, и я не могу использовать эту библейскую историю в качестве оправдания своим стремлениям занять какую-то политическую или любую другую высокую должность, либо в действиях, которые продвигают на эту должность какого-то другого человека, либо в действиях по занятию какой-то должности в местном управлении, или в государственном правительстве всякого рода. Иисус так не поступал, и Он говорит нам: "Вы не от мира сего, как и Я не от мира сего", "как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" и поэтому "как Он, так и мы в этом мире".

  Иосиф был продан своими братьями, куплен и сделан рабом, был отведён в Египет как раб, продан там как раб, и служил как раб. Его верность Богу и Его закону привела его в тюрьму, и он оставался там довольно долгое время. Однако его верность в тюрьме, его послушное поведение, и атмосфера Духа Божьего, которая была с ним, снискали благоволение в глазах начальника тюрьмы, который поставил его над другими узниками, что сейчас называется "надзиратель" в местах заключения. И Бог по-прежнему был с ним. Пришло время, когда Бог приготовил обстоятельства к спасению Израиля, то есть Иакова и его семьи, и он дал фараону эти чудесные сны, подобно снам Навуходоносора во дни Даниила. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

 

       ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

8 февраля ДЕЛА ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ГРЯДУЩЕМУ ГОЛОДУ

Царь послал за Иосифом, и тот объяснил фараону значение снов. Фараону нужен был человек, который бы занялся делами приготовления Египта к грядущему голоду. Фараон сказал: "Кто обладает такими знаниями об этом, как ни этот человек, который полностью осведомлён в этом вопросе? Поэтому, тот, кто знает об этом всё, тот, кто это всё объяснил, и рассказал о том, что случится в будущем, тот и будет возглавлять эти приготовления, взяв на себя ответственность за них. Я отдаю всё в Египте в его руки, только троном я буду выше его." Фараон отдал в руки Иосифа весь Египет.

  Если вы когда-либо удостоитесь такого положения, пережив подобный опыт, я не думаю, что даже я буду возражать против того, чтобы вы исполняли свою работу на той должности, к которой вы были таким образом призваны.

  Однако я отвергаю представление о том, что все эти происшествия, описанные в Библии, имеют применимость ко всем случаям и курсам действий Адвентистов Седьмого Дня в любой точке земли, которые не заключены в тюрьму. Я не буду утверждать, что эта история даёт разрешение на то, чтобы продвигаться куда угодно, и делать что угодно.

  Более того, я хотел бы немного углубиться в этот принцип, утверждая, что ни один христианин, будучи гражданином царства Божьего, не имеет право инициировать какой-то процесс в связи с правительственной деятельностью. Если данный процесс начат самим правительством - это другое дело. Мы об этом уже говорили. Поэтому я повторюсь, что в отношении принципов, управляющих царствами и правительствами, сам принцип закона, управляющего всем институтом правительства, будь то закон небесный или земной, христианин не может инициировать ни тот ни другой в связи с гражданскими властями.

   И уж тем более Адвентисты Седьмого Дня из всех христиан не в праве этого делать. Само соблюдение субботы несовместимо с этим. Для того, чтобы подать какое-то заявление в суд, вы должны быть подчинены этому суду. Каждый суд в этой стране может действовать только на основании законов и всех правил судопроизводства, и по этим правилам этот суд будет разбирать дело именно в субботу. Соблюдающий субботу не может прийти в суд в субботу. Однако он сам подал заявление в суд, запустив процесс суда, и тем самым согласившись с процедурой суда. Всё же если суд в своей работе назначает заседание в субботу, ничего не подозревая, то вы должны будете прийти на этот суд в субботу. Однако Адвентист Седьмого Дня не может этого сделать, не нарушив четвёртую заповедь. Поэтому его отказ от посещения суда, который он сам инициировал, будет выглядеть как насмешка над самим судом. Этого суд допустить не может, и поэтому суд может приписать вам штраф за непосещение. Но если этот штраф будет заплачен, он будет заплачен за соблюдение субботы. Если он не будет выплачен, и вы отправитесь в тюрьму, вы не можете считать эти проблемы преследованиями за веру, потому что суд не совершил никакой ошибки. Всё это произошло в результате вашего собственного заявления, которое вы подали в суд. Поэтому сами слова: "Помни день субботний, чтобы святить его" запрещают любую подачу заявления в суд, потому что четвёртая заповедь запрещает также и такие действия, которые могут препятствовать соблюдению субботы. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

      ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

9 февраля НЕ ИМЕЕТЕ МОРАЛЬНОГО ПРАВА ПОДАВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЭТОТ СУД

Перед тем, как я прочитаю то, что будет прочитано, я хотел бы сказать, что прочитанное будет относиться к возражению многих по поводу того, что здесь слишком всё преувеличивается. Я ещё не слышал ни одного возражения по поводу истинности самого принципа, или по поводу его существования, однако возражения направлены против того, чтобы следовать этому принципу. Всё же если вы признаёте существование самого принципа, которому вы не собираетесь следовать до конца, тогда вам лучше вообще перестать исповедовать этот принцип.

  Для того, чтобы все убедились в том, что эта ситуация уже не нова, я прочитаю из "Американского стража" за 1893-й год. Конечно, эта статься рассматривает данную тему не под таким углом, под каким мы с вами её рассматриваем сегодня, но принцип здесь рассматривается тот же, и данный принцип разбирается во всей своей целостности, включая также определённые последствия нарушения этого принципа.

  Я читаю из "Американского стража" за 6-е июля 1893 года, и я прочитаю, возможно, большую часть этой статьи, изданной на эту тему.

  "Чиновники, соблюдающие воскресенье, обратились в суд Соединённых Штатов, и потерпели неудачу в самом начале. Они призвали суд на помощь в решении своего вопроса. Суд решил их вопрос. Но сейчас они отказываются принять решение суда. Они передали своё дело в суд, и сейчас отказываются принять его решение, потому что это решение не поддерживает их. В таком случае, если они решили идти своим путём, тогда зачем им вообще нужны суды?"

  До тех пор, пока вы не готовы принять решение суда этого мира, вы не имеете морального права подавать заявление в этот суд. Потому что как только вы сделаете это, вы связаны обязательствами и законами правительства, земного или небесного, вы связаны обязательством принять решение суда. И если этот суд обернётся против вас, вы сможете обвинять только себя самого. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

 

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

10 февраля ОНИ ПРИЗНАЛИ РЕШЕНИЕ СУДА

Эта ситуация продолжалась все эти два года, и всё же в 1894-м году некоторые Адвентисты Седьмого Дня пошли по этому же пути, и оказались пойманными точно также, как и эти "Национальные Реформаторы". Однако Адвентисты Седьмого Дня не отказались принять решение суда. Они признали решение суда, хотя для этого им пришлось заплатить штраф за соблюдение субботы. В данных обстоятельствах делать больше нечего. Я продолжу читать:   "Поскольку они решили в любом случае добиваться своих целей, то чего же они ожидали от судов с самого начала? А! Они только ждали возможности использовать суд как инструмент в продвижении своего собственного решения, своей собственной воли, чтобы навязать её народу Соединённых Штатов."

  Если бы эта статья была написана сейчас, в феврале 1895-го года, и касалась некоторых действий Адвентистов Седьмого Дня, то каждое её слово было бы таким же актуальным и для них, не требующим никаких изменений. Я не собираюсь здесь предъявлять обвинение, или упрекать, или осуждать Адвентистов Седьмого Дня, или искать ошибки, чтобы указывать на них. Я только констатирую факт. Мне очень жаль, что так происходит. Мне очень жаль, до глубины души. Однако в Библии написано, что "это происходило с ними как образы, написано же в наставление нам, достигшим последних веков". И если мы сами, нарушая принципы, которые мы исповедуем, переходим границу, которую переходили Национальные Реформаторы, и оказываемся в той же ловушке, что и они, то разве нам не стоит извлекать уроки из тех же "образов", наравне с тем, что происходило в древнем Израиле? Этот принцип применим также и в Мэриленд и любом другом штате Америки, как он применим в Иудее, или в штате Иллинойс. Я снова скажу, что я не собираюсь указывать на ошибки. Я знаю, что все делают ошибки. Я просто задаю вопрос: разве не следует нам извлекать уроки из своих собственных ошибок, наравне с уроками из ошибок других людей? Нет нужды говорить о том, где именно это происходило. Это не обязательно знать. Знание самого факта уже достаточно, потому что это произойдёт и у вас, если вы не ознакомитесь с этими принципами лучше, чем многие другие.

   Снова обращая внимание на "Страж", мы снова послушаем об этом принципе, о котором написано после небольшого происшествия в суде, о котором нет нужды упоминать сейчас.

  "Конечно, всегда само собой разумеется, что та сторона, которая инициирует процесс, особым образом должна принимать и поддерживать с энтузиазмом и верой окончательное решение суда. От другой стороны этого не требуется в такой степени, потому что другая сторона может быть приведена в суд силой, и она не обязана соглашаться с решением посредством своего выбора, потому что вся процедура может быть ошибочной, и кто-то может пострадать от несправедливого отношения с самого начала. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

      ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

11 февраля ЭТО ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ, КАК АНАРХИЯ

Однако со стороной, которая инициирует процесс, дело обстоит иначе. Даже сам принцип управления на основании закона содержит естественный постулат о том, что сторона, настаивающая на соблюдении закона, сторона, подающая заявление в суд, должна сама принять его решение с полным доверием. В противном случае нет никакой пользы от правительства, которое правит на основании закона. В противном случае сила является единственным правосудием, и власть - единственным мерилом рассмотрения дел. А это есть ни что иное, как анархия.

  Если это правда, то до тех пор, пока вы, как граждане царства Божьего, не будете готовы принять любое решение земного суда, вы не можете быть инициатором ни в каком земном судебном процессе. Вы не можете писать заявление, потому что инициировать судебный процесс для того, чтобы потом не согласиться с его результатом означает поддерживать анархию. Это подрывает принципы правления.

   Однако христиане находятся в этом мире не для этого. Мы живём в этом мире для другой цели. Нам нужно признать и принять без всяких вопросов те системы правления, которые уже учреждены, принять их такими, какими они учреждены, и не внедрять посредством своих действий те принципы, которые могут только уничтожить сами основы здешних правительств.

  "Всем понятно, что сторона, соблюдающая воскресенье, взяла на себя инициативу, и сохранила её с самого начала работы над этим вопросом в Конгрессе, и до самого окончательного решения в суде. И сейчас, вместо принятия данного окончательного решения с энтузиазмом и верой, они вообще не склонны принимать его, но даже готовы склониться к насилию. Вторая же сторона, та сторона, которую привели в суд, заранее заявляет о том, что даже если решение суда будет принято против них, они примут это решение в покорности и вере, и сообразуют свою жизнь согласно этому решению. Первая же сторона, сторона, которая проявляет инициативу с самого начала, открыто отвергает, отказываясь принять окончательное решение, и смело заявляет о своём намерении действовать таким образом, который приведёт к "благополучию и процветанию". И эти люди дерзко обвиняют власть в "анархизме" и "восстании".

   Вывод из всего этого можно сделать следующий: для безопасности самого существования законной власти, та сторона, которая обращается в суд, должна с верой принять и сообразоваться с окончательным решением данного суда. Не придерживаться этого принципа, то есть вести себя после принятия окончательного решения так, как будто никакого решения не было принято, само по себе такое поведение является отказом от законного правительства, и поэтому по своей сути является анархичным и бунтовским. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

 

   ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

12 февраля ЦЕЛЬ ИМЕТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ В СВОЁМ РАСПОРЯЖЕНИИ

 Партия "Воскресного закона" есть и всегда была партией, проявляющей инициативу в этих юридических процессах. Эта партия, вместо принятия с верой и послушанием окончательного решения, игнорирует его полностью, и прибегает к насильственным методам - к бойкоту, - после того, как решение уже было принято. Из этого неизбежно следует, как это уже явно видно, что действия чиновников "Воскресников" в этой области воистину "анархичны в своей сути и бунтовские в своём проявлении".
  Вот какова ситуация, и ситуация описана точно и правильно. Сами их действия только подтверждают эти выводы, и тот факт, что они сами называют других людей анархистами, бунтовщиками, изменниками, атеистами, и так далее, никогда не опровергнут эту ясную правду.

  К этому же выводу мы вынуждены были прийти в прошлом году, рассматривая логику их действий, когда они требовали постановления Конгресса, требующее закрыть ярмарку. Этот вывод является единственным выводом, к которому можно прийти, наблюдая церковную диктатуру, или контроль над деятельностью правительства. И это всё по той простой причине, что со стороны церковников всегда отсутствовало всякое намерение обращать достойное внимание на любой закон или постановление, которое их не устраивает. Поэтому единственным намерением в их обращении к суду и юрисдикции является цель иметь государственную власть в своём распоряжении, чтобы преследовать исключительно свою волю, исполняя её в народе. Но одно только это сразу же удалит всю справедливость и законность из правительства.

   Всё вышесказанное ещё более открывает нам божественную мудрость, заложенную в принципе полного отделения церковной власти от государственной, что абсолютно исключает любую связь церкви с государством. Это также демонстрирует мудрость людей, которые создали правительство Соединённых Штатов, воплощая в Конституции и в Основном Законе божественный план для правительств - полное отделение церкви от государства. Но то, что уже сделано, и то, что делается сейчас церквями, является только намёком, началом того моря проблем, в котором погрязнет правительство, и в котором оно из-за этих проблем в конце концов потонет, независимо от принципов управления государством, которые были утверждены нашими отцами, и установлены Иисусом Христом. Проповедь №6.  Не использование судебных процессов


        ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895  

13 февраля ОНА ВСЕГДА ОТВЕРГАЕТ ПРАВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАСАТЬСЯ

Пока церковь сохраняет свою полную отделённость от государства, она может постоянно и обоснованно игнорировать любое правительственное постановление, закон, и действия, предпринимающиеся в религиозной сфере (или которые касаются религиозных мероприятий), потому что она всегда отвергает право правительства касаться религии и любого религиозного вопроса каким-либо образом.

  В этом заключается истина для настоящего времени. Это истина для нас, как и для "Национальных Реформистов".

Однако, когда церковь забывает о своём месте и о своих высоких преимуществах, и сама практически приглашает политическую сферу в религиозную жизнь, она тем самым лишается своей власти протестовать и игнорировать правительственные решения в религиозных вопросах, хотя на практике она отказывается упустить свою власть, так что когда правительство поступает не по её воле, она открыто и преднамеренно игнорирует саму власть, которую она сама привела в действие. Таким образом она становится самым показательным примером и источником беззакония, и самым эффективным инструментом в разрушении правительства. Что касается нас, то, как мы видели, этот принцип пронизывает всё и проявляется во всех инцидентах. Разве мы не должны изучить этот принцип, чтобы строго его придерживаться? Это вопрос для всех нас. Проповедь №6.   Не использование судебных процессов

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 56 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика