Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
21.11.2019 11:32:49
Книга Бытие
Просмотров: 16140
Ответов: 135
20.11.2019 16:19:48
На пороге вечного дня
Просмотров: 19756
Ответов: 153
20.11.2019 15:32:04
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 77294
Ответов: 617
16.11.2019 11:18:11
Священство Мелхиседека
Просмотров: 936
Ответов: 9
13.11.2019 17:33:13
Земля Живых
Просмотров: 3262
Ответов: 24
19.10.2019 22:13:05
Религиозные новости
Просмотров: 30267
Ответов: 99
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6277
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 1854
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 64326
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 11832
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 2122
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 55185
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21917
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 4034
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 65201
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 15188
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4873
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8902
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 6025
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4307
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 9205
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 5082
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 20240
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 5118
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3590
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8586
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 178814
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 7014
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 137669
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 17132
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4504
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2171
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 23666
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3076837
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4684
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 30408
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8780
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6827
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 33396
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 35083
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9405
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5992
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7342
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13989
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 36292
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21969
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6497
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12539
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 6148
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5296
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 4098
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 28405
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

1 ноября  ВО ХРИСТЕ МЫ ВИДИМ САМУ СУТЬ

В "букве" мы видим совершенную форму, или совершенный "образец ведения и истины", но только образец. Во Христе мы видим саму суть и саму истину и познание истины, выраженной в словах, в буквах, которые являются формой, содержащей истину. Поэтому, в то время, как "буква убивает", "дух животворит", или даёт жизнь. Слава Господу!

  "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?... не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое..." (2 Кор 3:7,8,13)

  Почему было необходимо, чтобы он полагал покрывало на лицо своё? Неужели это было для того, чтобы сокрыть от них то, что они могли увидеть? Неужели для того, чтобы предотвратить их созерцание "конца преходящего", или цели преходящего? - Нет. Это делалось потому, что "умы их были ослеплены". Моисей сошёл с горы с лицом, сияющим от славы. Но их греховность, которая была результатом их неверия, которая была результатом их "вражды", стала причиной страха перед этой яркой, сияющей славой Бога, и они убежали. Затем Моисей узнал, почему они не приближаются, и он покрыл своё лицо покрывалом. Это покрывало было на его лице просто потому, что покрывало неверия лежало на их сердцах. Понимаете ли вы это?

  Они не могли увидеть цель и назначение этой славы, которая исходила от лица Моисея. Почему? Потому что их умы были ослеплены. Но неужели их умы были ослеплены только там и только тогда? - Нет. "То же самое покрывало доныне остается неснятым". Где? Когда? "При чтении Ветхого Завета" (2 Кор 3:14) это покрывало ещё остаётся. Но когда сердце обращается к Господу, то "это покрывало снимается", потому что во Христе вражда, создающая неверие, упразднена. Проповедь №25. Покрывало на сердце

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

2 ноября    НА СКОЛЬКИХ СЕРДЦАХ В ЭТОМ МИРЕ ЛЕЖИТ ЭТО ПОКРЫВАЛО?

Умы их были ослеплены: "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается." (2Кор.3:14-16)

  На скольких сердцах в этом мире лежит это покрывало? - На каждом плотском сердце, ибо "плотские помышления суть вражда против Бога, потому что закону Божьему не покоряются, да и не могут. Но "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода." (2Кор.3:17). Где свобода? О, конечно же в Нём, в Ком мы находим упразднение этой вражды, в Ком мы находим освобождение от всякого формализма, в Ком мы находим отмену всякому "церемониализму", в Ком мы находим жизнь, свет, сияющую славу Иисуса Христа, - в Ком мы находим свободу.

 В Ветхом Завете, в тех службах, которые Бог назначил, в тех обрядах, формах и церемониях, которые Бог тогда дал, нам следует увидеть Христа; и в исполнении всего предназначенного служения нам следует увидеть только выражение любви Христовой, которая уже должна пребывать в нашем сердце верой.

 "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18)

  Я радуюсь тому, что Иисус Христос упразднил формализм. Этот формализм был разрушен, устранён, повержен в руины. Он убрал ту стену разделения, которая была между людьми, и совершенно отменил её, пригвоздив ко кресту. И когда мы в Нём и с Ним, когда мы также пригвождены ко кресту, тогда мы обнаруживаем, что эта "вражда" устранена, что стена разрушена, и мы являемся все "одним во Христе Иисусе", Христос есть "всё во всём", и всё это для того, чтобы Бог был "всё во всём". Проповедь №25. Покрывало на сердце

 

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

3 ноября ЦЕРЕМОНИАЛИЗМ

   Наше занятие мы начнём с того, с чего закончили прошлое - 2 Коринфянам 3-я глава. Для начала я хотел бы обратить внимание на особый аспект утверждения о том, что "они не могли взирать на конец того, что было отменено", а именно на мысль о том, что слово "конец" несёт в себе значение не окончания, а цели. Греческое слово "телос" обозначает "исполнение, или завершение чего-либо, то есть результат, или итог, а не прекращение или отмена, или удаление. Буквальное значение слова "телос" заключается не в окончании чего-либо в прошедшем времени, а в появлении чего-то полного и совершенного".
   Таким образом вы видите, что сама мысль этого текста говорит о том, что цель, или назначение этих образов, церемоний и постановлений, данных Богом, была сокрыта от их понимания, и они не могли её увидеть. И причина этой неспособности увидеть и понять данное назначение заключалась в их неверии и в ожесточении их сердец.
   Именно неверие покрыло их сердца покрывалом; и поэтому Моисей покрыл покрывалом своё лицо, сокрыв славу, исходящую от его лица, что указывало на покрывало их сердец, которое и было причиной их неспособности взирать на весь свет его славы из-за страха. Откроем 2 Коринфянам, 3-ю главу. Я почитаю прямо из немецкого перевода, начиная с 3-го текста:

  "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога (от Бога исходит наша способность). Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит" (2Кор.3:3-6)
   И с 7-го стиха: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" (2Кор.3:7,8)
   Если преходящее было славно, то насколько более славным является пребывающее? Если то, что посредством буквы убивало, было славно, то насколько более славным является то, что посредством Духа даёт жизнь?

  "Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее." (2Кор.3:9-11). Проповедь №26. Церемониализм

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

4 ноября ЧТО БЫЛО СЛУЖЕНИЕМ СМЕРТИ

 Мы посвятим немного времени изучению того, что было служением смерти. В английском переводе мы читаем: "Служение смерти, написанное и вырезанное на камнях, было славным" В немецком переводе мы читаем, что это служение убивало посредством буквы, то есть было служением буквы, которая была смертью, если прочитать это место в согласии с обоими версиями. Служение буквы, которая была смертью, было славным. Если мы будем знать, что представляло собой служение смерти, то мы сможем продолжать изучение дальше, и выяснить значение всего данного отрывка. Для того, чтобы нам лучше понимать служение смерти, я снова прочитаю несколько строк из свидетельства Иисусова.

  "Иудейские лидеры были исполнены духовной гордости. Их желание прославлять себя проявлялось даже в служении во святилище."

  Согласно этой вести, что представляло собой их служение во святилище? Каким видом служения было это служение? Это было служение прославления их собственного "я", разве не так? Но что представляет собой наше "я"? Оно представляет собой вражду с Богом, или грех. Каков же конец, или результат этой вражды? - Смерть. В таком случае, что же было служением смерти? Чем было служение букве, которое не видит значения этой буквы? - Это было служением смерти, и в этом служении не было никакого спасения. Позже мы увидим это более ясно.

 "Таким образом, в их мирском состоянии, отделённые от Бога в духе, исповедуя в то же время свою верность Ему, они совершали точно ту работу сатаны, которую он для них и запланировал".

  Кому они служили в святилище, в жертвах и церемониях? - Сатане. В таком случае, каким было их служение? Оно могло быть только служением смерти.

  "Они исполняли ту работу, которую сатана и желал им исполнять, встав на путь искажения характера Бога и представляя Его людям в качестве тирана."
   В их служении, в исполнении их обрядов они шли таким курсом, который представлял Бога людям в качестве тирана. Это служение могло быть только служением смерти, или служением осуждения. Проповедь №26. Церемониализм

 

 

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

5 ноября А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

"Принося свои жертвы и приношения в храме, они поступали подобно актёрам на сцене."

  Все эти цитаты взяты из Духа Пророчества. О каких жертвах и обрядах говорится здесь? О каком поклонении и служении?

   "Раввины, священники, лидеры не стали смотреть глубже, смотреть на истину, которую символизировали эти внешние символы и церемонии."

  Их служение касалось только внешних церемоний, и они действовали подобно актёрам на сцене. И они действовали таким образом, что это побуждало людей считать Бога тираном. В таком случае это служение могло быть только служением осуждения и смерти.

  "В жертвенном служении и Левитской символике было отображено Евангелие Иисуса Христа."
   И по этой причине данное служение и было славным. Понятна ли эта истина? Само по себе это служение было славным, но они сами сокрыли от себя его славу при помощи того покрывала, которое было на их сердцах. И поэтому они не увидели этой славы, и соответственно, не позволили ей воссиять. Но даже это служение смерти было славным, потому что во всём, что они делали, была сокрыта слава Евангелия Иисуса Христа, и если бы они только позволили снять со своих глаз это покрывало, чтобы увидеть данную славу, то тем самым они позволили бы проявиться служению Духа, то есть служению жизни. Служение смерти было славным по той причине, что в нём была сокрыта истина, но никак не по той причине, что они совершали это служение таким образом, каким они это делали. Они не обратили внимания на самого Христа, который был сокрыт во всём этом служении, и поэтому данное служение стало для них служением смерти. Но, всё же, само по себе, оно было славным по причине истины, которая была сокрыта в нём, по причине истины, которой они не позволили открыться.

  "Евангелие Христа отображалось в жертвенных служениях и Левитских образах. Пророки имели высокое, святое и живое восприятие, и надеялись увидеть духовность этих истин, отображённую в народе своего времени, но проходило столетие за столетием, и пророки почили, так и не увидев исполненными свои ожидания. Нравственная истина, которую представляли эти обряды, и которая была такой жизненно важной для еврейского народа, в значительной степени потеряла свою святость в их глазах. Поскольку они потеряли из виду это духовное учение, то они начали умножать церемонии. Они не проявляли духовного поклонения Богу в чистоте, в благости, в любви к Богу и ближнему. Они не соблюдали ни первые четыре, ни вторые шесть заповедей, но всё же они увеличивали свои внешние требования." Проповедь №26. Церемониализм

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

6 ноября ОНИ ПРЕДАЛИСЬ ИДОЛОПОКЛОНСТВУ

 Брат Гилберт сегодня сказал, что они насчитывали "четыреста одно требование, прибавленное только к одной четвёртой заповеди"

  "Они не осознавали, что среди них был Тот, на Кого указывало служение в храме. Они не смогли распознать Путь, Истину и Жизнь".

  Они не могли "взирать на конец преходящего", то есть на цель, на намерение того, что было упразднено.

 "Они предались идолопоклонству, и поклонялись самим внешним формам поклонения. Они постоянно что-то добавляли к этой обременительной системе дел, которой они доверяли в вопросе своего спасения."

  Я обрадовался тому, что брат Гилберт сегодня говорил с нами на эту тему, потому что я не мог предвидеть, насколько подходящей оказалась эта беседа в качестве подготовки для данного урока. Все присутствующие могли видеть несколько его иллюстраций, говорящих о том, что даже до сегодняшнего дня можно различить глубокие духовные истины, сокрытые в тех обрядах и формах, которые иудеи используют в наши дни. Сама истина, праведность и жизнь Иисуса Христа всё ещё кроется под этими формами, будучи их центром, но всё это остаётся совершенно далёким от понимания, оставляя на виду только внешность, на которую они полагаются как на средство спасения.  

   Вражда, находящаяся в их плотских сердцах, служит причиной ослепления их умов, неспособных понять "конец", или цель "преходящего", то есть цель того, что было отменено, и что они могли бы ясно увидеть, если бы их сердца обратились к Господу. Но мы, чьи сердца обратились к Господу, должны увидеть всё это сейчас, в противном случае мы таким же образом облечёмся в подобную систему форм и церемоний, несмотря на то, что мы будем соблюдать всё установленное Господом. Проповедь №26. Церемониализм

 

"Ибо в Исааке наречется тебе семя" часть 1

https://ok.ru/video/2484786241347

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216047092034044/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=8CuTwyz5duY&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

В прошлый раз мы пришли к следующему выводу: для того, чтобы иметь праведность Божью, - то есть поздний дождь, приготовляющий к громкому кличу, - нам крайне необходимо иметь ум Христов. Никаким другим путём мы не сможем её получить. Но именно этот совет дан нам в Священном Писании: "Ибо в вас должны быть те же чувствования (тот же ум - греч. ориг), какие и во Христе Иисусе." (Фил.2:5) К чему побуждал Христа Его ум? Он "уничижил Себя Самого." Когда этот же ум будет пребывать в нас, то к чему он будет побуждать нас? К тому же самому. Этот ум освободит нас от нашего "я". Самая первая идея, которую открывает нам данный текст, говорит нам о том, что ум Христов освобождает от своего "я" того, в ком он находится. Когда ум, царивший во Христе, привёл Его к полному освобождению от Его "я", то Кто занял это место? Бог заполнил это место. Когда тот же ум, который был во Христе, пребывает в нас и совершает в нас то, что совершил в Нём, то есть освобождает нас от нашего "я", Кто в таком случае займёт это освободившееся место? Бог, пребывавший во Христе, наполнит и наши сердца. Бог, пребывающий во Христе, будет пребывать в нас. Однако наше "я" будет совершенно упразднено.

[img]file:///C:/Users/admin/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]

 

"Ибо в Исааке наречется тебе семя" часть 2

https://ok.ru/video/2485530992451

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216054908669455/?type=2&video_source=user_video_tab    не полностью

https://www.youtube.com/watch?v=gdIpbq6v_Ws&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

Итак, мы взглянули на языческий образ мыслей открыто, широко и прямо, и увидели его таким, какой он есть на самом деле. А сейчас давайте посмотрим, что из себя представляет этот же образ мыслей, но который прикрывается названием "оправдание верой". Таковым он открывается миру в католической системе веры. Потому что папство является самим воплощением сатаны, то есть этого ума, центром которого является "я". Ибо он "противится и превозносится выше всего, называемого Богом или святынею." И всё это происходит под именем христианства, представляя собой подделку истины.

 

Случай из жизни Лота Глава 10 Том. 4

https://ok.ru/video/2487346274115

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216070880548742/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=sNIlej6Ty6Q&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

Жизнь Лота должна стать предупреждением всем, кто же¬лает отделиться от всякого влияния и сообщества, уводящего их от Бога, и жить благочестивой жизнью. Лот так долго вращался среди нечестивых, что смог спасти только себя и двух дочерей, но и они были развращены воспитанием, полу¬ченным в Содоме. Бог имеет в виду именно то, что говорит, и с Ним нельзя шутить. О, как много близоруких, грешных смертных умоля¬ют Бога снизойти к ним, пойти навстречу их желаниям; а ведь если бы они полностью доверились Ему, Он бы спас их и да¬ровал им бесценную победу.

 

Кровь и пепел рыжей телицы Глава 11 Том 4

https://ok.ru/video/2487393263427

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216070928509941/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=MEwkL2yYKFk

Сынам Израилевым издревле заповедовалось приносить жертву за все собрание, чтобы очиститься от обрядового оск¬вернения. Такой жертвой была рыжая телица, но она симво¬лизировала более совершенную жертву искупления от скверн греха. Эта жертва приносилась время от времени ради очи¬щения всех тех, кто по необходимости или случайно прикос¬нулся к мертвому телу. Все, кто так или иначе соприкасался со смертью, считались нечистыми с обрядовой точки зрения. Это должно было надолго запечатлеть в умах евреев тот факт, что смерть стала следствием греха и потому является его пред¬ставителем. Одна телица, один ковчег, один медный змей впе¬чатляюще указывают на одну великую жертву Христа. Телица должна быть рыжей, ибо этот цвет символизиро¬вал кровь. Она должна быть без пятна или порока и не ходить под ярмом. Эти символы снова предвосхищали служение Хри¬ста и указывали на Него. Сын Божий пришел в этот мир доб¬ровольно, чтобы совершить дело искупления. Ему вовсе не¬обязательно было надевать на Себя ярмо, ибо Он был незави¬сим и превыше всякого закона. Ангелы, разумные посланни¬ки Бога, несли на себе иго всевозможных обязанностей, поэтому [121] их личная жертва не могла искупить вину павшего че¬ловека. Один только Христос был свободен от требований закона и мог осуществить искупление грешного рода челове¬ческого. Он имел власть отдать Свою жизнь, а затем опять принять ее. «Он, будучи образом Божиим, не почитал хище¬нием быть равным Богу» (Флп. 2:6).

 

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

7 ноября ВСЁ ЭТО СОВЕРШАЕТСЯ ТОЛЬКО В НЁМ

Когда брат Гилберт говорил об этих вещах сегодня, я осознал, что это и было надлежащим приготовлением для данного занятия, чтобы мы могли увидеть реалии той истины, которая содержится в 3-й главе 2-го послания к Коринфянам и относится к служению смерти. Это служение было славным по причине истин, содержащихся в нём, хотя эти истины так и остались сокрытыми; всё же эта слава не входит ни в какое сравнение с той славой, которая открывается посредством живой веры во Христа, который разрушил стену разделения, упразднил вражду, и освободил Свой народ для того, чтобы они могли "открытым лицом" созерцать как в зеркале славу Господню и изменяться в тот же образ от славы в славу как от Господня Духа. Вражда плотского ума является основанием всей этой стены, стены разделения, стены церемониализма, которая была построена, и которая представляла собой тот церемониальный закон, каким он был во дни Христа. Отменив эту вражду, он также разрушил, упразднил и навсегда оставил упразднённой эту стену для всех, которые в Нём, потому что всё это совершается только в Нём.

  И ещё одна мысль. Истинный церемониальный закон, отделённый от закона Божьего, существовал всегда, несмотря на церемониализм и ослеплённое сердце народа израильского. Именно Бог учредил обряды этого закона, которые были искажены и превращены в обычные формы. Эти обряды были даны для того, чтобы народ с их помощью смог увидеть Христа, открытого более полно, чтобы они могли видеть Божье личное присутствие день ото дня, чтобы они могли осознать славное спасение от греха как от преступления закона Божьего. Но они не только исказили значение всех этих церемоний, которые Бог учредил для того, чтобы они послужили Его благословенным целям, но они даже исказили сам закон Божий, превратив его в такую же систему церемониализма, которая провозглашала праведность и спасение посредством закона, праведность, обретаемую посредством всяких дел и церемоний. Однако всё это учреждённое Богом служение, после того как оно было искажено, не могло удовлетворить сердечные нужды, и они вынуждены были нагромоздить на них горы своих собственных изобретений, для того, чтобы, если возможно, удовлетворить эту нужду и обрести уверенность в спасении, но всё это вело только к смерти. Таким образом "заповедь, данная к жизни", послужила к смерти. Проповедь №26. Церемониализм

 

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

8 ноября ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТКРЫЛ БЫ ИМ ХРИСТА

Поэтому я и говорю о том, что истинный церемониальный закон существовал всё то время, и что они соблюдали бы этот истинный церемониальный закон всё то время, если бы они были верными Богу. Если бы они были верными Богу, то этот истинный церемониальный закон открыл бы им Христа, который присутствует везде, и который рядом с ними, который живёт в них, и таким образом после Его пришествия весь народ принял бы Его с радостью, потому что Он отразился бы в них подобно тому, как Он отразится в Своём народе при Своём втором пришествии. Поэтому истинный церемониальный закон Бог учредил для этой цели, чтобы посредством этих обрядов они могли увидеть духовную природу закона Божьего, который представляет собой характер Христа, который отражает Его праведность, и который можно найти только в Нём. Всё это должно было помочь им понять Христа, увидеть Его как исполнение, как славу и как истинное выражение самих десяти заповедей, увидеть его в качестве "конца", или цели всего этого, то есть цели, для которой были даны десять заповедей и всё остальное. Но когда их сердца отвернулись от Бога, и их умы таким образом были ослеплены, чтобы не видеть этого, всё это привело их к превращению данных учреждений в форму. И так будет происходить всегда и везде, где существует "вражда".

  Один и тот же грех всё это производит. Но, слава Господу, существует благословенная весть о том. что когда сердце обращается к Господу, данное покрывало снимается, и тогда мы можем открытым лицом созерцать славу Господню. Разве мы не имеем ясного призвания от Бога обратиться к еврейскому народу с благословенной истиной и силой Христа, чтобы показать им спасение, которое во Христе, которое является "концом", или целью, назначением всех церемоний? О, пусть эта истина будет проповедана всем народам, чтобы любыми возможными средствами сердца могли обратиться к Господу, покрывало могло быть снято, и все могли открытым лицом созерцать славу Господню! Проповедь №26. Церемониализм

 

    ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

9 ноября ИМЕЕМ ДОСТУП ЧЕРЕЗ ДУХА К ОТЦУ

Но мы никогда не сможем отправиться исполнять это поручение до тех пор, пока это покрывало не снято с наших собственных сердец, пока церемониализм не будет удалён из нашей жизни. Какая польза будет от попыток человека, погрязшего в церемониализме, идущего к людям, стремясь спасти от этого же церемониализма других людей? По этой причине Бог и послал нам в это время Своё слово. Он "упразднил вражду плотью Своею, закон заповедей, содержащийся в постановлениях", содержащийся в церемониях, для того, чтобы "соделать их обоих одного нового человека, устрояя мир". Поэтому как евреи, так и мы имеем доступ через Духа к Отцу.

  Я не знаю, стоит ли нам исследовать этот вопрос ещё глубже, потому что мы увидели этот предмет с позиции креста. Совершенное понимание данного вопроса разоблачает сегодня тайну беззакония, против которой наша работа должна быть направлена сейчас как никогда раньше. Заметьте: когда Христос упразднил все эти формы и церемонии, даже те, которые Он Сам и учредил, когда он отменил их после того, как стал их воплощением, - Он установил другие формы и церемонии, уже по эту сторону креста. Он учредил Вечерю Господню, Он учредил крещение, также весь закон Божий всё ещё является актуальным в том виде, в котором он находится в Нём Самом, а не в "букве", потому что "вражда" человеческого сердца превратит сегодня всё это в служение смерти с таким же успехом, как и когда-либо прежде. И человек, ищущий вечной жизни и спасения через соблюдение десяти заповедей, и обучающий других обретению жизни через соблюдение десяти заповедей, учреждает служение смерти. Апостол Павел, будучи фарисеем, человеком, преданным "церемониализму", выразил вечную истину: "Заповедь, данная к жизни, послужила мне к смерти". Проповедь №26. Церемониализм

 

    ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

10 ноября ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕ И ПРОСЛАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я" ПО НАШУ СТОРОНУ КРЕСТА

По эту сторону креста Иисус учредил Вечерю Господню, крещение, субботу и остальное. И в Нём все эти учреждения имеют глубокое божественное значение. Но что привело народ прошлого к тому, что они не видели Христа в прошлых установлениях, и таким образом использовали всё это с целью самовозвышения и самопрославления? Та же самая вражда, которая не покоряется закону Божьему, да и не может. То же самое желание самопрославления и самовозвеличивания.

  Разве не было предсказано возвышение, возвеличивание и прославление человеческого "я" по нашу сторону креста? Несомненно, было предсказано. Должен был прийти "человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся..." Мы знаем, что это человеческое "я", - эта вражда, - по ту сторону креста исказила Божьи установления, превратив их в "церемониализм". Но что эта вражда собирается сделать по нашу сторону креста? Она собирается сделать то же самое. Она всегда и везде делает одно и то же.
   Данная вражда по эту сторону креста проявила себя таким же образом в сердцах, которые не обратились к Господу, в необращённых сердцах. В словах "когда они обращаются к Господу", содержится истина об обращении. Обращение заключается не только в том, чтобы "повернуться", а в том, чтобы обратиться к Господу в истинном обращении сердца, согласно греческого и немецкого текстов. Сердца, не пережившие обращения, но всё же исповедующие христианство, имеют вид благочестия, не имея его силы. Они исповедуют то, чего не имеют. По эту сторону креста многие имеют "форму", или вид христианства, не имея его силы. Они исповедуют имя, не имея сущности. Здесь же, по эту сторону креста, существуют постановления, учреждённые Господом, и которые должны исполняться "в Нём". Но формалисты, не имея спасения Иисуса Христа в себе посредством живой веры, не принадлежа Ему, ожидают спасения от соблюдения форм и обрядов, которые они соблюдают. В папстве духовное возрождение происходит при помощи крещения. Поскольку возрождение совершается там посредством крещения, а не Христом, то крещение становится необходимым условием спасения. Оно поставлено на место Христа папством, подобно тому, как произошло и с обрезанием у евреев.

  Вот почему священники должны всегда успевать даже добраться до постели умирающего младенца, чтобы нанести на него крестное знамение, и покропить на него водой, чтобы ребёнок мог быть возрождён и соответственно, спасён.

  Поставить возрождение и спасение в зависимость от крещения, какую форму бы это ни принимало, означает проявить эту "вражду". Это означает церемониализм. И по нашу сторону креста это и является тайной беззакония. Проповедь №26. Церемониализм

 

 

Сергей Давидоглу Плач о доме Израиля Запрещенная проповедь

https://www.youtube.com/watch?v=cr05zBm0UCM&feature=share&fbclid=IwAR09SGNO1cqMuFFn3ft1lm5­7M1OHtHRSaJLHg43z412fTRz6R1on1dUowY8

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика