Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
19.10.2019 07:58:10
Религиозные новости
Просмотров: 28810
Ответов: 98
18.10.2019 20:58:26
Книга Бытие
Просмотров: 13552
Ответов: 123
18.10.2019 17:36:01
На пороге вечного дня
Просмотров: 17070
Ответов: 135
18.10.2019 17:29:05
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 73889
Ответов: 593
12.10.2019 11:05:13
Земля Живых
Просмотров: 2456
Ответов: 22
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6026
Ответов: 21
10.10.2019 11:43:31
Священство Мелхиседека
Просмотров: 555
Ответов: 6
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 1409
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 63466
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 11040
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1812
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 52877
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21393
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3778
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 63064
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14827
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4731
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8667
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5850
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4133
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8872
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4902
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19961
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4962
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3349
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8215
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 176218
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6833
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 136331
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16694
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4300
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2033
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 23212
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3006023
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4456
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 30194
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8481
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6659
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32987
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 34129
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9133
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5782
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7076
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13721
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 34745
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21417
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6267
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12169
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5916
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5090
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3965
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 27619
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

10 сентября ПРИНЯЛИ ОБЕТ ВЕРНОСТИ СИЛЕ ЛЮБВИ

Мы оставили власть и силу, направленную против справедливости, то есть оставили силу диктатуры, и приняли обет верности справедливости, направленной против силы, то есть приняли обет верности силе любви.

  Сейчас противодействие этих двух сил касается и нас. И это противодействие всегда происходит между данными духовными силами. Какие бы средства ни были использованы в этом мире в качестве действенных средств данной власти, борьба всегда происходит на самом деле между этими двумя духовными силами, то есть Иисусом Христом, и падшим князем этого мира.

  Пройдём же ещё немного в наших исследованиях, чтобы увидеть, какую победу мы имеем, и как нам была дана эта победа над данными незаконными силами, победа над силой, направленной против справедливости. Почитаем из послания к Колоссянам, начиная с 9-го текста 2-й главы:    "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи," (Кол.2:9-13)

  Мы ожили с Ним. Вы видите, что здесь сказано о том же, о чём мы читали во 2-й главе  послания к Ефесянам в прошлый раз, - что Он оживил нас и вознёс нас с Ним "из мёртвых", и посадил нас с Ним там, где сидит Он. Но мы подходим к самому секрету о том, как эта победа пришла к нам в Нём. "… отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою". (Кол.2:15). Слово "власти" здесь является тем же самым греческим словом, которое обозначает власть силы, направленную против справедливости. Нет нужды в том, чтобы приводить притчу Иисуса: "Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него". (Лук.11:21,22) Сатана породил власть силы, направленную против справедливости и святости. При помощи обмана он стал владыкой этого мира, стал контролирующей силой, главой, князем этого мира. Заполучив Адама и всё его владение под свой контроль, он стал владыкой этого мира, главой всякого начальства и власти этого мира, всякой власти, которая от этого мира. Проповедь №22. Сила воскресения Его

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

11 сентября ВСЯ БОРЬБА НА ЗЕМЛЕ ПРОИСХОДИЛА МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ ЛИЧНОСТЯМИ

Но в этот мир пришёл некто Сильнейший. Мы знаем, что Он сильнее, потому что началась война, и война была выиграна. Пришёл Второй Адам, пришёл не таким, каким пришёл в этот мир Первый Адам, а таким, какими благодаря выбору Первого Адама стали его потомки во время пришествия Второго Адама. Второй Адам пришёл в такой момент, когда дегенерация человечества уже разлагала человеческую природу с самого времени первого Адама. Второй Адам пришёл именно в этот момент, и отобрал владычество у того, кто владел миром. Вся борьба на земле происходила между этими двумя личностями. Борьба заключалась в том, чтобы либо "разделить добычу", либо чтобы эта "добыча" полностью оставалась в руках того, кто завладел ею. Иисус победил сатану на каждом этапе этой войны до самой Своей смерти. Затем, чтобы показать вселенной, насколько полным могуществом Он обладает над Своим противником, Иисус побеждал сатану не только на каждом шагу в Своей земной жизни, но и после того, как Он, умирая, отдал Себя во власть этой враждебной силы, которая владела этим миром и имела "державу смерти". И эта враждебная сила, имеющая такую великую власть, заключила Его в  свою крепость, сковав цепями смерти. Но даже после этого Иисус восторжествовал над властью сатаны. Таким образом Христос продемонстрировал, что Он сильнее сатаны, поскольку Он вышел из могилы, воскликнув перед всей вселенной: "и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти." (Откр.1:18) Слава Богу! Он сейчас жив, слава Господу! Проповедь №22. Сила воскресения Его

 

Благословение Авраама 2 часть А не делающему, но верующему в Того

https://ok.ru/video/2443003895619

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215641516614912/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=IQ7-7BKtwcI&feature=youtu.be

"Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему... " Неужели так и сказано в Библии? (Собрание: "Да") Неужели Бог прямо так и сказал? (Собрание: "Да") "но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого..." Эти слова являются вестью к Лаодикийской церкви - к несчастным и нищим и слепым и нагим. Такой народ Бог оправдывает, то есть делает праведным. "вера его вменяется в праведность." Вера безбожника вменяется ему в праведность. Что вменяется ему? (Собрание: "Его вера вменяется ему в праведность") Является ли это учение учением о том, что Бог оправдывает безбожников? Приносит ли эта вера человеку праведность? (Собрание: "Да") Человек, исповедуя то, что он является безбожником, а затем веруя , что Бог делает таких людей праведными, будет иметь эту праведность. Это правда.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

12 сентября ТО ЧЕГО НЕ СМОЖЕТ СОВЕРШИТЬ ЖИВОЙ ХРИСТОС

 Если мёртвый Христос оказался сильнее, чем вся сила дьявола, то чего не сможет совершить живой Христос, который сидит одесную Бога сегодня? Разве у нас есть хоть какая-то причина для разочарования? Есть ли хоть какая-то причина для страха, даже в присутствии господств, властей, сил и начальств, которыми на земле управляет дьявол? - Нет. Потому что Тот, кто с нами, ожил и победил саму смерть, - врага, гораздо сильнейшего, чем сам сатана со всей его силой. Иисус живёт вовеки; мы ожили с Ним; и Его могущественная живая сила действует в нашу пользу. Даже Его смерти было бы достаточно для нас, не так ли? Но Он на этом не остановился. Его сила - это живая сила. Поэтому давайте возрадуемся и будем побеждать этой силой.

  Иисус пришёл во владычество этого мира, и наконец вошёл в самую крепость этого владычества, в ту крепость, в которой был оплот незаконной власти сатаны, власти этого мира, власти силы, направленной против справедливости. Тот, кто сильнее сатаны, вошёл туда, и овладел этим владычеством, и вышел, взяв с собой ключ от него, и Он до сих пор держит этот ключ в Своих руках. Слава Господу! Теперь, даже если эта незаконная власть и заберёт кого-то из нас в эту же крепость, в эту тюрьму, то не стоит беспокоиться, она не в силах удержать нас там, потому что наш Друг имеет ключи от этой крепости.

  Когда Он пожелает выпустить нас, Он повернёт ключ от этой крепости, и двери откроются, и мы выйдем оттуда. Для того, чтобы показать нам, что Он действительно имеет ключи, Он вышел оттуда, и вынес с Собой эти ключи, и держит их у Себя отныне и вовеки. Поэтому и написано в Еф. 4:7, 8):  "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам." Он отнял силы у начальств и властей, Он вывел множество пленников из этого владычества сатаны и смерти, когда вышел оттуда Сам. В Евангелии от Мф. 27: 51-53 о распятии Христа написано следующее: "и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышли из гробов по воскресении Его..." Проповедь №22. Сила воскресения Его

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

13 сентября ОН ПЛЕНИЛ ПЛЕН И ДАЛ ДАРЫ ЧЕЛОВЕКАМ

Во время Его воскресения отверзлись гробы. Когда из этих гробов вышли люди? После Его воскресения. Это правда. Когда Он вышел из могилы, как написано, Он пленил плен и дал дары человекам, или заполучил добычу. Когда Он вышел из могилы, Он освободил множество пленников, и когда Он вознёсся на высоту, Он также вознёс их на высоту вместе с Собой в Своей процессии, состоящей из тех, кто был освобождён из вражеского плена. Библейские образы, о которых мы читали, указывают на это, говоря о том, что Он восторжествовал над начальствами и властями, и при помощи открытого парада показал Свой триумф над ними. И слово "восторжествовал" указывает на римский триумф. Римский триумф - это почести, которые оказывались римскому генералу, который отправлялся во вражескую страну, выигрывал войну, забирал добычу и пленных оттуда, и приводил их в свой собственный город. Если кто-то из римских граждан был пленником в этой земле, то этот генерал возвращал их обратно домой. И когда его победа была полной, то по его возвращении римский сенат оказывал ему триумф. В этом триумфе он сидел на большой парадной колеснице, в которую были запряжены шесть или больше лошадей одного цвета, и он ехал на этой колеснице со всеми трофеями и пленными в этой процессии, продолжая своё шествие по улицам всего Рима, и все люди выходили на улицы в этот великий день, воздавая ему честь в его триумфе.

  Иисус Христос, Победитель, победивший вместо нас, пришёл в эту вражескую землю, и выиграл нашу войну. Мы были пленниками, заключёнными под властью незаконной силы, и наш Друг пришёл сюда, и, как великий Генерал, выиграл все наши битвы полностью и всецело. Он вошёл в крепость врага, и разорвал его цепи, и открыл ворота этой цитадели. Он вынес оттуда ключи, забрал добычу. Он выводит оттуда пленников, и ведёт их в триумфальном шествии на высоту в Свой собственный славный город. Проповедь №22. Сила воскресения Его

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

15 сентября ОБВИНИТЕЛЬ И ИСКУПИТЕЛЬ

 В прошлый раз мы говорили о свидетельстве по поводу противостояния между духовными силами и властями. Я прочитаю это свидетельство сейчас, потому что оно касается не только этой темы, но также и того, что мы изучаем прямо сейчас, то есть нашей полной зависимости от власти добра для того, чтобы иметь победу. Нам нет нужды быть воинственными, или применять насилие, или что-либо подобное, но просто провозглашать этот принцип, и пусть он совершает своё дело при условии нашего доверия этому принципу и его способности победить.

  В наше время накалённых страстей, стражи стада Божьего должны учить народ тому, что главное противостояние, которое и создаёт весь этот накал, происходит между духовными силами, а не между людьми. Сила из духовной синагоги сатаны проникает в религиозные движения этого мира, побуждая людей к решительным действиям, чтобы использовать все преимущества, которые имеет сатана, с намерением склонить религиозный мир к решительной войне с теми, кто сделал слово Божье своим руководством и единственным основанием для вероучения. Самые сильные козни сатаны сейчас задействованы, чтобы собрать под свои знамёна всякую власть и все принципы, которые он только может использовать, чтобы упразднить непреложные требования закона Иеговы, особенно четвёртой заповеди, которая определяет, кто является Творцом неба и земли.

  Человек греха задумал изменить праздничные времена и закон, но сделал ли он это? Это серьёзный вопрос. Рим вместе со всеми остальными церквями пили из чаши беззакония этой блудницы, думая изменять праздничные времена и закон, и возвысили себя выше Бога, и надругались над Божьим великим памятником, седьмым днём субботы. Суббота должна была стоять вечно, представляя Божью силу и Его способность создать мир в шесть дней, а также Его покой в седьмой день.  

Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

16 сентября В МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ДВА КЛАССА ЛЮДЕЙ

"Посему" Он "благословил день субботний и освятил его", потому что в оный день Он почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Целью великого обманщика всегда было стремление занять место Бога. В своих стремлениях изменить времена и закон, он пытался сохранить свою силу в противодействии Богу и возвышении над Ним.

  Возникает серьёзный вопрос. Существует только две великих власти и силы, которые контролируют каждого человека - Князь Божий, Иисус Христос, и князь тьмы, сатана. Между ними - война. В мире существует только два класса людей, и каждый человек находится под одним из двух флагов, - либо под флагом князя тьмы, либо под флагом Христа.

  Прибегать к какой либо силе даже в защиту святости означает перейти на какую сторону? Это означает мгновенно перейти на сторону силы, противодействующей святости. И эта сторона - неправильная сторона, мы окажемся во вражеском стане, каким бы ни было наше исповедание. Но если мы будем твёрдо придерживаться силы святости, противодействующей давлению силы, если мы прилепимся к силе самой святости, и будем полагаться только на эту силу для достижения победы, то мы тем самым встанем на сторону Бога.

  Бог вдохновит Своих верных и истинных Своим Духом. Святой Дух является представителем Бога, и Он будет могущественной и действенной силой в нашем мире, чтобы собрать верных и истинных в снопы Господней житницы. Сатана также с непрестанным усердием собирает свои снопы терния, отделяя их от пшеницы. Учение и исповедание каждого истинного посланника Христова сейчас является самым торжественным и серьёзным вопросом. Мы вовлечены в борьбу, которая не закончится до тех пор, пока окончательное решение не будет вынесено  на всю вечность. Пусть каждый ученик Иисуса помнит о том, что "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." Этот конфликт затрагивает вечные интересы, и поэтому поверхностное отношение к делам и неглубокий опыт не смогут быть достойным ответом на требования действительности. Потому что "знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания... тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда."

   В этом и заключается данный принцип, как вы видите, что мы не призваны осуждать, выдвигать обвинения, выступать против кого-то, или против какой-либо оппозиции, от кого бы она ни исходила. Мы доверяем истине, которую проповедуем. И сила сокрыта в самой истине, а не в нас. Истина является не только своей собственной защитой, но также и нашей защитой. И мы не имеем никакой нужды защищать её, осуждая других. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

17 сентября ПРИНЯТИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ВДОХНОВЕНИЯ С НЕБЕС

Господь желает, чтобы каждый разумный человек, служащий Ему, отказался от всяких грубых обвинений и всякой защиты. Господь учит нас поступать мудро по отношению к внешним. Оставим Господу работу осуждения и обвинения. Дело всё в том же: истина сама должна быть своим собственным защитником, святость и праведность должны быть своей собственной, а также и нашей поддержкой.

  Христос приглашает нас: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим." Каждый, кто внимает этому приглашению, примет бремя Христа вместе с Ним самим.

  Мы призваны везде и всегда открывать кротость Христа. Только тогда Христос будет стоять рядом со Своими вестниками, и сделает их Своими трубами, а труба Божья никогда не допустит того, чтобы человеческие уста вложили в эту трубу такие слова, которые само Величие небес не осмелится изрекать, даже если будет спорить с самим дьяволом. Нашей единственной безопасностью является принятие божественного вдохновения с небес. Только это может подготовить людей к тому, чтобы быть соработниками со Христом. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

18 сентября БОЖЬЯ ВСЕЛЕННАЯ ЗИЖДЕТСЯ НА ПРИНЦИПЕ САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ

Мы продвинемся немного дальше в этом направлении, чтобы лучше понять этот принцип. Власть силы, противодействующая справедливости, как мы выяснили в прошлом уроке, завладела этим миром посредством обмана и захвата в свои руки того, кому было дано владычество над этим миром. Но Господь, Бог небесный, не намеревается использовать какие-то силовые или насильственные методы, в каком бы то ни было виде, чтобы заново отнять владычество над этим миром из рук сатаны, даже несмотря на то, что это владычество было отнято нечестным путём. В таком методе возврата владычества со стороны Бога не было бы никакой несправедливости. Но просто Бог так не поступает. Он поступает по-другому, что мы и будем изучать.

   Я буду говорить об этом, и я могу размышлять об этом всю вечность.

  Божья вселенная зиждется на принципе самопожертвования. Принцип самоотречения, который достигает цели именно своим "несопротивлением", который достигает цели исключительно силой святости, поддерживает и созидает всю вселенную. На нём всё стоит. Им всё живёт. Он и представляет собой Евангелие. Достаточно было бы сказать, что принцип Евангелия поддерживает всю вселенную, но принцип Евангелия является принципом жертвы Иисуса Христа, принципом Бога, отвергающего Себя, отдающего Себя в Нём. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

19 сентября ОН ВОШЁЛ В ЭТОТ МИР ОТКРЫТЫМ, ТЕЛЕСНЫМ ПУТЁМ

Итак, Господь, восстанавливая потерянное владычество, не пользуется никакой силой, которая оторвана от любви и святости. Поэтому, когда Он пожелал восстановить всё владычество и вернуть себе человечество, Он пришёл и начал действовать таким путём, который сам сатана и все его подданные никогда не могли бы назвать нечестным.

  Владычество было потеряно посредством человека, и восстанавливается оно также посредством Человека. Об этом мы читали во 2-й главе послания к Евреям, когда начинали наше изучение:  "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим... Иисуса" (Евр.2:5-9)

  Мы видим Иисуса на месте человека и видим Его как человека.

  Бог не ангелам покорил мир, а покорил его человеку. Иисус Христос и является этим человеком. Он является Вторым Адамом. Поэтому мы и говорим, что через Адама этот мир был потерян, и через Адама он восстанавливается. Но Адам, восстанавливающий это владычество, совершает это дело не там, где был первый Адам, когда он потерял это владычество, а там, куда снизошли, или деградировали потомки первого Адама под влиянием и силой греха на то время, когда Он вошёл в мир, чтобы бороться и оспаривать права сатаны на него.

  Я имею ввиду, что Он вошёл в этот мир открытым, телесным путём. Практически, Он вышел на поле боя прежде создания вселенной, однако после согрешения человека, Он вошёл также и в этот мир, но Он не принимал плоть, не входил в это поле боя до тех пор, пока не пришёл в этот мир в человеческой плоти. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 

На пороге вечного дня

16 сентября НАШ ГОСПОДЬ МИЛОСТИВ, ДОБР И ИСТИНЕН

Давая такую свободу своим чувствам, почему бы не вспом­нить; как ваш небесный Отец отдал Своего Единородного Сына на смерть ради нас, чтобы мы не уснули вечным сном? Помните ли вы о том, как Господь жизни и славы прошел через могилу и Собой осветил ее мрак? Возлюбленный ученик говорит: «Напи­ши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, гово­рит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр. 14:13). Апостол хорошо знал, о чем он говорил, когда писал эти слова; но когда вы разражаетесь плачем в безу­тешной печали, соответствует ли ваше поведение утешению, за­писанному в этих словах?

Наш Господь милостив, добр и истинен. Он допускает, чтобы самый невинный и наиболее приготовленный член вашей семьи ушел на покой — мог покоиться не подверженный опасностям этих последних дней. О, не закрывайте своих сердец для пения и торжества, скорбя, как если бы впереди не будет больше никог­да воскресения из мертвых, но будьте признательны Богу, что для нее уже нет больше смерти, нет больше испытаний, [314] нет больше скорби. Она покоится в Иисусе, пока не придет вели­кий Жизнедатель и не пробудит всех спящих к славному бес­смертию.

Сестре Ф. предстоит еще много потрудиться, чтобы с по­мощью благодати Божьей, научиться управлять собственными чувствами. Ей известно, что она находится не на небе, а в мире, где господствует смерть, в любой момент отнимающая от нас наших ближних. Она должна понять, что главная цель этой жизни — приготовиться к жизни в лучшем мире. Правильное отношение к вечной жизни нисколько не ограничит ее жизнен­ных преимуществ в этом мире и поможет ей благородно нести бремя этой жизни; оно поможет ей с полным самоотвержением и самоотречением исполнять все свои обязанности.

Как семья, вы столь много роптали и представляли все в мрачном свете, что сами стали воплощением мрака; вы столь сильно сочувствовали друг другу, вызывая нервное возбужде­ние, что сами погрузились в печаль и уныние. Ваши поминаль­ные церемонии только отпугивают ангелов. Если вы не измени­те своего отношения, Бог еще больше приблизится к вам и будет говорить с вами языком суда. Не пора ли вам вместо этого устра­ивать благодарственные служения и с радостью перечислять по­лученные от Него благословения? Глава 33 Ропот — это грех

На пороге вечного дня

17 сентября В НЕМ НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ЛЮБВИ

Силы истины вполне достаточно, чтобы утешить и поддер­жать любого человека, оказавшегося в тяжелом положении. Ис­тинная ценность религии Христа и раскрывается прежде всего в том, что она делает ее обладателя способным восторжествовать над любыми невзгодами. Она подчиняет все желания плоти, страстей и чувств велениям совести и разума, направляя поток мыслей в здоровое русло. И, как следствие этого, язык лишается возможности бесчестить Бога выражениями греховного ропота.

Наш Создатель имеет полное право поступать с творением Своих рук так, как Он сочтет нужным; Он на законном основании может править в полном соответствии со Своей волей, а не по желанию воли человеческой. Но Он не является строгим Судьей или безжалостным, непрощающим заимодавцем. В Нем неиссякаемый источник любви, источник неисчислимых благо­словений. Причина вашей глубочайшей печали в пренебреже­нии столь великой любовью и в отсутствии благодарности и хвалы в ваших сердцах за величайшие благословения Божьи Мы не заслуживаем всех Его благодеяний, однако [315] продолжаем их получать, несмотря на нашу недостойность и черную небла­годарность. Так прекратите же роптать и жаловаться, словно ра­бы жестокого хозяина. Иисус благ и милостив! Прославьте Его! Хвалите Его, ибо Он дарует вам здоровье, и вашего Бога! Глава 33 Ропот — это грех

 

Благословение Авраама 3 часть ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ

https://ok.ru/video/2448460160835

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215692260203470/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=IraSEkOZxos&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

На нашей прошлой встрече мы остановились на 13-м и 14-м стихах 3-й главы послания к Галатам. Обетование об излитии Духа Святого как на отдельного человека в его жизни, так и на всю церковь, является одним и тем же обетованием. Никто не может надеяться на исполнение этого обетования, не имея сперва благословения Авраама. Кто не имеет благословения Авраама, не может иметь Святого Духа. Причину этому мы читаем в 4-й главе послания к Римлянам. "Знак обрезания он получил как печать праведности через веру, которую он имел в необрезании". Вы можете узнать о том, что такое обрезание, из 30-й главы книги Второзаконие, 6-го текста: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе." Давайте же совместим прочитанное с текстом из Римлянам 5:5. Там говорится о том, что мы оправдываемся верой, и что "мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией." затем, в 5-м стихе говорится: "а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." Итак, Дух Святой изливает в наши сердца любовь Божью. Однако во Второзаконии об этом сказано: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое... чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей..." Мы можем полюбить Господа всем сердцем и всей душой только тогда, когда любовь Божья будет принята в наше сердце и в душу, совершая таким образом наше обращение к Богу. А "любовь есть исполнение закона".

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

20 сентября ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО, КОТОРОЕ ГОСПОДЬ ИМЕЕТ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Ещё раз скажу, что Господь Иисус вошёл в борьбу с сатаной на этом поле боя, в человеческой плоти, в тот момент, когда эта плоть прошла весь тот путь деградации и оказалась в весьма плачевном состоянии на момент Его рождения в этот мир.

  И там, в этой ослабленной человеческой природе, какой она была на момент Его пришествия во плоти, Он начал Свою борьбу.

  Человеческая природа никогда не будет слабее, и мир никогда не будет в более скверном состоянии, чем когда Иисус Христос пришёл в этот мир. Люди никогда не достигнут более низкого состояния.

  Единственный способ сделать человеческую природу ещё хуже заключается в том, чтобы люди в таком же состоянии ещё и исповедовали бы христианство. Сегодня человек может представлять собой ничего, кроме беззакония, подобно людям в то время, когда Христос был рождён в этот мир, но всё же если он при этом не исповедует христианство, если он не заявляет, что он исповедует принципы Евангелия, Бог может достичь такого человека в его потерянном состоянии при помощи Евангелия, и спасти его посредством этого Евангелия.

  Но если этот человек в своём беззаконии ещё и исповедует Евангелие, и использует своё исповедание Евангелия в качестве формы, внешности, покрывающей его внутреннее беззаконие, тогда данный человек отнимает из руки Божьей единственное средство, которое Господь имеет для спасения людей, и извращает это средство, пользуясь им как оправданием своего собственного беззакония. И это делает его состояние ещё более плачевным, потому что он отрезает себя от спасения, когда делает из единственного средства спасения средство оправдания своего беззакония и средство поддержки своего зла.

  Такой человек сам по себе, в своей практической плотской греховности, не стал более скверным или злым: проблема в том, что он теперь к тому же является ещё и лицемером. Мир в последние дни не будет худшим сам по себе, чем в тот момент, когда Христос был рождён в этот мир. Единственный способ сделать ситуацию ещё хуже - это иметь при этом вид благочестия, отрекшись его силы, потому что такой образ мыслей и действий характеризуется тем, что использует христианское исповедание для того, чтобы покрыть своё безбожие, и таким образом извращает и обесценивает единственное средство спасения в Божьих руках, что совершенно лишает такого человека всякой надежды.

  Иисус Христос пришёл в этот мир, когда человеческая плоть находилась в своём самом слабом состоянии, и Он принял эту плоть. Он вступил в борьбу с сатаной как человек. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

   

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

21 сентября И НАШ БРАТ ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ!

Таким образом сам сатана никогда не находил никакого недостатка в плане спасения и не может назвать этот путь нечестным. Сатана обманул и победил человека, когда тот имел славу и образ Божий, со всеми благословениями и силой и благочестием Бога на своей стороне. Теперь, когда Второй Адам пришёл в человеческую плоть, как раз туда, куда сатана привёл всё человечество при помощи греха, и там, во всей этой слабости вступил в борьбу, сатана никогда не сможет сказать, что это было нечестно. Он никогда не скажет Иисусу: "Ты нечестно воспользовался преимуществом. Ты пришёл сюда с большой силой и доспехами, со слишком большим количеством воинов-телохранителей, и поэтому эту схватку нельзя назвать честной." Он не сможет такого сказать, потому что Христос пришёл именно в этой слабой плоти, до которой сам сатана довёл человечество. Христос пришёл таким же слабым, каким сатана сделал человечество, и в этой слабости Он говорит: "Я готов к борьбе". И наш Брат одержал победу! Он победил! Слава Господу! Прославляйте имя Его!

  А сейчас взглянем на эту же истину с другой стороны. Вы помните чтения молитвенной недели, одним из которых была статья о верности Богу. В этой статье приводился текст из книги Иова, где сыновья Божьи пришли пред лицо Господа, и сатана также пришёл с ними. Там была мысль о том, что эти сыновья Божьи были представителями других миров, из различных концов вселенной, подобно которым был Адам, когда он был главой этого мира, когда этот мир был создан и отдан в его владычество. Писание говорит о том, что Адам был сыном Божьим. Но когда сатана вторгся в этот мир, и отнял владычество над ним, завоевав власть над бывшим главой этого владычества, тогда уже он начал занимать то место в этом мире, которое занимал бы Адам, если бы не согрешил.

  Поэтому, когда сыновья Божьи из других миров пришли, чтобы предстать пред Господом, сатана также пришёл среди них и предстал пред Господом в качестве представителя этого мира, который находится под его владычеством. Я говорю об этом просто для того, чтобы обратить ваше внимание на дальнейшие рассуждения. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

22 сентября ОН ИМЕЛ ПРАВО ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ

С самого начала владычества сатаны над этим миром Бог призывает к Себе людей этого мира, то есть людей, находящихся во владычестве сатаны. С того самого дня, когда сатана заполучил контроль над этим миром, и Бог сказал: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее", Бог призывает к Себе и к Своему владычеству людей из рядов сатаны. И всё это время многие приходят к Нему. Но всё это время сатана обвиняет Бога в том, что это нечестно. Он говорит: "Они являются моими подданными по праву, а Ты уводишь их к Себе. На каком основании Ты делаешь это после того, как я заполучил над ними власть? Что Тебе даёт такое право? Таким образом он всегда оспаривает право Бога призывать людей, а также обвиняет всех тех, кого Бог призвал из этого мира к Себе. Он обвинял их перед Богом день и ночь. Он заявлял: "Они являются моей собственностью, моим владением по праву. Они обременены грехом и являются грешниками полностью. Но Ты призываешь их, и оправдываешь их, и показываешь их всей вселенной, и велишь всем относиться к ним так, как будто они никогда не грешили. Это нечестно. Они - грешники. Они - беззаконники. Они не лучше всех остальных." Таким образом сатана является "обвинителем братьев", обвиняющим их перед Богом день и ночь. Он обвиняет таким образом каждого, кто оставил его владычество и обратился к Богу и Его власти.

 Иисус пришёл в этот мир, чтобы показать, что Он имел право всё это делать, и что это было честно. И Он пришёл в такой слабой плоти, о которой мы уже говорили, и вошёл в борьбу с сатаной, чтобы восстановить по праву Своё владычество над потерянным. Заметьте: сатана отнял владычество Адама не святостью, а силой, противоположной святости; отнял её у Адама, которому это владычество было дано законным путём. Но Второй Адам приходит и действует не силой, противоположной святости, а святостью, противоположной силе, и восстанавливает владычество над этим миром и главенство над ним. Поэтому, когда Он воскрес из мёртвых, Он был воскрешён для того, чтобы возглавить все начальства и силы, и владычества и царства, не только этого мира, но также и будущего. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

23 сентября ОН БЫЛ ИСКУШАЕМ ОТ САТАНЫ ТАК СИЛЬНО

А сейчас давайте откроем 12-ю главу книги Откровение, из которой проистекает всё, о чём мы здесь говорим. Когда Христос родился в этот мир, видение сообщает о том, что сатана стоял наготове, чтобы поглотить Христа сразу же после Его рождения. 7-й стих: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]". 9-й и 10-й стихи: "И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь."

  Слово "клеветник" по-гречески имеет значение "обвинителя", то есть того, кто "осуждает другого в суде". В судебной системе это человек, выступающий от имени обвинения. Немецкий перевод говорит нам о том же. Слово "клеветник" не так точно отражает это значение, потому что клеветать можно и безосновательно, используя ложь и пустые обвинения, как и поступают тысячи людей. Это также является принципом и приёмом сатаны, но речь здесь не об этом. Здесь мы видим обвинителя, который выступает в качестве обвиняющей стороны в суде. Ситуация такова: сатана имел своё владычество, но Бог призывает и принимает к Себе тех, кто обращается к Нему, оставляя власть сатаны; однако сатана предъявляет свои права на всех этих людей. Он приходит в суд, и в этом суде, в качестве обвинителя, он обвиняет всех своих бывших подданных, подобно тому, как рабовладельцы обвиняли беглых рабов, опираясь на закон о беглых рабах в Соединённых Штатах. Он требует, чтобы они снова были отданы в его власть, обвиняя всех их, а также заявляя, что они были отобраны у него нечестным путём. И ему действительно даётся слово в этом споре, чтобы он изложил суть своих заявлений, поскольку они имеют вид правомочных. Ведь борьба ещё продолжается, битва ещё не выиграна настолько полно, чтобы его право на должность обвинителя было устранено. Правда, что обетование было дано, и что это обетование исполнится, и что победа была неизбежна, но эта победа ещё не была явлена и открыта в плоти.

  Поэтому когда Христос пришёл в плоти, Он был искушаем от сатаны так сильно, как будто никогда и не было дано никакого обетования об искуплении. Не слишком ли мы последовательны в этом вопросе? Стоит ли нам говорить о том, что когда Христос пришёл во плоти, Он встретился с таким количеством искушений, и все эти искушения были настолько реальными, как будто никакого обетования об искуплении никогда и не было дано? - Несомненно стоит. Если бы не так, то можно было бы сказать, что Он был избавлен от Своих искушений, и эта борьба была не настоящей, а скорее воображаемой, чем реальной. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика