Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.09.2019 20:28:02
Книга Бытие
Просмотров: 11114
Ответов: 104
16.09.2019 10:16:46
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 785
Ответов: 9
15.09.2019 16:04:00
Священство Мелхиседека
Просмотров: 261
Ответов: 4
15.09.2019 13:41:58
На пороге вечного дня
Просмотров: 14519
Ответов: 120
15.09.2019 13:38:30
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 70884
Ответов: 576
14.09.2019 18:35:48
Земля Живых
Просмотров: 1729
Ответов: 20
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 27923
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 62589
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10134
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1599
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 51278
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20995
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3527
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 61232
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14546
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4621
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8479
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5731
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3967
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8637
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4769
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19731
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4815
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3169
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5808
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7871
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 174804
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6668
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 135243
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16424
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4117
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1931
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22839
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2931514
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4264
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29946
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8192
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6519
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32721
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 33317
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8946
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5634
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6867
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13462
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 33107
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21045
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6113
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11852
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5745
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4938
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3850
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26868
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

23  августа ВЕЛИКАЯ БЛАГОЧЕСТИЯ ТАЙНА

Вопрос в следующем: "Создал ли Он это преимущество при помощи Своей жертвы? Или это преимущество уже существовало, а мы его потеряли, и для того, чтобы снова вернуть нам это преимущество, нужно было принести эту жертву?

  А если это так, то кто может оценить ту благодать, которую Бог даёт нам, когда Он принёс нам преимущество прославлять Его? Ни один ум не может этого постичь. Быть достойным жертвы, которая принесена за тебя, - это означает быть достойным вечной жертвы. Разве Давид не был прав, когда он сказал, взирая на эти истины: "Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его!" (Пс.138:6) и: "При умножении скорбей (точнее "мыслей") моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою." (Пс.93:19)

  "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти". Сын Человеческий был принят в славу. И это касается и нас. И таким образом Он дал нам бесконечное преимущество прославлять Бога. Это преимущество было достойно той цены, которая была заплачена. Мы никогда и не думали, что это преимущество является таким великим. Но Бог взглянул на это преимущество, Иисус Христос взглянул на это преимущество, что значит прославить Бога. И, смотря на него, и видя, насколько далеко мы ушли, было решено, что это преимущество достойно цены. Христос сказал: "Я заплачу цену". И "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного", и таким образом дал нам преимущество прославлять Бога. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

24 августа  РАБЫ ИЛИ ДРУЗЬЯ

  Мы всё ещё изучаем все те благословения, которые мы имеем во Христе. Нам нельзя забывать, что Господь воскресил нас и посадил нас во Христе одесную Себя «в небесном существовании». И слава Богу, что мы пребываем там, в Его славном царстве. Мы ещё изучаем всё то, что мы имеем в Нём, находясь там, где Он, познавая все те богатства и преимущества, которые принадлежат нам в Нём.

  Этот урок мы начнём с послания к Ефесянам 2:11, 12, 19:

  "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире... Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу"

 Я радуюсь этому. Наше положение полностью изменено. Наше состояние также изменено. И всё это совершилось во Христе. Это изменение совершилось в нас, когда мы были в Нём, ибо "Он есть мир наш"

  "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею... дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир... потому что через Него и те и другие (то есть и "дальние" и "ближние") имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак (точнее "потому что", то есть по той причине, что мы имеем доступ к Отцу в Иисусе, по этой причине...) вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу.»

 Немецкий перевод придаёт другое значение словам из 19-го текста: "Итак, вы уже не гости и не странники, но граждане". Значение этих слов воссияет более красноречиво, когда я упомяну о том, что в книге Левит, где наш перевод говорит: "странники и пришельцы с тобой", немецкий перевод гласит: "гость и странник, который с тобой". Проповедь №21. Рабы или друзья

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

25 августа МЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБЫ

Итак, во Христе мы уже не странники и не пришельцы. Мы даже не гости. Мы гораздо ближе к Нему, чем все эти категории людей. Я прочитаю снова из Ефесянам 2:19: " Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (свои означает "домашние", или семья). Гость не является членом семьи. Гостей могут любить и принимать, но гость приходит и уходит. Однако член семьи приходит и остаётся. Немецкое слово "домашние", или "члены семьи", употребляющееся в качестве слова "свои" в 19-м тексте, помогает нам увидеть реальный статус, который обозначен в этом тексте. Оригинальное слово звучит как "хаусгеноссен", и оно произошло от слова "ессен", означающего "есть". "Хаусгеноссен" - это тот, кто ест в доме и живёт в нём. Этот человек в этом имении находится у себя дома. И когда он заходит в этот дом, он заходит туда не как гость. Он заходит туда, сознавая, что это его дом, и он принадлежит этому месту. Данный текст показывает контраст между тем, какими мы были, и тем, какие мы есть. Но есть ещё и другие тексты, которые приближают нас ещё больше к истине. Откройте, пожалуйста, 4-ю главу послания к Галатам, начиная с 1-го текста, чтобы нам понять данный контраст сполна:    "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб..."

  Мы в этом доме уже не как рабы. Мы больше не рабы. Мы рабы Господа, это правда; и наше служение должно принадлежать только Господу. Но сейчас мы изучаем наше положение перед Господом, и то место, которое Он даёт нам в Его семье. Эти тексты показывают нам, что Господь дарует нам более тесные взаимоотношения с Ним и положение по отношению к Нему, чем имеет раб в каком-то доме. Мы в небесной семье являемся не рабами, а детьми. Проповедь №21. Рабы или друзья

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

26  августа

"Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа." (Гал.4:7) Здесь мы встречаем образ ребёнка, который может быть даже единственным ребёнком. Всё имущество его родителей перейдёт к нему согласно обычного закона наследства. Но он ещё ребёнок, и поэтому он находится под властью наставников и попечителей. Они наставляют и воспитывают его так, как того желает отец, до тех пор, пока отец не даст ему одинаковые права с собой в семейных делах и в своём бизнесе и в вопросах распоряжения имуществом. Пока этот ребёнок маленький, он не знает ничего о тех делах, которые делаются в его имении. Он должен нечто выучить, прежде чем он будет принят в равноправные взаимоотношения, пусть даже и со своим отцом. Но когда он пройдёт всё обучение, которое ему предоставляет отец, и достигнет соответствующего возраста, тогда отец примет его в более тесные взаимоотношения и права с собой. Он расскажет ему всё о своих делах. Он даже может наделить его равными правами с ним в бизнесе, и позволить ему управлять бизнесом наравне с собой.

  А сейчас давайте откроем Евангелие от Иоанна 15:13-15. Там Христос говорит следующее: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами". "Раб не пребывает в доме вечно. Сын пребывает вечно." Иисус не называет нас больше рабами по одной веской причине. Мы приняты в Его дом навсегда. Мы стали там своими. Там наш дом. "Я не называю вас рабами", Я называю вас сыновьями, потому что сын пребывает в доме вечно. Мы были странниками и пришельцами, но Он сделал нас даже более близкими, чем дорогой гость, не то что странник. Он приблизил нас настолько, что никакой раб не мог бы осмелиться об этом мечтать и представить себя живущим в этом доме вечно. Он приблизил нас настолько близко, насколько можно приблизить ребёнка, который ещё не достиг совершеннолетия. Он приближает нас ещё ближе, называя и делая нас друзьями, и сыновьями-наследниками, состоящими в едином союзе с Тем, кто есть Глава и Владелец всего имущества. Проповедь №21. Рабы или друзья

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

27  августа ОН НАЗЫВАЕТ НАС ДРУЗЬЯМИ

"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями." Иисус не называет нас рабами, потому что раб не знает, что делает господин его. Он называет нас друзьями, потому что Он не собирается ничего скрывать от нас. Иисус сам говорит это: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его..." Другими словами: "Я приблизил вас гораздо ближе. Я называю вас друзьями". Почему? "Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." Вы видите, что Иисус предлагает нам стать Его советниками в Его доме. Он не имеет никаких секретов, которые Он удерживал бы от нас. Он не собирается ничего от нас скрывать. Это не означает, что Он собирается нам рассказать обо всём в течение одного дня. Он просто не может сделать этого, потому что мы ещё недостаточно восприимчивы для того, чтобы понять всё это, даже если бы Он и пытался это сделать. Но факт является фактом, и нам сказано о том, что Он назвал нас друзьями, потому что сказал нам все, что слышал от Отца Своего. Вы приглашены к познанию всего этого. Но Он даёт нам время, чтобы мы могли осознать эту истину. Сколько времени Он даёт нам? Он даёт нам вечность. Он даёт нам вечную жизнь. Поэтому мы говорим: "Господи, мы согласны на этот срок. Говори нам. Открывай нам Свою волю. Мы будем терпеливо учиться."

  Взгляните снова на послание к Ефесянам. Там есть текст, который в немецком переводе открывается ещё полнее. Ефесянам 1:3-7:

  "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах (на немецком "в небесных обителях", или в небесных богатствах), так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа (здесь речь о том же, о чём мы только что говорили), по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его." Проповедь №21. Рабы или друзья

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

28  АВГУСТА  "ОТКРЫВ НАМ ТАЙНУ СВОЕЙ ВОЛИ"

(ст 9). Немецкое слово "тайна" звучит как "гехеймнис", и здесь оно обозначает "секрет" или "тайна", что не отличается от нашего слова. Но нам нужно взглянуть на корень этого слова, и тогда мы увидим тот секрет, для которого мы с вами сегодня здесь собрались. Это слово обозначает нечто тайное, секретное, таинственное, сокрытое, или утаённое. По-немецки "тайный" звучит как "хеймлих". Иосиф из Аримафеи был учеником Господа, но тайный, из страха от иудеев. То есть он боялся иудеев, и поэтому был не явным, а тайным учеником Иисуса. И здесь немецкий переводчик избирает то же самое слово "хеймлих". Но что означает это слово "хеймлих"? "Хейм" в переводе означает "дом". "Гехеймнис" также обозначает "домашние дела", или, если буквальнее, то "домашние секреты". В каждой семье есть так называемые "домашние секреты". Эти секреты известны только членам данной семьи. Посторонний не может их знать. Гость приходит и уходит, но он не имеет никакого права на знание какого-то из этих семейных секретов. Они ему не открываются. И это слово "тайна" означает священную тайну, которая является семейным секретом, которые знают только муж, жена и дети. Эти тайны принадлежат только данной семье, они затрагивают семейные интересы, и секретные темы семьи. В этом заключается значение немецкого слова "секрет", или "тайна". Иисус принял нас в Свой дом, и открыл нам "гехеймнис", то есть тайну Своей воли, или домашние секреты небесной семьи. Господь принимает нас в такие тесные взаимоотношения с Собой, что даже тайны, принадлежащие только этой семье, самые сокровенные домашние и семейные тайны не скрываются от нас. Он Сам сказал об этом.

  Я хотел бы прочесть ещё один текст. Заметьте, что существуют определённые дела и секреты в этой божественной семье, которые хранятся уже долгое время, которые были задолго до того времени, когда мы вошли в эту небесную семью. Мы были странниками для этой семьи. Мы не имели с ней совсем никаких связей. Но Господь призвал нас, и мы пришли; и сейчас Он усыновил нас в Его семью, и приводит нас в эти близкие взаимоотношения с Собой, в которых Он желает открыть нам все семейные секреты. Для того, чтобы познать эти секреты, как мы уже выяснили, нам необходимо долгое время, проведённое в этой семье, в течение которого Он может сделать это, потому что наша способность воспринимать эту информацию настолько мала по сравнению с изобилием и глубиной этой информации, что для этого потребуется немалое время. Проповедь №21. Рабы или друзья

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

29 августа ГОСПОДЬ ИМЕЛ МЕНЯ НАЧАЛОМ ПУТИ СВОЕГО

Более того: мы нуждаемся в таком Наставнике, который полностью знаком со всеми этими "семейными секретами" с самого начала. Есть ли такая личность в этой небесной семье, которая знает все эти семейные секреты с самого начала, и которая сможет познакомить нас с ними, и открыть нам всё, что нам надлежит узнать? Давайте откроем Притчи 8:22-30 (примечание переводчика: в этих текстах говорится о Боге в женском роде, потому что имеется ввиду Его мудрость):

  "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время," (Прит.8:22-30)

  Он сказал вам и мне: Я не называю вас рабами, но друзьями; потому что раб не знает, что делает Господин его. Я сказал вам всё, что слышал от Отца Моего. И мы видим Иисуса как Того, Кто был с Отцом от дней вечности. Он говорит: Я называю вас друзьями, потому что Я говорю вам всё, что слышал от Отца Моего. Он не только даёт нам время для того, чтобы узнать обо всём этом, но Он также и способен обо всём этом поведать, потому что Он был "от начала". Он знает все эти секреты, и Он говорит о том, что не собирается ничего скрывать от вас. Братья, это свидетельствует нам о том, что Он оказывает нам немалое доверие. Я хочу прочитать весть, которая пришла к нам из Австралии, и вы узнаете этот голос:

 "Посредством искупительной жертвы человек не только прощён, но и через веру принят в Возлюбленном. Возвращаясь к вере в Бога, чей закон он нарушил, он не только принимается, но и почитается как сын Божий, как член небесной семьи. Он является наследником Божьим, и сонаследником вместе с Иисусом Христом." Проповедь №21. Рабы или друзья

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

30 августа КЕМ ЯВЛЯЮСЬ Я, И КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ОН

Однако для нас так естественно думать, что Он всего лишь только "терпит" нас, когда мы верим в Иисуса; думать, что заставляя Себя как-то терпеть нас, Он принимает решение ещё какое-то время снисходить к нам в надежде на то, что мы каким-то образом впоследствии сможем стать лучше, чтобы понравиться Ему в такой степени, которая позволит Ему проникнуться доверием к нам. Я сказал бы, что мы очень часто придерживаемся такого мнения. И сатана очень часто говорит нам об этом, склоняя нас к этому мнению.

  Но Господь не желает, чтобы мы колебались и сомневались насчёт нашего положения и нашего статуса перед Ним. Нисколько не желает. Он говорит: "Когда вы уверовали в Меня, когда вы приняли Меня, вы приняты также и Мной. И Я не имею намерений просто терпеть вас и снисходить к вам. Я собираюсь доверять вам как друзьям, и открывать вам намерения Своей воли, и сделать вас участниками в управлении всем вашим наследством. Я не собираюсь от вас ничего скрывать и удерживать. Это называется доверие.

  Я слышал, как люди говорят, что они благодарны Господу за ту веру и доверие, которое они имеют по отношению к Нему. Я не возражаю против этого, но я не думаю, что это является каким-то очень великим достижением, или чем-то достойным особого внимания и прославления. Нет ничего особенно великого в том, что я имею доверие и веру в такое существо как Бог, если принять во внимание тот факт, кем являюсь я, и Кем является Он. Не думаю, что доверять Богу - это великий подвиг. Но тот факт, что Он проявляет доверие и веру в меня, вызывает немалое изумление. Вот где начинаешь удивляться. Видя, кто есть Он, и кто есть я, и осознавая, что Он поднимает меня и объясняет мне ясными и простыми словами Свои намерения обо мне, открывает, насколько близко Он приблизил меня к Себе, и какое тем самым доверие Он оказал мне, действительно начинаешь  испытывать великое изумление. Взирая на это с разных сторон и под разными углами, я должен признаться, что это меня постоянно изумляет и вызывает во мне благодарность за то, что Бог доверяет мне в такой великой степени. Даже если бы Он имел крошечное доверие к нам, это было бы уже изумительно, но истина заключается в том, что Его доверию нам нет предела. Проповедь №21. Рабы или друзья

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

31  августа ОН БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ С ВАМИ, КАК С ЦАРЯМИ

Из прочитанных нами текстов вы можете видеть, что Его доверию нам нет предела. Существует ли предел доверия человека по отношению к своему другу, которого он посвящает в дела своего дома, делает его членом своей семьи, и открывает ему секреты своей семьи? Вы знаете, что такое отношение является последним пунктом в увеличении доверия и дружбы между людьми, когда открываются семейные секреты и доверяются самые сокровенные дела. Когда кто-то принимает в свою семью другого человека, открывая и доверяя домашние дела и секреты, это демонстрирует, что данный человек имеет безграничное доверие к этому другому человеку. Но именно так Господь и обращается с верующими в Иисуса. Тот другой человек может предать священное доверие, которое ему оказано, но это не изменяет того факта, что данное доверие было ему оказано. Так же и мы можем недооценить то доверие, которое Бог нам оказал, и люди часто предают это священное доверие, но дело в том, что Бог не спрашивает нас о том, собираемся ли мы предавать Его или нет. Он не относится к нам с подозрением. Он даже не относится к нам с обычным терпением. Он говорит: "Придите ко Мне. Вы приняты в Возлюбленном. Я доверяю вам. Придите, и будем друзьями. Входите в Мой дом, потому что это ваш дом, садитесь за стол, и ешьте вместе со всеми. Вы отныне являетесь членом этой семьи, равными со всеми остальными, кто всегда был в ней.

  Бог не собирается обращаться с вами как с рабами. Он будет обращаться с вами, как с царями, и будет открывать вам всё, что есть. Братья, разве это не должно пробудить в нас благодарность и расположение к Господу? Не должна ли наша степень доверия Ему превысить Его доверие нам? Разве мы не позволим этому доверию привлекать нас к Господу, побуждая покориться Ему, и тем самым показать себя достойными этого доверия? Между прочим, ничто так не привлекает человека и не возрождает в нём мужество, как доверие ему. Подозрительность никогда не в состоянии помочь. Иисус говорит: "Вы Мои друзья, если вы делаете то, что Я заповедую вам. Поэтому Я не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает Господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что Я открыл вам всё, что слышал от Отца Моего."
 Мы читаем в Иоанна 16:12: "Еще многое Я имею сказать вам." Кому? Давайте не будем относить эти слова только к тем ученикам. Они относятся к вам и ко мне, здесь и сейчас. Разве Он не воскресил нас из мёртвых? Разве Он не даровал нам жизнь с Иисусом Христом? А "с Ним" разве Он не воскресил нас, разве не посадил "с Ним" одесную Себя в небесах? "Еще многое Я имею сказать вам" Кто это говорит? Иисус. "Но вы теперь не можете вместить." Хорошо. Вечность даст нам возможность возрастать в познании и понимании, чтобы я мог всё это вместить. Нам спешить некуда.
Проповедь №21. Рабы или друзья

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

1 сентября  ДУХ СВЯТОЙ ГОВОРИТ НЕ ОТ СЕБЯ

"Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет..." (Иоан.16:13) Это означает, что Дух будет говорить не от Себя. Дело совсем не в том, что Дух Святой не будет говорить о Себе. Здесь речь не об этом. Он действительно не будет говорить о Себе, но суть здесь заключается в том, что Он не будет говорить что-либо как от Себя. Он не будет выходить вперёд в попытках сказать нечто как бы от Себя. Когда Иисус пришёл в мир, Он также не говорил от Себя. Ибо он сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя. Отец, пославший Меня, Он дал мне заповедь, о чём говорить, и что говорить." (Иоанна 12:49). Подобно тому, как Иисус не выставлял Себя, чтобы сказать нечто от Себя, но только то, что Он слышал от Отца, только это Он и говорил. Таким же образом и Дух Святой говорит не от Себя, а говорит то, что Он слышит. "ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (Иоанн 16:13)

  Очень хорошо. Мы принадлежим небесной семье. Иисус принадлежал этой семье с самого начала, и Ему доверены наши дела, и Он будет открывать нам все секреты. Написано, как вы знаете: "Они следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл". Хорошо. Он желает нам кое-что сказать, желает кое-что показать, и Он посылает Святого Духа как Своего личного представителя, посылая таким образом нам Своё личное присутствие, чтобы таким образом открывать нам все эти вещи. Посредством Духа Святого Иисус может сообщать нам всё, что Он желает нам сказать.

  "И будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам." В чём же заключается роль Святого Духа? Она заключается в том, чтобы получить секреты небесной семьи, и открыть их нам. Следующий текст: "Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." Почему Иисус говорит, что Дух Святой "от Моего возьмёт и возвестит вам"? Потому что "всё, что имеет Отец" Его, принадлежит Ему. Вот Он и говорит: "Потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." Что именно Дух Святой откроет нам? Всё. - Всё от Кого? Всё, что имеет Отец. Ничто не будет удержано или сокрыто. Проповедь №21. Рабы или друзья

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

2 сентября ЕСЛИ БЫ СВЯТОЙ ДУХ ИЗЛИЛСЯ НА НАС

А теперь давайте откроем 1 Кор. 2:9: "Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."

  Мы являемся наследниками Божьими, сонаследниками с Иисусом Христом, а Бог назначил Его "наследником всего". "Всего" означает, что для любящих Его приготовлена вся вселенная. Всё, что имеет Отец, приготовлено для тех, кто любит Его. Один только этот факт должен привлечь нас к Богу и побудить любить Его. Но как мы можем познавать всё то, чего не видел глаз, не слышало ухо, и что не приходило на сердце человеку? Читаем дальше: "А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии." (1Кор.2:10) Для чего "Дух проницает глубины Божьи"? Для того, чтобы передать их нам. Они слишком глубоки для нас. Если Господь откроет нам эти глубины и скажет: "входите сюда, и находите всё, что вам нужно", мы не сможем этого сделать. Эти глубины слишком глубоки. Но Бог не оставляет нас наедине с этой проблемой. Он намеревается открыть их нам. И поэтому Он всё отдал в руки Иисуса, который был от вечности с Ним, и который к тому же является одним из нас, а Иисус Христос открывает нам эти глубины посредством Своего Духа.

  "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога". (1Кор.2:11,12) Что говорит апостол? Он говорит, что мы приняли Духа. Давайте же благодарить Бога за то, что мы приняли Его. Я однажды читал одно высказывание из "Свидетельства Иисусова" о том, что некоторые ждут того времени, когда Святой Дух будет излит. Но мы читаем о том, что это время - "ныне", и что нам надлежит просить об этом и принимать этот дар сейчас. Сошествие Духа Святого на церковь считается делом будущего, но церковь имеет преимущество иметь его прямо сейчас. Ищите Духа Святого, молитесь о Нём, и верьте, что вы получаете его.

  Иисус говорит: "Примите Духа Святого. Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас." "Мы приняли Духа... от Бога". Покорились ли мы Ему? Посвятили ли мы себя Ему полностью? Открыли ли мы свои сердца, чтобы принять ум Христов, чтобы нам знать Его Истинного, и быть в истинном Сыне Иисусе Христе? Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Если это произошло, тогда "потому что вы сыны, Бог послал в ваши сердца Дух Сына Его". Он послал Его, потому что Он так говорит. Поэтому будем благодарить Его за это, и примем Святого Духа. Примем Его с благодарностью, и позволим Духу использовать нас, вместо того, чтобы ждать и желать получения каких-то удивительных внешних знамений, которые дадут нам возможность чувствовать и говорить: "Вот теперь я имею Духа Божьего. Теперь я могу творить великие дела". Такие знамения никогда не придут к вам таким способом. Если бы Святой Дух излился на нас сегодня так, как это было на пятидесятницу, то человек, имеющий такое представление об этом, не получил бы Его ни в какой мере. Проповедь №21. Рабы или друзья

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

3 сентября "ПРИНЯТЬ ДУХА СВЯТОГО"

Скажу вам, что нам необходимо в корне изменить это представление, и избавиться от всякой жажды внешних проявлений и чудес, которые якобы позволят нам увидеть своими глазами и дадут нам возможность прочувствовать и убедиться на этом основании в том, что мы имеем Духа Святого, потому что мы способны совершать великие и изумительные дела. Бог сказал Своё слово. Он дал обетование. Он воскресил нас, посадил нас одесную Себя в Иисусе Христе, и сейчас Он говорит: "Всё открыто для тебя. Дух Святой уже с тобой для того, чтобы показать тебе всё, и рассказать тебе всё, что только можно знать. Чего же ещё мы можем просить или желать? Чего ещё мы должны попросить у Него, чтобы Он показал нам Свой ум и Свою готовность дать нам Духа Божьего прямо сейчас? Небеса ожидают возможности послать Духа Святого. Что ещё требуется для того, чтобы принять Его? Давайте же искать Его, молиться о Нём, верить в Его близость. И тогда ничего не будет удерживать Его от нас. И тогда всё, что нам останётся сделать - "принять Духа Святого". Он говорит нам о том, как принять Его. Необходимо взыскать Его, молиться о Нём, и верить в Него. Всякий уверовавший получает. "Если мы просим согласно Его воле, Он слышит нас, и если мы знаем, что Он слышит нас, мы знаем, что получаем просимое у Него."

  Дух Божий ведёт нас. Господь именно таким образом привёл нас к этом истинам. Он воскресил нас и возвысил Своей истиной на такие высоты, о которых мы раньше даже не знали. Для чего Он возвысил нас так высоко? Он показал нам самое важное. Самое важное - это оставить мир, оставить всё, кроме Бога, на всю вечность. Подчиним же все планы, все программы, всё, что мы намерены совершать, оставим своё "я", этот мир, и всё остальное, и примем Бога, чтобы быть привязанными только к Нему. И тогда мы будем в Иисусе Христе одесную Бога, и вся вселенная на всю вечность открыта для нас, и Дух Божий дан нам, чтобы учить нас всему, и открывать нам тайны Божьи, предназначенные для верующих.

  "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога," (1Кор.2:12) Поэтому давайте сделаем этот текст нашим текстом для хвалы и благодарения, для нашей молитвы, чтобы сказать на эти слова "аминь".

"Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле... чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота..." Для чего всё это постигать? Чтобы знать, что нам дано, чтобы понимать, осознавать и радоваться вовеки всему тому, что Бог даровал нам во Христе. "и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь."

  (Еф.3:14-21)   Да скажет весь народ вовеки: аминь и аминь. Проповедь №21. Рабы или друзья

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

4 сентября   СИЛА ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО

  Наш сегодняшний урок начнётся с текста из послания к Ефесянам 1:19-21. Этот урок всё ещё касается того, что мы имеем во Христе, находясь там, где Он. Этот вопрос является частью молитвы о том, чтобы мы знали, "...как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах", или в "небесном существовании", как сказано во второй главе и шестом стихе. И та же самая мысль встречается и в послании к Филиппийцам 3:8-10:  "... все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его..."

  Господь желает, чтобы мы знали эту силу, как написано: "дабы вы познали... как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых".

 И этот же апостол пишет: "Чтобы познать Его, и силу воскресения Его" (Фил 3:10). Речь идёт не просто о силе, способной воскресить Павла из мёртвых после того, как он умрёт и отправится в могилу. Дело не в этой силе, а в той силе Его воскресения, которая действует, когда мы живы. Эту силу Павел желает познавать, то есть силу, данную нам от Него, силу, при помощи которой мы можем сораспяться со Христом, умереть с Ним и быть погребёнными с Ним, а затем ожить с Ним, и воскреснуть с Ним, и воссесть с Ним одесную Бога на небесах. Об этой силе здесь и говорится. Давайте продолжим читать, и мы убедимся в этом:    "чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (или "воскресения из мёртвых")" (Фил.3:10,11). Проповедь №22. Сила воскресения Его

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

5 сентября СИЛА, КОТОРУЮ МЫ ИМЕЕМ ВО ХРИСТЕ

Павел желает знать силу Христова воскресения, чтобы достигнуть воскресения из мёртвых, или вырваться из среды мёртвых. Человек, который в этой жизни не познал силу Христова воскресения, так никогда её и не познает. Он будет воскрешён из мёртвых, но он не будет знать эту силу, которая воскрешает из мёртвых, потому что всякий, не познакомившийся с силой Христова воскресения перед своей смертью, никогда так и не познает саму силу Христова воскресенья из этой смерти.

  Господь также молился о том, чтобы мы познали, в чём состоит величие могущества и силы Его в том человеке, который верует, той силы, "которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах" В Нём мы познаём силу, которая воскресает нас с Ним из "мертвости" по преступлениям и грехам, и возносит нас вместе с Ним в "небесное существование".

 Теперь прочитаем Ефесянам 1:20, 21. Там сказано о том, что Бог посадил Христа "превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем".

 Эту силу Божью, которая воскресила нас во Христе и вознесла выше всех начальств и властей и сил и господств, которые в этом мире, мы и изучаем сегодня. Поэтому нам сперва необходимо понять природу этих властей и сил, которые в этом мире. Но прежде давайте отметим тот факт, что нам предстоит понять ту силу, которую мы имеем во Христе, и которая воскресает нас в Нём и с Ним, и возносит выше всех господств и сил и властей этого мира. Существует чёткая грань между церковью и государством, чёткое разделение от мира, которое помещает нас в такое положение, при котором мы имеем лучшую защиту и силу, чем власти этого мира. Вера имеет такое свойство. Проповедь №22. Сила воскресения Его

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

6 сентября ХРИСТИАНИН ПРИЗВАН ПРОТИВОСТОЯТЬ ДЬЯВОЛУ

Что касается природы этих властей: почитаем дальше из второй главы послания Ефесянам для того, чтобы прояснить ещё одну связь: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления…" (Еф.2:1,2)

   В этом мире действует некий дух в сынах противления. И этот дух является духом князя, господствующего в воздухе. Немецкий перевод гласит: "как угодно князю, который управляет в воздухе, а именно: который до сих пор действует в детях неверия."

  Раньше, когда мы были мертвы во грехах, мы "жили по обычаю мира сего", по воле князя, господствующего в этом мире. Слово "князь" связано с идеей княжества. В монархических системах правления существуют княжества, королевства, герцогства и империи. Княжество - это территория, владычество и юрисдикция князя. Герцогство - это владычество герцога; королевство - это владычество короля; империя - это владычество императора. В данном тексте мы узнаём, что Христос вознёс нас над всеми владычествами, господствами и так далее, которые в этом мире, и которые от этого мира.

  Я прочитаю из Ефесянам 6:10, 11:   "Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских," Говоря о начальствах, властях, силах и господствах этого мира, с кем христиане призваны вести борьбу? С дьяволом. "Дабы вам противостать против козней дьявольских".

  Если какое-то правительство настроено против христиан, и начинает преследовать их, создаёт препятствия и так далее, должны ли христиане воевать с этим правительством? Должны ли они противостоять ему? Нет. Христианин призван противостоять дьяволу. Вот на что нам стоит настраиваться. Нам необходимо понять, что когда правительства, царства, империи и власти преследуют христиан, преследуют нас, мы призваны не иметь никаких отношений с этими властями как таковыми. Потому что мы воюем не с ними. Нам не следует препираться с ними. Наша борьба - с дьяволом, наша брань против него. Проповедь №22. Сила воскресения Его

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

7 сентября ВЕЛИКУЮ БОРЬБУ ВСЕХ ВЕКОВ

Об этом также говорит и свидетельство, которое пришло к нам прошлой весной, в котором сказано, что служителям никогда не стоит забывать наставлять народ повсюду и всегда о том, что распри и волнения, конфликты и противостояния, которые мы видим в этом мире, зарождаются и приходят не просто от этого мира и от тех источников, которые мы видим, но они являются результатом, внешним проявлением действия тех сил, которые скрыты от нашего взора, результатом действия тех злых сил и того духа, который приводит к этим конфликтам, находясь в тени, и приводит к ним весьма быстро и могущественно. Также и те движения и силы, которые распространяют Божью весть, только показывают собой, что они являются всего лишь внешними проявлениями Духа и силы Божьей, которая стоит за ними. И нам послана весть о том, что мы, служители, поймём и откроем людям, что все эти конфликты и противостояния и борьба между добром и злом представляют собой борьбой между Иисусом Христом и сатаной, - великую борьбу всех веков. (Смотри свидетельство в начале 23-го урока)

  Мы легко можем переводить свой взор на людей, правительства и власти, и склоняться к мнению о том, что наша борьба направлена против них. Однако мы не имеем никакого противостояния с правительствами. Мы не призваны что-то делать против властей, потому что написано "Всякая душа да будет покорна высшим властям". Нам нельзя воевать с ними. Каждый истинный христианин будет всегда в гармонии с любым справедливым законом, который издаёт правительство. И поэтому он никогда не жалуется и не ропщет на то, что правительство собирается принять тот или иной закон, на что оно имеет свои полномочия. Он не волнуется как христианин о законах, принимаемых правительством, потому что его жизнь в страхе Божьем никогда не будет противоречить никакому из принятых справедливых законов. Он не спорит ни с каким законом, который "Цезарь" принимает в той сфере власти, которую Бог ему дал.

   Когда же "Цезарь" выходит за рамки своей юрисдикции, и начинает заходить в юрисдикцию царства Божьего, тогда, конечно же, христианин окажется в конфликте с теми законами, которые он издаёт, потому что христианин прав, а его противник не прав. Христианин ничего не менял в своей позиции и в своём отношении. На самом деле свою позицию поменяла другая сторона. Поэтому нам не нужно беспокоиться о том, противоречит наша деятельность правительству или нет. Это вообще не наше дело. Нам необходимо помнить о том, что если правительство выходит за рамки справедливости, и принимает такой курс действий, который приводит к противостоянию с нами, нам даже в этом случае не нужно конфликтовать с ним, - мы всегда боремся только с дьяволом. Наша брань - не против крови и плоти. Проповедь №22. Сила воскресения Его

 

Благословение Авраама 1 часть ПОЛУЧАЯ ОПРАВДАНИЕ ДАРОМ

https://ok.ru/video/2440715640643

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215621438592974/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=OieTN73KyS8&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg

А сейчас давайте совместим эти два открытия. "Их праведность от Меня" - это дар. Тот, кто принимает его, что он принимает? (Собрание: "Дар") Тот, кто принимает это как дар, что он принимает? (Собрание: "Праведность") Праведность согласно чего? Согласно Божьему представлению о праведности. Собирается ли Он дать нам что-то, кроме той праведности, которая согласуется с Его собственным представлением и Его собственным умом? (Собрание: "Нет") Понимаете ли вы это? В таком случае, может ли иметь праведность тот, кто не принимает эту праведность как свободный бесплатный дар от Бога? (Собрание: "Нет") Он просто не может этого получить, потому что это дар. Это от Бога. Это приходит от Бога как драгоценный дар, каким эта праведность и является. Поэтому, если всё это от Бога, и если Он даёт это как Свой собственный бесплатный дар, мне остаётся только принять этот дар так, как Он этого желает. Он даёт мне Своё, и он даёт это мне так, как Он желает дать. Это и есть подлинная, а не поддельная праведность. Это и есть праведность, исходящая исключительно от Бога.

 

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

8 сентября МЫ ВСЕГДА НАХОДИМСЯ ВЫШЕ ВСЕХ ЭТИХ СИЛ

Как я уже говорил однажды, Соединённые Штаты всегда были и являются цитаделью свободы, крепостью прав человека и свободы совести. Швейцария также была одной маленькой страной, одной маленькой республикой в Европе, где данная свобода таким же образом достигла своей полноты. Но сейчас мы видим, что Швейцария и Соединённые Штаты являются двумя странами на земле, которые делают всё возможное против церкви остатка, соблюдающей заповеди Божьи и имеющей свидетельство Иисуса Христа. Англия также активно присоединилась к их деятельности. Когда эти страны, которые были примером соблюдения прав человека и свободы совести в этом мире, возвышают себя против Бога и против истины - то разве не пришло время нам осознать, что весь мир находится под управлением сатаны, готовым восстать против истины Божьей и против власти Иисуса Христа?

   Но всё же, перед лицом всей этой действительности я скажу, что во Христе мы в полной безопасности, потому что в Нём действует сила, которая воскресает нас из мёртвых с Ним, которая посадила нас одесную Бога в "небесном существовании", гораздо выше всякой власти, всякого могущества, всякого владычества, всяких князей, которые на земле, и которые находятся в руках сатаны. И сейчас, когда мы должны быть вовлечены в этот конфликт, разве не прекрасно, что Господь Иисус приходит к нам со Своей благословенной истиной, чтобы эта истина воссияла перед нами, и вознесла нас туда, куда вознесён Он, чтобы мы знали, что мы всегда находимся выше всех этих сил и имеем победу над ними? Проповедь №22. Сила воскресения Его

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

9 сентября ОН ВОЗНЁС НАС ВЫШЕ ВСЕХ ВЛАСТЕЙ И СИЛ

Мы продолжаем углубляться в эту тему, касающуюся властей. Но Господь говорит, что Он вознёс нас выше всех властей и сил. Слово "власть", если вы взглянете на греческое слово самостоятельно, то вы увидите, что значение этого слова заключается во власти, которая противостоит добру. Данное слово имеет именно такое оригинальное значение. Буквальный его перевод - "власть". Кроме данного значения существуют также и другие значения этого слова, это правда. В других значениях характер обозначаемой власти зависит от контекста, в котором употребляется данное слово. Например, если это слово употребляется для обозначения власти Христа и авторитета Господа, то имеется ввиду законная  и благочестивая власть, потому что это власть Господа. Но когда речь идёт о власти этого мира, то в каждом таком случае данное слово обозначает природу власти этого мира, и дух, который царит в нём, и поэтому значение это слова возвращается к своему первоначальному характеру, обозначающему "силу против добра".

  Где во вселенной началось восстание какой-либо власти и силы против добра? Это восстание началось с бунта Люцифера, в вознесении своего "я". Это началось ещё тогда. Он-то и принёс эту власть в наш мир, и утвердил эту власть в этом мире, когда посредством соблазна он получил этот мир в своё владение. Поэтому данное слово используется как раз по назначению, чтобы показать, что Бог во Христе возвысил нас над всеми властями и силами этого мира, а это значит, что Он возвысил нас над "силой против добра", то есть силой сатаны, которую он принёс в этот мир, и которой он пользуется в этом мире.

  Данные факты только подтверждают мысль, о которой мы только что говорили, что наше противостояние - это противостояние, которое велось с самого начала между двумя духовными силами, между законной и незаконной властью, между властью справедливости, направленной против применения силы, и властью силы, направленной против справедливости. Это и есть борьба между данными двумя силами. Мы находились под властью силы, направленной против справедливости, то есть под диктатурой силы. Иисус Христос принёс нам познание справедливости, которая противостоит силе. Он принёс и дал нам власть любви. Проповедь №22. Сила воскресения Его

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика