Дисайпл, Исайя (66-ая глава) пишет, что на новой земле новомесячия будут праздноваться. Это есть и в исследовании. А здесь я показал в 25-ом сообщении, о чём говорится в Кол.2:16.
О порабощении немощным и вещественным началам предлагаю выдержку из одного моего исследования:
"Следующее место требующее разбора — Гал. 4:3, 9, 10: «3Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; … 9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? 10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы». Выражение «вещественным началам» это перевод с греческого текста одного слова, которое есть также и в Кол. 2:8: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу».
Гал. 4:3, 9, 10 требует разбора, потому что некоторые считают, что в этом тексте под стихиями или вещественными началами подразумевается церемониальный закон, а так как это выражение по смыслу они увязывают с законом в послании Галатам, то слово «закон» у них означает церемониальный закон.
Сразу оговорюсь, что «стихии» не означают и моральный закон, ибо эти «стихии мира» явно противопоставлены Христу в послании Галатам, и особенно отчётливо в Кол. 2:8. Э. Уайт, например, пишет в 1-ом томе «Свидетельств для Церкви», в главе «Философия и пустое обольщение» о Кол. 2:8, что ей было показано, что этот стих относится к спиритизму. Внимательное прочтение этих текстов не оставляет никакой возможности соотнести Гал. 4:3, 9, 10 и Кол. 2:8 ни к церемониальному закону, ни к моральному.
Стихии мира или вещественные начала — это «обычаи мира сего», похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (Еф. 2:2, 3; 1 Ин. 2:15, 16). Они не от Отца, но от мира; и им подчинены те, кто не принял дара благодати Иисуса Христа, и поэтому являются рабами греха.
Контекст разбираемых сейчас стихов ясно показывает, что речь идёт об обращённых некогда ко Христу язычниках, опять впавших в идолопоклонство: «8Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опятьк немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? 10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы» (Гал. 4:8, 9, 10).
То есть, речь не идёт об обращённых ко Христу иудеях, соблюдавших некогда церемониальный закон, но о язычниках, которые никогда его не соблюдали, но поклонялись и служили лжебогам со всеми вытекающими из этого последствиями. Это ясно свидетельствует, что Павел не ведёт здесь речь ни о каком церемониальном законе. И, конечно же, и не о моральном законе также, ибо язычники не соблюдают его также".
Напоминаю, что некогда я делил закон на моральный и церемониальный, а это исследование было написано в то время. Поэтому на это внимания не обращай, тем более, что к вопросу это не относится.
И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
То есть если не будет солнца (оно станет мрачным, как власяница, перед пришествием Христа), то и луна перестанет светить. Да и смысла в ее существовании не будет, а потому я считаю, что она исчезнет вообще.
Поэтому в вечности суббота будет календарным днем - седьмым по счету. Значит она должна быть таковой и сегодня, так как Бог не изменяется.
Кстати, Хабарыч, а как быть с полярными областями? Во время полярной ночи луны не видно вообще, как и солнца. Понимаешь, по твоей гипотезе, жители заполярья не имеют от Бога средства для определения новомесячия.
А как быть камчадалам? Я сам от туда. Там морось может сыпать все лето без перерыва. Ни звезд, ни солнца.
Но вообще то в любом месте земли на новомесячие могут выпадать ненастные дни и... вот мы - грешники.
Не прав ты, Рома. Бог сказал: помни день субботний. Робинзон Крузо для чего календарь вел? В русском переводе времен коммунизма это скрыли, а в оригинале сказано: для соблюдения дня Господня. И вообще вся эта книга была посвящена утверждению подрастающего поколения в твердой христианской вере.
Так что человек обязан помнить и святить. Отсчитал шесть дней, следущий - суббота. И так независимо от луны, погоды, затмений, войн и эпидемий. Если человек имеет страх Божий, он будет помнить. А по твоему он еще должен быть и звездочетом.
И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном , ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
Сергей, посмотри контекст. Речь идёт об Иерусалиме, Городе, а не всей земле. Исайя пишет, что на новой земле новомесячия и субботы праздноваться, таки, будут.
То есть если не будет солнца (оно станет мрачным, как власяница, перед пришествием Христа), то и луна перестанет светить. Да и смысла в ее существовании не будет, а потому я считаю, что она исчезнет вообще.
Поэтому в вечности суббота будет календарным днем - седьмым по счету. Значит она должна быть таковой и сегодня, так как Бог не изменяется.
Кстати, Хабарыч, а как быть с полярными областями? Во время полярной ночи луны не видно вообще, как и солнца. Понимаешь, по твоей гипотезе, жители заполярья не имеют от Бога средства для определения новомесячия.
А как быть камчадалам? Я сам от туда. Там морось может сыпать все лето без перерыва. Ни звезд, ни солнца.
Но вообще то в любом месте земли на новомесячие могут выпадать ненастные дни и... вот мы - грешники.
Не прав ты, Рома. Бог сказал: помни день субботний. Робинзон Крузо для чего календарь вел? В русском переводе времен коммунизма это скрыли, а в оригинале сказано: для соблюдения дня Господня. И вообще вся эта книга была посвящена утверждению подрастающего поколения в твердой христианской вере.
Так что человек обязан помнить и святить. Отсчитал шесть дней, следущий - суббота. И так независимо от луны, погоды, затмений, войн и эпидемий. Если человек имеет страх Божий, он будет помнить. А по твоему он еще должен быть и звездочетом.
Ты начисто проигнорировал все доводы в исследовании. Что же касается проблем определения новомесячий и фаз луны во время плохой погоды и в заполярье, то поразмысли, и поймёшь, что не всё так проблематично, как при определении суббот нынешнего календаря. Тут уж проблемы возникают просто неразрешимые Расписывать тебе их не буду, ибо бесполезно. "Если Моисею и пророкам не поверили, то даже если мёртвые воскреснут, не поверят".
Впрочем, можешь посмотреть это: https://www.youtube.com/watch?v=ArgYLeQAdRM&list=UUurTaWA5UfcspX2_xZBdwhw
и это: https://www.youtube.com/watch?v=uB9HSl7omqo
И вообще вся эта книга была посвящена утверждению подрастающего поколения в твердой христианской вере.
Ну, это ты переборщил, Prognozz! Даниэль Дефо никогда не был блюстителем христианской веры. То была эпоха Просвещения, когда на первое место выдвигался человеческий разум, как двигатель прогресса. А в результате - кровавая Французская революция 1789 года.
А в результате - кровавая Французская революция 1789 года.
Даниель Дефо (англ. Daniel Defoe); имя при рождении Daniel Foe; около 1660, район Криплгейт, Лондон — 24 апреля 1731, район Спринкфилд , Лондон) — английский писатель и публицист, известен главным образом как автор «Робинзона Крузо».
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
xabari4,когда было первое новолуние от творения? Были ли дни когда манна не выпадала два дня подряд?
Быт.2:2,3: "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".
Не совсем верный перевод. Второй текст должен выглядеть следующим образом: "И завершил Бог в седьмой день дела Свои".
Именно "в", а не "к".
Вроде, никакой логики.
А теперь Исх.20:11: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, авдень седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".
Итак, в тексте 4-ой заповеди написано, что Бог творил 6 дней, а в 7-ой почил. Значит, в 7-ой день (недели) Он не творил. А в Быт. творил. Как бы противоречие. Но противоречия в Писаниях быть не может. Только у нас в головах. Значит, в Быт. первый седьмой день в тексте, это седьмой день месяца, а второй -- недели: в седьмой день (месяца) Он завершил, и в седьмой день (недели) Он почил.
Вывод: перед первым днём недели был первый день месяца, т.е. новомесячие (новолуние). А седьмой день первой недели был восьмым днём первого месяца. Последний момент в исследовании изложен ( в смысле, что первый день месяца (новомесячие) не входит в число дней недели).
Здесь возникает вопрос о том, когда была сотворена луна. Русский перевод опять хромает в том месте, где описывается 4-ый день творения. Нет времени писать подробно. Суть, однако, в том, что луна существовала уже до 4-ого дня, но явлена была в 4-ый.
По поводу невыпадения манны 2 дня подряд. Скорее всего, не выпадала 2 (и даже 3) дня, если после субботы шло новомесячие (которое временами могло длиться и 2 дня). В эти дни (новомесячия) израильтяне могли питаться, например, мясом.
Быт.2:2,3: "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".
Не совсем верный перевод. Второй текст должен выглядеть следующим образом: "И завершил Бог в седьмой день дела Свои".
Именно "в", а не "к".
Вроде, никакой логики.
А теперь Исх.20:11: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил ; посему благословил Господь день субботний и освятил его".
Итак, в тексте 4-ой заповеди написано, что Бог творил 6 дней, а в 7-ой почил. Значит, в 7-ой день (недели) Он не творил. А в Быт. творил. Как бы противоречие. Но противоречия в Писаниях быть не может. Только у нас в головах. Значит, в Быт. первый седьмой день в тексте, это седьмой день месяца, а второй -- недели: в седьмой день (месяца) Он завершил, и в седьмой день (недели) Он почил.
Вывод: перед первым днём недели был первый день месяца, т.е. новомесячие (новолуние). А седьмой день первой недели был восьмым днём первого месяца.
Роман, ты хочешь сказать, что в тексте Быт.2:2-3 речь о разных седьмых днях? «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал,(ЭТО 7 ДЕНЬ месяца?)и почил в день седьмый от всех дел( А ЭТО УЖЕ 7день недели и 8 день месяца?)Своих, которые делал.» Быт. 2:2
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Уважаеный xabari4. Совет.Купи в синагоге Тору на иврите.Сравни с дословным переводом Стронга.Какие слова стоят в оригинале, какие у Стронга. Ты не прав.
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/2/#2,3]Быт.2:2,3[/url]: "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".
Не совсем верный перевод. Второй текст должен выглядеть следующим образом: "И завершил Бог в седьмой день дела Свои".
Именно "в", а не "к".
Вроде, никакой логики.
А теперь [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/20/#11]Исх.20:11[/url]: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил ; посему благословил Господь день субботний и освятил его".
Итак, в тексте 4-ой заповеди написано, что Бог творил 6 дней, а в 7-ой почил. Значит, в 7-ой день (недели) Он не творил. А в Быт. творил. Как бы противоречие. Но противоречия в Писаниях быть не может. Только у нас в головах. Значит, в Быт. первый седьмой день в тексте, это седьмой день месяца, а второй -- недели: в седьмой день (месяца) Он завершил, и в седьмой день (недели) Он почил.
Вывод: перед первым днём недели был первый день месяца, т.е. новомесячие (новолуние). А седьмой день первой недели был восьмым днём первого месяца.
Роман, ты хочешь сказать, что в тексте [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/2/#2-3]Быт.2:2-3[/url] речь о разных седьмых днях? «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал ,(ЭТО 7 ДЕНЬ месяца?) и почил в день седьмый от всех дел ( А ЭТО УЖЕ 7день недели и 8 день месяца?) Своих, которые делал.» [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/2/#2]Быт. 2:2[/url]
Джаст, у тебя есть какое-либо другое объяснение этому? Я на 100% не уверен в правильности моего понимания, но как-то это объяснить необходимо. Моё объяснение соответствует изложенному в исследовании. А исследование нельзя просто так проигнорировать, ибо в нём много неопровержимого, как мне видится.
Конечно, не на все вопросы, связанные с этим, я могу дать ответ. Но пусть кто-либо опровергнет написанное в исследовании и даст иные ответы на поставленные в нём вопросы, нежели которые там даны.
Я на 100% не уверен в правильности моего понимания, но как-то это объяснить необходимо.
Разве ты не видишь, что "как-то это объяснить" привело тебя к превратному толкованию? Как можно было допустить, что в Быт.2:2-3 речь о разных седьмых днях???!!!
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Тогда обьясни, как Бог мог В седьмой день недели творить (получается, Он творил 7 дней, а не 6) и В него же покоиться? И почему тогда в Исх.20:11 написано, что Бог творил 6 дней?
По поводу невыпадения манны 2 дня подряд. Скорее всего, не выпадала 2 (и даже 3) дня, если после субботы шло новомесячие (которое временами могло длиться и 2 дня). В эти дни (новомесячия) израильтяне могли питаться, например, мясом.
«И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.» Исх. 16:4-5 «смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.» Исх. 16:29 Получается иногда Бог давал хлеба на четыре дня и нигде об этом не уточнил?
К слову...они что в субботу были походе? «И двинулись из Елима, и пришло всё общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской.» Исх. 16:1
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
По поводу невыпадения манны 2 дня подряд. Скорее всего, не выпадала 2 (и даже 3) дня, если после субботы шло новомесячие (которое временами могло длиться и 2 дня). В эти дни (новомесячия) израильтяне могли питаться, например, мясом.
«И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.» [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/16/#4-5]Исх. 16:4-5[/url] «смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.» [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/16/#29]Исх. 16:29[/url] Получается иногда Бог давал хлеба на четыре дня и нигде об этом не уточнил?
С чего ты решил, что Бог иногда давал хлеба на 4 дня? Я же написал, что на новомесячие Бог манну не давал -- питались мясом своего скота.
К слову...они что в субботу были походе? «И двинулись из Елима, и пришло всё общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской.» [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/16/#1]Исх. 16:1[/url]
Ну, если на следующий день после 15-ого стала выпадать манна и выпадала она 6 дней, после которого (в 7-ой день) не выпадала (а это, выходит, было 22-ое число второго месяца по их выходе из Египта), т.к. была суббота, то значит 15-ое число этого же месяца было субботой также (22-7=15 или 15+7-22). Это же объяснено в исследовании. По-видимому, они шли ночью, прийдя к рассвету 15-ого дня в пустыню Син. Так что в субботу они не были в походе. Кстати, в исследовании о библейском начале дня и субботы показано, что лишь светлая часть седьмых суток недели является святой и благословенной Богом. Т.е. ночью они могли путешествовать и в седьмые сутки недели. Именно так произошло при их выходе из Египта ночью 15-ого нисана (авива), которое также было седьмыми сутками недели.
Об этом я узнал от одного препода из Ньюболда, который приезжал в Ригу года 22 назад. Интересно, что около полугода назад тот же препод говорил почти слово в слово проповедь в Бракнелле в русской церкви, из которой я узнал об этом ещё в Риге. Он до сих пор преподаёт.
Прочти последние стихи первой главы и первые второй не разделяя на главы. После того как Бог сказал«вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.» Быт. 1:31 нужно было,что-то доделать в седьмой день и не сообщить что?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Прочти последние стихи первой главы и первые второй не разделяя на главы. После того как Бог сказал«вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.» [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#31]Быт. 1:31[/url] нужно было,что-то доделать в седьмой день и не сообщить что?
В шестой день недели Он завершил творение, сказав "хорошо весьма". Но это был седьмой день месяца (возможно, даже нисана), а в седьмой день недели (восьмой день месяца) Он почил. Предложи своё понимание. Ты же не будешь отрицать то, что в Быт.2:2: в оригинале "и совершил Бог В седьмой день дела Свои"?
Ты же не будешь отрицать то, что в Быт.2:2: в оригинале "и совершил Бог В седьмой день дела Свои"?
Слово "совершены" в 2:1 используется в смысле, что все уже "хорошо весьма" и это после шестого дня. Потом это слово используется в 2:2 как итог 7дневной недели.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Ты же не будешь отрицать то, что в [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/2/#2]Быт.2:2[/url]: в оригинале "и совершил Бог В седьмой день дела Свои"?
Слово "совершены" в 2:1 используется в смысле, что все уже "хорошо весьма" и это после шестого дня. Потом это слово используется в 2:2 как итог 7дневной недели.
Неубедительно. В смысле совсем. Я же не против того, что "совершены" это "совершены". Причём тут это? Ещё непонятнее: "Слово "совершены" в 2:1 используется в смысле, что все уже "хорошо весьма"".
Возможно, ты не понял мою мысль. Попробую по-другому: "И совершил Бог Вседьмой день (месяца) дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый (недели) от всех дел Своих, которые делал.
Возможно, ты не понял мою мысль. Попробую по-другому: "И совершил Бог В седьмой месяца день (месяца) дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый (недели) от всех дел Своих, которые делал.
Эту идею я понял, но она явно подогнана под текст.
Неубедительно. В смысле совсем. Я же не против того, что "совершены" это "совершены". Причём тут это? Ещё непонятнее: "Слово "совершены" в 2:1 используется в смысле, что все уже "хорошо весьма"".
Замысел относительно "неба и земли" был совершен за шесть дней, но весь законченный цикл замысла Бога(с покоем) за семь, поэтому «и совершил Бог в седьмой день дела Свои, которые Он делал»
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Возможно, ты не понял мою мысль. Попробую по-другому: "И совершил Бог В седьмой месяца день (месяца) дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый (недели) от всех дел Своих, которые делал.
Эту идею я понял, но она явно подогнана под текст.
Цитата
xabari4 пишет:
Неубедительно. В смысле совсем. Я же не против того, что "совершены" это "совершены". Причём тут это? Ещё непонятнее: "Слово "совершены" в 2:1 используется в смысле, что все уже "хорошо весьма"".
Замысел относительно "неба и земли" был совершен за шесть дней, но весь законченный цикл замысла Бога(с покоем) за семь, поэтому «и совершил Бог в седьмой день дела Свои, которые Он делал»
"И совершил Бог В седьмой месяца день (месяца) дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый (недели) от всехдел Своих, которые делал."
Приветствую. Если вы не против подключусь в ваш разговор.
Первое новомесячие было до 1-го дня недели. Возможно это звучит странно, но на это указывают Библейские тексты.
Подробно об этом сказано здесь (просьба посмотреть мою проповедь именно на эту тему, т.к. писать все будет долго): Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=SMyqishAF_U Часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=yyGQbEMVA1M
Вынужден приводить ссылки на обсуждение этого вопроса на другом форуме, чтобы не копировать сюда много информации (надеюсь админ не будет против).
Духовное значение новомесячия: http: Автоматическое удаление -index21.html#post127613
Как праздновалось новомесячие: http: Автоматическое удаление -index17.html#post126903
Праздник новомесячия - это воспоминание о плане творения, который был прежде самого творения. А Суббота - это воспоминание об окончании творения, когда Бог успокоился от дел своих.
Вот доказательства.
скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание. (Лев.23:24)
Первый день любого месяца - это новомесячие. В том числе 7-го. Слово труб - "тэруа" (#8643).
То же самое слово используется здесь:
Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? (Иов.38:1-7)
Восклицать от радости - это "руа" (#7321), от которого происходит "тэруа".
Отец с Сыном прежде начала творения заключили договор и составили план, как будут творить землю. Обращение Отца к Сыну видно при творении человека:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)
Затем этот план творения был представлен перед "сынами Божьими" прежде творения, описанного дальше. Т.е. сначала идет описание плана творения, а потом описание творения. И когда был план творения, то "сыны Божии трубили". Это и был праздник новомесячия.
Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его (во 2-й день), и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим (в 3-й день)? Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее (в конце 1-го дня и начале 2-го) (Иов.38:8-12)
Праздник новомесячия - это воспоминание о плане творения, который был прежде самого творения. А Суббота - это воспоминание об окончании творения, когда Бог успокоился от дел своих.
Уважаемый Илайяхиа! Скажите прямо, надо или не надо нам, ныне живущим и верующим во Христа, нашего Ходатая Нового завета, праздновать наряду с субботой ещё и новомесячия, как это делалось в древнем Израиле?
Ис.66:22-23: "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца в месяц (в оригинале: из новомесячия в новомесячие) и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь".
Делайте выводы.
Кроме того, как я уже отмечал, Кол.2:16,17 не вполне верно переведено, и совершенно неправильно понимается. Правильнее: "Никто да не осуждает вас за участие в пище, или питии, или за каком-нибудь празднике, или новомесячии, или субботе:
это есть тень будущего, а тело - во Христе".
Т.е., на самом деле колоссяне всё это соблюдали, но находились те, кто осуждал их за это. Павел поддерживает колоссян в этом (в соблюдении перечисленного), аргументируя тем, что всё это тень будущего.
Пока не исполнится всё, ни одна черта и ни одна йота не прейдёт из закона, являющегося тенью будущего. Т.к. всё не исполнилось, закон неизменен.
Мы же знаем, что закон Моисеев был в Ветхом завете детоводителем ко Христу со всеми его праздниками, жертвами, скиниями и завесами, то есть тенью будущего, а тело, отбрасывающее эту тень - сам Христос.
Закон был детоводителем ко Христу для ч-ка до того момента, пока он не уверовал. Т.е. Павел пишет не об исторических периодах человечества, а о личном пути к вере каждого отдельно взятого ч-ка. Поэтому закон всегда был и будет детоводителем ко Христу, пока на земле будут те, кого надобно привести к Нему.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →