Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.09.2019 20:28:02
Книга Бытие
Просмотров: 11114
Ответов: 104
16.09.2019 10:16:46
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 785
Ответов: 9
15.09.2019 16:04:00
Священство Мелхиседека
Просмотров: 261
Ответов: 4
15.09.2019 13:41:58
На пороге вечного дня
Просмотров: 14520
Ответов: 120
15.09.2019 13:38:30
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 70885
Ответов: 576
14.09.2019 18:35:48
Земля Живых
Просмотров: 1731
Ответов: 20
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 27923
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 62589
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10134
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1599
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 51278
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20995
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3527
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 61232
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14546
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4621
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8479
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5731
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3967
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8637
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4769
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19731
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4815
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3169
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5808
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7871
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 174805
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6668
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 135243
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16424
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4117
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1931
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22839
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2931534
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4264
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29946
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8192
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6519
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32721
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 33317
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8946
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5634
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6867
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13463
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 33107
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21045
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6113
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11852
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5745
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4938
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3850
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26868
Ответов: 90


На пороге вечного дня

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

11 Августа КАКОВО НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МИРЕ?

Если бы его интерес к духовному соответствовал его влече­нию ко всему земному, то его посвящение Богу было [276] бы полным; но в этом случае, он проявил бы себя истинным учени­ком Христа, и Бог бы принял его и нашел применение его талан­там, которые в настоящее время полностью преданы на служе­ние миру. Для дела Божьего требуются те же самые способно­сти, которые сейчас используются человеком для накопления земных богатств. В каждой отрасли Его дела требуются управи­тели, которые могли бы вести его энергично, планомерно и уме­ло. Обладая тактом, прилежанием и энтузиазмом, человек доби­вается успеха в своих земных занятиях, но те же самые качества, если они посвящены делу Божьему, принесут ему двойной ус­пех, поскольку в этом случае человеческие усилия сочетаются с силой Божьей. Самые совершенные планы в земных или духов­ных вопросах потерпят крах, если их исполнение доверяется не­опытным и неумелым рукам.

Богу неприятно, когда люди хоронят свои таланты в этом ми­ре. Все их силы тратятся на приобретение собственности, и со временем страсть к стяжательству становится преобладающей. Брат А.— человек деятельный и гордящийся тем, что успешно претворяет в жизнь различные земные планы. Однако насколько же более благородной была бы его работа, если бы та же заинте­ресованность, тактичность и честолюбие были направлены на развитие дела Божьего! Воспитание, полученное в мирских за­нятиях и делах, не будет иметь даже малейшего преимущества в будущей жизни; не будет иметь перспективного значения на не­бе; но если эти данные Богом способности употреблены для сла­ны Божьей, для созидания Его Царства, то такое воспитание пригодиться и на небе.

Каково наше положение в мире? Мы живем во время ожи­дания. Но это время мы должны провести не в бездействии и праздном ожидании. Ожидание, бодрствование и старательный труд — все это должно сочетаться вместе. Мы не должны быть поглощены только земными заботами, пренебрегая личным бла­гочестием и служением Богу. Светильник нашей души должен гореть, и мы должны иметь масло благодати в наших сердцах. Нужно предпринять все предосторожности против духовного упадка, чтобы день Господень не настиг нас внезапно, подобно вору в полночный час. День тот грядет, он уже близок, и ни один человек не может [277] даже в сердце своем, не говоря уже о де­лах, говорить: «Не скоро придет Господин мой!» (Матф. 24:48). Ибо, поступая так, он сам себя ставит в категорию неверующих и лицемеров. Глава 28 Верность в деле Божьем

На пороге вечного дня

12 Августа ВСЕ СПОСОБНОСТИ, КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ ЧЕЛОВЕК, ПРИНАДЛЕЖАТ БОГУ

Я имела возможность убедиться, сколь великая опасность уг­рожает народу Божьему; многие являются просто земными оби­тателями; все их влечения и интересы привязаны к мирскому. Их пример неверен. Курс, "занятый многими, исповедующими великие и благородные истины, вводит в заблуждение мир. На­ша ответственность должна соответствовать свету, благослове­ниям и дарам. Наибольшая же ответственность возлагается на тех работников, которые получили наилучшие таланты, средст­ва и возможности. Бог призывает брата А. изменить избранный им курс действия и употребить свои способности для славы Божьей, а не растрачивать их на претворение в жизнь мирских интересов. Сейчас еще есть время для доверия, но скоро наста­нет день расчета.

Брат А. был проставлен мне как представитель класса людей, находящихся именно в таком положении. Они никогда не упу­скают ни единой возможности воспользоваться малейшими мирскими преимуществами. Свое богатство они накопили при помощи деловой хватки и через удачное вложение капитала, а также благодаря тому, что в деловых операциях умело пользова­лись не только долларами и фунтами, но и центами и фартинга­ми. Однако такого рода деятельность неизбежно развила в них качества, несовместимые с христианским характером. Их жизнь никоим образом не представляет Христа, ибо мир и его соблазны им дороже, чем истина и любовь Божья. «Кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Иоан. 2:15).

Все способности, которыми обладает человек, принадлежат Богу. В Его Слове содержится самый строгий запрет на любые проявления привязанности к земному. Когда сила преобразую­щей благодати Божьей влияет на сердце, она направляет бывше­го мирского человека на верную тропу благотворительности, в то время как «желающие обогатиться впадают в искушение и в сеть» и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и са­ми себя подвергли многим скорбям» (1Тим. 6:9—10). [278] Глава 28 Верность в деле Божьем

 

На пороге вечного дня

13 Августа ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ДЕ­ЛА БОЖЬЕГО

Все члены нашей церкви должны четко осознавать свою свя­щенную обязанность — непоколебимо отстаивать интересы де­ла Божьего. Каждый член церкви несет прямую ответственность за разочаровывающее, слабое состояние церкви, из-за которого бесчестятся наиболее святые истины, когда-либо врученные че­ловеку. Для подобного положения дел нет и не может быть ни­каких извинений. Иисус всем указал путь, ведущий к получе­нию мудрости, благодати и силы; Он — наш Пример во всем, и ничто не должно отвлекать наш ум от главной цели жизни, за­ключающейся в том, чтобы Христос пребывал в душе, смягчая и подчиняя сердце. Когда это проявится на деле, тогда каждый член нашей церкви, каждый, кто исповедует истину, уподобится Христу в характере, в словах и в поступках.

Некоторым было даровано преимущество стать каналами света; их сердца радовались в драгоценном свете истины, но они слились с миром и тем самым отвергли эту истину. Утратив дух самопожертвования и силу истины, они поставили свое счастье в зависимость от преходящих ценностей тленного мира, а себя подвергли величайшей опасности. Они когда-то радовались во свете истины, а теперь пребывают в полном мраке и не выйдут из него до тех пор, пока не поспешат собрать те оставшиеся лучи, которые им все еще светят; пока не возвратятся к Господу со сми­рением и раскаянием. Мы живем в опасное время, когда обман и заблуждения пленяют людей. И если те, которые имели свет истины, но не освятились ею, не светят людям так, чтобы все ви­дели их добрые дела и прославили Бога, то кто же тогда предосте­режет мир, кто укажет лучший путь? Как бы я хотела, чтобы все поняли, какой опасности они подвергают себя, теряя небо. Ведь одно дело — присоединиться к церкви и стать ее членом, но со­всем другое — вступить в живую связь со Христом. Не все име­на, записанные в церковных книгах, записаны в книгу жизни у Агнца. Многие хотя внешне и кажутся искренними верующи­ми, не находятся в живой связи со Христом. Они присоедини­лись к церкви, их имена занесены в церковные книги, но в их сердце не проявилась вполне работа благодати. Поэтому они не чувствуют себя счастливыми и воспринимают служение Богу как тяжкий труд. Глава 28 Верность в деле Божьем

На пороге вечного дня

14 Августа КАЖДОЕ НАШЕ ДЕЛО ОЖИДАЕТ РЕШЕНИЯ НА НЕБЕСНОМ СУДЕ

«Ибо каким судом судите, таким будете судимы» (Матф. 7:2). Помните, что ваши братья так же подвержены ошибкам, как [279] и вы, а посему и относитесь к их ошибкам и заблуждениям с таким же терпением, пониманием и милосердием, с каким бы вам хотелось, чтобы они относились к ошибкам и заблуждениям с вашей стороны. Не надо выискивать у них недостатки и выставлять их на всеобщее посмешище. Те, кто так поступает, присва­ивают себе судейскую мантию и самовольно делают себя судья­ми, хотя на самом деле они пренебрегают судом своего собствен­ного сердца, беспрепятственно позволяя ядовитым сорнякам ра­сти и умножаться в нем.

Каждое наше дело ожидает решения на небесном суде. Наш характер взвешивается на весах святилища, поэтому нашим ис­кренним желанием должно быть — совершать свой жизненный путь смиренно и внимательно, чтобы пренебрегая возможно­стью быть светом миру, мы не лишились благодати Божьей и не потеряли все имеющее ценность. Необходимо решительно по­кончить со всеми раздорами, разногласиями, выискиванием не­достатков, а также устранить злоречие и горькие чувства; вместо этого каждый из нас должен всемерно лелеять доброту, любовь и сострадание друг ко другу, чтобы могла исполниться молитва Христа о таком единстве среди Его учеников, какое существует между Ним и Его Отцом. Гармония и единство церкви являются доказательством, миру того, что Иисус — Сын Божий. Искрен­нее обращение всегда ведет к искренней любви к Иисусу и ко всем, ради кого Он отдал Свою жизнь.

Каждый человек, совершающий все возможное для Бога, кто искренен и верен в творении добра ближним, получит Божье благословение на такие труды. Чтобы действительно служить Богу, совсем не обязательно быть головой или сердцем тела Хри­стова, ибо служение это важно, даже если в Слове Божьем оно представлено такими менее значительными органами, как рука или нога; ценность этой работы определяется не ее величием, а степенью любви, лежащей в ее основе и являющейся ее движу­щим побуждением. Нам предстоит еще многое сделать для на­ших соседей и всех, с кем мы общаемся. Мы не имеем права пре­кращать свои исполненные терпения и молитв труды ради че­ловеческих душ до тех пор, пока кто-либо из них не обретет безопасного пристанища. В этой битве нет и не может быть ни­какой передышки. Мы все — воины Христа и обязаны постоян­но бодрствовать, чтобы не дать врагу преимущества воспользо­ваться служением душ, которые должны быть приобретены для Христа. [280] Глава 28 Верность в деле Божьем

 

На пороге вечного дня

15 Августа «ВЫ — СВЕТ МИРА»

Наше время — время доверия и ответственности; нам пору­чено совершать работу Божью. Церковь в ___ постепенно охла­девает и теряет свою религиозную силу. Многое необходимо сде­лать для каждого из ее членов. Великий свет сияет на их пути, и за потерю его им придется держать ответ. Христос говорит: «Вы — свет мира», «Вы — соль земли» (Матф. 5:13, 14). Они нуждаются в более глубоком действии благодати в их сердце. Прежде чем Господь сможет благословить их, в их жизни должна произойти реформа. Среди них имеется много формальных испо­ведников. Эгоистичное стремление к земным богатствам засло­няет небесное наследие. Когда человек ставит небесное царство на первое место, благородная честность засияет в его жизни и ха­рактере. Именно этого недостает брату А., если он желает расши­рить свое влияние ко благу. Он любит ворочать деньгами; ему до­ставляет удовольствие видеть, как в результате его сделок их ста­новится все больше и больше. Его ум и чувства целиком заняты земными делами: заботы этой жизни опьянили его, он настолько поглощен своим бизнесом, что уже не может трезво и разумно су­дить о делах Божьих; его взор затуманен любовью к деньгам. Ис­тина должна укорениться глубоко в его сердце, чтобы дать доб­рые плоды как в личной, так и в общественной жизни. Брат А. не изучает Священного Писания, извиняясь тем, что он бизнесмен. Но ведь для каждого делового человека Св. Писа­ние является лучшим источником силы и безопасности. Такой человек нуждается еще больше во свете Слова Божьего, в его со­ветах и предостережениях, чем тот, кто не находится в столь опасном положении. Если бы брат А. в делах Божьих проявлял такую же предусмотрительность и деловую тактичность, какие он проявляет в земных делах, то результаты его деятельности бы­ли бы поистине благословенны. И он глубоко заблуждается, по­лагая, что Бог им доволен, в то время как он всецело посвящает все свои таланты и энергию маммоне. Христос говорит: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненави­деть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о дру­гом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Матф. 6:24). А если брат А. и дальше будет ставить вечные интересы в подчи­нение земным, его страсть к стяжательству будет все возрастать до тех пор, пока не станет господствующим принципом и [281] он будет ослеплен богом века сего до такой степени, что не смо­жет отличить святое от обычного. Глава 28 Верность в деле Божьем

На пороге вечного дня

16 Августа ПРОБУДИТЬСЯ ОТ СНА И ОБРАТИТЬСЯ

Брат А. обладает сильным влиянием на умы братьев, и поэто­му они смотрят на происходящее вокруг преимущественно с его точки зрения. Он нуждается в усовершенствовании духовного здравомыслия и в мудрости в божественных вопросах. Ему пора проявлять больший интерес и большую преданность всему не­бесному, направляя свои способности и силы таким образом, что­бы они верно служили интересам дела Божьего. Ему явно недо­стает брони праведности, которая сохранила бы его от вражеских стрел. Он не может рассчитывать на спасение до тех пор, пока ре­шительно и бесповоротно не изменит цели и стремления своей жизни, пока полностью не посвятится духовным вопросам.

Бог призывает всех членов церквей, принадлежащих этим двум конференциям, пробудиться от сна и обратиться. Братья, ваше стремление к земному, ваше недоверие и ваш ропот созда­ли вокруг такую атмосферу, в которой будет весьма трудно рабо­тать кому бы то ни было. Ваш президент пренебрег доверенной ему работой и не исполнил свой долг, но и вы не оказали ему ни­какой помощи и поддержки. Ему, облеченному властью, следо­вало бы проявить себя человеком Божьим, в силу сложившейся конкретной ситуации он должен порицать, увещевать, ободрять, независимо от того, примут ли его свидетельство или нет. Но он пал духом и оставил вас без помощи, которую должен оказывать верный служитель Христа; он не сумел оказаться достойным Божьего Провидения, не сумел представить вам обязанности и воспитать вас согласно требований времени. И, тем не менее, небрежность со стороны служителя не должна вас разочаровы­вать и служить извинением для пренебрежительного отноше­ния к исполнению вашего долга. Сейчас от вас требуется еще большая энергия, еще большая верность в работе. Глава 28 Верность в деле Божьем

 

На пороге вечного дня

17 Августа О ДАЮЩИХ ОБЕТЫ И НЕ ИСПОЛНЯЮЩИХ ИХ

Некоторые из вас дают обеты и... нарушают их. В ответ на ва­ши мольбы Дух Божий снизошел на собрание в , и когда под Его смягчающим влиянием ваше сердце расширилось, вы дали хоро­шие обеты. Когда потоки спасения обильно лились в ваши серд­ца, вы ощущали необходимость следования [282] примеру Того, Кто творил добрые дела и с радостью отдал Свою жизнь, чтобы искупить человека от греха и вырождения. Находясь под небес­ным, вдохновляющим влиянием, вы понимали, что себялюбие и любовь к земному несовместимы с истинным христианским ха­рактером. Что нельзя жить только для себя и одновременно упо­добляться Христу. Однако, когда Его изобильная любовь и ми­лосердие стали оказывать на ваши сердца не столь ярко выра­женное воздействие, вы тут же сократили свои дары, и за это Бог немедленно лишил вас Своих благословений.

Некоторые из вас стали жертвой неблагоприятных обстоя­тельств. В одном случае был плохой урожай, и они, естественно, не смогли выполнить данные обеты; более того, кое-кто из них оказался просто в бедственном положении, и от них, конечно, трудно было ожидать каких-либо средств. Однако, если бы еще раньше они не выразили недовольства и не отвернули своих сер­дец от данных ими обетов. Бог был бы с ними и открыл бы им путь, следуя которому, они смогли бы сдержать свое слово и вы­полнить то, что обещали. Но у них не хватило терпения ждать, веря, что Бог укажет им возможность выполнить данные ими обеты. Некоторые имели в своем распоряжении достаточно средств, и если бы они сохранили в сердце ту же готовность, какую имели, давая обеты; если бы они с искренним сердцем при­несли Богу в десятинах и приношениях то, что Он даровал им для этой цели, их ожидали бы великие благословения. Однако в дело вмешался сатана и своими искушениями обольстил некото­рых из вас оставить под вопросом побуждения и дух, которыми руководствуются слуги Божьи, призывая к пожертвованиям. Часть верующих сочли себя обманутыми и одураченными, отка­завшись в глубине души от своих обетов, они стали все делать неохотно и поэтому перестали получать благословения. Глава 28 Верность в деле Божьем

На пороге вечного дня

18 Августа ДОВОЛЬСТВУЯСЬ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ

В притче о талантах говорится, что человек, которому был до­верен один талант, проявил дух скупости и спрятал свои деньги так, что его господин уже не мог получить от него какую-либо выгоду. Когда же его господин потребовал от него отчета в управ­лении, тот попытался оправдать свою скупость, взвалив всю вину на самого господина: «Подошел и получивший один талант и сказал: «Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; [283] вот тебе твое». Госпо­дин же его сказал ему в ответ: «Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему над­лежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, пришед, полу­чил бы мое с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему 10 талантов; ибо всякому имеющему дастся и приум­ножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодно­го раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слы­шит!» (Матф. 25:24—30).

Дух, проявленный братьями по отношению к данным ими обетам, крайне оскорбителен для Бога. Если бы они могли ви­деть, как процветает дело в уже освоенных областях, они бы чув­ствовали себя совсем иначе. Никто их не обманывал, поэтому их обвинения в обмане были направлены против Духа Божьего, а не против слуг, которых Он послал. Если бы брат А. в этом воп­росе занял правильную позицию, если бы он сохранил верность тому Духу, Который повлиял на него дать обет, он не испытывал бы такого нежелания вкладывать свой труд и деньги в дело Божье. Однако его больше всего беспокоил вопрос, какой доход он получит, вложив эти средства в мирские предприятия. Алч­ность, любовь к земному и скупость являются такими чертами характера, которые несовместимы с истинными христианскими добродетелями. Апостол говорил: «Имейте нрав не сребролюби­вый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5). Глава 28 Верность в деле Божьем

 

На пороге вечного дня

19 Августа КОГДА ИМ НЕ УПРАВЛЯЕТ БОЖИЙ ДУХ

Было очевидно, что многие из давших обет, не имея веры, считали себя обманутыми. Беседуя, и непрестанно рассуждая на эту тему, они вскоре убедили себя в том, что именно так все и обстоит. Их чувства требовали не оказывать материальную по­мощь Генеральной конференции, а употребить [284] имеющие­ся средства на собственные дела. Но и Господь действовал в их пользу в соответствии с их ограниченной верой. Сатана обман­ным путем внушил им мысль о том, что, оказывая материальную помощь Генеральной конференции, они совершают поистине щедрый поступок, хотя факты наглядно доказывают, что они да­же не возвратили конференции те средства, которые были затра­чены на посылку к ним работников и на помощь в их деятель­ности, чтобы начать работу и продвигать ее вперед. Уверив себя в величии творимых ими дел, эти люди стали испытывать чувст­во недовольства, неудовлетворенности и печали, а затем отошли от Бога совсем. Все это ясно показывает, какое ужасное заблуж­дение овладевает умом человека, когда им не управляет Божий Дух. Все их сомнения, подозрения и предубеждения в отноше­нии Генеральной конференции были навеяны сатаной. Дело Божье едино во всем мире. Центром каждой его отрасли являет­ся Христос. Ни одна из частей всемирного поля не может быть независимой от других.

Дорогие братья, вы впустили сатану в собственные сердца и полностью изгнать его оттуда можно будет только тогда, когда вы раскаетесь в своих греховных сомнениях и перестанете укло­няться от исполнения собственных обетов. Вестника Божьего вы встретили с презрением, обвинив его в том, что он налагает на людей ненужное бремя. Бог недоволен братом Б. за его нежела­ние самым решительным образом свидетельствовать против та­кого отношения, за его нежелание показывать вам ваш грех во всей его отвратительной действительности. Глава 28 Верность в деле Божьем

На пороге вечного дня

20 Августа ВАШ ТРУД СОВЕР­ШАЕТСЯ НА ВИДУ

«Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым; что обещал, исполни. Лучше те­бе не обещать, нежели обещать и не исполнить. Не дозволяй ус­там твоим вводить в грех плоть твою и не говори пред ангелом Божьим: «Это ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогне­вался на слово твое и разрушил дело рук твоих?» (Еккл. 5:3—5).

Здесь вопрос представлен в истинном свете. Ваш труд совер­шается на виду ангела Божьего. Ваши слова слышат не только люди, но и Его ангел. Так можно ли удивляться тому, что Бог на вас гневается? Как можно выражать недоумение по поводу того, что Он вас не благословил и лишил [285] возможности испол­нить данные обеты? Враг возликовал, узнав о вашем недовольст­ве и сомнениях, почувствовав вашу уверенность в том, что слуги Божьи обманным путем выманили у вас эти обещания. Если бы вы смогли увидеть избранный вами путь в его истинном свете, вы бы не искали для себя никакого оправдания. Не произносите ни одного слова, которое может уменьшить влияние вестников Божьих. Иногда приходится слишком много просить о внесении средств. А вот когда сердца Его последовате­лей озарит свет и любовь Иисуса, тогда не будет никакой необ­ходимости побуждать их к внесению средств или участию в слу­жении. Став едиными со Христом и осознав, что они не свои, но искуплены дорогою ценою, и все имеющиеся в них просто дове­рено им как управителям, они с радостным сердцем и непоколе­бимой верностью отдадут Богу все, что принадлежит Ему. Гос­подь не примет вынужденных, недоброохотных даров. При ны­нешнем состоянии ваших чувств нет никакого смысла давать новые обеты. Когда вы освободитесь из сети врага и положите ко­нец долгой ссоре, когда вы осознаете, что нужды дела Божьего столь же постоянны, как и Его дары к сынам человеческим, ког­да ваши дела будут соответствовать вашей вере, тогда Господь обильно благословит вас. Глава 28 Верность в деле Божьем

 

На пороге вечного дня

21 Августа ВЛИЯНИЕ НЕВЕРИЯ

Церковь в ____ далеко отошла от Бога; и сейчас определе­ние «здоровое процветание» к ней трудно отнести при самом сильном желании. У каждого из ее членов имеются свои тяготы и испытания, но переносить их, сохраняя душу живой для Бога, им следовало бы не ослабляя других. Силу церкви необходимо не умалять, а укреплять. Позиция, занятая братом Б., не укрепила ни его собственную веру, ни веру [286] церкви. Сея раздор и со­мнения, он действовал в пользу врага. Всемерное поощрение не­верия — неизменная цель сатаны. Он скрупулезно отмечает ма­лейшие ошибки всех, считающих себя последователями Христа, чтобы затем высмеивать их перед ангелами Божьими. Он — об­винитель братьев и старается делать все возможное, чтобы люди совершали ту же работу. Те, кто берет на себя обязательство сле­дить за садом своего ближнего, вместо того, чтобы присматри­вать за своим, вскоре обнаружит, что их сад зарос всякими сор­ными травами, заглушившими каждое благородное растение.

Брат Б. не находится в таком духовном состоянии, чтобы быть светом миру. Наоборот, он — носитель мрака и тьмы. Веч­ность откроет, что именно его неразумные слова посеяли во мно­гих умах семена сомнения, неверия и желания выискивать не­достатки у других; что именно его влияние отвратило от истины немало душ. Он согласился стать проповедником тьмы, сея подо­зрения и принося разочарования. Господь гневается на него. Его собственная душа все меньше и меньше поддается влиянию Ду­ха Божьего. У него почти совсем не осталось веры, да и как могло быть иначе, если своими словами он всячески укреплял неве­рие? Поливая семена сомнения вместо того, чтобы помогать дру­гим увидеть драгоценный свет истины, он способствовал работе врага. Этот дух делает его практически неверным, и если не про­изойдет решительной перемены, он станет полностью таковым.

Брат Б. не считает нужным задуматься над своими словами и действиями. Легкомысленные слова, за которые ему придется дать ответ в день Божий, почти непрестанно слетают с его уст. Он оказался на территории врага и в результате этого лишился Духа Христова. Когда-нибудь он увидит, сколь великую ошибку он со­вершил, как много драгоценного времени он упустил, не исполь­зуя его для очищения собственного сердца. Выискивая недостат­ки у других, живя их ошибками, все это привело его к духовному голоду, к духовной смерти. Каждое пробуждение способно при­вести в лоно церкви людей, которые по-настоящему не обраще­ны. Они приняли истину чисто теоретически, но не освятились ее сладким влиянием. Лишенные благодати, они [287] остаются эгоистичными, упрямыми и жестокосердечными. Такие люди ненадежны. Их слова и поступки будут всегда противоречить на­шей вере. Церковь, которой приходится нести такое бремя, за­служивает сожаления. Мир противостоит церкви, а сатана и его ангелы непрестанно ведут против нее войну. Поэтому недостат­ки недостойных членов церкви должны постоянно стоять перед взором тех, кто остается здравым и непоколебимым в вере. Глава 29 Влияние неверия

На пороге вечного дня

22 Августа ПРИ НАЛИЧИИ У НИХ ЖИВОЙ СВЯЗИ С БОГОМ

Те, которые верят истине, должны исполниться решимостью не мешать тем немногим членам церкви в ____, борющимся в крайне неблагоприятных обстоятельствах, а всячески им по­могать. Каждому из них надлежит ревностно заботиться о том, чтобы не дать врагам нашей веры возможности торжествовать по поводу ее безжизненного отступнического состояния. Некото­рые попусту растрачивают свое влияние. Если бы они проявили хоть немного самопожертвования, искренности и ревности, их жизнь наполнилась бы силой к добру. Однако просто так, без усилий и серьезной борьбы ревность никогда не приходит. Даже если бы в церкви в ____ осталось всего три верных души, то и тогда, при наличии у них живой связи с Богом, они остались бы живыми каналами света, и Он увеличил бы их число. Бог воз­двиг знаменосцев Христа в ____но кто-то из них переехал в другие места, некоторые почили в Господе, а другие умерли ду­ховно, отдавшись на служение сатане. Эти люди не осознают, что уже близится время последнего расчета, когда в небесных книгах записей будет подведен окончательный итог, и работа каждого человека предстанет в ее истинном свете.

Помните, что каждый будет судим по его делам. Мой сомне­вающийся, обвиняющий брат, что вы сможете ответить, когда в великий день окончательного расчета перед вами развернут точ­ную запись всей вашей жизни? «Дерзностны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: «Что мы говорим против Те­бя?» Вы говорите: «Тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?» (Мал. 3:13—14). Это мысли ваше­го сердца, «ибо от избытка сердца говорят уста» (Матф. 12:34). Согласно ваших слов вы будете оправданы или осуждены. Обви­нение братьев является именно той работой, которой сатана был занят с самого начала своего падения. Вы еще больше ослабляете церковь, [288] хотя ей и без этого едва хватает мужества. Прак­тически вы представляете истину почти полностью противопо­ложно свету. Но именно этого и хочет сатана. Вам не стоит гор­диться своими словами, ибо вдень, когда каждому воздается по его земным делам, они принесут вам только стыд, смущение и отчаяние. Глава 29 Влияние неверия

 

На пороге вечного дня

23 Августа УРОЖАЙ ВАШ УЖЕ СОЗРЕВАЕТ

Постоянно испытывая на себе разлагающее влияние выража­емого вами мрака, ваша жена также в значительной степени пе­реняла ваши взгляды. Вы оба не ведаете, что такое страх Госпо­день. Сейчас вы вместе сеете семена неверия, и они вскоре при­несут обильный урожай в жатве, которая не принесет вам никакого удовлетворения. Вы стали агентами врага, ведущими души к сомнению и неверию. Всей своей деятельностью вы уда­ляете души от Христа. Вы восторгаетесь остротой собственно­го ума и его способностью приводить в смущение умы других людей, считая это доказательством своего умственного превос­ходства. Однако такое превосходство свойственно прежде всего, князю тьмы и приведет к тому же возмездию, которое он заслу­живает благодаря своей активной деятельности и злобе. Наш век отличается всеобщей склонностью к неверию, стремлением со­здавать видимость благочестия и истинной религии. Именно в этом состоит заветный план сатаны, поэтому, отдавая свои силы неверию, вы тем самым пленяетесь его замыслами и совершаете его работу.

Вашей жене придется выдержать серьезную борьбу, чтобы вырваться из сетей врага, победить уже сложившиеся недостат­ки своего характера и подчинить все свои силы воле Божьей, чтобы твердо укрепиться на основе вечной истины. Посвящение Богу не является ее природным качеством, но вы представляете ей все в таком неуверенном свете, что просто вынуждаете ее плыть по волнам жизни на утлом суденышке. Ни вера, ни надеж­да не приносят ей истинного успокоения, поскольку у нее нет осмысленного понимания истины. Атмосфера неверия, которую ей ежедневно приходится вдыхать, оказывает на нее исключительно сильное влияние, и если она окажется погибшей, кровь ее души несмываемым пятном ляжет на ваши одежды.

Вы совершаете работу сатаны столь же верно, как и любой из его явных агентов. Сомнения, посеянные вами во многих умах, дадут свои плоды. Урожай ваш уже созревает для последней жат­вы, но будете ли вы им гордиться? [289] Вы еще можете вер­нуться к Господу, вам еще не поздно найти в Нем покой, но вы столь долго приучали себя все критиковать, подвергать сомне­нию и представлять в ложном свете, что изменение этой укоре­нившейся привычки, ставшей вашей второй натурой, потребует от вас серьезных молитв и постоянной бдительности. Мое серд­це изнывает от горя за вас и вашу семью. Господь не доволен ва­ми. Он непрестанно печалится о вас. Вы должны стать полно­стью новым, обращенным человеком, иначе вам никогда не по­лучить драгоценного дара вечной жизни. Глава 29 Влияние неверия

На пороге вечного дня

24 Августа ОБМАНЧИВОСТЬ ГРЕХА

Брат Д., как мне было представлено, делает работу, которой он сам устыдится в судный день. Он заблуждается во всех пунк­тах вероучения, но, тем не менее, упрямо придерживается своих ошибочных взглядов. В стремлении обвинить братьев он не толь­ко сам плохо думает о тех, кого Бог избрал работниками в Своем деле, но и высказывает злоречивые замечания другим. Он не же­лает следовать библейским правилам и советоваться с руководя­щими братьями; нет, вместо этого он предпочитает тратить все свои силы на выискивание их недостатков.

Многие, однако, оправдывают его, говоря: «Да вы что, брат Д. такой прекрасный человек! Он просто образец дружелюбия и добросердечия, он всегда готов каждому оказать помощь». Брату Д. действительно свойственны многие прекрасные черты харак­тера. И, даже не обладая особыми способностями в качестве про­поведника, он, тем не менее, мог бы стать преданным и искрен­ним работником. Врагу удалось овладеть им, благодаря его само­мнению и переоценке самого себя. Если бы он не ценил себя больше, чем следует, он бы никогда не осмелился столь лег­комысленно подрывать репутацию своих братьев. Произвольно собирая и распространяя ложные слухи, он сам поставил себя между народом и вестью, которую Бог поручил Своим служите­лям нести людям, чтобы приготовить их ко дню Божьему. Поло­жительные черты характера делают его еще более опасным, ибо от этого его отрицательное влияние становится еще более дейст­венным. Ведь люди думают, что все сказанное им верно. Будь он аморальным или склочным человеком, вряд ли ему удалось бы завоевать доверие столь многих людей. [290]

Образ действий брата Д. также является серьезным оскорб­лением Богу и достоин всяческого осуждения. Если бы он не скрывал свои чувства, если бы он во всеуслышание говорил все то, что высказывал частным образом, ни у кого бы не возникло ни малейшего желания послать его участвовать в работе конфе­ренции. Пока же он действует ее санкцией, братья вправе пред­полагать, что взгляды, высказываемые им, верны. С этой санк­цией его влияние становится силой ко злу. Если бы не его слова, многие бы даже и не подумали подозревать своих братьев или плохо думать о них. Именно он направил их мысли на путь, в ко­нечном итоге ведущий к восстанию и потере душ. Вот та работа, которую, если с нее сбросить маску лицемерия, в течение долго­го времени вел наш добрый брат Д. Глава 30 Обманчивость греха

 

На пороге вечного дня

27 Августа ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВСЕГДА ВРЕДНО

То, что брат Д. называет светом, с виду кажется безвредным и безобидным. Но, дорогие братья, это обман сатаны; это заби­тый им клин. Он не раз уже прибегал к подобного рода методам. Одних людей можно увлечь чем-то новым, оригинальным, что даже на первый взгляд противоречит истине. Вначале человек начинает говорить об этом, увлекается им, пока, наконец, все это начинает ему казаться очень важным и прекрасным, потому что сатана обладает силой придавать вещам ложный внешний вид. Потом, в конце концов, этот вопрос уже становится самым главным, центральным, вокруг которого вращаются его помыс­лы, а истина искореняется из сердца.

Как только эти страшные ошибочные идеи начали прижи­ваться в сознании брата Д., он стал терять веру и подверг сомне­нию работу Духа, Который столько лет проявлял Себя. Он не принадлежит к классу людей, которые не делятся с другими сво­ими познаниями, поэтому небезопасно разрешать ему иметь влияние на других. Это открытая дверь, через которую сатана представит пред многими свои заблуждения, чтобы отвлечь лю­дей от важности настоящей истины. Братья! Как посланник Бо­жий, я предостерегаю вас быть осторожными в этих вопросах, направленных только к одному: отвлечь сознание людей от исти­ны. Заблуждение всегда вредно, оно не бывает безвредным. Оно никогда не освящает, но всегда приносит замешательство и раз­деление. Оно всегда опасно. Враг имеет большую власть над сознанием людей, которые не вполне защищены молитвой и не укреплены в достаточной степени в познании библейских ис­тин. [293]

Для тех, кто обладает светом истины, сатана приготовил ты­сячи тщательно замаскированных искушений, и наш единствен­но безопасный выход — не принимать никакого нового учения, новых толкований Писания, прежде чем мы не представим все это на рассмотрение опытных братьев. Изложите перед ними ин­тересующие вас вопросы со смиренным сердцем и искренним желанием научиться; сделайте это с серьезной молитвой, и если они не найдут во всем этом света, согласитесь с их суждением, ибо «при многих советниках благоденствие» (Прит. 11:14). Глава 30 Обманчивость греха

На пороге вечного дня

28 Августа ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ ВЫБОР МЕЖДУ ВРЕМЕННЫМ И ВЕЧНЫМ

В брате Д. сатана усмотрел черты характера, позволившие ему воспользоваться им. «Ибо идет князь мира сего,—сказал Христос,— и во мне не имеет ничего» (Иоан. 14:30). Проявляя внешнее смирение, брат Д. в действительности слишком высоко себя ценит. В течение многих лет он лелеял в себе чувство, что братья слишком мало ценят его, и всячески стремился внушить эту мысль другим; поэтому сатане и удалось обнаружить в нем то самозаблуждение, которым он впоследствии мог столь успеш­но пользоваться.

Сейчас брат Д., как и многие другие, переживает период осо­бой опасности. За их душами с великим интересом наблюдают ангелы Божьи, но и сатана со своими ангелами также не спускают с них глаз, с нетерпением ожидая исполнения своих черных планов. В жизни брата Д. наступил критический момент. Ему предстоит сделать выбор между временным и вечным. Бог любит его, поэтому все происходящее с ним может стать для него источ­ником бесценного опыта. Полностью открыв свое сердце Богу и до конца приняв всю истину, он может стать Его неутомимым работником; Бог сможет трудиться через него, и он сможет сде­лать много добра. Но для этого ему следует работать в полном единстве с братьями; он должен преодолеть свою болезненную чувствительность и научиться переносить трудности как верный воин креста Христова.

Сатана постоянно занят работой, но только немногие имеют представление о его активности и коварстве. Народ Божий дол­жен быть приготовлен к тому, чтобы противостоять такому хит­рому врагу. Сатана боится этого сопротивления. Он знает лучше нас свои ограничения и как легко он может быть побежден, если мы будем смело сопротивляться ему. Через божественную силу самый слабый верующий человек намного превосходит силой его и всех его ангелов, и при случае он может проявить эту пре­восходящую силу. Поэтому сатана подкрадывается бесшумно, [294] очень вкрадчиво, осторожно и замаскированно. Он не ос­меливается явиться открыто, чтобы не встревожить дремлющие силы христианина и чтобы он в молитве не обратился к Богу за помощью.

Враг приготовляется к своей последней борьбе против церк­ви. Он настолько тщательно замаскировал себя, что многие даже мало верят в то, что он вообще есть. Они забыли его прошлое, и когда он начинает предпринимать некоторые шаги, они не узна­ют в нем древнего змия, но принимают его за друга, совершаю­щего хорошую работу. Хвалясь своей независимостью и вместе с тем подпадая под его колдовские чары и повинуясь самым наи­худшим побуждениям плотского сердца, они продолжают ве­рить, что Бог ведет их. Если бы их глаза были открыты, они уви­дели бы, что они служат не Богу, а врагу всякой правды. Они увидели бы, что вся их хвастливая независимость есть ничто иное, как самые тяжелые оковы сатаны, какие он только может наложить на неуравновешенный ум. Глава 30 Обманчивость греха

 

На пороге вечного дня

29 Августа ТОЛЬКО ХРИСТОС МОЖЕТ ОГРАНИЧИТЬ СИЛУ САТАНЫ

Человек — это пленник сатаны, и естественно, что он скло­нен следовать его указаниям и наущениям. Сам по себе человек не имеет силы сопротивляться злу. Только если в нем через жи­вую веру будет пребывать Христос, укрепляющий и освящаю­щий его, он сможет осмелиться выступить против своего злей­шего врага. Все остальные средства защиты абсолютно бесполез­ны. Только Христос может ограничить силу сатаны. Все должны понимать эту важную истину. Сатана занят каждое мгновение, работая во всех направлениях и по всей земле, выискивая себе жертву, кого бы он мог поглотить. Но серьезная молитва веры может принести поражение его самым сильнейшим натискам. Затем «возьмите щит веры, которым возможете угасить все рас­каленные стрелы лукавого» (Ефес. 6:16).

Самые наихудшие враги, каких мы только имеем, — это те, кто пытается разрушить влияние стражей на стенах Сиона. Са­тана проводит свою работу через ангелов. Здесь он прикладывает самые серьезные усилия. Он работает согласно намеченному плану, и его [295] агенты работают в полном согласии. Граница неверия окружает весь континент и соприкасается с церковью Божьей, пытаясь подорвать доверие к работе Духа Божьего. Этот план уже в действии, он виден налицо, хотя его реализация про­водится очень скрытно и незаметно. Будьте очень осторожны, чтобы вы не оказались в числе помощников врага Бога и челове­ка, распространяя ложные слухи, критику и решительное проти­водействие.

Прибегая к различным обманчивым средствам и невидимым каналам, сатана работает над укреплением своего авторитета и над тем, чтобы воздвигнуть целый ряд препятствий на пути на­рода Божьего, чтобы души не освободились от его силы и не со­брались под знамя Христа. Обманом он пытается отвлечь людей от Христа, и те, кто не укоренились в истине, несомненно, попа­дут к нему в сети. А тех, кого ему не удастся ввести в грех, он будет гнать, как иудеи в свое время гнали Христа. Глава 30 Обманчивость греха

На пороге вечного дня

30 Августа ОБРАЩКАЙТЕСЬ К ЗАКОНУ О ОТКРОВЕНИЮ

Цель сатаны — обесчестить Бога, и для этого он использует каждого неосвященного человека. Люди, которых он делает сво­им орудием для этой работы, ослеплены и не видят, что они де­лают, пока, в конце концов, они не погружаются в это настолько, что уже не видят для себя никакого выхода и, рискуя всем, про­должают идти вперед по пути беззакония и своей верной гибели.

Сатана надеется увлечь остаток народа Божьего во всеобщую гибель, которая ожидает нашу землю. По мере приближения пришествия Христа он будет становиться все более решитель­ным и настойчивым в своих стараниях и усердии победить детей Божьих. Поднимутся мужчины и женщины, заявляющие, что они имеют новый свет и новое откровение, скрывающее в себе намерение разрушить веру в древние пограничные столбы. Их учения не выдержат проверки Словом Божьим, и, тем не менее, души будут обмануты. Будут распространяться ложные слухи, и некоторые запутаются в их сетях. Они поверят этим слухам и бу­дут повторять их, и таким путем сформируется цепь, которая и свяжет их с великим обманщиком. Этот дух не всегда будет про­являться в открытом восстании против вестей, посланных Бо­гом, но укорененное неверие найдет свое отражение во многих формах и видах. Каждое ложное заявление или утверждение [296] питает и укрепляет это неверие, и таким путем многие пойдут по неверному пути.

Мы не можем проявить слишком большой бдительности к каждой форме заблуждения, потому что сатана постоянно рабо­тает над тем, чтобы увести людей от истины. Он внушает им мысль о том, что они все в состоянии сделать сами, убеждая их, как в случае с братом Д., что оригинальность — это весьма же­лательный дар. Брату Д. необходимо глубже понять истину, ибо в подобном невежестве, которое разгадал в нем сатана, кроется большая опасность. Дьяволу удалось совратить с пути истинного человека, которого крайне трудно переубедить в собственном за­блуждении, в результате чего многие, считая, что следуют за тем, кто следует за Христом, на самом деле подражают тому, кто отвернулся от Спасителя.

В сердце брата Д. поселилась гордость, и ему будет нелегко ее преодолеть. Враг будет использовать его в своих черных целях до тех пор, пока он полностью не отдастся Христу. Более того, если он не примет твердого решения сейчас, боюсь, что он не сделает этого никогда. Глава 30 Обманчивость греха

 
Он никогда не был отступником



Я Эллис П. Ховард, 86-ти лет, зять доктора
Э. Дж. Ваггонера. Я пишу это письмо и говорю сo значительным
авторитетoм. Так что слушайте, пожалуйста,  так как слишком много
ложных обвинений.

Его называли доктором, потому что он был
медицинским доктором. Он получил высшее образование как хирург на медицинском
факултете в Нью-Йорке. Он практиковал некоторое время, но его сердце было в
служении Богу. Однажды, на одной из наших встреч лагерьного собрания  в
Калифорнии, Бог показал ему Своего сына -Иисуса, это напоминало телевизионную
сцену. Он видел Иисуса умерающего на кресте - полное искупление человеческого
рода. Это видение он никогда не забывал. Oно - золотая нить, котоpую видно во
всех его книгах. Более позднее.

Перл, моя жена, младшая дочь доктора
Ваггонера, училась  в Миссионерскиом Колледже в  Вашингтоне зимой
1915-1916. Мы были назначены на миссионерское поле Генеральной Конференцией. Мы
поженились в завершении срока обучения.

Перл хотела посетить своего отца перед
отъездом в Перу. На поезде мы приехали в Батл-Крик,ш. Мичиган. Доктор Ваггонер
служил регистратором в большом Санатории Батл-Крика. Он также служил
духовным работником  долгое временя. Перл и я были очень радушно
приняты в дом Ваггонера . Доктор женился снова, но Перл знала его жену,
поскольку она работала в издательстве, когда они жили в Лондоне, и Доктор был
редактором.

Наш визит к отцу Перл был сокращен его
внезапной смертью, остановкой сердца. Накануне своей смерти, Ваггонер готовил
проповедь, которую он должен был говорить на похоронах молодого человека на
следующий день.В тот день (когда умер Ваггонер) у нас был легкиий ужин и позже
мы отправились спать. Когда Доктор Ваггонер лег в постель, его сердце начало
беспорядочно бится пока совсем не остановилось.  Эдит позвала меня, чтобы
я быстро пришел, но он уже умер.

Ваггонер много читал, еще в Лондоне он купил
за низкую цену большое число бывших в употреблении книг.

В течение нескольких недель, в мае 1916,
доктор Ваггонер проводил лекции о праведности по вере. Однажды утром я зашел,
чтобы пoслушать. Какая замечательная истина из уст замечательного проповедника.
Прямо до дня его похорон его любимой темой Библии был "Христос и Его
праведность."

Все его книги были посвящены одной теме -
"Христос и Его праведность". Перл и я дали пресвитеру Л. И. Фруму,
несколько книг доктора Ваггонера. Они должны были быть переданы им в библиотеку
Джеймса Уайта. Пресвитер Л. И. Фрум имеет некоторые важные секретные письма в
своих файлах. Доктор Дж. X. Keллогг был близким другом семьи Ваггонера. Он стал
последователем пантеизма. Он пробовал убедить доктора Ваггонера. Бог
предупредил Доктора через сестру Уайт. Он внял предупреждению. Я скажу вам об
этом и о личном письме в файлах  Л. И. Фрума. Доктор Ваггонер написал
письмо доктору Келлоггу, пробуя убедить его против пантеизма, но доктор Келлогг
не стал слушать. Именно это письмо пресвитер Фрум имеет. Теперь маленькое
письмо в нескольких страниц, с оттенком Пантеизма, было на письменном столе
доктора Ваггонера, когда Перл и я прибыли из Вашингтона для нашего посещения.
На обратной стороне письма было написано  "не для печати." Все
же, месяцы спустя онo было напечатано. Имя Доктора Ваггонера было напечатано в
конце письма. Теперь послушайте. Я имею серьезное основание полагать, что Эдит
напечатала это а не доктор. Почему? Доктор Ваггонер был очень сильным
сторонником искупления через Христа на кресте. Это проникает все его книги
кроме "Отцов Католической церкви", которая состоит главным образом из
цитат  "Церковных Отцов.”  Человек, который принимает искупление
через Христа, не может быть пантеистом. Читайте "Служение исцеления"
, глава "Истинное знание Бога."

Доктор Ваггонер не мог быть исключен из церкви
за ересь, потому что он никогда не оставлял истину. Он учил истине до своей
смерти.  

Позвольте нам посмотреть кратко на его брак.
Именно его жена, Джесси, получилa развод прямо здесь, в США, в то время как он
был в Лондоне. Теперь я собираюсь открыть семейную тайну - я - единственный
человек, все еще живущий, 86-ти лет, кто может открыть эту тайну. Я делаю это
только, чтобы оправдать имя доктора Вагонера, насколько я надеюсь. Однажды,
много лет назад, Перл, моя замечательная жена, получила письмо от своей матери,
которое опечалило ее. Ее мать обручилась с молодым англичанином из Лондона. В
это же самое время она просила развод в Калифорнии. Теперь этот развод
предоставили. И таким образом Джесси Ф. Мозер-Ваггонер стала разведенной с
полным намерением  выйти замуж за этого молодого англичанинa. Но кое-что
случилось, и она никогда не вышла замуж за этого молодого человекa. Я встречал
его, но Перл и я выступали против этого шага очень настоятельно. В это самое
время доктор Ваггонер был в Лондоне. Конечно он знал об этом и если бы это от
него зависело,то развода никогда бы и не было.  Все же Bаггонер был
обвиняем в разводе a также за повторный брак. Это было гораздо позже развода,
когда он вступил в повторный брак. И прежде, чем он вступил в повторный брак,
он консультировался с несколькими из его лучших друзей, служителями,
редакторaми и т.д., и в Англии и в США.  

Его два лучших друга здесь, в США, были
пресвитеры В. A. Спайсер и М. C. Вайлкокс, редактор Ревью и Геральд.
Пресвитер Спайсер сказал мне, что он узнал больше от доктора Ваггонера
чем от любого живущего на этой земле. Я знал и любил семью Спайсера, хотя, я
только знал о сыне. То же самое с М. C. Вайлкокс . Замечательные  люди
и замечательные адвентисты, они были полностью верны доктору Ваггонеру. В
течение многих лет испытаний для доктора Ваггонера эти мужи поддерживали его.

Доктор Ваггонер никогда не критиковал и
выказывал гневa. Он никогда не выступал против правды, но всегда преподавал ее.
Перл, моя жена, говорит, что он был самым прекрасным христианином, который жил.
Он никогда не критиковал  Генеральную Конференцию. Он был счастлив, что
Перл и меня направили на миссию от Генеральной Конференции. Он молился
относительно нашего успеха и относительно работы Бога. Я полностью ожидаю
видеть доктора Вагонера  и A. T. Джонса в Царстве Божьем. Бог позаботиться
о прошлом, настоящем и будущем.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика