Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
19.10.2019 07:58:10
Религиозные новости
Просмотров: 28811
Ответов: 98
18.10.2019 20:58:26
Книга Бытие
Просмотров: 13556
Ответов: 123
18.10.2019 17:36:01
На пороге вечного дня
Просмотров: 17074
Ответов: 135
18.10.2019 17:29:05
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 73894
Ответов: 593
12.10.2019 11:05:13
Земля Живых
Просмотров: 2458
Ответов: 22
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6026
Ответов: 21
10.10.2019 11:43:31
Священство Мелхиседека
Просмотров: 556
Ответов: 6
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 1410
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 63466
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 11040
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1812
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 52884
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21393
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3778
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 63064
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14828
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4732
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8669
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5850
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4134
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8873
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4903
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19961
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4962
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3349
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8215
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 176219
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6833
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 136331
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16694
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4300
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2033
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 23213
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3006165
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4456
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 30194
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8481
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6659
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32987
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 34134
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9133
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5782
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7076
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13721
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 34749
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21417
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6267
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12169
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5916
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5090
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3965
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 27620
Ответов: 90


Борьба и мужество

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
RSS
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
 

Борьба и мужество

9 декабря, суббота. Марк и Димас

«Не обольщайтесь ни миром, ни тем, что в мире. Кто этот мир любит, тот не любит Отца» (1Ин.2:15, ИПБ; см. также Кол.4:7-14).

Среди помощников Павла в Риме было много его прежних спутников и сотрудников. Лука, «врач возлюбленный»... по-прежнему был рядом... С ним были также Димас и Марк...

Со времени обращения Марка его христианский опыт значительно углубился. Вдумчиво изучая жизнь и смерть Христа, он получил более ясное представление о миссии Спасителя, Его трудах и борьбе. Раны на руках и ногах Христа открыли ему самоотречение Господа в Его служении людям, которое побуждало Его прилагать все усилия для спасения заблудших и погибающих, и Марк решил последовать за Учителем по пути самопожертвования. Теперь, разделяя участь Павла-узника, он лучше, чем когда-либо, понял, что иметь Христа - это огромное достояние, а приобрести мир и загубить душу, за искупление которой проливалась кровь Христа, - безграничная потеря. В суровых испытаниях, среди враждебного окружения Марк оставался непоколебимым мудрым возлюбленным помощником апостола.

Димас сначала был верным, но впоследствии оставил дело Христа. Об этом Павел писал: «Димас оставил меня, возлюбив нынешний век» (2Тим.4:10). Димас променял все возвышенные и благородные устремления на мирские преимущества. Какой опрометчивый шаг! Владея лишь земными богатством и почестями, Димас в действительности оставался бедным, как бы сильно не гордился своей собственностью. А Марк, избрав страдания ради Христа, обладал вечным сокровищем и считался на Небе наследником Божьим и сонаследником Его Сына (Деяния апостолов, с. 454, 455).

Если бы мы больше сосредоточивались на Христе и небесном мире, то нашли бы мощный стимул и поддержку в битвах Господних, которые ведем. Гордость и любовь к миру потеряют власть над нами, если мы будем размышлять о славе лучшей Земли, которая вскоре станет нашим домом. В сравнении с привлекательностью Христа все земные соблазны покажутся нам ничтожными (Освященная жизнь, с. 91).

 

Борьба и мужество

10 декабря, воскресенье. Господин и слуга

«И не рабом уже вернуться, но более, чем рабом, - братом возлюбленным, особенно дорогим для меня, а еще более для тебя дорогим, и как человек, и как брат в Господе» (Флм.16, ИПБ; см. также Послание к Филимону).

Среди тех, кто отдал свое сердце Богу благодаря трудам Павла в Риме, был Онисим, раб-язычник, который обманул своего хозяина Филимона - верующего христианина из города Колоссы - и сбежал в Рим. По доброте сердца Павел постарался облегчить горе и нищенское существование этого жалкого беглеца, а затем осветил его помраченный разум светом истины. Онисим слушал слова жизни, исповедал грехи и обратился в христианскую веру... Павел... посоветовал ему без промедления возвратиться к Филимону, попросить у него прощения и начать новую жизнь. Апостол обещал возместить ту сумму денег, которую Онисим украл у Филимона... Прийти к своему хозяину, которому он причинил зло, и сдаться на его милость было суровым испытанием для раба, но Онисим стал воистину обращенным человеком и не уклонился от исполнения своего долга...

Письмо Павла к Филимону показывает, какое влияние Евангелие оказывало на отношения между господином и рабом. В Римской империи рабовладение было нормой жизни, и в большинстве церквей, где трудился Павел, имелись и господа, и рабы...

Апостол не ставил перед собой задачу изменить установленный общественный строй. Это помешало бы распространению Евангелия. Но он проповедовал принципы, которые подрывали самую основу рабовладения, и будь они претворены в жизнь, рабовладельческой системе пришел бы конец... Обращенный раб становился членом тела Христова, все должны были любить его и обращаться с ним, как с братом, ибо наравне со своим господином он становился наследником Божьих благословений и преимуществ Евангелия. С другой стороны, рабы должны были выполнять свои обязанности «не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души» (Еф.6:6).

Таким образом, христианство сближает господина и раба, царя и подданного... Они омыты одной Кровью, оживотворены одним Духом; они стали одно во Христе Иисусе (Деяния апостолов, с. 456-460).

 

Борьба и мужество

12 декабря, вторник. Голос радости

«Радуйтесь всегда в своем познании Господа, будучи соединены с Ним!» (Флп.4:4, ИПБ).

Великий апостол Павел был непреклонен, когда дело касалось долга и принципа, однако отличительной чертой его характера была вежливость, открывающая путь к привилегированным слоям общества. Павел никогда не сомневался в возможности и готовности Бога даровать ему благодать, необходимую для христианской жизни... Он не жил в атмосфере сомнений, пробираясь сквозь туман и мрак неуверенности, жалуясь на трудности и испытания. Голос радости, исполненный надежды и мужества, звучавший на протяжении всей его жизни, доносится сегодня и до нас. Павел имел благотворный религиозный опыт. Любовь Христа была главной темой его проповеди и движущей силой.

Находясь в самых тяжелых обстоятельствах, способных ввергнуть в уныние незрелых христиан, он проявлял твердость духа, был преисполнен мужества, надежды и радости... Мы видим эту надежду и радость в сцене, где апостол стоит на палубе корабля, вокруг бушует буря, грозящая уничтожить корабль. Он отдает приказы капитану корабля и сохраняет жизнь всех находящихся на борту. Несмотря на свое положение узника, Павел выглядит как хозяин судна, будучи самым свободным и счастливым человеком на борту...

Находясь перед царями и высокопоставленными чиновниками, от которых зависела его жизнь, апостол не боялся. Он вручил свою жизнь Богу, и она была сокрыта во Христе. Своей учтивостью он смягчал сердца облаченных властью мужей - людей жестоких, злых и развращенных... Поведение Павла характеризовали правильные манеры и красота истинной вежливости. Когда он по привычке простирал руку вперед во время речи, лязганье цепей не вызывало у него чувство стыда или смущения. Он смотрел на оковы как на предзнаменование славы и радовался, что может пострадать за Слово Божье и свидетельство Иисуса Христа... Доводы апостола были настолько ясны и убедительны, что привели распутного царя в трепет... Когда он рассказывал о кресте и несравненной любви Иисуса, благодать, словно милостивый ангел, делала его голос приятным и отчетливым (Знамения времени, 6 ноября 1879 г.).

 

Борьба и мужество

13 декабря, среда. Стремлюсь к цели

«Я не считаю, братья мои, что уже полностью достиг этого. Но одно я во всяком случае делаю: оставляю позади прошлое и убыстряю шаг на пути к тому, что впереди; стремлюсь к цели, к награде, обрести которую подвиг меня через Христа Иисуса небесный зов Божий» (Флп.3:13,14, ИПБ).  

Павел многое совершил. Он был мудрым учителем. Его многочисленные послания полны поучительных уроков, излагающих правильные принципы. Он работал своими руками, делая палатки, и таким образом зарабатывал себе на хлеб насущный ... Апостол нес груз ответственности за церкви. Он настойчиво указывал им на ошибки, дабы они могли исправить их, чтобы их не обманули и не увели от Бога. Он всегда старался помочь им в трудностях, в то же самое время заявляя: «Стремлюсь к цели»... У Павла было много жизненных обязанностей, и все же он всегда помнил об этой одной цели. Постоянное осознание Божьего присутствия побуждало его непрестанно взирать на Иисуса, Автора и Совершителя его веры (Письмо 135, 1897 г.).

Великая цель, побуждавшая Павла устремляться вперед, невзирая на трудности и лишения, должна вдохновить каждого христианского работника полностью посвятить себя служению Богу. Мир предстанет пред ним во всей своей привлекательности, чтобы отвлечь его внимание от Спасителя, но он должен устремиться к цели, показывая миру, ангелам и людям, что надежда увидеть Господа лицом к лицу достойна любых усилий" жертв (Деяния апостолов, с. 484).

Самый скромный ученик Христа может стать обитателем Небес, наследником Божьего вечного неувядаемого наследства. О, если бы каждый сделал выбор в пользу небесного дара и получил Божье наследие, право собственности на которое защищено от какого- либо разрушителя, а также бесконечный покой! О, изберите не мир, а лучшее наследие! Устремитесь к цели, к почести своего вышнего звания во Христе Иисусе (Основы христианского воспитания с. 235).

Еще недолго, и мы станем свидетелями коронации нашего Царя. Те, чья жизнь была сокрыта во Христе, кто на этой Земле в борьбе подвизался за веру, в Царстве Божьем будут сиять славой Искупителя (Свид.  для Церкви, т. 9, с. 287).

 

Борьба и мужество

14 декабря, четверг. К кесарю

«Я уже стою перед судом кесаря, где и должен быть судим... Если я виновен в чем-то, достойном смерти, я готов умереть. Но если нет ничего верного в тех обвинениях, которые они мне предъявили, никто не вправе выдать меня им. Я прошу суда Кесарева!» (Деян.25:10,11, ИПБ; см. также Деян.25).  

Ненависть, порожденная фанатизмом и самоправедностью [иудеев], еще раз вынудила раба Божьего искать защиты у язычников. Это была та же самая ненависть, которая заставила пророка Илию обратиться за помощью к вдове Сарептской, а вестников Евангелия отвернуться от иудеев и пойти проповедовать язычникам. Народу Божьему наших дней еще придется столкнуться с этой ненавистью. Во многих так называемых последователях Христа живут те же гордость, формализм, себялюбие и дух противления, которые наполняли сердца иудеев... Во время приближающегося великого кризиса верные Божьи рабы столкнутся с таким же ожесточением сердец, безжалостной решительностью и упорной ненавистью.

Всем, кто в это жестокое время будет бесстрашно служить Богу по велению совести, необходимо иметь мужество, твердость, знание Бога и Его Слова. ибо все верные Богу испытают гонения, их мотивы будут подвергать сомнению, лучшие усилия неправильно истолковывать, а имена поносить. Сатана использует всю свою обольстительную силу, воздействуя на сердце и затуманивая разум, чтобы злое казалось добрым, а доброе - злым...

Бог желает, дабы Его народ подготовился к приближающемуся кризису... Только те, чья жизнь соответствует Божественному образцу, сохранят твердость духа в то время проверки и испытания. Когда светские власти объединятся со служителями церкви, чтобы вершить диктат в вопросах совести, тогда станет ясно, кто в действительности боится Бога и служит Ему. Во время наибольшей тьмы свет богоподобного характера будет сиять наиболее ярко... Хотя враги истины повсюду будут следить за рабами Господа, чтобы причинить им зло, Бог будет бодрствовать над ними во благо. Он станет для них тенью высокой скалы в земле жаждущей (Деяния апостолов, с. 430-432).

 

Борьба и мужество

15 декабря, пятница. Божественный Хранитель

«Когда пришлось мне в первый раз защищаться на суде, со мной не оказалось никого... Но был со мной Господь - Он укрепил меня, чтобы вполне совершилось мое провозвестие и все язычники вняли ему» (2Тим.4:16,17, ИПБ).

Когда Павла призвали к императору Нерону на суд, он понимал, что смертный приговор неизбежен... Ни один христианин Рима не встал рядом с ним в этот час испытания... Павел перед Нероном - какой разительный контраст!.. Имя Нерона заставляло трепетать весь мир. Вызвать его неудовольствие означало потерять имущество, свободу и жизнь; его хмурого взгляда следовало опасаться больше, чем эпидемии.

Перед Нероном стоял престарелый узник, не имевший ни денег, ни друзей, ни адвоката. На лице императора отражались низменные страсти, бушевавшие в его сердце, а лицо обвиняемого несло на себе отпечаток Божьего мира, царившего в его сердце... (Деяния апостолов, с. 492-494).

Мог ли капризный, похотливый, распущенный тиран осознать или оценить характер и мотивы этого Божьего сына?.. В тот день был явлен результат двух противоположных методов воспитания - с одной стороны, необузданное потакание своим желаниям, с другой - жизнь самопожертвования. Это были представители двух образов жизни - всепоглощающий эгоизм, ничем не желающий жертвовать ради минутных наслаждений, и самоотверженная стойкость, готовая при необходимости отдать жизнь для блага других...

Народ и судьи смотрели на Павла с удивлением. Они присутствовали на многих судебных процессах и видели не одного преступника, но никогда еще не приходилось им наблюдать такую святую умиротворенность... Его слова затрагивали сердца даже самых ожесточенных, а ясная убеждающая истина ниспровергала заблуждение... Словам, произнесенным в тех обстоятельствах, надлежало потрясти народы...

Верный среди неверных, преданный среди вероломных, Павел стоит как Божий представитель, и его голос звучит как голос с Небес... Его слова звучат как победоносный клич среди рева битвы (Знамения времени, 5 декабря 1906 г.).

 

Борьба и мужество            

16 декабря, суббота. Доброе поприще

«На добром поприще я подвизался, ныне бег жизни моей завершился. Я сохранил во всех испытаниях веру свою - залог того, что ждет меня в будущем венец праведности. Сам Господь, Судья праведный, даст его мне в День Свой. И не мне одному, но и всем чающим явления Его» (2Тим.4:7,8. ИПБ).

За все время своего длительного служения Павел ни разу не поколебался в верности Спасителю. Где бы он ни находился: перед разгневанными фарисеями или римскими властями, перед разъяренной толпой в Листре или закоренелыми преступниками в македонской тюрьме, рядом с охваченными паникой корабельщиками на потопающем судне или перед Нероном, в одиночку защищая свою жизнь, апостол никогда не стыдился дела, которое совершал. Единственная великая цель его христианской жизни заключалась в служении Тому, Чье имя когда-то вызывало у него презрение; и никакое противодействие или гонение не могли отвлечь его от стремления к ней (Деяния апостолов, с. 500).

Павел претворял в жизнь те истины, которым учил, и в этом была его сила. Он глубоко сознавал свою ответственность и трудился в тесном союзе с Тем, Кто является Источником справедливости, милости и истины... Любовь Спасителя постоянно воодушевляла его, поддерживала в борьбе со своим "я" и со злом, когда, трудясь на ниве Христовой, он упорно шел вперед, невзирая на враждебность окружающего мира и противодействие врагов.

В эти опасные времена Церковь нуждается в целой армии работников, которые, подобно Павлу, воспитали бы себя для полезного труда, имели святую ревность и богатый духовный опыт. Существует нужда в освященных самоотверженных людях, которые не устрашатся ответственности и испытаний; людях мужественных и правдивых, в сердцах которых живет Христос - «упование славы». Они «проповедуют слово» устами, которых прикоснулся священный огонь...

Примет ли наша молодежь святую ответственность из рук своих отцов? Готовится ли она занять места, освобождающиеся со смертью верных служителей? Будет ли обращено внимание на напутствие апостола, будет ли услышан призыв к исполнению долга среди подстрекательств к проявлению эгоизма и амбиций, привлекающих молодежь? (там же, с. 507, 508).

 

Борьба и мужество

17 декабря, воскресенье. «Любите друг друга»

«Истинная любовь проявилась в том, что Бог полюбил нас так, что Сына Своего послал как жертву искупительную за грехи наши. Но если Бог нас так полюбил, то и мы, дорогие мои, должны любить друг друга» (1Ин.4:10,11, ИПБ; см. также 1Ин.4:7-21).

После вознесения Христа Иоанн выступает вперед как верный, ревностный работник своего Учителя... Любовь ко Христу, озарявшая его сердце, побуждала Иоанна ревностно и неустанно трудиться для ближних, особенно для его братьев в христианской Церкви.

Христос велел Своим ученикам любить друг друга, как Он возлюбил их... После сошествия Святого Духа, когда ученики стали проповедовать о живом Спасителе, их единственным желанием было спасение душ. Они радовались общению со святыми и были чуткими, вдумчивыми, самоотверженными, готовыми принести любую жертву ради истины. Ежедневно общаясь друг с другом, они являли любовь, которую заповедовал им Христос...

Однако ситуация постепенно менялась. Верующие начали искать недостатки в других... и потеряли из виду Спасителя и Его любовь... Иоанн, видя, что братская любовь в Церкви угасает, настойчиво напоминал верующим о постоянной необходимости в ней... Не сопротивление мира является наибольшей угрозой для Церкви Христа. Зло, вынашиваемое в сердцах верующих, вызывает самые тяжкие бедствия и наиболее препятствует продвижению Божьего дела. Ничто так не ослабляет духовность, как зависть, подозрения, придирки и злая критика. С другой стороны, согласие и единство непохожих друг на друга людей, образующих Церковь Божью, самым убедительным образом свидетельствуют о том, что Бог послал Своего Сына в мир...

Неверующие зорко следят, оказывает ли вера христиан освящающее влияние на их жизнь; они выискивают изъяны в их характерах и непоследовательность в поведении... Все христиане являются членами одной семьи, детьми одного Небесного Отца; они имеют одну блаженную надежду на бессмертие. Поэтому их должны связывать тесные нежные узы... «Станем любить не словом или языком, - пишет апостол, - но делом и истиною» (1Ин.3:18) (Деяния апостолов, с. 546-551).

 

Борьба и мужество

18 декабря, понедельник. Опасности внутри и вне

«Возлюбленные дети мои, не всякому духу верьте - испытывайте их, от Бога ли они (много лжепророков появилось в мире)» (1Ин.4:1, ИПБ).

По мере того как проходили годы и увеличивалось число уверовавших, Иоанн все самоотверженнее трудился для своих братьев. Это было опасное время для Церкви. Повсюду распространялись сатанинские обольщения. Слуги дьявола, прибегая ко лжи и искажению фактов, пытались вызвать сопротивление учению Христа, в результате чего Церкви стали угрожать ереси и разделения... Из-за этого многие души оказались в лабиринтах скептицизма и обмана.

Со скорбью Иоанн замечал, как эти смертоносные заблуждения вкрадываются в Церковь. Видя подстерегающие Церковь опасности, он своевременно и решительно указывал на них. Послания Иоанна дышат духом любви, как будто он писал пером, окуная его в любовь. Но, сталкиваясь с нарушителями Закона Божьего, претендующими на безгрешную жизнь, он оставался к ним строг, неустанно указывая на их страшное заблуждение...

Нам, как и возлюбленному ученику, надо распознавать тех, кто утверждает, что пребывает во Христе, но при этом нарушает Закон Божий. Пороки, которые угрожали благополучию первоапостольской Церкви, существуют и в это последнее время; вот почему следует внимательно изучать наставления Иоанна по данному вопросу... Хотя мы должны любить души, за которые умер Христос, однако нам не следует идти на компромисс со злом. Мы не должны объединяться с ропотниками и называть это любовью. Бог требует, чтобы Его народ в нынешнее время так же непоколебимо стоял за истину, как в свое время Иоанн противостоял пагубным заблуждениям ...

Он говорил о том, что знал, видел и слышал... Он говорил от избытка сердца, преисполненного любовью к Спасителю, и никакая сила не могла противостоять его словам ...

Поэтому пусть каждый истинно верующий будет способен иметь собственный опыт, дабы сим запечатлеть, что Бог истинен (см. Ин.3:33). Он может свидетельствовать о том, что видел, слышал и ощущал в результате действия силы Христа (Деяния апостолов, с. 553-556).

 

Борьба и мужество

19 декабря, вторник. Непорочный сердцем и жизнью

«Всякий, кто живет этой надеждой, надеждой на Него, очищается, ибо Христос чист» (1Ин.3:3, ИПБ).

Иоанн был учителем святости и в своих посланиях к Церкви изложил безошибочные правила поведения христиан... Он учил, что христианин должен иметь чистое сердце и вести непорочную жизнь, никогда не довольствуясь пустым исповеданием. Подобно тому как Бог свят в Своей сфере, так и падший человек верой во Христа должен достичь святости в своей сфере...

Некоторые люди претендуют на святость и утверждают, что всецело принадлежат Господу и имеют право на обетования Божьи, и в то же время не желают соблюдать Его Заповеди. Преступая Закон, они претендуют на то, что обещано детям Божьим; но это самонадеянность с их стороны, ибо Иоанн говорит, что истинная любовь к Богу проявляется в послушании всем Его Заповедям. Недостаточно верить в теорию истины, исповедовать веру во Христа... «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины»...

Иоанн не учил, что спасение нужно заработать послушанием; он учил, что послушание - это плод веры и любви... Если мы пребываем во Христе, если любовь Божья живет в сердце, наши чувства, мысли и действия будут в гармонии с Божьей волей...

Многие люди стремятся соблюдать Божьи Заповеди, однако не имеют мира и радости. Этот недостаток в их опыте является результатом недостаточного использования веры. Они словно ходят по солончакам, по высушенной пустыне и не притязают на многое, хотя могли бы претендовать на большее, ибо обетования Божьи безграничны. Таковые имеют неверное представление об освящении, которое является следствием послушания истине. Господь желает видеть всех Своих сыновей и дочерей счастливыми, миролюбивыми и послушными. Эти благословения верующий приобретает верой. С помощью веры можно сформировать необходимые черты характера, очиститься от всякой скверны, исправить все недостатки и развить все доброе (Деяния апостолов, с. 559-564).

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика