Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146965
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24967
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292750
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159807
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12705
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10233
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373388
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №8. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №7. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №6. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №23. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №22. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №21. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











08.06.2010 Глава 50 стр. 447-448
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт


Переводы 127 - 127 из 127
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















22.12.2011

Часть 14. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 14.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
  Мы видели проявления плотского ума - нашего ума - в двух видах: язычество и папство. Но в наше время есть ещё один вид данного проявления. В наши дни автор плотского ума занимается внедрением такого изощрённого вида проявления плотского ума, который завладеет множеством людей, если они не будут иметь ума Христова. Чьим умом является плотский ум? (Собрание: "Сатанинским"). Что является центром и средоточием плотского ума? (Собрание: "своё "я""). Сатана имеет своё "я", как и мы имеем своё "я". Мы видели, как в язычестве, в неприкрытом и дерзком язычестве, это "я" заняло место Бога, стало равным Богу в доктрине о бессмертии души. Затем мы обнаружили, что, когда христианство пришло в мир, тот же самый плотский ум произвёл подделку, выдаваемую за христианство, тот же самый плотский ум скрылся под маской христианства, назвав этот обман оправданием по вере, в то время как это является оправданием делами. Всё это сделал тот же плотский ум. Это называется папством, тайной беззакония.
   Существует ещё один вид деятельности сатаны в эти последние дни, который действует отдельно от язычества, каковым оно является само по себе, и также отдельно от папства, каковым оно является само по себе и каковым оно открывалось нам до сегодняшнего дня. Правда ли это? (Собрание: "Да"). В какой форме пришло это заблуждение? В каком проявлении сатана действует в эти последние дни? (Собрание: "Спиритизм"). Да, и это движение будет расти и набирать силу. Но будет ли спиритизм всегда действовать под именем сатаны? (Собрание: "Нет"). Чем ближе мы подходим ко второму пришествию Спасителя, тем полнее и громче спиритизм будет исповедовать имя Христа. Кто придёт перед самим пришествием Спасителя? (Собрание: "Лжехристы"). Многие будут приходить и говорить: "Я Христос", и наконец, сам сатана придёт как ... сатана? (Собрание: "Нет, как Христос"). Сатана придёт как Христос и будет принят как Христос. В таком случае народ Божий должен быть настолько знаком со Спасителем, что никакое исповедание имени Христа не будет принято, если там не будет истинного Его присутствия. Но когда ложное христианство представляет себя миру, когда появляются всякого рода лжехристы, то как человек может обезопасить и сохранить себя от обмана? Как ему узнать и убедиться в том, что эти люди - обманщики? Только посредством Истинного, только имея Его ум.
  А сейчас я желаю прочитать вам об этом последнем проявлении плотского ума. Мы исследовали другие два. Мы изучали язычество и папство. Сейчас же, когда мы прочитаем об этом последнем, то мы будем иметь представление обо всех трёх стадиях великого обмана. Мы будем иметь перед собой дракона, зверя и лжепророка. И после этого у нас не останется даже и тени оправдания хоть какой-либо позиции, кроме той единственной, которая сама по себе и является умом Христовым и праведностью Божьей согласно Его Собственного учения о праведности. Никакого оправдания не останется. Когда мы увидим перед собой прямое выражение ложного пути во всех этих трёх формах и проявлениях, то, даже если мы не будем способны понять или увидеть что-то ещё, одного этого будет достаточно, чтобы оставить ложный путь и принять истинный, видим мы его или нет. Разве не будет верным шагом оставить дьявола, которого мы увидели, и принять Господа, которого мы не видим так, как нам хотелось бы? Что бы предпочли вы? Я бы лучше пошёл за Господом с закрытыми глазами, чем за диаволом с открытыми.
   Я прочитаю из ежемесячного издания. Я скажу вам, откуда это высказывание, но перед этим я прочитаю пару абзацев. Это издание имеет ежедневные порции для прочтения. "Пусть вторник будет для вас днём провозглашения вашей веры." Здесь сказано о том, что такое вера. "Скажите: "я верю в то, что Господь сейчас действует во мне, через меня и для меня." Скажите это с уверенностью, потому что это правда." "В пятницу будьте смелы и сильны, преодолевайте препятствия при помощи своего слова, говоря: "Я могу всё в укрепляющем меня Иисусе Христе." Скажите это со всей силой своего существа, и я уверяю вас, что вы сможете сделать всё, чего захотите, даже чудеса." Это уже ложь. Чтобы вы все могли убедиться в том, что это ложь, я прочитаю сообщение за среду: "В среду используйте эти аффирмации, не только аффирмации, касающиеся науки, но и аффирмации, которые поселяют добро в вас самих." (Голос из зала: "Это и является доказательством, что это ложь")
   Разве они не говорили, что Бог действует во мне, через меня и для меня? Когда мы приходим к Иисусу, чтобы получить Его праведность и Его благость, можем ли мы утверждать, что мы хорошие? (Собрание: "Нет") Почему? (Собрание: "Праведность во Христе, а не в нас") Вы теперь можете согласиться с тем, что найдя Иисуса и всё то добро, силу и благость и богатства, которые в Нём, даже тогда мы не можем хвалиться тем, что мы хорошие? Готовы ли вы признать это? Готовы ли? (Голос: "Да, сэр.") Хорошо. Но это ещё не всё. Я прочитаю ещё:
   "Утверждайте и созидайте в себе хорошее. Хвалите себя за то, что вы так добры и любящи, хвалите себя и за то, что вы тверды в этих намерениях, хвалите себя за то, что вы так сильны и здоровы."
   Почему бы и нам не хвалить себя за то, что мы так прилежно придерживаемся реформы здоровья и имеем здоровое тело? Вы достигли это этапа в вашем возрастании. Хвалили ли вы себя за это?
   "Хвалите себя за то, что вы имеете такой доброжелательный и добрый характер."
   Вы можете похвалить себя за это, не правда ли? (Собрание: "Нет") Нет? Даже когда ваши грехи прощены, и вы освободились от них силой Христа? Разве не можете вы похвалить себя за ваш доброжелательный и добрый характер, за то, что вы имеете эти качества в своём сердце? (Собрание: "Нет, сэр.") Но я прочитаю дальше:
   "Хвалите себя за то, что вы видите в других людях и во всём на этой земле только добро. Хвалите себя за всё то доброе, что вы видите в себе, и за всё, что вы желаете видеть в себе... Вы должны хвалить себя за ту хорошую силу внутри вас, которая укрепляет всё это. Хвалите себя за те хорошие черты, которых не хватает для того, чтобы сделать всё это реальностью, потому что вы знаете, что плоды ваших уст будут созревать для вас.
    Это всё называется "Христианской наукой". Вы можете прочитать название. (поднимает книгу). Один брат вручил мне эту копию книги. Название "Христианская наука", и на обложке цитата из Библии: "Слова Мои не прейдут". Братья, не наступило ли для нас время начать верить в Писания и Свидетельства? Разве не время для нас иметь ум Христов? (Собрание: "Аминь") Ум, который будет исповедовать истинность Свидетельств, ум, который является помехой такому большому количеству братьев, когда читаются Свидетельства. Давайте снова прочитаем Свидетельство № 31, на странице 44, чтобы увидеть, насколько вы будете согласны с этим, независимо от вашей убеждённости в этом. Настало время.
   "Во Христе ли вы? Если вы не признаёте себя заблуждающимся, беспомощным, осуждённым грешником, то нет."
   Вы не во Христе, если вы не признаёте себя таковым. Правда ли это? (Собрание: "Да") Готовы ли вы признать это, независимо от того, понимаете вы это или нет? (Собрание: "Да") Готовы ли вы признать это перед лицом язычества, папства и спиритизма на всех их стадиях? В таком случае я хочу спросить: не настало ли для нас время иметь тот ум, который не осмелится сказать "аминь" в ответ на любое такое высказывание, которое я прочитал из этой антихристианской научной книги? Я желаю прочитать ещё кое-что из Свидетельств.
   "Во Христе ли вы? Если вы не признаёте себя заблуждающимся, беспомощным, осуждённым грешником, то нет. Если вы превозносите и прославляете себя, то нет."
   Даже несмотря на то, что здесь цитируются слова Христа, это является подделкой. Вы знаете из "Тома 4-го" о сатане, который придёт, провозглашая добрые слова, которые изрекал наш Спаситель во время Его пребывания на земле. Он также будет говорить с такой же интонацией в голосе, и успешно повлияет на сердца тех, кто не имеет ум Христов. Братья, нет спасения, нет безопасности и нет искупления, как только в уме Христовом!
   И это касается также и всех наших дел. Это касается не только служителей. Это касается каждого. Разве вы не помните доклад по медико-миссионерской работе доктора Келлога, где он делится результатами длительных наблюдений, говорящих о неспособности медицинских учреждений совершить самое главное изменение в людях - достичь и изменить образ мыслей. Разве вы не помните его свидетельства о том, как он осознал эту великую нужду медицины? Он повсюду встречался с этим великим недостатком, констатируя тот факт, что никакие медицинские средства не могут достичь и принести облегчение в души больных людей для того, чтобы их тело могло, освободившись, воспринять то лечение, которое назначают врачи.
   Братья, разве Христос не восполняет эту нужду во всех медицинских учреждениях, в Его собственной медицинской сети, которую Он дал нам посредством Своего Духа? Ум Христов необходим как медсестре, так и врачу, чтобы передавать этот ум, освобождающий от своего "я"  больным, угнетённым, страдающим и погибающим, помогая им возложить на Христа их собственный ум. Лишь тогда пациент испытает настоящий покой. Лишь тогда врач может взяться за лечение тела, которое, несомненно, будет выздоравливать, потому что пациент наслаждается благословениями и миром Иисуса Христа, и умом, который Он даёт. Разве вы не видите, что этот принцип должен проникнуть во все наши дела, являясь универсальным принципом? Для доктора это также не является новым принципом. Но поскольку он говорил нам о дефекте в медицинской системе, я желаю, чтобы вы увидели, что ум Христов восполнит этот недостаток. Я читаю из Свидетельств:
   "Вы не во Христе, если вы возвышаете и прославляете себя."
  Сейчас отметьте следующее:
   "Если в вас и есть что-то хорошее, то это благодаря исключительно милости и состраданию Спасителя."
   И ещё:
   "Ваше происхождение, ваша репутация, ваши таланты, ваши добродетели, ваша набожность, ваша благотворительность и всё остальное, что есть в вас или связано с вами, никогда не сможет стать основой для единства между вашей душой и Христом."
   Правда ли это? (Собрание: "Да")
Старейшина Андервуд: "Прочитайте, пожалуйста это ещё раз."
   "Ваше происхождение, ваша репутация, ваши таланты, ваши добродетели, ваша набожность, ваша благотворительность и всё остальное, что есть в вас, или связано с вами (даже ваши добрые дела), никогда не сможет обеспечить единство между Христом и вашей душой."
   "Ваша связь с церковью, отношение к вам ваших братьев, не принесёт вам никакой пользы, пока вы не уверуете во Христа.
   Обратите внимание на дальнейший акцент:
   "Недостаточно просто знать о Нём (акцент стоит на фразе "знать О Нём"), но вам необходимо уверовать В Него."
   "В Него." Что это означает?
   "Вам необходимо полагаться полностью на Его спасительную благодать."
   Это называется христианство. Это и есть ум Христов. В этом нет ничего бесовского. Ничто бесовское просто не может проникнуть туда. То же самое мы находим и в книге "Путь ко Христу", хоть и не в точно такой формулировке. Я прочитаю несколько абзацев из книги "Путь ко Христу", начиная со страницы 67 и заканчивая страницей 71.
   "Вечная жизнь как сейчас, так и всегда, даётся на условии. Как в Раю перед грехопадением наших прародителей, так и сейчас, условием для вечной жизни является совершенное послушание закону Божьему, совершенная праведность."
   Если вы или я не имеем этого, вечности нам не видать. Мы не можем иметь этого ни сейчас, ни в любое другое время. Если вы и я не имеем "совершенного послушания закону Божьему" с самого первого нашего вздоха на этой земле, и до последнего вздоха нашей земной жизни, вечная жизнь нам не принадлежит. Когда настанет момент, что вы или я станем иметь "совершенное послушание закону Божьему", тогда в тот самый момент вечная жизнь принадлежит нам по праву. Но эта "совершенная праведность", должна сохраниться с момента вашего первого вздоха до настоящего. Я не прошу вас, братья, понимать это. Просто поверьте в это, и вы поймёте это. Кто-то спросит: "Разве не противоречит это тому, о чём проповедовалось раньше?" Это не противоречит тому, что я говорил раньше. Я проповедовал это всё время то же самое, что и всякий другой проповедник Евангелия проповедует.
"Вечная жизнь как сейчас, так и всегда, даётся на условии. Как в Раю перед грехопадением наших прародителей, так и сейчас, условием для вечной жизни является совершенное послушание закону Божьему, совершенная праведность. Если бы вечная жизнь давалась на каком-либо другом условии, тогда счастье всей вселенной подверглось бы опасности... Мы не имеем никакой праведности сами по себе, которая смогла бы удовлетворить требованиям закона Божьего."
   Это правда. Как же в таком случае мы вообще можем получить вечную жизнь? (Собрание: "Через Христа") А! Вот как! "...дар Божий есть жизнь вечная через Иисуса Христа, Господа нашего." Но мы должны иметь "совершенную праведность" перед тем, как получим этот дар. Господь приходит и говорит: "Здесь, во Христе, есть совершенная праведность, здесь есть совершенное послушание закону Божьему от самого рождения и до могилы, принимайте её, и она полностью удовлетворит требования для получения вечной жизни."
   Хорошо. Рады ли вы этому? (Собрание: "Да") Я так рад этому, что я прямо не знаю, что мне ещё делать, как не радоваться. Он желает дать мне вечную жизнь. Я не имею ничего, чтобы заслужить её. Я не имею ничего что могло бы удовлетворить условия её получения. Всё, что я имею у себя внутри, способно разрушить вселенную, если Он даст мне вечность взамен на это. Он просто не может этого сделать. Но Он желает дать мне вечность. Он так сильно желает дать мне вечность, что даже умер за то, чтобы я имел её. (Собрание: "Аминь") И я снова и снова желаю об этом говорить: на это способен только Бог, который есть Любовь. Это тот Бог, который приходит и говорит: "Здесь, во Христе, есть совершенная праведность, начиная с самого первого вздоха, и до самого последнего. Бери Его вместе с Его праведностью, и ты будешь иметь также и дар вечной жизни." Вот и всё условие. Слава Богу! Слава Богу! Это правда.
   "Сами по себе мы не имеем никакой праведности, которая могла бы удовлетворять требования закона Божьего. Но Христос дал нам путь спасения." Слава Богу!
   "Он жил на земле среди испытаний и искушений, таких же, какие приходится встречать и нам. Он прожил безгрешную жизнь. Он умер за нас, и сейчас Он желает взять наши грехи и дать нам Свою праведность."
   Какая удивительная сделка! Какая удивительная сделка! Братья, разве это не удивительно, если человек вдруг станет колебаться и медлить перед тем, как подчинит Богу всё, чтобы совершить эту благословенную сделку? Разве это не странно?
   "Если вы отдадите себя Ему, и примете Его как своего Спасителя, тогда, какими бы грешными вы ни были, ради Него вы считаетесь праведными. Характер Христа занимает место вашего характера, и вы являетесь принятыми перед Богом так, как будто вы никогда не грешили."
   Да, братья, как только мы сделали это, вы и я стоим перед Богом, как будто мы никогда не совершали ни единого греха в этом мире - прямо как будто всё это время мы были ангелами, а не людьми. Братья, Бог благ! Бог велик! Наш Спаситель - чудесный Спаситель. (Собрание: "Аминь") Братья, это правда. Позволим Ему совершить то, что Он желает.
   "Более того." Что же может быть "более того", вы подумали. Почему Господь говорит так? "Более того, Христос также изменяет сердце, Он пребывает в вашем сердце верою."
   Вот в чём вся прелесть. Разве будет вечная жизнь мне в радость, когда я останусь с таким же сердцем, какое имею сейчас? Нет, Бог не желает останавливаться на этом, Он изменяет сердце.
   "Нам необходима поддержка этой связи со Христом верою, а также постоянное подчинение нашей воли Ему."
   Это и есть та мысль, которую мы проходили в прошлый раз. Это тот же самый урок.
   "Пока вы поступаете так, Он будет производить в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Поэтому вы можете сказать...", - Бог дал нам разрешение что-то сказать. Он сообщил нам нечто, что мы можем сказать..., -  "... вы можете сказать: "а что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." Поэтому Иисус сказал Своим ученикам: "Не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить." Со Христом, живущим в вас, вы можете проявлять тот же самый дух и делать те же самые дела, которые делал Он."
   Вы не сможете по-другому. Христос вчера, сегодня, и вовеки тот же. Он один и тот же здесь в нашей плоти сейчас, как и там в нашей плоти тогда.
   "Дела праведности, послушание. Поэтому мы не имеем ничего в себе самих, чем можно было бы хвалиться".
   Слава Богу. Не начинайте хвалиться и возвышаться, говоря: "Я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды. Я мудр. Со мной всё в порядке." Нет. Разве человек, после всех этих благословений сказавший такое, не станет в тот же момент наихудшим созданием во вселенной? Что может быть хуже? Он был полностью погибшим, беспомощным и негодным, и исповедовал это, а потом Господь смилостивился над ним так сильно, что дал ему всё, что Он Сам имел во вселенной, а затем этот человек встаёт и пытается хвалиться тем, насколько хорошим он является. Что может опорочить благость Господа больше, чем это? Ничто. "Хвалящийся хвались о Господе" (Собрание: "Аминь") Давайте же так и будем поступать.
  "Итак, мы не имеем ничего сами в себе, чем мы могли бы хвалиться. Мы не имеем никакого основания для самовозвышения."
   Человек, принимающий Иисуса таким, какой Он есть, всегда будет смиренным. Само принятие Христа делает человека таковым. Но если он не принимает Христа верой, а пытается заработать это смирение, тогда он имеет нечто, чем можно хвалиться.
   "Нашим единственным основанием для надежды есть праведность Христа, вменённая нам и..."
   Как бы вы продолжили это предложение?
   "Нашим единственным основанием для надежды есть праведность Христа, вменённая нам и таким образом действующая Духом Святым, живущим в нас и через нас. "
   Наше единственное основание для надежды - это праведность Христа, вменённая нам, и эта праведность и действует в нас Духом Святым, производя дела, которые мы делаем. Следующий абзац касается сатанинской доктрины в сравнении с истинной верой, что мы изучали на предыдущих встречах. Это всё одна и та же тема.
Читаю со страницы 71:
   "Чем ближе вы к Иисусу, тем греховнее вы будете казаться в своих собственных глазах, ибо ваше видение очищается, ваши несовершенства будут видны в широком и отчётливом контрасте с Его совершенной натурой. Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами власть."
   Каково истинное состояние человека, который считает себя в общем-то хорошим человеком, и хвалит себя? Он находится во власти сатанинских обольщений. Если бы даже он жил с Господом 15 или 20 лет, и начинает думать о том, что он в общем-то неплохой человек, каково состояние этого человека? Он обманут сатаной. Он находится во власти сатанинского обольщения. Вот и всё. Однажды жил-был человек, который прожил со Христом тридцать лет. В начале его христианского пути и жизни со Христом, он сказал: "Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." Но по прошествии около 30-ти лет, в конце своей жизни, он сказал следующее: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Иисус Христос пришёл в мир спасти грешников, из которых я... был первым? (Собрание: "Не был, а являюсь первым") Нет, "был первым"! (Собрание: "Нет, являюсь первым") Да нет же, Павел был грешником только тогда, когда преследовал святых. (Собрание: "Нет, являюсь первым") Аминь. Так точно. "Христос пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый" Когда? (Собрание: "Сейчас") Когда он уже прожил 30 лет со Христом? (Собрание: "Да") Совершенно верно. "Я - первый грешник." Он имел такое представление о Господе Иисусе, о Его святости, о Его совершенной чистоте, что когда он смотрел на себя, думал о себе, в отрыве от Христа, он видел себя наихудшим из людей. Это и есть христианство. Это и есть ум Христов. Другой ум принадлежит сатане.
   Итак:
   "Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами свою силу, и оживляющее влияние Духа Божьего пробуждает вас. Глубокая любовь ко Христу никогда не может обитать в сердце, которое не осознаёт своей собственной греховности. Душа, преобразованная благодатью Христа будет ценить Его божественный характер, но если мы не видим своей собственной моральной несостоятельности, это является неопровержимым доказательством того, что мы ещё не имеем никакого представления о красоте и совершенстве Христа. Чем меньше мы видим хорошего в себе, тем больше мы способны видеть бесконечную чистоту и святость нашего Спасителя."
   Это называется христианство, братья. Давайте же сейчас будем изучать Библию для того, чтобы принимать то, что она говорит. Что вы скажете? Братья, мы здесь, на этой конференции, находимся на пороге очень ответственного и решающего времени. Наша позиция сейчас решает очень многое. Я уже говорил об этом, но я понимаю это сегодня вечером с ещё большей ясностью, чем раньше. Братья, я ничем не могу помочь. Я просто бессилен что-либо сделать. Мы занимаем решающую позицию. Даже одна душа из десяти в этом зале не понимает, какие последствия повлекут за собой решения этих дней.  (Старейшина Ольсен: "Это правда") Это правда. Братья, углубляется ли со временем наша прилежность и старания в поисках Бога? Углубляется ли? Или она впадает в спячку?
   Наши первые уроки в начале этого съезда, были свежими. Они были новыми. Они показывали нам истину в сильных, ясных и позитивных словах, так что мы могли видеть эти уроки, и эти уроки действовали. Сердца были взволнованы, подобно тому, как в Писании сказано: "как деревья леса от ветра".
   Но, братья, неужели ветер утих? Что же происходит? Если наши впечатления, наше осознание нужды, наша прилежность не углубляются, братья, по мере продвижения вперёд, то что-то происходит с каждым из нас. Я не говорю о нас как о каком-то общем понятии. Единственный способ понять эту проблему - это задуматься каждому об этом. Если я этого не делаю, если вы этого не делаете, то с нами что-то не так.
   А сейчас, братья, ещё одна мысль. Мы были призваны Духом Божьим взглянуть на проявления плотского ума, и того, что он будет совершать для людей, как он будет обольщать их различными способами: язычеством, папством, и образом папства, драконом, зверем и лжепророком. Мы увидели всё это, и Господь желает преподать нам через это Свой урок. Теперь, братья, когда мы увидели это, пусть каждый из нас останется открытым, и пусть уйдёт всё, кроме той детской готовности принимать то, что Бог желает дать. (Собрание: "Аминь") Пусть исследование сердец и исповедание греха воцарится на этом месте. Разве Иисус не сказал нам: "Посему будь ревностен и покайся"? "Поэтому будь ревностен, и покайся" (анг. перевод). Что означает слово "поэтому"? Оно означает "По этой причине", или "по этим причинам". Давайте же посмотрим, что Господь сказал до этого.
    "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся." (Откр.3:15-19)
    Что означает слово "итак"? Как много речи покрывает это слово "итак", или "поэтому"? Может быть весь этот текст? (Собрание: "Да, сэр") Первое, что Он говорит, это фраза "Знаю твои дела". Последнее, что Он говорит - это "Итак, будь ревностен и покайся". Готовы ли вы покаяться сейчас в ваших делах? Готовы или нет? Готовы ли вы признать, что ваши дела, которые вы совершали, не такие уж хорошие, какие бы совершил Сам Иисус, если бы он Сам был здесь, и совершил их вместо вас? (Голос: "Да, в тысячу раз хуже") Хорошо. Какую пользу эти дела принесут вам? Совершенны ли они? Праведны ли они на самом деле? "Всё, что не по вере - грех". Были ли в вашей жизни какие-то дела, которые не имели источником веру? Были ли такие дела, источником которых было ваше "я"?
   Не забудьте, что одежда, которую нам предлагается купить, "соткана на небесных станках, и не имеет в себе ни одной нити человеческих изобретений." Поэтому если мы вдруг надумаем вплести хоть одну ниточку нашего собственного изобретения в ту жизнь, которая по нашему исповеданию является жизнью во Христе, мы испортим всю одежду. Братья, неужели вы действительно думаете, что вы и я прошли последние пятнадцать - двадцать лет настолько совершенным образом, что мы никогда не пытались вплести в наш характер никакого человеческого изобретения? (Собрание: "Нет") В таком случае, мы можем покаяться в этом, не правда ли? (Собрание: "Да") Я просто обращаю сегодня ваше внимание на это.
   А сейчас давайте в оставшиеся несколько минут прочитаем несколько мест Священного Писания. Книга пророка Исаии 59:6. После какой главы следует 59-я глава? (Собрание: "После 58-й") К какому времени относится 58-я глава? (Собрание: "К нашему")
  "Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их."
   Что пытался делать народ, описанный в этом тексте? Что они пытались делать со своими делами? (Собрание: "Покрыть себя своими делами") Когда же Он говорит: "они не покроются своим произведением", это означает, что они действительно пытались покрыться своими делами. Правду ли говорит Господь? (Собрание: "Да") В таком случае, если Он говорит вам и мне, что мы пытались покрыть себя своими делами, то неужели это не означает, что мы полагались на оправдание делами, независимо от того, что мы исповедовали при этом? (Собрание: "Да") Тогда разве не то же самое говорит и весть к Лаодикии словами "Знаю твои дела"? Что же наши дела для нас приобрели? Сделали нас несчастными, жалкими, нищими, слепыми и нагими. Что же Он желает нам дать? "Белые одежды, чтобы тебе одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей".
   Каково наше состояние? Вы прекрасно знаете, что наши усилия в этом направлении принесли скудные плоды. Каждый из нас пытался делать самое лучшее, на что только был способен. Вы сами знаете, что это было самой отчаянной и разочаровывающей попыткой, которую вы предпринимали в этом мире. Вы сами знаете, что вы садились и плакали, потому что вы не могли жить так, чтобы явиться пред судилище Христово с поднятой головой. (Голос: "Не могли жить достаточно хорошо, чтобы удовлетворить самих себя.") Мы сами могли видеть нашу наготу, когда мы пытались делать самое лучшее, чтобы покрыть себя этим. Вы знаете, что это правда. Братья, Господь сказал, что это так, не правда ли? (Собрание: "Да, сэр") Разве не наступило время, когда мы можем сказать: "Господь, это правда"? Я снова процитирую: "...они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их."
   Господь желает покрыть нас. Он желает, чтобы мы были покрыты, и срамота наготы нашей не была открыта. Он желает, чтобы мы имели Его совершенную праведность согласно Его собственному представлению о праведности. Он желает, чтобы мы имели характер, который выстоит на суде без всяких сомнений и вопросов. Давайте же примем это от Него как свободный благословенный дар.
   Братья, следующий урок, как я предполагаю, будет посвящён тем ясным и простым текстам Священного Писания о том, что оно говорит вам и мне о принятии Иисуса Христа и всей Его праведности, и всего остального, что Он желает нам дать, принятии всего этого без всяких препятствий и промедлений. Что вы скажете? (Собрание: "Аминь").

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика