Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


10.02.2011 Глава 156 стр. 1280-1285
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

09.02.2011 Глава 155 стр. 1268-1279
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

08.02.2011 Глава 154 стр. 1256-1267
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 7 - 9 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











13.10.2010 Глава 111 стр. 886-889
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

12.10.2010 Глава 111 стр. 882-886
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

11.10.2010 Глава 111 стр. 878-882
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 7 - 9 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















09.07.2010

Часть 6.1

Весть Третьего Ангела  Часть 6.1

Когда Католическая церковь последовала тем же путем, Римская империя пала; и если наш народ идет в том же направлении, единственное, что ожидает его, — гибель, а гибель народа означает также гибель церкви. Но перед грядущим уничтожением звучит весть: «Выйди из нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее». Вчера мы говорили о папстве: о том, что его цель — вернуть свое влияние над народами; и добившись этого, оно возрадуется, говоря: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!", что произойдет дальше? Язвы.

Значит с нашим народом случится то же, что и с другими нациями, когда он отвернется от Бога; и мы уже находимся в водовороте событий, которые приближают к гибели. Вскоре нас постигнет такая же участь, как и те народы, которые забыли Бога. Есть семь определенных моментов, каждый из которых говорит нам о событиях вести третьего ангела, цель которой спасти людей перед наступлением конца мира. Это не придуманные факты, не один из них не является вымыслом; каждый факт является простым последствием событий, происходящих на глазах у всех, живущих в этом мире. В самом начале мы зачитали текст: «Люди, которые поймут что вскоре должно произойти с нами из-за совершающегося на наших глазах компромисса, больше не будут верить человеческим изобретениям и ощутят необходимость познать, обрести Святой Дух и явить Его людям». Поэтому все, что я пытался донести на наших встречах, - это понимание того, что происходит сейчас в мире и какие события грядут на нас вскоре; не просто грядут на нас, а грядут скоро, все готово для их осуществления. {123} Невозможно избежать событий, которые сейчас могут наблюдать все, живущие на земле, и не только могут, но и должны независимо от того открыты их глаза или нет; верят ли они в то, что произойдет или нет, они не могут не видеть того, что не видеть нельзя. Избежать этих событий возможно не иначе как только при помощи вести третьего ангела.

Теперь давайте продолжим наше исследование, чтобы узнать что эти события означают для нас. Мы сделали вывод, что власть на земле находится под влиянием папства. Вы видите, что это так. Но кто заставляет папство? Кто действует против церкви Божьей? - Сатана. Через кого он действовал, когда Христос был на земле? - Через дракона. Кого он использовал для своей цели, когда церковь находилась в пустыне? - Зверя. С помощью кого он выступает против остатка сейчас? - С помощью образа. Он действует через дракона, зверя и лжепророка, образ. Вот три орудия, которые он использует в борьбе против церкви Божьей с момента рождения Христа до конца мира.

Значит все земные силы сосредоточены в руках сатаны, чтобы бороться против церкви. Как вы думаете, сколько пройдет времени до исполнения текста, в котором сказано, что сатана действует со всякой силою? Он имеет ее, не так ли? Всякая сила, известная на земле, всякая сила, находящаяся в сфере деятельности сатаны, всякая сила, имеющаяся на нашей земле — все сейчас в его руках. Он собирается действовать со всей силой. «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2 Фес. 2:9). Для чего ему эта сила? Не для того ли, чтобы воспользоваться ею? Вы полагаете, что он будет бездействовать долгое время, особенно когда Божий народ взывает к Богу и посвящает себя Ему? Именно это сводит сатану с ума: заповеди Божьи соблюдают и свидетельства Иисуса Христа хранят.

Сила, сосредоточенная в его руках, нужна для того, чтобы бороться против церкви, Бога, Его субботы и тех, кто уважает Господа и Его субботу, потому что это знак верности Иисусу.

Я еще раз повторю всем, кто желает быть верным Богу, что они должны оставаться такими при встрече со всей и всякой силой в мире и известной миру. Значит, братья, нам с вами нужно прямо сейчас решить идем мы дальше или нет. Мы должны решить будем ли мы продвигаться дальше или остановимся здесь. Если мы решим отстаивать выбранную нами веру, закон Божий и хранить верность своему вероисповеданию, то нам предстоит решиться отстаивать все это перед лицом всякой силы, известной нашему миру, которой обладает и пользуется сатана. Значит мы должны отстаивать свою преданность Богу и Его закону вопреки всякому суждению о материальной поддержке или покровительстве. Не задумываются ли люди, которые отстаивают закон Божий, что они полностью зависят лишь от Бога, ибо в этом мире больше не от кого зависеть. Мы должны предупредить людей во всем мире о силе зла и ее действии, а также увести их от этой силы к Богу. Есть ли у меня вообще какая-либо  сила для осуществления данной задачи, если я связан с миром и не имею духовных интересов? [Собрание: «Нет.»] Мне хочется знать, как я смогу предупредить людей полностью отделиться от мира, если во мне может присутствовать мирской дух, мирское желание и склонность? Будет ли сила в моих словах, чтобы побудить кого-то к действию? Вы можете ответить? Можете сказать как это сделать? Я не спрашиваю являетесь ли Вы служителем, если Вы уже адвентист седьмого дня или, точнее, посвященный адвентист седьмого дня; Вам не обязательно быть служителем, но необходимо быть посвященным адвентистом седьмого дня. Прежде чем ответить на этот вопрос; я хочу спросить, сможете ли вы возвысить ценность и значимость нашего вероисповедания и иметь хоть какую-то силу над людьми этого мира, если связаны с миром духом, умом, мыслями, желаниями, наклонностями? Нет, сэр. Если вы хотя бы на волосок связаны с миром, то эта тонкая связь лишит вас силы, которая должна быть в призыве, предостерегающем мир о силе зла на земле, чтобы люди полностью отделились от него. Итак, братья, если нашей вести необходима сила, отныне что мы должны делать? Нам необходимо освободиться от всего, присущего этому миру. Вы готовы? Недостаточно спросить готовы ли вы отделиться от мира. Нужно спросить сделали ли вы это? Сделали? [Собрание: Да»]

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика