Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №8. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №7. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №6. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











01.09.2010

Глава 80 стр. 644-650

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 80  стр. 644-650

Брату О.Э. Олсену

O-46-1890
Кристал Спрингс
Город Святой Елены, штат Калифорния
8 мая, 1890 года
Пресвитеру О.Э. Олсену.

Дорогой брат Олсен,
Я получила письмо от Уилли Уайта с предложением, чтобы пресвитер Ваггонер был призван поехать на восток и посетить Институты подготовки служителей, а также преподавать там. Я считаю, что Бог благоволит к тому, чтобы президент Генеральной конференции посетил эту часть духовного виноградника, чтобы быть осведомленным о сложившейся там ситуации, ибо в Калифорнии некоторые дела находятся в плачевном состоянии. Я отправлю вам копию письма, врученного мне М.Дж. Черч, когда я была на лагерной встрече в городе Фресно. Существует большая нужда в дополнительных дарах, кроме уже имеющихся. Не посылайте пресвитера Фарнсворса, ибо он не утвержден в вере. Он склонен прислушиваться и верить словам каждого встречного. Я не могу положиться на него, и чем меньше у нас будет таких сотрудников, тем лучше для Господнего виноградника. Пресвитер Фарнсворс не ведает о том, что такое ходить с Богом, продвигаться вперед в гармонии с волей Бога. Он чувствует себя самодостаточным и сведущим во всем. Он оказывает дешевое влияние из-за кафедры. Служителю Иисуса Христа не подобает воспитывать в себе такие слова, манеры и разговоры. В наше собрание вкрались дешевые и заурядные верующие, которые чтут праздники и идолопоклонство, в отличие от богобоязненных людей. Бог положил конец такому положению вещей и ввел Христову манеру преподавания, чтобы люди подражали этому небесному образцу.
Здесь, на тихоокеанском побережье, крайне редко можно встретить человека, имеющего [646] сильное влияние. Здесь присутствует разрушительный дух критики, который выявляет худшее, говорит о маловажных, спорных вещах, и превращает мух в слонов. Дорогостоящие миссии должны быть прекращены по простым причинам. Так мало людей трудятся бок о бок, сражаясь против начальств, против властей, против мироправителей и против духов злобы поднебесной. Кажется, что сила врага постоянно возрастает и те, которые заявляют, что верят истине, используемы дьяволом как посредники, чтобы сломить оставшихся.

Похоже, что в среде служителей царит атмосфера недоверия и сомнений в отношении свидетельств. Несколько раз мне была показана опасность отправки за рубеж наших сотрудников, которым мы поручили руководство и поддержание духовного здоровья церквей и миссий в нашей стране, которые без них завянут. Это можно сравнить с убийством гусыни, несущей золотые яйца. Сатана не упустит шанса, когда он сможет вмешаться и поколебать неосвященных людей.

Некоторые служители, подобно Эдвину Джоунзу, никогда не смогут разумно отстаивать занятую ими позицию. Он будет преувеличивать проблемы. Он будет собирать маловажные вопросы, на первый взгляд отличающиеся друг от друга, и будет поступать с готовностью отдать свою душу за их истинность и силу. Он не различает, что может служить Господу сильно и целенаправленно, обитая среди богатств Божественного хранилища и питая ими паству Божию. Мы должны стать плечом к плечу, и идти нога в ногу, сохраняя строй в совершенном порядке. Его по природе экстравагантные идеи и плодотворное воображение, даже при отсутствии значительных расхождений в идеях, способны привести умы к неправильному пониманию [647] и подать дело в таком преувеличенном виде, что оно способно нанести значительный ущерб. Он сбивает с толку умы, хоронит простые и важные истины под обломками своих впечатляющих выражений и нелепого воображения так, что его труды на этом побережье терпят настоящую неудачу. Они приносят больше вреда, чем пользы. Теперь вопрос в том, что же нам делать с людьми такого характера? Я полагаю, что он совершенно честен, но братья страшатся поставить его куда-либо на служение по причине силы его воображения и выразительности речи.

Брат МакКлюер  не отличается ораторскими способностями, но он хороший советчик, хороший работник. Пресвитер Лавборо усердно трудился, но по отношению к нему существуют настороженные чувства, что он не всегда объективен. Но все же имеет немалое влияние среди сотрудников конференции. Я верю, что он пытался следовать за Господом и исполнять Его волю, но если он не может вести за собой церковь, тогда он не может принести много пользы.

Когда Э.Т. Джоунз уехал на восток, а затем доктор Ваггоонер и Чарли Джоунз последовали за ним, то слишком много людей одновременно оставили дело здесь. Если бы пресвитер Лавборо использовал свой талант в Мичигане на протяжении определенного промежутка времени, а также в других штатах, тогда его твердая позиция в отношении свидетельств оживила бы веру тех, которые пошли неправильным путем, под влиянием сомнений и неверия людей, ослабевших в вере и потерявших доверие церквей к ним.
Конечно же, должны произойти изменения. В конце следующей генеральной конференции должен быть избран президент, личность и работа которого будут пользоваться большим уважением. М.Дж. Черч и многие другие всегда ведут разговоры, выискивают недостатки и с презрением относятся к ведению дел пресвитером Лавборо. Калифорния нуждается в помощи. Фресно все время нуждается в помощи. Они бы приняли Джона, [648] но он не может жить здесь. Многим они отказали. Я не желала оставить положение дел в Фресно в таком состоянии, но что же мы могли предпринять? Я не дам своего согласия на то, чтобы отозвать еще одного служителя из Калифорнии. Вы можете пригласить и других людей на служение. На каждом миссионерском поле вы можете найти человека, пользующегося уважением соотечественников, но такового нужно поискать. Полагаю, что есть люди, которые увидев и поняв нужды этих полей, особенно в штате Калифорния, пошлют на помощь лучших служителей, людей укрепленных в вере, на которых можно положиться. Я считаю неразумным ожидать процветания наших миссионерских полей, лишив их служителей.

Я скорее всего не буду присутствовать на Генеральной конференции. Я бы даже убежала в другой конец земли. Я желаю, чтобы доктор Ваггонер  преподавал в институте подготовки служителей, ибо считаю это его призванием. Неужели вы не видите плачевного состояния вещей, сложившихся здесь! Я надеялась что-то сделать, но, к моему сожалению, я была не в силах что-либо изменить. Братья, полагающие, будто они выполняют Божье дело, разочаровали меня, преградили мой путь, противились всему, что я пыталась сделать в страхе Божием. Если бы они внимательно наблюдали за тем, как я тружусь, то поняли бы, что поступали неверно. Они усложнили мою работу во сто крат. Мне интересно, задумывались ли  они когда-либо над этим?  Они являются усердными и ревностными служителями, занимающимися посевом семян различных вопросов, сомнений, сопротивления, упрямства и отвержения советов Божиих во вред себе. «Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми» (Суд. 5:23).

Нам было поручено нести весть Божьему народу. Мы выстроились, чтобы противостоять той работе, дьяволу, его войску, предателям истины и другим злодеям. [649] Мы нуждаемся в помощи, которую каждый должен быть готов оказать нам. Мы сражаемся не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Но когда люди заявляющие, что они верны истине, и в то же время, сотрудничают с врагом Бога, они приводят в замешательство умы и без того растерянных людей, и удерживают их на стороне врага. Это продолжается еще с того времени, как я покинула Европу и ступила на Американскую землю. Как Бог может смотреть на то, что так много людей не трудятся на Его стороне? Бог дает мне вести для народа, но моя душа не несла бы такое большое бремя, если Бог мог лично явиться людям. Под чьим руководством выполняли свою работу воины Иисуса Христа? Такое положение вещей оскорбляет Духа Божия, поэтому, слова обращенные к Мерозу, применимы сегодня и к ним.

Я имею весть для народа. Ко мне обращаются с неотложными просьбами со всех сторон, но я просто раздавлена как под прессом, но все-таки не могу не переживать о них. Звучит вопрос: «Кажется таким странным, что сестра Уайт лежит на ложе страданий. Почему же Господь не воздвигнет ее в здравии?» Я с удивлением смотрю на силу, которая была дана мне, и если Господь восстановит меня, то я надеюсь продолжить мой труд. Я уверенна, что моим братьям, получившим всякое свидетельство Его Духа и Его силы во мне, которое Бог счел нужным дать им, недостает познания и принятия того, что от Бога. Ибо они отвернулись, чтобы ходить в своем собственном свете, проявили необычайную слепоту, сопротивлялись свету и свидетельствам, выбрав тьму, а не свет. Поступая так, они как бы заявляют: «Мы хотим идти своим путем, а не путем Божьим».

Если обстоятельства сложатся таким же образом, как они однажды сложились в прошлом [650], то сатане будет еще легче искусить этих людей, чем это было в первый раз. Они будут трудиться в том же направлении, над теми же  вопросами, будут объединяться с целью сопротивления, критики и противодействия Божией работе, до тех пор, пока они не будут полностью изменены, пока они не избавятся от своего фарисейства, пока они не приложат все усилия со своей стороны, чтобы удалить камни преткновения и выполнять ту работу, которую Бог поручил им в самом начале, пока они не прибегнут за помощью к Господу в борьбе с сильным противником.

Вот, я лежу в постели, страдая от малярии и ревматизма, который сначала поразил мое сердце, а теперь распространился по всему телу. Меня не заботит мое состояние здоровья. Я слишком сильно больна, чтобы собрать силу воли или верою отдать себя Господу. Мне все просто безразлично. Я страстно желаю покоя. Я боролась за победу, пока не была изранена, побита и искалечена не оружием врага, но моими собственными братьями. Возможно, некоторые думают: «Если бы сестра Уайт действительно делала дело Божие, то Господь бы поддержал ее». Но, если бы они посмотрели бы на эту ситуацию с точки зрения причины и следствия, то они бы ощутили, как Бог укоряет их за сотрудничество с врагом, инициированное силами преисподни. Они сделали работу сатаны, теперь не беспокойте меня. У меня нет желания выздороветь. Я – страдающий больной. Оставьте меня. Если я получу силу, я попытаюсь сделать что-то здесь в Калифорнии. Но я надеюсь, что вы лично посетите Калифорнию. Я надеюсь, вы увидите, что здесь нужны иные дары. Я думаю, что помощь скоро придет.

(Подпись. Эллен Г. Уайт )

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика