Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


04.03.2011

Глава 158 стр. 1295-1315

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 158  стр. 1295-1315
  
Письмо Э.Р. Генри
H- 31 a- 1894
Лагерь в Эшфилде, Новый Южный Уельс.

27 октября 1894 года

Э. Р. Генри
Ревью энд Геральд, Баттл крик, штат Мичиган.

Дорогой брат, я была пробуждена сегодня ранним утром, чтобы написать вам о том, что я должна сказать вам прямо. Меня очень тяготит ваше положение. Я дрожу пред Богом, потому что Он в течение многих лет показывал мне ваше состояние. Вы поступали несправедливо по отношению к вашим братьям по вере. Сатана несомненно совершал свою волю через вас по отношению к вашим братьям, с которыми вы не были единогласны, и прикрывал это благими намереньями. Брат Элдридж принимал участие в этих делах, и другие братья поколебались под воздействием ваших решений. Они поддержали ваши несправедливые суждения касательно ваших собратьев. На ваших советах искаженные и неосвященные мысли о других людях и делах приняли форму неправедных решений.
Президент Генеральной конференции должен был твердо выступить против такого рода действий, как только он убедился, что об тех людях судили неверно. Но он не всегда поступал именно так, потому что он боялся вас и [1296] капитана Элдриджа. Я пишу вам сегодня утром, потому что все сии дела записаны в небесных книгах и свидетельствуют против вас. Голос пресвитера Олсена не был услышан тогда, когда к нему следовало прислушаться, ведь в нем звучали выражения протеста и упрек. Он не имел веры в Бога, чтобы под контролем Духа Божьего твердой рукой остановить то, что было неправильным. Но вы беспрепятственно продолжали двигаться своим путем, осмеливаясь действовать под водительством вашего собственного духа, идя в пламень собственного огня. Вы своим голосом совершили много несправедливых действий, а своим пером вы подписались под многими решениями, не заботясь о том, чтобы поразмыслить над ними.
Но есть Тот, которому ведомо все. Обращаясь к братьям служителям, собравшимся здесь, Дух Господень сошел на меня, чтобы я говорила ясно и решительно об этих вопросах и ничего не утаивала. В то же самое время предо мной была открыта книга, в которой имя Э.Р. Генри стояло во главе списка тех, кто содеял несправедливое в отношении своих собратьев. Я говорю вам об этом, чтобы вы задумались. Мое сердце болит и страдает, но я не смею утаивать это предупреждение. Я также увидела и перечень упущенных возможностей – это те случаи, когда вы могли помочь и стать благословением для ваших собратьев, но поступили иначе, потому что ваши личные чувства и окружающая атмосфера затмили ваше духовное зрение, и вы не смогли уразуметь, что только справедливость и правосудие должны наполнять ваши слова и сопутствовать каждому росчерку пера. Ваша должность в деле Божьем требует именно этого от ваших уст и пера. Однако, непокоренное и неосвященное «я» взяло вверх над вами. [1297] вы не ходили в смирении пред Богом.
Я боюсь за моих братьев, на которых возложена серьезная ответственность, ибо мне было показано, как тяжело человеческой природе подчиниться руководству Святого Духа и смиренно выполнять данные Богом обязанности. Те, кого Бог желал бы сделать образцовыми людьми, известными своей добродетельностью, наносят ущерб своей жизни, потому что они не боятся Бога, не просят у Него совета и не ходят в кротости пред Ним так, как это делал Даниил. Они потворствуют своему самолюбию и гордости, не хранят твердой верности и не проявляют Дух Христа в отношениях с теми, кто является искупленной Божьей собственностью, и кого Христос называет Своими братьями. Бог испытал и проверил многих людей, и если бы они оставались верными Ему в больших и малых делах, если бы они трудились так, как будто на них смотрит вся небесная вселенная, тогда Святой Дух использовал бы их особым образом. Они бы показали миру, ангелам и людям, пример добрых дел, которые бы светились ярким светом, зажженным от божественного алтаря. Этот свет был бы немеркнущим, ясным и постоянно усиливающимся, для того чтобы люди, взирая на него, желали прославлять нашего небесного Отца.
Бог в ясных строках описал мотивы, побуждавшие их к действию. Офис в Баттл Крике не был пропитан чистой, незапятнанной верой, которая бы господствовала на всех заседаниях совета. Ибо ее отсутствие привело к печали и угнетенному состоянию, которое заставило людей вопиять к Богу о правосудии. [1298] Ухо Бога не отяжелело, чтобы слышать молитвы угнетенных. Каждый поступок, вызвавший скорбь в сердцах искупленных Его кровью, будет взыскан с соделавших его, если только они не примут Божью благодать и не раскаются. Бог не станет на сторону тех, кто ошибался хотя бы в малейшей степени. Он не будет одобрять решения, принятые во вред Его братьям. Он накажет виновных за их дела. Человеку, который начинает входить в пламень собственного огня, тяжело увидеть, что этот огонь не святой, а обыкновенный и он может умереть в мучении. Прочитайте книгу пророка Исаии 50:10-11.
Все, о чем я написала вам, было открыто мне со словами: «Так говорит Господь». Нам следует ходить в страхе Божьем, ибо Он Бог ревнитель. Те, кто по Его провидению были поставлены на ответственные должности, чтобы выполнять Его работу, серьезно запятнали себя, потому что они допустили, чтобы дух и качества сатаны стали руководить ими. Молчание – знак согласия. Когда мужи, вовлеченные в священный труд Божий, позволяют своим собственным предпочтениям и неприязни брать верх, то тем самым они лично совершают, а также позволяют другим совершать самые малые дела несправедливости по отношению к своим собратьям во Христе. Все эти поступки записываются как совершенные против Него лично в лице Его последователей. Они не могут заблуждаться, они могут допускать ошибки. Пусть те, кто избран для ответственного служения, внимательно следят за тем, как они относятся к другим и помнят о том, что и они не свободны от промахов и ошибок.
Если человек, которому Бог поручил Свое наследие, [1299] чтобы он пас души, а затем дал отчет, увидит, что кто-то несправедливо относится к ягненку или овце на Божьей пажити и, видя это, промолчит и ничего не возразит на это, то этот грех будет зачтен не только нарушителю, но и тому, кто знал об этом, но позволил несправедливости произойти, хотя он мог бы предотвратить её. Он боится потерять или ослабить своё влияние на сильных и упрямых работников, и его голос не слышен тогда, когда он должен звучать в защиту истины и праведности. Он является неверным домоправителем. Сила его духовной проницательности ослаблена; ясное понимание того, что есть правда и справедливость – размыто; замысел и воля Божья скрыты от него за пеленой человеческих предложений и человеческого духа, находящегося под контролем врага.
Мне самым убедительным образом были показаны слова из книги пророка Исаии 29:9-24. Теми же самыми словами Бог описывает направление, избранное мужами в Баттл Крике, от которых Он ожидает верности. Я снова и снова в Духе была перенесена на ваши заседания и видела, что там нарушаются принципы десяти заповедей. Мужи, присутствовавшие там, не явили превосходства любви к Богу и к своим собратьям, как к самим себе. Всякий, кто пытался подвергнуть сомнению путь, избранный ими по их собственной мудрости, ощущал на себе весьма сильную неприязнь и презрение. К людям, которым Бог поручил донести весть до своего народа, не относились с должным уважением. Если бы Э. Р. Генри и его соратники [1300] имели на то власть, то они отвергли бы не только весть, что они и сделали, но также и вестников, посланных Богом. Господин поручил этим людям дело, и если их уста будут преграждены, а их голоса заглушены, то Бог воздвигнет других, чтобы выполнить эту работу. Если никто не будет прислушиваться к голосу людей, то камни возопиют, провозглашая ту же самую весть, которую Он желает донести до людей.
Задумается ли брат Генри о том, какой дух он лелеял по отношению к вести и вестникам. Насколько вы были нелицеприятны к ним? Вы полагаете, что вами руководил Бог? Эти чувства могут снова пробудиться в вас. Если в жизни людей, которые несли эту евангельскую весть, произойдет какое-то упущение, которое станет доказательством того, что они ошибаются, также как и вы, то вы даже и не подумаете о своих собственных промахах и ошибках, но будете испытывать самые озлобленные чувства к оступившимся. Вам давно пора по-настоящему обратиться, чтобы ваши грехи были рассмотрены заблаговременно и стерты теперь, во время испытаний, ибо однажды будет уже бесконечно поздно исправить их. Прочитайте Исаии 30:8-13.
Я не отважилась говорить вам мягких речей. Я не осмелилась пророчествовать ложь. Я объявили вам слово Господа, и передала некоторые слова не настолько прямо и остро, как этого требует данный случай. Вы не приняли свидетельств предупреждения и укора, данных вам Господом. Вы возненавидели весть, объявленную вам Его избранными вестниками. [1301] Вы действовали и выражали ненависть настолько, насколько у вас хватало бесстыдства. Если бы Иисус был на земле, Он бы очистил дворы храма от покупающих и продающих, Он бы изгнал оттуда тех, кто не вершил справедливости, Он бы «не позволил, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь» и сказал: «Написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников».
Братья, нам есть в чем раскаяться, нам есть что исправить, пока это еще возможно. Вы делаете человека преступником за одно единственное слово. Но если бы вы попали в руки Бога, и Он поступил с вами так же безжалостно и немилосердно, как вы поступаете с некоторыми людьми, обращающимися к вам за помощью, то вы бы не снискали Его милости и прощения. Вы совершили то, что я даже не могу назвать вслух. Это дело требует глубокого покаяния. Те люди, которых вы обидели, не могли ожидать от вас справедливости, потому что ваши симпатии и антипатии были подкреплены силой власти. Те братья, которым следовало бы защитить справедливость и равенство, позволили вашим решениям осуществиться, не возразив ни слова. Они поступали так снова и снова, их совесть была повреждена, их разум был сбит с толку и затуманен, так что они не ощущали греха и опасности в том, чтобы позволить необращенным и неосвященным мужам контролировать решения, принимаемые в отношении Божьего дела. «Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!». [1302] Многие люди обладают способностями, которые были доверены им Богом, но так как они лишены кротости, не переживают ежедневного опыта обращения и не являются сосудами чести, то они приносят много вреда. Если они не будут учиться у Христа, если они не будут молиться и удерживать под контролем свои унаследованные или приобретенные склонности, тогда ненавистные Господу черты характера, могут исказить суждения других людей, которые общаются с ними.
Разве Господь не говорил к вам на протяжении многих лет? А вы не приняли и не послушались Его гласа. Каждый, кто связан с работой офиса, черпает силы делать добро у Иисуса Христа. Спасающая сила Его благодати не действует наугад, ее суть заключается в действенных отношениях между грешным человеком и его небесным Отцом, между грешником и его небесным защитником. Каждый человек, имеющий отношение к Божьему делу, несет свою меру ответственности. Сам по себе он не может ничего, но Бог является для него источником живительной силы, а человек должен трудиться с осознанием его личной ответственности, используя весла, врученные ему Богом.
Брат Генри, ваше сердце враждует с вашими братьями. Вы получили огромное количество света и доказательств, а также часто были обличаемы Святым Духом, но ваш эгоистичный и упрямый дух отказался склониться в смирении пред Богом и исповедать свои ошибки. Ваше сердце ожесточилось. Мне больно об этом говорить, но вам и вашим сотоварищам было дано столько света, а вы отказались принять его. Если вы не оставите этот путь, то не получите большего света. Вы так долго не принимали всерьез Святого Духа Божьего и сопротивлялись Ему [1303], как сопротивлялся фараон, что находитесь в гораздо большей опасности, чем был он. Вам оказывали поддержку ваши однодумы, а те, кому было известно, что вы в опасности, не сообщали вам об этом, однако и те и другие дадут отчет пред Богом за то, что они совершили на занимаемых ими ответственных постах. Если бы у вас была власть, то вы бы причинили боль или уничтожили вестников и посланную Богом весть. Вы бы возрадовались, обнаружив, что они допустили ошибки, которые можно использовать для того, чтобы обесценить всю их работу.
Господь читает сердца как открытую книгу. Мужи, не имеющие связи с Богом, совершили множество дел, следуя домыслам своих собственных злых сердец. Господь говорит о них следующее: «Они оборотились ко Мне спиною, а не лицем; и когда Я учил их, с раннего утра учил, они не хотели принять наставления». Мы находимся среди опасностей последних дней. Грядут времена, когда пророчество 9 главы книги пророка Иезекииля исполнится. Нам следует тщательно изучать это пророчество, ибо оно исполнится в точности до буквы. Также изучайте десятую главу этой книги, в которой показана рука Божья, приводящая в совершенную гармонию действие всех тех, кто служит Ему. Одиннадцатая и двенадцатая также должна быть удостоена критического и глубокого размышления. Эти пророчества следует изучать стоя на коленях пред Богом. Если вы не удалите камни преткновения, расставленные вашим собственным превратным духом на пути многих людей, которые общались с вами, то Бог полностью отвратит Свое лицо от вас и ваших соучастников.
Истинной религией является подражание Христу. [1304] Тот, кто следует за Христом, отвергнет себя, возьмет крест и пойдет по Его следам. Следовать за Христом означает – проявлять послушание всем Его заповедям. Ни один солдат не может следовать за своим командиром, при этом, не повинуясь его приказам. Христос является нашим Примером. Чтобы подражать Иисусу, жизнь Которого наполнена любовью, нежностью и состраданием, нам необходимо ежедневно становиться ближе к Нему. О, как бесславят Бога те, кто называет себя Его последователями! Мне было показано, что три первые главы послания к Евреям очень важны, так как они просвещают очи и указывают направление жизни.
Господь Бог Израилев требует гораздо более глубокого благочестия, чем то, которое было проявлено нашими братьями, занимающими в офисе издательства Ревью енд Геральд должности связанные со священной ответственностью, ведь им поручено управление великим трудом для достижения Божьих целей. Если эти люди не будут находиться под особым влиянием Духа Божьего, если они не будут слушать Его гласа, то они будут трудиться, следуя своим собственным вымыслам, и будут осуществлять планы совершенно противоположные замыслу и Духу Божьему, а это будет препятствовать Его делу.
В послании евреям сказано, что Христос был превознесен более Своих соучастников, потому что Он возлюбил праведность и возненавидел беззаконие. Праведность значит, что человек любит и делает то, что справедливо и верно по отношении к каждой душе, с которой он соприкасается. Беззаконие значит, что человек искажает то, что есть верно. Некоторые люди ведут нечестную деятельность, строят эгоистичные планы для своего блага и выгоды избранных, а в результате другим людям приходится переносить притеснения. Таким образом, обкрадывается Бог и люди. [1305] Истинные принципы оставлены, их дела выходят за рамки Божьих предписаний ради того, чтобы угодить своему себялюбию. Нечестные средства достижения целей уводят людей с прямого пути, указанного Богом. Мошенничество является нарушением Божьих заповедей со стороны тех, кто называет себя христианами, но не соблюдают Его заповеди, и тем самым представляют характер Бога в ложном свете. Те, кто верят истине для этого времени, буду соблюдать её по собственной воле, и будут готовы заплатить за это любую цену. Здравое учение будет отражаться в здравой практике.
О, как мало людей желает, сильно желает, ради спасения своих душ понять, в чем состоит истинное благочестие. Оно состоит в соблюдении слов Христа. Оно достигается под водительством и руководством библейских принципов. Благодать Христа очистит сердце от всякого осквернения эгоизмом и всякого вида греха. О Христе сказано … [обрыв строки в оригинале]
Те, кто составляли и приводили в исполнение планы по распределению вверенных им Божьих средств, присваивали их себе в виде больших заработных плат. Хотя им и могло казаться, что они получили от этого выгоду, но на самом деле это не так. Получая такие зарплаты, они показали, что им нельзя доверять управление Божьими ресурсами. Этот поступок будет свидетельствовать против них, указывая на то, что они, допустив вольность в выполнении Его работы, не были движимы Божьими принципами.
Такого рода действия, совершаемые в Баттл Крике, лишают дело Божье средств, которые могли бы быть направлены на продвижение работы там, где знамя истины еще не было воздвигнуто. Выплата таких высоких зарплат совершенно [1306] противоречит Божьему плану в любом направлении Его дела, это противоположно примеру жизни Христа. Величайший учитель, которого мир когда-либо знал, подал пример самоотречения и самопожертвования и каждому учреждению в нашем мире надлежит следовать этому примеру.
Собратья, которые меняют установленный Богом порядок ради того, чтобы следовать советам эгоистичных людей, будут склонны урезать зарплаты тех людей, чей труд и влияние, в глазах Божьих, приносит средства в казну для поддержания Его дела. Это действие в глазах людей и небесной вселенной открывает характер и расположение сердца людей, которые прикасаются к священным вещам. Под влиянием того же самого эгоистичного духа эти люди, по возможности, сократят зарплату и трудящимся в винограднике Божием, они сделают это без их согласия, не вникая в их положение. Во многих случаях такое решение ставит семьи в затруднительное финансовое положение. Те, в чьих руках находится власть, плохо понимают, какими будут последствия урезания платы трудящимся. Люди, нанятые на работу для совершения дела Божьего, имеют такое же право голоса в принятии подобных решений, как и люди занятые в любой отрасли промышленности.
Божье дело может быть честным и правдивым, и проблемы могут здесь решаться по принципу справедливости. Если мы рассматриваем любой вопрос сокращения зарплат, то нам следует опубликовать циркулярное письмо, объясняющее положение дел и содержащее просьбу к сотрудниками конференции о том, не могли бы они, ввиду [1307] недостатка средств, прожить на меньшую зарплату. Решение любых вопросов, касающихся тех, кто служит Богу, должно осуществляться как священное соглашение между человеком и человеком. Те, кто занимают руководящие посты, не имеют права относится к соработникам Божьим, как к неодушевленным вещам, которые не имеют права голоса или собственного мнения. Мне было показано, что люди, сидящие на заседаниях финансовых комитетов, не обладают должной проницательностью или рассудительностью. Обделенные мудростью люди, не имеющие реального понимания того, в какой ситуации находятся трудящиеся для Бога, снова и снова приносят в семьи стесненное финансовое положение и недостаток. Их манера управления дала повод врагу искушать и разочаровывать сотрудников, а в некоторых случаях вынудила их оставить поле. Такое суровое обращение нельзя назвать справедливым или праведным. Ни одно из решений такого рода не прославляет Бога. Внутренний источник жизни нуждается в очищении, а воля человека должна быть освящена Духом Божьим.
Многие не до конца понимают значения слов: «Облечься  в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины». Работа Святого Духа заключается в том, чтобы сформировать человека по подобию Христа. Не человек использует Святого Духа, а Святой Дух использует человека. Прочитайте 1 Пет. 3:8-12, Мф. 5:7-9, 3-16, 7:15-20.
Разве мы призваны «совершать дело спасения нашего … » с напыщенным, властным и диктаторским духом? Если делатель слова должен быть именно таким, тогда многие из тех, кто работает в наших учреждениях, получили бы вознаграждение. [1308] Но слово Господне звучит: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению». «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать».
Бог видит всякое дело, и ничто не сокрыто от Него. Люди, которые не взрастили в себе любви и сострадания, сочувствия и нежности, возложили на себя слишком большую ответственность. Они не проявили любви к некоторым из их собратьев, которые не послушали их совета, или может быть подвергли сомнению их действия, или сделали что-то, что первым не понравилось. Однако эти души были куплены кровью Христа, и возможно в глазах Божьих они более драгоценны, потому что они просты и готовы заплатить за свою честность любую цену. Когда у высокопоставленных братьев, которые по какой-то причине недолюбливают их, появляется возможность воодушевить их, то они скорее делают это в духе сатаны, чем в Духе живого Бога. Они поступают так, чтобы ранить их, чтобы унизить и подавить их. Эти души являются Божьей собственностью, драгоценной в Его глазах, и Он будет судить тех, кто поступает с ними таким образом. [1309] Пришло время покаяться во всех подобных делах, чтобы эти грехи заблаговременно предстали на суд Божий и были изглажены. Когда Святой Дух будет трудиться над умами людей и напоминать им об этих проступках, то исповедуют ли они свои грехи? Исправят ли они своё отношение к своим собратьям?
Пускай к Богу вознесется молитва: «Сердце чистое сотвори во мне», ибо Христос обитает в чистом и непорочном сердце, а от избытка сердца говорят уста. Воля человека должна быть отдана Христу. Мы не должны проходить мимо, замыкая свои сердца на ключ эгоизма, у нас есть потребность открыть сердце навстречу милосердному влиянию Духа Божия. Благоухание истинной религии распространяется повсюду. Это запах живительный на жизнь.
Уста, изрекшие неправду о Богом посланных слугах, и осмеявшие принесенную ими весть, восприняли тьму за свет, а свет за тьму. Если бы они не подражали фарисеям, которые искали повода осудить весть и вестников, а также повода для насмешек и презрения, но открыли свои сердца навстречу ярким лучам Солнца Праведности, тогда они бы вознесли благодарную Ему хвалу вместо того, чтобы выискивать недостатки, неверно истолковывать слова и поступки других. О, если бы при первых лучах света они прославили Бога за посланную им с небес весть истины, то на их разум и в храм души излился бы еще более ясный свет.
[1310] Единственно верным испытанием истинного познания вести о праведности Христа – является ее принятие. Для этого стоит приложить усилия, ибо принятие этой вести оживотворит человеческую душу. Иногда слабые и заблуждающиеся люди могут посчитать вестника непогрешимым, а человеческий разум в собственной мудрости может вознести его до уровня Бога.  А если потом обнаруживается, что он все-таки может допустить ошибку, тогда те, кто искали в нем повода для осуждения, злобно ликуют, а те, кто превозносили вестника, готовы враждовать с ним. Однако, не смотря на все это, весть остается неизменной, ни один удар не может заставить её содрогнуться. В мужах, которые были возвышены и возвеличены, могут проявиться человеческие слабости, потому что они начали полагать, будто они более значимы, нежели обычные люди. Ну и что с того? Будут ли они продолжать отстаивать заблуждение? В этом суть проверки. Если они, при виде опасности, начинают спасаться бегством, то они показывают миру, ангелам и людям, что цитадель их сердца является храмом Святого Духа, и что они ни при каких обстоятельствах не будут сообразовываться с эгоизмом любого рода.
До тех пор пока сердце не будет безоговорочно отдано Богу, человек не сможет пребывать на истинной лозе, не сможет давать новые побеги и приносить грозди плодов. Бог не пойдет ни на малейший компромисс со грехом. Если бы Он мог так поступить, то Христу незачем было приходить в наш мир, страдать и умирать. Истина действует любовью и очищает душу.
[1311] Когда характер в своей основе состоит из бесполезного материала, то человек порой предпринимает попытки залатать его: предположительно хорошие мотивы, побуждения и действия должны остаться, а нежелательные черты характера должны быть отброшены. Именно так считал Никодим до тех пор, пока он не услышал наставлений Христа. Его слова достигли его сознания и оказали на него сильное воздействие, они обличили его в том, что его благочестие не имело подобия того, о котором учил Христос. Никодим стал свидетелем чудес, совершенных Христом и пришел к Учителю ночью, потому что он не имел нравственной силы подойти к Нему открыто, поскольку это бы вызвало в его адрес критику со стороны священников и фарисеев. Приветствуя Иисуса, Никодим назвал Его Равви, он полагал, что таким образом он оказывает Ему особую честь. Он сказал: «Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Для Никодима это было серьезным шагом, но Иисус ответил ему: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».
Эти слова во всей своей полноте относятся к людям, которые имели и имеют отношение к офису издательства Ревью, а также ко многим из наших учреждений. Новой тканью невозможно залатать старую одежду. Мы должны выбросить ветхую одежду нашего характера, как что-то ненужное, и получить от Христа новые одежды, сотканные на небе, а также одежду Его праведности. Именно против этого восстает наше плотское сердце. Это человек пытался починить ветхую одежду своего фарисейства вместо того, чтобы [1312] оставить свою самоправедность и обрести совершенно новую одежду, праведность Христа. Человеческие средства и методы более согласуются с природными наклонностями человека, который, отчасти принимая Христа, не хочет до конца расстаться со своим «я». Принятие совершенно новой одежды не оказывает большого почтения природным чувствам и настроениям человеческого разума. Религия, предназначенная для полного преобразования характера, отвратительна для ветхого человека, и именно здесь происходит столкновение человеческих и Божьих планов. Очевидные добрые дела, совершаемые человеком, не обладающим христоподобным характером, человеком, в жизни которого справедливость, милость и любовь Божья не являются постоянным принципом, являются обманчивыми и служат камнем преткновения для мира.
Христос дает Никодиму лекарство: «Истинно, истинно говорю тебе, ты должен родится снова». В нашем веке эти же слова обращены к тысячам из нас. Истинно, истинно говорю тебе, самоправедный грешник противящийся Богу, и все же утверждающий, что познал истину, ты должен родиться свыше. Господь говорит: «Се, творю все новое». Если человек принадлежит Христу, то он новое творение, древнее прошло и все обновлено. Залатанная религия в глазах Бога не стоит ни гроша. Он просит, чтобы мы отдали Ему все свое сердце. В нем не должно оставаться ни единого тайного уголка, предназначенного для развития унаследованных и приобретенных склонностей ко злу. Грубость, суровость, самомнение, удовлетворение своих собственных эгоистичных интересов, и в то же время ревностное стремление к тому, чтобы другие поступали бескорыстно – является мерзостью пред Господом. Многие поступают так ежедневно, но это является неправильным пониманием характера Бога.
[1313] Бог обращался и продолжает обращаться к людям со словами укора и предостережения, но они не производят на них сильного впечатления. В некоторых людях так и не произошло решительных изменений, и Господь вознес свои руки, чтобы направить дело в иное русло. Господь ненавидит обман и лицемерие. Бог долготерпит своенравное управление, властолюбие, ежедневное поведение, противоречащее примеру Христа. Не скоро приводится в исполнение приговор, вынесеный злым делам, а сердца сынов человеческих закостеневают в том, чтобы делать зло. Бог призывает к реформации мужей, занимающих ответственные должности в Баттл Крике, мужей, которые постоянно представляют Христа своим коллегам в ложном свете. Если вы не покаетесь, то Он приблизится к вам, чтобы судить вас.
Ни один человек не может приемлемо служить Богу и передавать Божий свет миру, если он не будет верным и преданным принципам закона Божьего, которые руководят нашей жизнью и контролируют её. Законы человеческие противоречат заповедям Божьим, как первым четырем, так и последним шести пунктам. Некоторые люди, которые принимают участие в труде ради дела Божьего, почти совершенно отбрасывают эти правила. Существует много сводов законов, изобретенных человеками.
Вместо того, чтобы производить изменения в самих себе, там, где их следовало бы совершить уже многие годы назад, вместо того, чтобы смирить себя, обратиться и облечься во Христа, вместо того, чтобы отстаивать Божьи принципы, справедливость и равноправие в любых жизненных обстоятельствах, они предлагают изменить порядок действия, но такого рода переворачивание с ног на голову ни на йоту не облегчит их затруднение. [1314] О, если бы мой голос мог быть услышан каждой душой в Америке, которая увидела такой великий свет, то я бы сказала: «Когда вы измените свое сердце и характер, тогда рука Божья будет явлена в работе всего механизма, предназначенного для совершения Его дела. Смятение превратится в совершенный порядок».
Эти мужи нуждаются в переменах. На заседаниях советов они сеяли слабость и эгоизм для того, чтобы обрести от этого личную выгоду. Это проявилось в том, что они получали высокие зарплаты, а это значит, что другие получили меньше, нежели им следовало получить. На всех изобретениях подобного рода лежит Божье проклятие. Вера должна быть отражена во всех наших деловых соглашениях. Наш любящий Искупитель сказал: «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои». «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам». Читайте Ин. 14:23,24.
Нам следует изучать эти слова, они просты и являются решающими для формирования характера вероисповедания многих людей, занимающих священные должности. Если бы они следовали Божьим советам, то Он бы сделал их Своими представителями, но они избрали свои собственные методы и стандарты, таким образом они предали святые дела истины, справедливости и праведности. Мир пытается навязать нам свои стандарты, а люди, заявляющие, что верят истине, имеют страстное желание соответствовать стандартам этого мира. Если бы Бог снова и снова не посылал вести предостережения, то где бы был сегодня народ, открыто заявляющий о своей вере в Него?
[1315] Этот мир не должен быть нашим наставником. Некоторые полагают, будто нам следует брать на вооружение установленные им нормы, однако они не являются мерилом для нас. Бог призвал нас из этого мира, мир потому не знает нас, потому что не познал Его. Девизом каждого истинного христианина должны быть слова: «Я должен быть в этом мире, но я не должен принадлежать ему». Мы не должны приспосабливаться к этому миру. Мир будет впечатлен евангелием только тогда, когда мы будем говорить и действовать, как представители Христа, как члены царственной семьи, как дети небесного Царя, как странники и пришельцы, ищущие лучшей, небесной страны. Для нас большая честь славословить Тому, Кто призвал нас из тьмы в чудный Свой свет. Ни в коем случае не оказывайте ни малейшей несправедливости по отношению к Божьим поданным, которые были искуплены Его кровью. Мы должны придерживаться Божьего пути, а Его путь превознесенный и праведный. Христиане в своих поступках, словах и характере, должны являть свое небесное происхождение. Мы никогда не должны извиняться пред миром за то, что мы христиане и осмеливаемся быть правыми.


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















20.05.2010 Часть 1.1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

21.05.2010 Часть 1.2
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

24.05.2010 Часть 1.3
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика