«Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна» (1 Ин. 2:9,10).
Прошлой ночью я видела во сне небольшую группу людей, которая собралась вместе для проведения религиозного служения. В комнату вошел человек и сел в темном углу, где он мало привлекал к себе внимание. Там не чувствовался дух свободы. Дух Господень был ограничен. Пастор церкви сделал несколько замечаний, казалось, он пытался причинить кому-то боль. Я увидела печаль на лице вошедшего. Стало очевидным, что в сердцах, называвших себя верующими в истину, не было любви Иисуса, и неизбежным результатом явились отсутствие духа Христа и великая нужда иметь в мыслях и чувствах любовь к Богу и к друг другу. Собравшиеся вместе не подкрепляли никого.
Когда встреча приблизилась к концу, вошедший встал и голосом, полным печали и слез, сказал им, что их души, их собственный опыт сильно нуждаются в любви Иисуса, которая обильно наполняет каждое сердце, в котором обитает Христос. Каждое сердце, обновленное Духом Божьим, будет любить не только Бога, но и своего брата, и если этот брат совершил ошибки, если он заблуждался, с ним нужно поступить по евангельскому указанию. Каждый шаг следует делать в соответствии с наставлениями, данными в Слове Божьем. «"Вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным" (Гал. 6:1), - сказал он. - Разве вы не помните молитву Христа перед тем, как Он оставил учеников и переживал долгую, мучительную борьбу в Гефсиманском саду перед тем, как Его предали, мучили и распяли?» (см. Ин. 17:15-23)...
Будьте внимательны к тому, как вы обращаетесь с искупленными кровью Христа. Конечно, появится необходимость в ясном, добросовестном порицании злых дел, но пусть берущийся за это дело будет уверен, что он сам не остался без Христа из-за своих грехов. Он должен быть духовным человеком и восстанавливать согрешившего в духе кротости...
Дух и характер Христа проявляется в избранных Божьих посредством их святой речи, кротости, их безупречного поведения. Все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рукопись32,28мая 1887 г., дневник, «Поездка в Германию»).