Второе пришествие Христа - «неотвратимое» или «близкое» событие?

16.08.2010

Второе пришествие Христа - «неотвратимое» или «близкое» событие?

Второе пришествие Христа является «неотвратимым» или «близким»? Есть ли разница между этими понятиями? «Неотвратимое» происходит от латинского слова, означающего какое-то угрожающее зло или опасность, нависшую над человеком. Библия не использует это слово по отношению к пришествию Христа! Наоборот, о Его пришествии говорится как о «блаженном уповании» «явления славы ... Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит.2:13).

Популярная доктрина о том, что Второе пришествие было «неотвратимым» со времен апостолов, не является библейской, ибо она ослабляет и даже разрушает «блаженное упование» в человеческих сердцах. Данное «упование» не является эгоистичным, это - не эгоистичный интерес к страданиям в этом мире и Божьим страданиям. Должно ли продолжаться и дальше так, что богатые становятся еще богаче, а бедные погружаются в нищету и отчаяние? Разве нет иной «надежды» для мира как только войны, пролитие крови и страдания, которые происходили за последние 2000 с лишним лет?

Книга Даниила и Откровение объясняют сроки исполнившихся пророчеств, которые подводят нас не к какой-то неопределенной «неизбежности», а к близости «при дверях». Хотя верно то, что мы не можем знать ни «дня ни часа», это не опровергает тот факт, что исполнение пророческих периодов времени ясно показывает близость «сего рода». 1260 лет папского гнета, описанного в книге Даниила 7 и Откровении 12 и 13, убеждают нас о «последнем времени» (Дан. 11:35, 12:4), «времени» не похожем на апостольское. «Знамения» из Евангелия от Матфея 24:29 и Луки 21:25 исполнились в истории с точностью до мелочей. Осталось исполниться лишь одному «знамению», записанному в Мтф. 24:14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». - говорит Иисус.

«Промедление» сбивает с толку многих молодых людей и его необходимо честно принять: не сам Христос откладывает Свое пришествие, а Его церковь. Корень проблемы кроется в понимании того, чем является «Евангелие Царствия». Откровенно говоря, что касается понимания «Евангелия», в эти последние дни Иисус призывает свою церковь «быть ревностной и покаяться» (Откр. 3:19), особенно руководство, «ангела церкви» (ст. 14). Гордость, которая описана словами «богат и разбогател», является корнем проблемы, а покаяние - ключевым фактором. И это Благая Весть: значит что-то можно сделать!

Из архива: 19 апреля 1999 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


dolgozhitel
Цитата
«Промедление» сбивает с толку многих молодых людей и его необходимо честно принять: не сам Христос откладывает Свое пришествие, а Его церковь. Корень проблемы кроется в понимании того, чем является «Евангелие Царствия». Откровенно говоря, что касается понимания «Евангелия», в эти последние дни Иисус призывает свою церковь «быть ревностной и покаяться» (Откр. 3:19), особенно руководство, «ангела церкви» (ст. 14). Гордость, которая описана словами «богат и разбогател», является корнем проблемы, а покаяние - ключевым фактором. И это Благая Весть: значит что-то можно сделать!
Очень смелые заявления...
Церковь давала различные объяснения этому "промедлению". Например, обычно делался упор на неверное понимание пророчеств или на "пророческую глубину", которая ещё не понята. На самом же деле углубляться надо было в себя!

Автор говорит, что дело в непонимании самого Евангелия. Что же такое Евангелие? Что Евангелие апостолов говорило такого, чего мы сегодня не понимаем, не исповедуем а значит и не проповедуем? В чём надо каяться? И почему "особенно руководству"? Это нас, конечно, может тешить, но есть ли доводы того, что Библия призывает каяться руководство? И в чём "гордость?

Ответы на эти вопросы помогут и нам найти наше же место в приготовлении "пути" Второго пришествия нашего, такого долгожданного Господа.
Джаst
Цитата
dolgozhitel
«Промедление» сбивает с толку многих молодых людей и его необходимо честно принять: не сам Христос откладывает Свое пришествие, а Его церковь. Корень проблемы кроется в понимании того, чем является «Евангелие Царствия». Откровенно говоря, что касается понимания «Евангелия», в эти последние дни Иисус призывает свою церковь «быть ревностной и покаяться» (Откр. 3:19), особенно руководство, «ангела церкви» (ст. 14). Гордость, которая описана словами «богат и разбогател», является корнем проблемы, а покаяние - ключевым фактором. И это Благая Весть: значит что-то можно сделать!

"Что такое оправдание верой? Это есть сила Божья, повергающая славу человека в прах, и исполняющая за него то, что он не в силах исполнить сам." – СП 456

Если «ангел церкви», со слов Христа, «богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», то о каком истинном понимании оправдания верой "в том самом виде" может быть речь?
Мы нуждаемся все переосмыслить...что же нам дано?
Нет никакой силы в призыве: «выйди от нее, народ Мой» Откр. 18:4
без провозглашения вечного Евангелия (Откр. 14:6) "в том самом виде"


© Только веруй! www.tolkoveruy.ru