Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»


06.10.2014

Наша телесная природа должна быть подчинена высшим силам

Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного… но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9.25-27.

Успешное продвижение реформы зависит от ясного осознания основополагающей истины. С одной стороны нам угрожает скрытая опасность ограниченной философии и жесткой застывшей ортодоксальности, а с другой - беспечный либерализм. Основанием всякого долгосрочного преобразования служит Закон Божий. Мы призваны ясно и четко указывать людям на необходимость повиноваться этому Закону. Нужно постоянно напоминать людям о его принципах. Они так же вечны и непоколебимы, как Сам Бог.

Одним из самых прискорбных результатов грехопадения человека стала утрата им силы самообладания. Только когда эта сила будет вновь обретена, у человека появится возможность реального прогресса.

Наше тело - единственная среда, в которой развиваются ум и душа, созидая наш характер. Именно поэтому враг душ человеческих все свои искушения направляет на то, чтобы подорвать наши физические силы. Его успех в этом деле будет означать подчинение злу всего нашего естества. Наклонности нашей телесной природы, если они не подчинены власти высшей силы, непременно приведут к погибели и смерти.

Необходимо, чтобы тело было подвластно высшим силам естества. Страсти следует подчинять воле, а сама воля должна находиться под властью Бога. Необходимо, чтобы в нашей жизни господствовала царственная сила разума, освященная Божественной благодатью.

Божьи требования должны четко отпечататься в сознании. Мужчины и женщины должны пробудиться, осознать свою обязанность владеть собой, а также нужду в чистоте, свободе от всякого рода порочных страстей и оскверняющих привычек. Каждому следует четко понимать, что все силы ума и тела - дары от Бога, поэтому их нужно поддерживать в наилучшем состоянии для Его служения.

В древнем обряде, представлявшем собой Евангелие в символах, на Божий жертвенник можно было возлагать только приношения без пятна и порока, ибо жертве, представлявшей Христа, надлежало быть беспорочной. Слово Божье указывает на это как на иллюстрацию, какими должны быть Его дети - «жертвой живой», «святой и непорочной», «благоугодной Богу» (Римл.12:1; Ефес.5:27) (Служение исцеления, с. 129, 130).


Возврат к списку







© Только веруй! www.tolkoveruy.ru