Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
09.09.2017 19:08:47
Религиозные новости
Просмотров: 911
Ответов: 7
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 4222
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 4123
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 24776
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 8405
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 9393
Ответов: 4
 

Отношение к инаковерующим друзьям.

Отношение к инаковерующим друзьям. 09.11.2012

Автор спрашивает:

Моя ОЧЕНЬ близкая подруга из СИ. Когда я начала искать истину, у меня появились сомнения по поводу них. Я очень хорошо знакома с деятельностью СИ.Я чувствую ужасную неприязнь к ним. Подругу оскорблять не хочу, но чувствую, что могу ее потерять. Дискомфорт мой настолько сильный, что иногда не хватает сил даже общаться с ней. Умоляю, помогите...

Эмили, добрый день.

Отношения с людьми, которые строил Иисус Христос, о которых мы читаем в Библии, были такими: он мог не разделять их взглядов по религиозным вопросам (фарисеи, садуккеи, самаряне и др.), но он любил всех людей, независимо от их религиозных взглядов. Он смотрел на них глазами, которыми смотрит отец на нуждающихся в спасении детей, не зависимо от количества их достижений, грехов, верований. Каждый человек Ему был дорог не за то, что он такой, а потому, что он может быть прекрасным с Божьей помощью. Он общался с ними (не избегал их), Он творил им добро (совершал добрые дела), Он проповедовал им (когда они хотели Его слушать).

Если мы научимся смотреть на людей глазами Иисуса - не как на безнадежных грешников или оппонентов во взглядах, а как на братьев и сестер, нуждающихся в спасении (так же, как и мы), в нашем участии, в нашей помощи, на людей, которые могут быть с нами в Царствии Божием, мы будем их любить безусловно.

Если ваша подруга не разделяет ваших религиозных взглядов, у нее отличное от Вашего понимание (толкование) Священного Писания - молитесь о ней – чтобы Бог дал ей правильное понимание библейских истин (или Вы ее поняли), чтобы Вы достигли с ней единства в духовных вопросах. Делайте ей добро (практические добрые дела) несмотря на ваше разномыслие. Поступайте, как поступал Иисус.

Божьих Вам благословений.

...

Количество показов: 648
Подробнее:  http://www.bible.com.ua/…
Сайт:  www.bible.com.ua



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика