Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64625
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38310
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №87

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №87 02.03.2019

Настоящая победа — это победа над стремлением одержать победу своими силами (2 Пар. 20:15, 17].

Иосафат узнал о том, что на подходе мощное вражеское войско. Вместо того чтобы созывать военный совет и отдавать приказание немедленно готовиться к решающему сражению, он поступил весьма необычно. Вы можете прочитать об этом во 2 Пар. 20. Он созвал молитвенное собрание! На этом молитвенном собрании один человек, движимый Духом Божьим, встал и предложил план. Он предложил выйти навстречу врагу, но уверял, что сражаться не придется — Господь будет сражаться вместо них. На следующее утро, весьма рано, иудеи собрались идти навстречу врагу и после небольшого обсуждения решили послать впереди войска хор, чтобы он воспевал хвалу Господу на пути к полю битвы. Вам хотелось бы быть среди певцов этого хора? Это стало бы настоящей победой над стремлением одержать победу, не так ли? Разве можно представить себе кого-нибудь в партии басов в одеянии хориста и с пращой за поясом? Если бы в тот день вы находились там, то вам потребовалось бы гораздо больше веры, для того чтобы оставить пращу дома и выйти во имя Господа, воспевая Ему хвалу, не правда ли? Но люди все же сумели выполнить приказание Иосафата, и в тот день Господь одержат для них могущественную победу. Так же и в духовной жизни – победа неизменно одерживается благодаря тому, что мы взираем на Иисуса и доверяем Его могуществу. Нельзя победить, пытаясь бороться с грехом и дьяволом. Нельзя победить, стараясь “помочь” Богу; позволяя Ему делать часть работы, в то время как мы сами стреляем по врагу из-за угла. Победа — это дело Божье. Мы можем сотрудничать с Богом только через поиск ежедневных взаимоотношений с Ним, таким образом предоставляя Ему борьбу с врагом.

Будучи школьником, вы, может быть, пробовали выполнять всем известный трюк, балансируя длинной палкой на руке. Если вы смотрите на руку, у вас ничего не получается. Но если вы сосредоточиваете все внимание на палке и смотрите вверх, то неожиданно это вам удается. Когда мы смотрим на себя, мы неизбежно упускаем победу, но когда мы смотрим на Христа, победа приходит к нам. Как в стихотворении:Я смотрел на Христа, и голубь мира прилетел.

Я стал смотреть на голубя, и он улетел.

Многие из нас лишились победы не потому, что не прилагали для этого достаточно сил, а потому, что слишком сильно старались. Мы трудимся, чтобы достичь победы, и вследствие чрезмерного усердия теряем то, что надеялись обрести.

В процессе христианского возрастания можно трудиться каждый день, стремясь достичь победы, — и потерять ее; или же вместо этого взирать на Христа — и обрести ее.

Когда мы сдаемся, мы побеждаем, ибо победа в этом и заключается. Либо все, либо ничего. Нет такого понятия, как частичная победа.

Можно проиллюстрировать эту истину, используя так называемый “сейсмограф греха”: Христа. В книге “Желание веков” мы читаем: “Он знал, что жизнь Его верных учеников будет подобна Его жизни, которая была непрерывной цепью побед, не замеченных в этом мире, но признанных в великом будущем” (с. 679). Что необходимо для непрерывных побед? Быть верным учеником. И только по мере того, как мы познаем Его, мы можем учиться доверять Ему все время. Когда мы доверяем Ему и взираем на Него, победа будет обеспечена. Посмотрим сначала на шкалу слева. Подобным образом мы часто пытаемся измерять победу. Предположим, что в начале моей христианской жизни у меня был скверный характер. Но я стремлюсь достичь победы, и после первых попыток стрелка прибора для измерения вспыльчивости моего характера останавливается у отметки “девять”. После нескольких лет христианской жизни стрелка на приборе показывает уже цифру “шесть”. Еще после нескольких лет серьезных усилий стрелка подходит всего лишь к “трем”. И в один прекрасный день уже на закате жизни я вновь измеряю прибором свой характер, и стрелка даже не двигается с места. Но это не победа!

Посмотрите теперь на иллюстрацию справа. На ней только две цифры: ноль и десять. Всякий раз, когда я полагаюсь на себя вместо Христа, являюсь ли я христианином один день или всю жизнь, стрелка будет неизменно показывать “десять”. Но всякий раз. когда я полагаюсь на Христа, в первый день моей христианской жизни или в последний, стрелка не шелохнется.

Божья цель заключается в том, чтобы мы учились полагаться на Него все время. Это вполне возможно для нас, так же как в свое время было возможным для


Количество показов: 856
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика