Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
08.03.2019 21:35:29
Религиозные новости
Просмотров: 19146
Ответов: 80
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 6904
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 5775
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 30654
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 9628
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 10905
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 38093
Ответов: 69
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №85

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №85 16.02.2019

Победа — это не то, чего мы достигаем, а то, что мы получаем (1 Кор. 15:57].

В первых трех главах Книги Откровение во всех семи посланиях церквам говорится о победе. Особое обетование дается каждой церкви, обетование тем, кто побеждает. Ефесской церкви: “Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (2:7). Смирнской церкви: “Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти” (2: 11). Пергамской церкви: “Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает” (2:17). Фиатирской: “Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками” (2:26). Церкви в Сардисе: “Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его” (3:5). Филадельфийской церкви: “Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое” (3:12). И, наконец, Лаодикийской церкви: “Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его” (3:21).

По всей видимости, быть победителем весьма важно, не так ли? Господь дает очень сильные стимулы побеждать, а именно: возможность вкушать от древа жизни, вкушать сокровенную манну, получить новое имя, иметь власть над народами, облечься в белые одежды, быть столпом в храме Бога и сесть на престоле со Христом.

Когда я говорю, что победа — это дар, люди иногда думают, что это не так уж и важно. Но они глубоко заблуждаются. Спасение — это дар; важно ли спасение? Вера – это дар; вера важна? Покаяние — это дар; важно ли покаяние? Божья цель в отношении нас — победа, и даже больше, чем победа. Он хочет, чтобы мы были в Нем “более чем победителями” (Рим. 8:37— англ. пер.).

Когда Бог говорит об обретении победы, и даже “более”, чем победы, какую победу Он имеет в виду? Победу над грехами? Нет. Это победа над чем-то, что гораздо труднее поддается контролю. “Жизнь христианина представляет собой сражение и непрерывную борьбу, но победа одерживается не человеческой силой, поскольку полем битвы является сердце человека. Генеральное сражение — самое величайшее из всех, в которых когда-либо участвовал человек, — это подчинение своего „я” воле Божьей и подчинение сердца господству Божьей любви” (Нагорная проповедь Христа, с. 141). Обратите внимание, что речь идет о покорении своего „я”, отдаче себя под водительство Божье, а не о покорении своих грехов. Возможно, это единственная битва во Вселенной, в которой путь к победе лежит через капитуляцию. И раз это так, то победа, несомненно, должна быть даром, поскольку отдача себя Богу — это дар. “Сами по себе мы не можем победить наши злые наклонности и вожделения, стремящиеся господствовать над нами. Мы не можем победить поработившего нас могущественного врага. Один Господь в состоянии даровать нам победу” (там же, с, 142).

Мы уже говорили о пути достижения победы, на который указывает Бог в послании к Лаодикийской церкви. “Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его”. Как победил Иисус? Он победил благодаря тому, что полагался на силу Своего Небесного Отца, и благодаря взаимоотношениям с Ним, а не через борьбу с дьяволом Своими силами, хотя Он и обладал силой, недоступной нам. Через доверие могуществу Отца Иисус стал Победителем. Через доверие Ему, через веру в Него мы тоже одержим победу. “Сия есть победа, победившая мир, вера наша” (1 Ин. 5:4).


Количество показов: 137
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика