Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64571
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №76

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №76 15.12.2018

У истинного христианина желание свидетельствовать возникает естественно (хотя способы свидетельства могут быть различными) (2 Кор. 4:13).

Нельзя держать своего попугая в закрытой банке! Я не говорю — не следует; я говорю — нельзя. Если вы попытаетесь это сделать, у вас больше не будет попугая. У вас будет только жалкий комок перьев! “Как только человек приходит ко Христу, в его сердце тотчас появляется желание всем рассказать, какого драгоценного Друга он нашел в Иисусе. Спасительная и освящающая истина не должна остаться скрытой в душе. Если уж мы облечены в праведность Христа и исполнены радости пребывающего в нас Духа Его, мы не сможем молчать. Если мы вкусили и увидели, как благ Господь, то у нас будет что сказать другим” (Путь ко Христу’, с. 78).


Читая труды Духа пророчества, вы можете встретить много подобных утверждений. “Иисус не велел Своим ученикам: „Постарайтесь, чтобы ваш свет светил”, но наставлял: „Пусть он светит!” Когда в сердце обитает Христос, свет Его присутствия невозможно скрыть” (Нагорная проповедь Христа, с. 41). “Самым первым побуждением обновленного сердца является желание привести и других ко Спасителю” (Великая борьба, с. 70). У истинного христианина желание делиться Благой вестью с другими возникает естественно. Да и у всякого человека возникает естественное желание поделиться хорошей новостью. Вы, может быть, помните историю о прокаженных во время голода в Израиле. Самария была в осаде, и люди умирали от голода. Четверо прокаженных решили рискнуть выйти за пределы города в надежде найти хоть немного пищи. Они рассудили так: пусть даже их при этом убьют, им все равно вскоре придется умереть от голода. К их удивлению, оказалось, что ночью враг бежал, оставив свои шатры и снаряжение. Прокаженные ели и пили, затем вынесли из первых.двух шатров, в которые вошли, серебро и золото. Тогда их охватило естественное желание поделиться этим радостным известием! “И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей — день радостной вести, а мы молчим” (4 Цар. 7:9 — англ. пер.). Тогда они отправились в город рассказать о том, что видели.

Несмотря на тот факт, что желание свидетельствовать приходит естественно, ему можно не последовать. Если вы будете сопротивляться естественному желанию поделиться, то вы его потеряете — точно так же как вы потеряете попугая, если будете держать его в закрытой банке. “Благодать Божья не пребудет долго в душе того, кто, имея великие преимущества и возможности, остается безмолвным. Такой человек вскоре обнаружит, что ему нечего сказать” (Е. Уайт. Ревъю энд Геральд, 22 авг. 1899 г.). Это утверждение подводит нас к еще одной важной истине: каждый из нас будет делиться Благой вестью по-своему. У всех будет естественное желание свидетельствовать, и они его потеряют, если откажутся следовать ему. Но, свидетельствуя другим, не все будут пользоваться одинаковыми методами. Святой Дух распределяет дары служения по Своему усмотрению. Не все могут трудиться одинаково, и не всем можно проповедовать одинаковым способом. Но как христианский свидетель каждый из нас имеет что-то личное, чем он может поделиться, говоря о том, что Иисус Христос сделал для нас. Один может быть человеком общительным и находить себе применение в том, чтобы беседовать с прохожими на улице, рассказывая им о Христе. Другой, более застенчивый, успешнее трудится среди тех, с кем он постоянно общается. “Лишь метод Христа принесет подлинный успех в проповеди людям Божьей истины. Находясь среди людей, Спаситель общался с ними, желая им добра. Он проявлял к ним сочувствие. Он служил их нуждам и завоевывал их доверие. И только после этого Иисус говорил им: „Следуй за Мною”" (Служение исцеления, с. 143). Теория “евангельской бомбы” должна быть взорвана! Возможно, вы видели сатирический фильм “Евангелие в неуклюжих руках”, где высмеиваются те способы свидетельства, к которым прибегают подчас неопытные христиане. Люди не спасаются массами; каждый спасается индивидуально. И свидетельство о том, что Иисус сделал лично для вас, остается самым убедительным аргументом, который вы можете представить.


Количество показов: 845
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика