Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 14842
Ответов: 76
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 6472
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 5473
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 29318
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 9282
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 10507
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 36304
Ответов: 69
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №69

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №69 27.10.2018

Христиане становятся сильнее, осознавая свою слабость. Они сильны своей немощью (2 Кор. 72:9, 70).

Билл столько раз сталкивался с одной и той же проблемой, что уже сбился со счету. Он сидел перед доктором, и тот, покачивая головой, смотрел на небритое лицо Билла и его красные глаза.

“Доктор, наверно, со мной уже ничего нельзя поделать?” — спросил Билл.

“Думаю, что так”.

“Тогда, может, дадите мне выпить еще, раз это все равно ничего не изменит”.

“Хорошо, — неожиданно согласился доктор. — Но вначале окажите мне одну услугу”.

“Какую?” — спросил Билл.

“Внизу в холле находится молодой человек, который попал сюда впервые. В вас я уже разуверился, но он еще мог бы исправиться. Мне бы хотелось, чтобы вы спустились к нему и просто дали посмотреть на себя — вот, собственно, и все. Может быть, это произведет на него впечатление, и он постарается впредь не попадать сюда”.

Билл согласился и спустился в холл, чтобы найти молодого человека, который, как и он сам, был доставлен в медицинское учреждение, чтобы “просохнуть” после пьяного кутежа.

Вначале он согласился на это ради обещанной выпивки. Однако ему захотелось поговорить с молодым. человеком.

“Не трать жизнь понапрасну, — убеждал его Билл. — Взгляни на меня. Родные оставили меня; да я уже и сам себя не уважаю. Я потерял работу, друзей, здоровье, лишился доброго имени. Ты хочешь закончить так же?”

“Я никогда так не закончу, — упорствовал молодой человек. — Я могу бросить пить в любое время, как только захочу”.

“Я тоже так думал, — ответил Билл. — Но это заблуждение. Я не могу остановиться. Я безнадежен. Есть только одна возможность для меня бросить пить: если Господь Бог даст мне силу. И это единственная возможность и для тебя избавиться от пьянства. У тебя нет силы воли, чтобы быть умеренным в выпивке, иначе бы ты здесь не оказался. Тебе необходимо научиться полагаться на высшую Силу”.

Билл еще много раз возвращался в это медицинское учреждение после этого случая, но уже не как пациент. Он так и не зашел к доктору за обещанной выпивкой. Билл приходил, чтобы побеседовать с теми, кого доставляли туда, кто боролся с алкоголизмом. Так зародилось Общество анонимных алкоголиков.

Принципы, изложенные Биллом в беседе с молодым человеком, являются сегодня основополагающими принципами анонимных алкоголиков. Каждый должен признать свою нужду. С самого начала человека учат произносить: “Я алкоголик”. Ему постоянно напоминают о его зависимости от высшей Силы. Признавая свою слабость, он обретает силу.

Каждый из нас может сделать подобное признание: “Я грешник”. Как христиане мы должны сознавать, что наш рост происходит не потому, что мы становимся день ото дня все сильнее и сильнее. Мы растем, постоянно осознавая, что мы слабы и зависимы от Божьей милости. Об этом говорил апостол Павел: “Когда я немощен, тогда силен” (2 Кор. 12:10). “Когда мы осознаем свою слабость, мы учимся полагаться на силу свыше” (Желание веков, с. 493).

Эта истина может таить в себе опасность для сильных людей. Тем, кто полагается на твердость своего характера и самодисциплину, кто чувствует себя уверенно по причине своего хорошего поведения, мысль о признании своей слабости может прийтись не по душе. Тот, кто силен или думает, что он силен, не чувствует нужды в Спасителе.

Признаем мы это или нет, осознаем или нет, но каждый из нас немощен. Только понимание своей слабости может побудить нас искать иную силу, которая больше нашей. “Наша величайшая сила проявляется тогда, когда мы чувствуем и признаем свою слабость” (Свидетельства, т. 5, с. 70).

Вы считаете себя сильным человеком? Вы можете быть действительно сильным, когда обретете силу в Спасителе. Вы считаете себя слабым? Тогда для вас есть хорошая новость! Его сила совершается в немощи. (Прочтите 2 Кор. 12:9.) Не важно, насколько сильным вы себя считаете, — настоящую силу вы ощутите только тогда, когда признаете свою слабость. Не важно, насколько вы слабы, — вы можете быть сильным благодаря Ему.


Количество показов: 157
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика